Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Блеск и отражения, обсуждение блеска, отражений и т.п.
macron
сообщение 22.01.2009, 17:26
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы добавления, изменения и изучения блеска и отражений в ждалкере. Например, вопросы возвращения блеска кафеля и т.п.

Вот мои наработки для ТЧ по возвращению блеска шлемов и стекол масок в r2. Также экспериментально сделано нечто вроде блеска для кафеля. Рекомендую испытывать на mp_pool. Степень блеска от источников освещения меняется командой r2_gloss_factor (от 1 до 10).



Сам мод "Блеск":
]]>http://ifolder.ru/10163373]]>
]]>http://narod.ru/disk/5157319000/blesk10.7z.html]]>
]]>http://rghost.ru/93186]]>
]]>http://rapidshare.com/files/187664049/blesk10.7z]]>
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.01.2009, 17:46
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ?

Наконецто сотый пост!, нука где мой плюсомёт! biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 22.01.2009, 17:55
Сообщение #3


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если так пойдет дальше то сборник модификаций графики от gameru станет продаваемее, чем ЧН.


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.01.2009, 17:57
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 22.01.2009, 17:46) *
Скрины с изображением персонажей впечатляют , но вот с кафелем я просто не совсем понял, свет фонарика? Есть скрин блеска кафеля не под воздействием фонарика ?

Это без фонарика. Просто псевдоблеск выражен аморфным псевдобубликом. z_5.gif Лучше не получается. Вобщем, смотреть надо в динамике, а не по скринам.

Сообщение отредактировал macron - 22.01.2009, 17:58
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.01.2009, 18:07
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё ясно , подобным эффектом я еще на unreal engine 3 возился rolleyes.gif , весьма занятная специя для какого нибудь нереального материала , только там это называлось Fresnel, настраивалась и работала отдельно от спекуляра.

Цитата
псевдоблеск , псевдобубликом


Как много в Сталкере всего с приставкой "псевдо" может и само название игры было бы правильно произносить с этой приставкой? biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 22.01.2009, 18:16
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замечательно, что ты нашел эту команду, но для нормальных отражений нужно писать шейдер и настраивать материалы.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.01.2009, 18:17
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 18:16) *
нормальных отражений


А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 22.01.2009, 18:26
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 22.01.2009, 18:17) *
А эффект зеркала вообще реально создать в ТЧ?

есть вроде шейдер зеркала, но он только на р1 работает.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 22.01.2009, 18:45
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
есть

Угу, кубмапу кажет.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 25.01.2009, 18:25
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за круглая хррень у Кружка из намордника торчит? o_O.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.01.2009, 14:24
Сообщение #11


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 25.01.2009, 18:25) *
Что за круглая хррень у Кружка из намордника торчит? o_O.gif

Фонарик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 26.01.2009, 15:08
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 18:45) *
Цитата
есть

Угу, кубмапу кажет.

Кубмапу заранее созданную? Или реалтайм рендер в кубмапу? Если первое, то никаких зеркал..


--------------------

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 23.03.2009, 20:53
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец

red в bamp отвечающий за specular черный
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.03.2009, 23:17
Сообщение #14


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 23.03.2009, 20:53) *
Народ, может кто подскажет почему получается такой глянец

Скорее всего из-за кривого влияния смоллская.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 24.03.2009, 07:54
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 23.03.2009, 20:53) *
red в bamp отвечающий за specular черный

красный это не спекуляр, а глосси, зеленый канал правь.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.03.2009, 10:34
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 24.03.2009, 10:54) *
красный это не спекуляр, а глосси, зеленый канал правь.

Проверил не покатило блеск не изчез объем пропал.

Исходя из руководства argusa в
Bamp
Red->specular
Gba-> перевернутая карта нормалей
Bamp#
Rgb->? (рекомендованно залить серым)
a-> bamp
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 14:40