Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #141


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
AlexIT
сообщение 27.08.2006, 00:55
Сообщение #142


Новичок
*************

Репутация:   342  
Группа: Участник
Сообщений: 1526
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Умножьте текущие требования Сталкера на 2))))
Перейти в начало страницы
 
Don Reba
сообщение 27.08.2006, 02:19
Сообщение #143


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По ощущениям Пикселя, после игры, Метро выглядит в три раза лучше Сталкера. Так что, множте на три. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.08.2006, 03:09
Сообщение #144


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Darkness,
Цитата
какая машина нужна будет для етой игры?

Эээ...такого железа еще не существует.
Ну, можно предположить, что Core2 Extreme processor x6800 (2.93GHz) потянет про 4 гигах RAM плюс топовая видео карта для данного времени. А после перехода на Директ 10 (что-то мне подсказывает, такой переход обязателен), будем ждать видео карту, поддерживающую Д10. smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Don Reba
сообщение 27.08.2006, 03:13
Сообщение #145


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл сказать. Метро шло на:
Athlon 64 3500+
GeForce 7900GTX
2GB RAM
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 27.08.2006, 04:58
Сообщение #146


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ,теперь ждать осталось только до 2033 года... ладно может и раньше.И все же вот бы игру сразу после сталкера выпустили вот бы и посмотрели кто кого да как .. эх ме4ты ме4ты..


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Dope
сообщение 27.08.2006, 17:13
Сообщение #147


Игроман
**********

Репутация:   192  
Группа: Участник
Сообщений: 798
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cкорее всего постигнет участь сталкера, движок будут переписывать под DX10, если этого еще не начили делать или не делают параллельно.
Перейти в начало страницы
 
SubZero
сообщение 27.08.2006, 21:07
Сообщение #148


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 21.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перемещенно из ветки Games Convention 2006:
Нашел мизерный (прим. 8 квадратных метров) стенд 4A-Games. Но меньше народа, больше кислорода, правильно?
Показывали треилер на телевизоре, отснял его весь но думаю что теперь он и должен быть на офф. саите 4A-Games. Если нет, говорите куда залить.
Прямо 1 метр за этим телеком один из разрабов играл в демку. Графец офигетельный, ето точно. Про железо узнать не удалось но отснял пару минут пока он играл на видео. Говорите куда залить.
Левель для демки был довольно-таки большой, можно даже сказать громадный. Очень часто стрелялось по этим тварям которые лазали по стенкам и потолку с молниеносной быстротой. Физика по краиней мере в частьях присутствовала, т.к. был Ragdoll и лампочки шатались с динамическим светом когда по ним стреляли. (Или же лопались и осколки летели на землю.)
Ещё он ответил на пару вопросов:
Проход игры будет не линеарный а свободный, но иногда игра будет немного управлять событиями чтобы продвинутся в истории.
Пули которые игрок может собирать у поваленных противников будут как и в романе валютой.
На вопрос будут ли торговцы в базах/станциях или странствующие (типа как в Fable) он ответил: "Будут и..." и был отвлечён кем-то другим из комманды, после того ушел куда-то. Надеюсь он хотел сказать: Будут и там и сям.

Ну вот и наконец-то удалось залить мои видики.
Мдя...качество получилось фиговое, особенно звук потому-что ззади всё время гремит трейлер. Но один раз наверное можно посмотреть.
Первый, это видик геймплеия который я снял сидя рядом с играющим профом: ]]>КАЧАЕМ]]>.
Втоpой это именно трейлер. Шумит ужасно, поетому рекоммендую подождать, пока он будет на офф. саите. Но кто желает: ]]>КАЧАЕМ]]>.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.08.2006, 22:12
Сообщение #149


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SubZero,
Посмотрел запись демы. Конечно, качество очень желает, но по любому мы получили некоторое представление, какой будет игра. Впечатляюще выглядит анимация раненого в самом начале, черные качающие тени добавляют атмосферу напяженности и вечного страха. Жаль, что не удалось разглядеть хорошо монстра. Но, думаю, нам дадут посмотреть ролик в хорошем качестве после выставки.
Скажи, плз, в деме был представлен только индор или были и открытые пространства на свежем воздухе? Если были, то какие там монстры?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 27.08.2006, 23:39
Сообщение #150


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не судите строго за качество скринов, это экранка.











--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 28.08.2006, 03:13
Сообщение #151


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Метро 2033: Последнее убежище
впечатления после Лейпцига


Разработчик: 4A-Games
Жанр: 3D Action/horror/survival FPS с элементами RPG
Платформа: Hi-End PC и игровая консоль PS3
Выпуск: 4 квартал 2008
Официальный веб-сайт: ]]>www.4A-games.com]]>


“Дорогие москвичи и гости столицы!
Московский Метрополитен – транспортное
предприятие, связанное с повышенной опасностью...”

Из объявления в Московском Метрополитене


Наш пользователь SubZero побывал в Лейпциге на выставке Games Convention 2006, которая только что закончилась, и привез оттуда записи видео ролика и демо версии футуристического шутера от первого лица Метро 2033: Последнее Убежище, который недавно анонсировала молодая компания 4А-Games. Проект создается по одноименному произведению Дмитрию Глуховского и погружает игрока в мрачный и враждебный мир будущего, переживший ядерный конфликт.

Скажу пару слов об увиденном на этих видео роликах. На первых же кадрах рекламного ролика виден разрушенный, темный город и пасмурное небо, если присмотреться, то можно разглядеть одного из новых обитателей «внешнего мира» - крылатая тварь с бешеной скоростью проносится перед камерой...

Читать дальше
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=311

Сообщение отредактировал vinc - 28.08.2006, 03:14


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Viz@r
сообщение 28.08.2006, 10:17
Сообщение #152


Почти Игроман
*********

Репутация:   195  
Группа: Участник
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, два последних скрина, это что, снорк мутант?

А в общем даже приятно что они так быстро дему сваяли и выставили на обзор.


--------------------
Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 28.08.2006, 10:25
Сообщение #153


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да видеоролик хороший но вот о чем я подумал!
1. Монстр просто жесть! я ржал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
2. Мне кажется будет добивать эти коридоры! кто смотрел тот поймет! Непонятно куда идти!
3. В основном всё просто супер


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 28.08.2006, 10:38
Сообщение #154


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по геймплейному ролику игра рискует стать очень нудной , ходим часами в лабиринте коридоров в полной темноте - слишком много ходьбы и мало действия... Да страшно , мрачно но уж больно уныло как то , после пары часов игра может надоесть.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.08.2006, 10:51
Сообщение #155


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, такие игры берут атмосферой, и геймплеем, которые находятся в гармонии. Выдержат моветон - справятся с задачей. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
GordoN
сообщение 28.08.2006, 11:13
Сообщение #156


Мастер Игры
************

Репутация:   773  
Группа: Участник
Сообщений: 1332
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец, Rezak, если будут какие ни будь "вылазки" из метро. то будет действительно захватывающе. Как например в "Метро-2", как попадешь в какое ни будь здание, где все красиво обделано мрамором и золотом)


--------------------
преумножая знания преумножаешь скорбь...
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 28.08.2006, 11:22
Сообщение #157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
такие игры берут атмосферой, и геймплеем, которые находятся в гармонии. Выдержат моветон - справятся с задачей

Посмотрим посмотрим , как бы не вышел очередной Дум3 , а носатые монстры повеселили действительно - утконосы какие то мутирующие smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.08.2006, 12:07
Сообщение #158


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,
Цитата
как бы не вышел очередной Дум3

Бросаться подобными шаблонными выражениями тоже нужно к месту.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 28.08.2006, 12:09
Сообщение #159


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


данный билд не самый лучший, особо не впечатлил по ролику, ждем следующего smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
SubZero
сообщение 28.08.2006, 16:18
Сообщение #160


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 21.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
Увы, oткрытыx пространств в демке небыло. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 28.08.2006, 16:20
Сообщение #161


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока нет отчетливого представления о геймплее, так что ждем еще инфы (тоже боюсь, что игра может стать скушной) dry.gif
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 12:04