Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#3001
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
10.01.2010, 20:53
Сообщение
#3002
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я извиняюсь а вопрос по поводу СДК вошел в вопросник?, из головы вылетело совсем.
|
 
|
|
10.01.2010, 20:59
Сообщение
#3003
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Predador78
Будет популярность - будет СДК. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.01.2010, 21:03
Сообщение
#3004
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Jesh,
Цитата Будет популярность - будет СДК. Популярность будет. Главное чтобы совесть у игроков была! Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 10.01.2010, 21:08 |
 
|
|
10.01.2010, 21:05
Сообщение
#3005
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Jesh, Цитата Будет популярность - будет СДК. Популярность будет. Главное чтобы совесть была! Вот тут вы не правы!.. Совесть тут не при чём!.. Если THQ решит, что проект удался, то SDK возможно появится. А вообще, релиза ещё не было. Будет релиз, будет разговор. Гадать не надо. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
10.01.2010, 21:08
Сообщение
#3006
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Sarto,
Поправил пост. |
 
|
|
10.01.2010, 21:09
Сообщение
#3007
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы но если будет инструментарий у меня слов нет одни междометья
Я еще раз хочу выразить огромное уважение к братьям разработчикам ( метростроевцам) и пожелать успешно подойти к финалу с наименьшими потерями и не спиться в момент празднования, выпуска игры. |
 
|
|
10.01.2010, 21:10
Сообщение
#3008
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto, Поправил пост. ВОТ!!!!! Вы абсолютно правильно его поправили! Мелочь, а очень важная!.. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.01.2010, 00:44
Сообщение
#3009
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Сообщения про вопросы о технической части плавно перешли в новосозданую тему, дальнейшая техническая составляющая обсуждается там.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
11.01.2010, 02:33
Сообщение
#3010
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
всем привет, снова здесь- мне не спится..."нервничаешь? - " жена спрашивает..Ага...есть такое...я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше...по вопросам...
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем. по поводу - западного, голивудского сценариста, и "того метро"...Инетерсная тема....сегодня на ней остановлюсь. Есть на форумах некий, непонятно кем сформированный образ, - некий злобный Буржуин, "противник всего прогрессивного", который меняет все на свой лад...КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ: Издатель, большой западный...ОК. Он выступает на форумах безличным неким "злом" - ОШИБКА...Постараюсь попроще..все сложней но тем не меннее в первой итерации верно... реально в отделе (уже не верно) влияющем на геймпей сидит несколько человек, которые: а) - высказывают собственную оценку игру. Это хардкорные геймеры (лет 20-30 от роду) , которые прошли сотни игры..Уточнение - большие Боссы издетаелей (БУРЖУИНЫ) в Игры не играют - там система очень строгая иерархическая... б) - собирают данные по огромному количеству игровых тестов игры и доводят информацию до разработчиков. в) У нас есть со стороны издателя два-три-четыре курирующих человека, которых мы периодически "любим, ненавидим, уважаем, убьем, спорим... соглашаемся или противимся." Общение абсолютно адекватное - если что то из их предложений нам реально НЕ НРАВИТСЯ- этого не будет. Если что-то "таки правда" - оно будет в игре... Процесс не всегда однозначный..Я исповедываю принцип- "Я знаю, что я ничего не знаю"..учиться никогда не поздно...важно быть открытыми к чужому знанию...Но... при этом быть уверенным в своих идеях. г) Голивудский сценарист - пожилой и очень приятный дядечка, который по-моему пытался - "главное нас не обидеть"...Его задачей была адаптация сценария (текстов) таким образом, чтобы их понял и парень из Техаса и парень из Киото и при этом Вологда не заругалась...сразу в теме скажу- мой изначальный сценарий ни шел ни в какое сравнение с идеей Глуховского - посему "каждый должен заниматься Своим делом"...А с идеей Глуховского мы были вольны действовать в рамках общечеловеческой логики...И Дмитрию было важно что нам нравится его мир, а нам то что он нам доверяет... д)...результат - "с большим издателем" всегда лучше, чем без него...если вы не задаетесь целью рискнуть, тратя денег на проект, команду, маркетинг по минимуму... в силу психо-физиологических особенностей личности - авось получится...получиться может...мир многолик...надолго ли? PROF |
 
|
|
11.01.2010, 02:41
Сообщение
#3011
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
я уже полгода сплю часов по 5-6 - нне могу больше Ужас. Не надо таких жертв... PROF, спасибо за подробное описание ситуации "того метро", а то уже некоторые начинают поднимать эту тему... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.01.2010, 02:46
Сообщение
#3012
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Джентельмены, все вопросы действительно лучше через Сарто - очень их много..вопросы в интервью интерсные но пожалуйства пожалейте мое время- так будет удобней всем. Господа, на этом акцентируем особое внимание!!! Не надоедаем человеку через приват. От того, что вы будете человека донимать вопросами, лучше не будет! В противном случае, мы будем вынуждены заблокировать ящик, на отправку привата. А этого не хотелось бы не вам, ни нам. Надеюсь, у нас будут ещё интервью, так что вам ещё будет возможность получить ответы на интересующие вас вопросы! Но, это будет не много позже! Давайте, сначала дождёмся первого интервью, которое даст много ответов! Сообщение отредактировал Sarto - 11.01.2010, 02:49 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.01.2010, 07:08
Сообщение
#3013
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 11.01.2010 |
Здравствуйте, дорогие жители метро ) Первый раз здесь, куча информации уже прочел насчет Метро 2033. Спасибо.
Sarto, Salasar, скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку? Потому что личка для нас не работает (пишет - Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме). Специально для этого регался. -------------------- Голубей кормишь?
|
 
|
|
11.01.2010, 08:33
Сообщение
#3014
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да действительно, Sarto прав. Накинулись мы на человека как поганые эгоисты, и требуем где, когда и как. Будем терпеливее и добрее.
Я иногда дурею когда подумаю, что у ребят там в офисе твориться, как моряки говорят когда в море уходят, тяжело в начале похода и под конец, так и там наверное. Спокойствия и терпения. |
 
|
|
11.01.2010, 09:36
Сообщение
#3015
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
скажите, а как быть тем, кто новичок на форуме, как им вопросы задать вам в личку? Да как всем дружище, разница между мной и тобой только в статусе на форуме. Потому что личка для нас не работает Наша личка для всех работает круглосуточно. Сообщения мы принимали в течении двух суток. Сейчас все вопросы отправлены, ждите интервью. |
 
|
|
11.01.2010, 11:34
Сообщение
#3016
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 11.01.2010 |
Эх, я перед тем как на работу идти на сутки увидел сообщение, пришел и не успел Надеюсь в следующий раз. Когда, примерно, это будет?
Цитата Наша личка для всех работает круглосуточно. Хм, почему ж тогда у меня ошибка, что я никому не могу отправить сообщение. Все заработало, сенкс. Сообщение отредактировал Andylg - 11.01.2010, 11:56 -------------------- Голубей кормишь?
|
 
|
|
11.01.2010, 12:18
Сообщение
#3017
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
а билдов случаем не будет? А зачем мелочиться?! Сразу исходники с документацией давайте! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.01.2010, 12:49
Сообщение
#3018
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Ни каких билдов и исходников не будет! Игра уже скоро появится на прилавках.
Все месаги "на счёт билдов" и тому подобного, впредь, буду тереть, без предупреждения. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
11.01.2010, 19:37
Сообщение
#3019
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата Глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь:"За что же ты,жизнь,меня так покалечила?За что исказнила?.. Нету мне ответа,нету-и не дождусь!" М.Шолохов Прочитал эти строчки,так себе и представил Артёма,смотрящего в тёмную пустоту туннеля... |
 
|
|
12.01.2010, 14:54
Сообщение
#3020
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 11.01.2010 |
За пол месяца до релиза, устоили бы конкурс с каким нибудь порталом или игровым журналом, с призами
Интересно, в xbox live появится демка до релиза..? Сообщение отредактировал Andylg - 12.01.2010, 14:54 -------------------- Голубей кормишь?
|
 
|
|
12.01.2010, 14:55
Сообщение
#3021
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Интересно в xbox live появится демка до релиза... Демки не будет. Используйте поиск. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2024, 23:24 |