Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
09.11.2009, 00:46
Сообщение
#3061
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Почему-то нельзя посмотреть eng-ФАК + новые скрины...
|
 
|
|
|
|
09.11.2009, 01:07
Сообщение
#3062
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
probably moderators sleeping on moddb site. hopefully they will aproove it tomorrow morning
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
09.11.2009, 03:11
Сообщение
#3063
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а название локации "Агропром" останется прежним,или же его сменит название "МедПрибор",как в 1154 билде?
и ещё,расположение локаций будет таким же как в финалке?(в 1154 дорога на МедПрибор шла рядом с заводом,т.е. лока МедПрибор должна была находится справа от кордона ) -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.11.2009, 03:26
Сообщение
#3064
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
а название локации "Агропром" останется прежним,или же его сменит название "МедПрибор",как в 1154 билде? и ещё,расположение локаций будет таким же как в финалке?(в 1154 дорога на МедПрибор шла рядом с заводом,т.е. лока МедПрибор должна была находится справа от кордона ) хм.агропром так и останется агропромом)1154 этот не тот сталкир |
 
|
|
09.11.2009, 03:34
Сообщение
#3065
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а название локации "Агропром" останется прежним,или же его сменит название "МедПрибор",как в 1154 билде? и ещё,расположение локаций будет таким же как в финалке?(в 1154 дорога на МедПрибор шла рядом с заводом,т.е. лока МедПрибор должна была находится справа от кордона ) хм.агропром так и останется агропромом)1154 этот не тот сталкир это лишь маленькая его часть... Сообщение отредактировал батька - 09.11.2009, 03:35 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.11.2009, 03:59
Сообщение
#3066
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=HTHv9dQBrj0
это видео случаем не DarkScape из ЛА? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.11.2009, 04:02
Сообщение
#3067
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=HTHv9dQBrj0 это видео случаем не DarkScape из ЛА? Неееет.. это сталкер мод на "в тылу врага". -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 04:49
Сообщение
#3068
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=HTHv9dQBrj0 это видео случаем не DarkScape из ЛА? Неееет.. это сталкер мод на "в тылу врага". с чего ты взял? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.11.2009, 05:06
Сообщение
#3069
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=HTHv9dQBrj0 это видео случаем не DarkScape из ЛА? Неееет.. это сталкер мод на "в тылу врага". с чего ты взял? Как ты такое пропустил тыц (там все видео, и то что ты показал тоже). -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 12:42
Сообщение
#3070
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Опять офф-топ развели
А скрины с FAQ'а - здоровские! Особенно с локации "Завод Росток" Вот интересно, в какой части карты будет эта лока... уже давно ломаю голову. Так же я заметил, что на некоторых скринах очень хорошо видно "мертвые зоны", т.е. конец локации где идет голая земля сливаясь со скайбоксом... жаль, что нет никаких бэкграундов или других дизайнерских решений, чтобы скрыть эту мертвую пустоту. Сообщение отредактировал DarK_tORt - 09.11.2009, 12:43 |
 
|
|
09.11.2009, 13:24
Сообщение
#3071
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
почитал фак с moddb узнал много интересного
кстати в ЛА будет грех! -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 14:13
Сообщение
#3072
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Цитата Roden Croft - Группировка "Грех". Прозвище: Странник Ещё по этой надписи торчащей в шапке было понятно что "Грех" будет. |
 
|
|
09.11.2009, 14:41
Сообщение
#3073
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А что это за "SWO weather for DX9" в Faq? Можно подробнее?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.11.2009, 14:45
Сообщение
#3074
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
Цитата Roden Croft - Группировка "Грех". Прозвище: Странник Ещё по этой надписи торчащей в шапке было понятно что "Грех" будет. где ты это высмотрел,? нашел!!! Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 09.11.2009, 14:46 -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 15:23
Сообщение
#3075
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 19.10.2009 |
А что это за локация на последнем скриншоте в FAQ с корабликом и водой?
|
 
|
|
09.11.2009, 15:53
Сообщение
#3076
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
DarK_tORt,
there is forestwall around almost each map which needs it stancia map does not have, because its 2x3 km terrain, already too big. VIGUR, creator of SWO, Trojanuch is working on a special SWO (stalker weather overhauled) for LA. It will contain the old skyboxes, but with reworked lights to look nice on dynamic light too. Darth @lex, its part of stancia. we added water to the cooling lakes, and reeds. in next compile it will have more reeds and junk in water. Сообщение отредактировал dezodor - 09.11.2009, 15:53 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
09.11.2009, 16:10
Сообщение
#3077
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Great job, dez!
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
09.11.2009, 17:12
Сообщение
#3078
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 19.10.2009 |
Еще вопорс: на скриншотах, в FAQ и не только трава часто бывает разная желтая или зеленая, это значит в разных локациях она будет разная, или все-таки одноцветная на всех локациях?
|
 
|
|
09.11.2009, 17:40
Сообщение
#3079
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
almost each location has different grass, but some grass models can be seen on many levels. depends on the quality of the model and its texture.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
11.11.2009, 23:34
Сообщение
#3080
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а будет ли в ЛА присутствовать рация?как(если мне не изменяет память в Priboy Story ) повесив рацию на пояс можно было слышать разговорчики вояк или ещ кого то...поправьте если ошибся в чём то!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 16:23 |