Fallout 3 vs STALKER, что лучше? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Fallout 3 vs STALKER, что лучше? |
26.03.2009, 22:46
Сообщение
#161
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
мм, фаллаут очень увлекательная игра, интересная...
а сталкер... GSC копнули в правльном направлении, но в исходном счёте, в нём нечего такого нет -------------------- |
 
|
|
|
|
19.04.2009, 19:07
Сообщение
#162
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.04.2009 |
до этого не играл ни в фол 1,2,3 ни в сталкера ТЧ,ЧН.
начал играть и прошел до конца фол 3. впечатление и плохое и хорошее произвела игрушка. что хорошего для себя нашел: - рпг с пушками без распространенного в шутерах bullet-time (замедления времени) но с технологией прицеливания в режиме ватс очень пришлось по душе - достаточно интересные и содержательные диалоги с нпс. практически всегда с интересом читал-слушал что говорили - сюжетная линия хоть и небольшая если проходить напрямую,но с очень к месту вставленными побочными квестами которые уводят от основного квеста к не менее интересным побочным - очень запомнился один момент: какой-то нпс сказал что типа на юге место с плохой кармой или т.п. естественно отправился туда. как раз перед этим помог гулям захватить гостиницу и была,соответственно, маска гуля на мне. зашел в найденное здание. около скелетов с интересом послушал историю о поисках сыном своего отца ушедшего в это здание. пошел его исследовать с интересом ожидая чем же все это закончится. оказалось там докуя гулей,но т.к. они не нападали,то спокойно пробежал всю локу идя типа по следам этого сына и его записям. очень понравилось место,когда ты заходя в одну из многих полутемных комнат видишь как бы видение на пару секунд что перед тобой стоит человек,а потом в реальности ты видишь перед собой гуля. понимаешь что это его отец и есть. иду дальше по сюжету этой мини-миссии без всякого отстрела гулей. упоминания о какой-то книге и превращениях добавляют интереса. и хоть в конце оказывается что и сын тупо становится гулем,но бегать там было реально интересно после обыденных зачисток локаций ради опыта и снаряжения =))) - на ранних и средних лвлах очень понравились бои с использованием практически всего оружия что имелось в распоряжении. даже мин и гранат-хотя в других играх они обычно нах никому не сдались))) устройства с их помощью ловушек,т.к. герой не прокачан,а ты натыкаешься на сильного врага типа супермутантов,которые в прямом бою перестреляют только так тебя - сами перестрелки всегда в разнообразных местах не похожих друг на друга и поэтому никогда не надоедают (кроме метро и нек. зданий конечно) - не знаю плюс или минус это,но стрельба по своей сути очень бестолково сделана в плане сильного рандома попадания из любого оружия,но компенсируется несомненным плюсом - ватс. к примеру добравшись до снайперской винтовки,слив пол хп на ни о чемного нпс стреляя без ватса по постоянного бегущему с прыгающим прицелом врага и кое-как убив его задумался нах она вообще сдалась???))) есть намного эффективнее оружие - вообще мир исследовать было реально интересно,т.к. по сравнению с тем же самым детищем этой компании - Обливион, находить и исследовать места в фол 3 интереснее по смыслу - понравилась контузия по сути как явление) помню как первый раз она появилась после боя в метро. в темноте вдруг ни с того ни с сего у тебя все мутнеет и доносится какой-то могильный звук. впечатлило =))) теперь о недостатках: - действительно после игры на том же движке в Обливион кажется что фол 3 это мод к нему. перенесенный только на другое место и время. конечно в большинстве своем сходств немного,но анимация диалогов,движения героя,местность,карта по сути и локации типа метро действительно очень сильно напоминают обливион (неявно конечно,а по принципу действия/схеме). понятно что движок один и тот же,но уж больно сильно это заметно после того как немного освоишься в игре. не скажу что это сильно впечатление портит,но немного напрягает - ОГРОМНЫЙ минус для меня был в том,что концовку игры напрочь убивает нахождение плазменной винтовки по побочному квесту или уже в конце сюжета и брони тесла. перс становится просто терминатором и уже самые сильные враги просто царапают его,а уж если учесть сколько урона наносит винтовка,то необходимость в другом оружии отпадает напрочь. его можно тупо продать и бегать неубиваемым и всея убивающим весь остаток игры. т.е. пропадает всякое желание проходить и искать что-то еще,т.к. тупое кликанье для отстрела врагов очень быстро надоедает - куча способностей и ограничение лишь 20 лвлом. считай если проходишь 1 раз,то только потом понимаешь как ты лоханулся качая что-то совершенно ненужное. и не дотянув до полезных навыков сама по себе игра понравилась несмотря ни на что) must have как представитель жанра. теперь погамаю в сталкера,надеюсь не разочаруюсь в нем после фола 3))) |
 
|
|
19.04.2009, 19:59
Сообщение
#163
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
xGSx, насчет снайперки ты прав. Это, пожалуй, первая игра, где снайперка оказывается бесполезной. Я тоже был разочарован.
Если Сталкер тебя не задерет глюками, то может произвести такое же впечатление, как и Фолл 3. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.04.2009, 21:12
Сообщение
#164
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.04.2009 |
fen1x, у меня фол на минимальных тормозит будь здоров) играть с трудом,но можно в удовольствие. так что к вылетам не привыкать. уже давно пора поменять системник)
з.ы. помню как на старом селероне 800 запускал сырой дум 3... вот это было действительно слайд шоу. зато узнал как он выглядеть хоть будет))) |
 
|
|
09.05.2009, 15:58
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 178 Группа: Участник Сообщений: 380 Награды: 1 Регистрация: 16.09.2006 |
По моему S.t.a.l.k.e.r. даже рядом не стоит с Fallout 3
|
 
|
|
21.05.2009, 21:04
Сообщение
#166
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 21.05.2009 |
Фаллаут мне понравился больше чем сталкер, атмосфера фаллаута намного глубже затягивает, а в сталкере все портится из-за глюков. И музыка мне в фаллауте больше нравится.
|
 
|
|
22.05.2009, 11:54
Сообщение
#167
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
к примеру добравшись до снайперской винтовки,слив пол хп на ни о чемного нпс стреляя без ватса по постоянного бегущему с прыгающим прицелом врага и кое-как убив его задумался нах она вообще сдалась???))) есть намного эффективнее оружие против панков с гранатомётами и супермутантов очень даже хороша, всегда с собой таскал, нашел её ещё в начале у какого то ковбоя, жаль патронов мало. - ОГРОМНЫЙ минус для меня был в том,что концовку игры напрочь убивает нахождение плазменной винтовки по побочному квесту или уже в конце сюжета и брони тесла. самое брутальное оружие в игре -алиен бластер, любого противника валит с одного выстрела, а плазмоганы фигня. По поводу царапания, стелс прокачивай, половина врагов даже не заметит кто их убил ни какая теслоброня не понадобится вообще, я вообще без брони бегал. сложности только с бегемотами и когтями смерти были. стелс на опр. уровне становился читом ещё с времён морровинда. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.05.2009, 14:29
Сообщение
#168
|
|
Игрок Репутация: -6 Группа: Забанен Сообщений: 47 Регистрация: 22.05.2009 |
думаю, фоллаут. Всетаки свобода действий и открытый мир мне больше по душе, чем корридорный расстрел ботов.
Сообщение отредактировал Bee - 22.05.2009, 14:34 -------------------- Мало стать первым, нужно еще чтобы все остальные сдохли! Чингисхан.
для тех, кто еще не понял - пох мне на вашу репу, но минусы это круто. |
 
|
|
22.05.2009, 15:03
Сообщение
#169
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Так как для меня на первом месте стоит атмосфера то я конечно же выбираю S.T.A.L.K.E.R. Fallout 3 не воспринимается как нечто пугающее, страшное, неизведанное, от него впечатления несколько иные, мир более непринужденный, в чем-то даже веселый. А в сталкере всё то что ты видишь кажется тебе очень реалистичным, знакомым и от этого жутким. Если бы в Фоле сделали атмосферу напоимнающую чернобыльскую, русскому человеку она бы была не так интересна. Заброшенные хрущевки, типичные советские деревянные строения, мосты, указатели, автомобили, водка - без этих банальных советских вещей атмосферы не было бы. Нас не поймут американцы, а мы их. Так уж получилось.
Сообщение отредактировал Rocotos - 22.05.2009, 15:04 |
 
|
|
29.05.2009, 16:13
Сообщение
#170
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Сталкер проигрывает по реализации, он бы с легкостью уделал фол три
|
 
|
|
21.07.2009, 19:37
Сообщение
#171
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
По моему S.t.a.l.k.e.r. даже рядом не стоит с Fallout 3 Стоит-стоит. Но могу согласится что по отлаженности Fallout 3 выигрывает однозначно. Всё дело в движках... XRengine кривоват конечно. Но если судить по геймплею, то мне был интересней S.T.A.L.K.E.R. -------------------- |
 
|
|
26.08.2009, 16:20
Сообщение
#172
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.08.2009 |
STALKER роднее, поэтому я выбираю его.
|
 
|
|
22.05.2016, 01:26
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.05.2016, 01:49
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Как-то попахивает некромантией... Фоллаут уже 4 вышел, зато Сталкер
Напоминает спор о блондинках и брюнетках... |
 
|
|
22.05.2016, 01:53
Сообщение
#175
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.05.2016, 02:14
Сообщение
#176
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Я живу в районе и пострашнее.. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.05.2016, 02:25 -------------------- |
 
|
|
22.05.2016, 10:44
Сообщение
#177
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
RedPython, ты сегодня на этом форуме устроил день некропостинга )) -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
22.05.2016, 10:47
Сообщение
#178
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Как видим время все расставило по своим местам...
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.05.2016, 17:03
Сообщение
#179
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2024, 22:36 |