Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Антимыло, фиксим жуткое размытие террейна в ЧН
macron
сообщение 17.09.2008, 22:24
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод Антимыло 8,5mb

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8172190]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/146114089/cs-antimilo.7z]]>
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/2660325000/cs-antimilo.7z.html]]>

Скрины до и после:
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал macron - 17.09.2008, 22:25
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 17.09.2008, 22:40
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а хде разница?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.09.2008, 22:53
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 17.09.2008, 23:40) *
а хде разница?

]]>]]>]]>]]>
Объвел красным места, на которые надо обращать внимание при сравнении скриншотов с предыдущего поста.

Сообщение отредактировал macron - 17.09.2008, 22:58
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 17.09.2008, 23:04
Сообщение #4


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то в этом есть.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 17.09.2008, 23:26
Сообщение #5


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на статике работает?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.09.2008, 23:37
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на статике работает?
да
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 18.09.2008, 10:57
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько этот фикс влияет на производительность игры?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.09.2008, 11:42
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насколько этот фикс влияет на производительность игры?
Ненаскоко. Это именно исправление тупых пысовских ошибок.
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 18.09.2008, 13:33
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.09.2008, 11:42) *
Цитата
Насколько этот фикс влияет на производительность игры?
Ненаскоко. Это именно исправление тупых пысовских ошибок.

Отлично! biggrin.gif Обязательно проверю дома. Мне тоже буквально режет глаз "мыло" в удалении, которого в ТЧ не было и в помине.
Кстати, попробуй послать это ПЫСам. Чем чёрт ни шутит, авось разберутся со своей ошибкой. Хотя, не очень в это верится...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.09.2008, 15:13
Сообщение #10


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а в чем все таки фишка? там и там dxt1, мип-уровней одинакого. за счет чего детализация меняется?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.09.2008, 15:28
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а в чем все таки фишка? там и там dxt1, мип-уровней одинакого. за счет чего детализация меняется?
А я сам не понял - я часть текстур взял от ТЧ, а часть тупо пересохранил в paint.net с такими же параметрами. Может, у пысов фотожопа глючит? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 18.09.2008, 15:50
Сообщение #12


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему баг? Помоему с мылом наоборот круто и реалистичней выглядит. Или вы умеете видеть на расстоянии 25 метров в траве "вон тот камешек" ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 18.09.2008, 16:13
Сообщение #13


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron

Дело было в постепенном размытии mip-карт?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.09.2008, 16:49
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 18.09.2008, 17:13) *
Дело было в постепенном размытии mip-карт?

видимо, да. вот 4-й уровень асфальта, например, и он уже испорчен (справа оригинал, слева коррекция). и так во всех текстурах.
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 18.09.2008, 17:29
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если некоторые ПЫСовские фотошоперы действительно не могут корректно выставить параметры генерации мип-уровней текстур, и в компании нет контроля, который бы это заметил и указал на ошибки, я себе представляю общий уровень организации процесса разработки. Обидно. Впрочем, это совсем другая тема...
Интересно, сколько ещё текстур "пострадало"?..

Сообщение отредактировал NightVz - 18.09.2008, 17:30
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.09.2008, 18:47
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Интересно, сколько ещё текстур "пострадало"?
Да наверно полно. И не обязательно из-за мип-мапов. Например, Sergy172 писал, что пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, наверно бамп не добавили. А я заметил, на желтом вагончике (можно найти на mp-агропроме) и на дизельвозе на воен. складах вообще отсутствуют детейлы, это уже надо было через thm нормально настраивать, раз от textures.ltx решили отказаться.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2008, 18:48
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.09.2008, 07:58
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


возможно на это была своя причина. а мип мапы генерируются при конвертировании ткстуры через сдк, там вообще то все автоматизировано и текстурщиков винить за это не надо.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
stormblast
сообщение 19.09.2008, 09:04
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хороший мод.
а можно еще к этому как-то прикрутить более дальнюю прорисовку травы? ато раздрожает как в 20 метрах она за пару секунд выростает sad.gif


--------------------
i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!!
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 20.09.2008, 01:44
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поглядел, оценил. Да, чёткость удалённого террайна вернулась. Но смех в том, что я теперь не уверен, как всё-таки лучше - с коррекцией или без. blink.gif Склоняюсь к мысли, что некоторое смягчение дальних лодов сделано ПЫСами специально. Таким образом делается не столь заметным тайлинг, плюс чуть усиливается ощущение расстояния, когда текстуры в удалении слегка теряют в контрастности и чёткости, выглядят как "подёрнутые дымкой", словно мы действительно глядим на них издали.
В общем, я пока в сомнении. Чёткость и контраст в графике мне нравятся. Но пока непонятно, не излишние ли они в данном случае. Или наоборот - не сильно ли мылит в оригинале. Попробую ещё и так, и эдак... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.09.2008, 12:26
Сообщение #20


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 20.09.2008, 02:44) *
Поглядел, оценил. Да, чёткость удалённого террайна вернулась. Но смех в том, что я теперь не уверен, как всё-таки лучше - с коррекцией или без. blink.gif Склоняюсь к мысли, что некоторое смягчение дальних лодов сделано ПЫСами специально. Таким образом делается не столь заметным тайлинг, плюс чуть усиливается ощущение расстояния, когда текстуры в удалении слегка теряют в контрастности и чёткости, выглядят как "подёрнутые дымкой", словно мы действительно глядим на них издали.
В общем, я пока в сомнении. Чёткость и контраст в графике мне нравятся. Но пока непонятно, не излишние ли они в данном случае. Или наоборот - не сильно ли мылит в оригинале. Попробую ещё и так, и эдак... cool.gif

Согласен, некоторое размытие на расстоянии помогает уменьшить тайлинг. Вот если бы дальность прорисовки травы увеличить и дать движку поддержку не только однобитных альф для растительности, то я бы однозначно оставил размытие. Но избавиться от однобитных альф и дать растительности (траве) такое же размытие не выйдет - deferred shading не разрешает =/
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 11:50