Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #3041


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 13.01.2010, 21:20
Сообщение #3042




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78,
-Тыц-

Цитата
«M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 13.01.2010, 21:21
Сообщение #3043


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это означает что: "Кровь, неприличная лексика, сцены жестокого насилия" и прочее, короче говоря, всё как надо laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Andylg
сообщение 13.01.2010, 21:24
Сообщение #3044


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я вот юмора не пойму, на оф сайте http://metro2033game.com/ru есть вывеска снизу ЗАКАЖИ СЕЙЧАС, у меня она не активка, зачем так людей нервировать smile.gif


--------------------
Голубей кормишь?
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 13.01.2010, 21:32
Сообщение #3045




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Andylg,
А вот так доступен. -Тыц- Но не для нас.
Куда спешить? Появится в продаже, купим.

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 13.01.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 14.01.2010, 15:35
Сообщение #3046


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым

И обоина:


Сообщение отредактировал Sarto - 14.01.2010, 16:35


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 15.01.2010, 08:44
Сообщение #3047


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент...
Цитата
WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console?
DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to.

Если очень грубо...
Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины".

Сообщение отредактировал deonisii - 15.01.2010, 08:45
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 16.01.2010, 22:23
Сообщение #3048


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сообщения содержащие оффтоп удалены.

Обсуждение "подготовки компов" - здесь


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Gri3ly
сообщение 17.01.2010, 01:36
Сообщение #3049


Игрок
***

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 15.01.2010, 08:44) *
Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент...
Цитата
WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console?
DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to.

Если очень грубо...
Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины".


Ну и он как бы прав )) на ПС управление если можно так сказать "самое обычное", шутерное )) WASD наше все ) пожалуй единственными "консольнми" моментами будут чекпоинты, +сцены типа "клацайте кнопку чтоб убить монстра", когда те напрыгивают в мили.
Так что если кто переживал за "прямоту" управления могут успокоится и начать ровно дышать )))))


Сообщение отредактировал Gri3ly - 17.01.2010, 01:38
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.01.2010, 11:04
Сообщение #3050


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


blink.gif уже и точная дата релиза известна


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 17.01.2010, 14:58
Сообщение #3051


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто вспомнили
Источник
СИ @ modlabs: Физика в играх. Уже довольно давно компания NVIDIA приобрела компанию Ageia и все её разработки. Но многие до сих пор не в курсе насколько вы продвинулись во внедрении поддержки PhysX в играх! В каких проектах мы можем увидеть эту технологию в работе на ваших GPU? Какие проекты ближайшего будущего будут использовать все возможности PhysX? Насколько трудно "бороться" с HAVOK?

Ирина Шеховцова (NVIDIA): Наверняка, не все знают, что PhysX - это один из самых популярных в мире физических движков. Более 200 игр и приложений были созданы на его основе. Причем, физические эффекты могут быть реализованы на самых разных платформах. Безусловно, самые яркие эффекты получаются, когда физика считается на GPU. На данный момент список игр с аппаратным ускорением физики достаточно велик. Наверняка вы слышали такие названия как Mirror's Edge, Batman: Arkham Asylum, Cryostasis... С нетерпением ждем выхода «Метро 2033» - в этой игре физика также будет считаться на GPU. Мы постоянно находимся в контакте с разработчиками игр, поэтому список приложений с использованием PhysX будет постоянно увеличиваться.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 17.01.2010, 17:08
Сообщение #3052


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не заметил здесь наличия вот этой музыки:
Metro 2033. Guitar Song / Метро 2033. Гитарная музыка http://narod.ru/disk/16989981000/Metro%202...20Song.mp3.html (2.01 МБ)


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 17.01.2010, 17:49
Сообщение #3053


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Три оригинальных версии гитары
DivShare File - guitar_1.mp3
DivShare File - guitar_2.mp3
DivShare File - guitar_3.mp3

Сообщение отредактировал vinc - 17.01.2010, 17:58


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 17.01.2010, 23:24
Сообщение #3054


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игромании торчит дата выхода 16 марта 2010, к слову.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 18.01.2010, 01:13
Сообщение #3055


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt, эм... как бы сказать. Это известно нам ещё с ноября. biggrin1.gif (см. шапку темы)


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 18.01.2010, 05:57
Сообщение #3056


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 17.01.2010, 14:58) *
список приложений с использованием PhysX будет постоянно увеличиваться.

Тоже наверно неадекватные физ.маньяки? smile.gifНеадекватно вбухивающие миллионы в сущие пустяки типа "никому ненужной физики",просто потому что непонимают сути fps.
мужчины,это я иронизирую.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 18.01.2010, 07:21
Сообщение #3057


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит я не одинокий в желании повысить уровень физ эффектов, в играх. smile.gif
Думаю в перспективе, будет выпущен патч, повышающий уровень и добавляющий физ объектов в игру, как это было и с UT3 и Анабиоз. По мне так среди хлама и разлетающихся от взрывов предметов вести боевые действия куда приятнее и зрелищней. Чем с намертво прибитыми стульями и прочей мебелью.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 18.01.2010, 11:27
Сообщение #3058


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Два скриншота с презентационного флэш Nvidia:


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 18.01.2010, 11:47
Сообщение #3059


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 18.01.2010, 10:27) *
Два скриншота с презентационного флэш Nvidia

Красный Феррари? smile.gif

Как приятно осознавать, что твои соотечественники являются одними из передовых в графике и технологиях.

Интересно, а что в Метро 2003 реализовано при помощи видеокарты, кроме графики и физики. Может быть еще пару вещей математических можно ускорить.

Шишковцов правильно заметил ценность DirectX11 и DirectCompute, как общего решения для обеих лидеров среди видеокарт. Еще бы PhysX не был эксклюзивом для Нвидиа.

"Дружба между технологией (или разработчиком технологии) и разработчиком игры"

Ирина Шеховцова (NVIDIA) + Олесь Шишковцов (4А Games) = ? smile.gif

Сначала не разглядел фамилию и испугался, что кто-то дома Олеся утюжит по поводу физики, похуже Хышника78. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 18.01.2010, 12:12


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 18.01.2010, 11:49
Сообщение #3060


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 18.01.2010, 07:21) *
Значит я не одинокий в желании повысить уровень физ эффектов, в играх. smile.gif
Думаю в перспективе, будет выпущен патч, повышающий уровень и добавляющий физ объектов в игру, как это было и с UT3 и Анабиоз. По мне так среди хлама и разлетающихся от взрывов предметов вести боевые действия куда приятнее и зрелищней. Чем с намертво прибитыми стульями и прочей мебелью.

Думаю, любой разработчик FPS имеет такое желание с первого момента появления возможностей физический рассчетов на компе laugh.gif Другое дело, что если бы ты был разработчиком, то мыб видели в играх сполшную физику и ничего более biggrin.gif
А, как ни крути, физика практически не дает геймплею ничего особенного. Единственная игра, известная мне, где придумали как физика мождет влиять на игровой процесс - это ХЛ2, да и там это встречается совсем чуть чуть - в других-же физика используется только для красивостей, на который, как правило, даже внимания не обращаешь tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 18.01.2010, 13:47
Сообщение #3061


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стена на втором слайде чертовки красиво выглядит. Освещение настроенно в яблочко. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:45