Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#141
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
27.08.2006, 00:55
Сообщение
#142
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Умножьте текущие требования Сталкера на 2))))
|
 
|
|
27.08.2006, 02:19
Сообщение
#143
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2006 |
По ощущениям Пикселя, после игры, Метро выглядит в три раза лучше Сталкера. Так что, множте на три.
|
 
|
|
27.08.2006, 03:09
Сообщение
#144
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Darkness,
Цитата какая машина нужна будет для етой игры? Эээ...такого железа еще не существует. Ну, можно предположить, что Core2 Extreme processor x6800 (2.93GHz) потянет про 4 гигах RAM плюс топовая видео карта для данного времени. А после перехода на Директ 10 (что-то мне подсказывает, такой переход обязателен), будем ждать видео карту, поддерживающую Д10. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.08.2006, 03:13
Сообщение
#145
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2006 |
Забыл сказать. Метро шло на:
Athlon 64 3500+ GeForce 7900GTX 2GB RAM |
 
|
|
27.08.2006, 04:58
Сообщение
#146
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Да ,теперь ждать осталось только до 2033 года... ладно может и раньше.И все же вот бы игру сразу после сталкера выпустили вот бы и посмотрели кто кого да как .. эх ме4ты ме4ты..
-------------------- |
 
|
|
27.08.2006, 17:13
Сообщение
#147
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Cкорее всего постигнет участь сталкера, движок будут переписывать под DX10, если этого еще не начили делать или не делают параллельно.
|
 
|
|
27.08.2006, 21:07
Сообщение
#148
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 21.08.2006 |
Перемещенно из ветки Games Convention 2006:
Нашел мизерный (прим. 8 квадратных метров) стенд 4A-Games. Но меньше народа, больше кислорода, правильно? Показывали треилер на телевизоре, отснял его весь но думаю что теперь он и должен быть на офф. саите 4A-Games. Если нет, говорите куда залить. Прямо 1 метр за этим телеком один из разрабов играл в демку. Графец офигетельный, ето точно. Про железо узнать не удалось но отснял пару минут пока он играл на видео. Говорите куда залить. Левель для демки был довольно-таки большой, можно даже сказать громадный. Очень часто стрелялось по этим тварям которые лазали по стенкам и потолку с молниеносной быстротой. Физика по краиней мере в частьях присутствовала, т.к. был Ragdoll и лампочки шатались с динамическим светом когда по ним стреляли. (Или же лопались и осколки летели на землю.) Ещё он ответил на пару вопросов: Проход игры будет не линеарный а свободный, но иногда игра будет немного управлять событиями чтобы продвинутся в истории. Пули которые игрок может собирать у поваленных противников будут как и в романе валютой. На вопрос будут ли торговцы в базах/станциях или странствующие (типа как в Fable) он ответил: "Будут и..." и был отвлечён кем-то другим из комманды, после того ушел куда-то. Надеюсь он хотел сказать: Будут и там и сям. Ну вот и наконец-то удалось залить мои видики. Мдя...качество получилось фиговое, особенно звук потому-что ззади всё время гремит трейлер. Но один раз наверное можно посмотреть. Первый, это видик геймплеия который я снял сидя рядом с играющим профом: ]]> Втоpой это именно трейлер. Шумит ужасно, поетому рекоммендую подождать, пока он будет на офф. саите. Но кто желает: ]]> |
 
|
|
27.08.2006, 22:12
Сообщение
#149
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
SubZero,
Посмотрел запись демы. Конечно, качество очень желает, но по любому мы получили некоторое представление, какой будет игра. Впечатляюще выглядит анимация раненого в самом начале, черные качающие тени добавляют атмосферу напяженности и вечного страха. Жаль, что не удалось разглядеть хорошо монстра. Но, думаю, нам дадут посмотреть ролик в хорошем качестве после выставки. Скажи, плз, в деме был представлен только индор или были и открытые пространства на свежем воздухе? Если были, то какие там монстры? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.08.2006, 23:39
Сообщение
#150
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Не судите строго за качество скринов, это экранка.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.08.2006, 03:13
Сообщение
#151
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Метро 2033: Последнее убежище впечатления после Лейпцига Разработчик: 4A-Games Жанр: 3D Action/horror/survival FPS с элементами RPG Платформа: Hi-End PC и игровая консоль PS3 Выпуск: 4 квартал 2008 Официальный веб-сайт: ]]> “Дорогие москвичи и гости столицы! Московский Метрополитен – транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью...” Из объявления в Московском Метрополитене Наш пользователь SubZero побывал в Лейпциге на выставке Games Convention 2006, которая только что закончилась, и привез оттуда записи видео ролика и демо версии футуристического шутера от первого лица Метро 2033: Последнее Убежище, который недавно анонсировала молодая компания 4А-Games. Проект создается по одноименному произведению Дмитрию Глуховского и погружает игрока в мрачный и враждебный мир будущего, переживший ядерный конфликт. Скажу пару слов об увиденном на этих видео роликах. На первых же кадрах рекламного ролика виден разрушенный, темный город и пасмурное небо, если присмотреться, то можно разглядеть одного из новых обитателей «внешнего мира» - крылатая тварь с бешеной скоростью проносится перед камерой... Читать дальше http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=311 Сообщение отредактировал vinc - 28.08.2006, 03:14 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
28.08.2006, 10:17
Сообщение
#152
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
fen1x, два последних скрина, это что, снорк мутант?
А в общем даже приятно что они так быстро дему сваяли и выставили на обзор. -------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
28.08.2006, 10:25
Сообщение
#153
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Да видеоролик хороший но вот о чем я подумал!
1. Монстр просто жесть! я ржал 2. Мне кажется будет добивать эти коридоры! кто смотрел тот поймет! Непонятно куда идти! 3. В основном всё просто супер -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
28.08.2006, 10:38
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Судя по геймплейному ролику игра рискует стать очень нудной , ходим часами в лабиринте коридоров в полной темноте - слишком много ходьбы и мало действия... Да страшно , мрачно но уж больно уныло как то , после пары часов игра может надоесть.
|
 
|
|
28.08.2006, 10:51
Сообщение
#155
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak, такие игры берут атмосферой, и геймплеем, которые находятся в гармонии. Выдержат моветон - справятся с задачей.
|
 
|
|
28.08.2006, 11:13
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
Ялтинец, Rezak, если будут какие ни будь "вылазки" из метро. то будет действительно захватывающе. Как например в "Метро-2", как попадешь в какое ни будь здание, где все красиво обделано мрамором и золотом)
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
28.08.2006, 11:22
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата такие игры берут атмосферой, и геймплеем, которые находятся в гармонии. Выдержат моветон - справятся с задачей Посмотрим посмотрим , как бы не вышел очередной Дум3 , а носатые монстры повеселили действительно - утконосы какие то мутирующие |
 
|
|
28.08.2006, 12:07
Сообщение
#158
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak,
Цитата как бы не вышел очередной Дум3 Бросаться подобными шаблонными выражениями тоже нужно к месту. |
 
|
|
28.08.2006, 12:09
Сообщение
#159
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
данный билд не самый лучший, особо не впечатлил по ролику, ждем следующего
-------------------- |
 
|
|
28.08.2006, 16:18
Сообщение
#160
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 21.08.2006 |
fen1x,
Увы, oткрытыx пространств в демке небыло. |
 
|
|
28.08.2006, 16:20
Сообщение
#161
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Пока нет отчетливого представления о геймплее, так что ждем еще инфы (тоже боюсь, что игра может стать скушной)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 12:04 |