Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #3001


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 10.01.2010, 20:53
Сообщение #3002


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я извиняюсь а вопрос по поводу СДК вошел в вопросник?, из головы вылетело совсем.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.01.2010, 20:59
Сообщение #3003


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78
Будет популярность - будет СДК.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.01.2010, 21:03
Сообщение #3004




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh,
Цитата
Будет популярность - будет СДК.

Популярность будет. Главное чтобы совесть у игроков была!

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 10.01.2010, 21:08
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 10.01.2010, 21:05
Сообщение #3005


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.01.2010, 21:03) *
Jesh,
Цитата
Будет популярность - будет СДК.

Популярность будет. Главное чтобы совесть была!

Вот тут вы не правы!.. Совесть тут не при чём!.. Если THQ решит, что проект удался, то SDK возможно появится.
А вообще, релиза ещё не было. Будет релиз, будет разговор. Гадать не надо.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.01.2010, 21:08
Сообщение #3006




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto,
Поправил пост. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 10.01.2010, 21:09
Сообщение #3007


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы но если будет инструментарий у меня слов нет одни междометья biggrin.gif
Я еще раз хочу выразить огромное уважение к братьям разработчикам ( метростроевцам) wink_old.gif и пожелать успешно подойти к финалу с наименьшими потерями и не спиться в момент празднования, выпуска игры.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 10.01.2010, 21:10
Сообщение #3008


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoR-KKZ @ 10.01.2010, 21:08) *
Sarto,
Поправил пост. smile.gif

ВОТ!!!!! Вы абсолютно правильно его поправили! Мелочь, а очень важная!..


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:44
Сообщение #3009


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сообщения про вопросы о технической части плавно перешли в новосозданую тему, дальнейшая техническая составляющая обсуждается там.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
PROF
сообщение 11.01.2010, 02:33
Сообщение #3010


Игрок
***

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем привет, снова здесь- мне не спится..."нервничаешь? - " жена спрашивает..Ага...есть такое...я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше...по вопросам...
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем.

по поводу
- западного, голивудского сценариста, и "того метро"...Инетерсная тема....сегодня на ней остановлюсь.

Есть на форумах некий, непонятно кем сформированный образ, - некий злобный Буржуин, "противник всего прогрессивного", который меняет все на свой лад...КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ:
Издатель, большой западный...ОК. Он выступает на форумах безличным неким "злом" - ОШИБКА...Постараюсь попроще..все сложней но тем не меннее в первой итерации верно...
реально в отделе (уже не верноsmile.gif) влияющем на геймпей сидит несколько человек, которые:
а) - высказывают собственную оценку игру. Это хардкорные геймеры (лет 20-30 от роду) , которые прошли сотни игры..Уточнение - большие Боссы издетаелей (БУРЖУИНЫsmile.gif) в Игры не играют - там система очень строгая иерархическая...
б) - собирают данные по огромному количеству игровых тестов игры и доводят информацию до разработчиков.
в) У нас есть со стороны издателя два-три-четыре курирующих человека, которых мы периодически "любим, ненавидим, уважаем, убьем, спорим... соглашаемся или противимся." Общение абсолютно адекватное - если что то из их предложений нам реально НЕ НРАВИТСЯ- этого не будет. Если что-то "таки правда" - оно будет в игре... Процесс не всегда однозначный..Я исповедываю принцип- "Я знаю, что я ничего не знаю"..учиться никогда не поздно...важно быть открытыми к чужому знанию...Но... при этом быть уверенным в своих идеях.
г) Голивудский сценарист - пожилой и очень приятный дядечка, который по-моему пытался - "главное нас не обидеть"...Его задачей была адаптация сценария (текстов) таким образом, чтобы их понял и парень из Техаса и парень из Киото и при этом Вологда не заругаласьsmile.gif...сразу в теме скажу- мой изначальный сценарий ни шел ни в какое сравнение с идеей Глуховского - посему "каждый должен заниматься Своим делом"...А с идеей Глуховского мы были вольны действовать в рамках общечеловеческой логики...И Дмитрию было важно что нам нравится его мир, а нам то что он нам доверяет...
д)...результат - "с большим издателем" всегда лучше, чем без него...если вы не задаетесь целью рискнуть, тратя денег на проект, команду, маркетинг по минимуму... в силу психо-физиологических особенностей личностиwink.gif - авось получится...получиться может...мир многоликsmile.gif...надолго ли?
PROF
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.01.2010, 02:41
Сообщение #3011


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PROF @ 11.01.2010, 01:33) *
я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше

Ужас. unsure.gif Не надо таких жертв...

PROF, спасибо за подробное описание ситуации "того метро", а то уже некоторые начинают поднимать эту тему... dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 11.01.2010, 02:46
Сообщение #3012


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PROF @ 11.01.2010, 02:33) *
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем.


Господа, на этом акцентируем особое внимание!!! Не надоедаем человеку через приват. От того, что вы будете человека донимать вопросами, лучше не будет!

В противном случае, мы будем вынуждены заблокировать ящик, на отправку привата. А этого не хотелось бы не вам, ни нам.

Надеюсь, у нас будут ещё интервью, так что вам ещё будет возможность получить ответы на интересующие вас вопросы! Но, это будет не много позже! Давайте, сначала дождёмся первого интервью, которое даст много ответов!

Сообщение отредактировал Sarto - 11.01.2010, 02:49


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Andylg
сообщение 11.01.2010, 07:08
Сообщение #3013


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, дорогие жители метро ) Первый раз здесь, куча информации уже прочел насчет Метро 2033. Спасибо.
Sarto, Salasar, скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку? Потому что личка для нас не работает (пишет - Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме). Специально для этого регался.


--------------------
Голубей кормишь?
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 11.01.2010, 08:33
Сообщение #3014


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да действительно, Sarto прав. Накинулись мы на человека как поганые эгоисты, и требуем где, когда и как. Будем терпеливее и добрее.
Я иногда дурею когда подумаю, что у ребят там в офисе твориться, как моряки говорят когда в море уходят, тяжело в начале похода и под конец, так и там наверное.
Спокойствия и терпения.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 11.01.2010, 09:36
Сообщение #3015


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Andylg @ 11.01.2010, 07:08) *
скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку?

Да как всем дружище, разница между мной и тобой только в статусе на форуме.
Цитата(Andylg @ 11.01.2010, 07:08) *
Потому что личка для нас не работает

Наша личка для всех работает круглосуточно. Сообщения мы принимали в течении двух суток. Сейчас все вопросы отправлены, ждите интервью.
Перейти в начало страницы
 
Andylg
сообщение 11.01.2010, 11:34
Сообщение #3016


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, я перед тем как на работу идти на сутки увидел сообщение, пришел и не успел sad.gif Надеюсь в следующий раз. Когда, примерно, это будет? smile.gif
Цитата
Наша личка для всех работает круглосуточно.
Хм, почему ж тогда у меня ошибка, что я никому не могу отправить сообщение.


Все заработало, сенкс.

Сообщение отредактировал Andylg - 11.01.2010, 11:56


--------------------
Голубей кормишь?
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.01.2010, 12:18
Сообщение #3017


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 09.01.2010, 01:59) *
а билдов случаем не будет? biggrin.gif

А зачем мелочиться?! Сразу исходники с документацией давайте!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 11.01.2010, 12:49
Сообщение #3018


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни каких билдов и исходников не будет! Игра уже скоро появится на прилавках.
Все месаги "на счёт билдов" и тому подобного, впредь, буду тереть, без предупреждения.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 11.01.2010, 19:37
Сообщение #3019


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь:"За что же ты,жизнь,меня так покалечила?За что исказнила?.. Нету мне ответа,нету-и не дождусь!"

М.Шолохов
Прочитал эти строчки,так себе и представил Артёма,смотрящего в тёмную пустоту туннеля...
Перейти в начало страницы
 
Andylg
сообщение 12.01.2010, 14:54
Сообщение #3020


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За пол месяца до релиза, устоили бы конкурс с каким нибудь порталом или игровым журналом, с призами smile.gif
Интересно, в xbox live появится демка до релиза..?

Сообщение отредактировал Andylg - 12.01.2010, 14:54


--------------------
Голубей кормишь?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.01.2010, 14:55
Сообщение #3021


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Andylg @ 12.01.2010, 13:54) *
Интересно в xbox live появится демка до релиза...

Демки не будет. Используйте поиск.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.05.2024, 23:24