[ЧН] Антимыло, фиксим жуткое размытие террейна в ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН] Антимыло, фиксим жуткое размытие террейна в ЧН |
17.09.2008, 22:24
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Мод Антимыло 8,5mb
зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Скрины до и после: ]]> ]]> Сообщение отредактировал macron - 17.09.2008, 22:25 |
 
|
|
|
|
17.09.2008, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а хде разница?
-------------------- |
 
|
|
17.09.2008, 22:53
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.09.2008, 23:04
Сообщение
#4
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Что то в этом есть.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.09.2008, 23:26
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
на статике работает?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.09.2008, 23:37
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата на статике работает? да
|
 
|
|
18.09.2008, 10:57
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Насколько этот фикс влияет на производительность игры?
|
 
|
|
18.09.2008, 11:42
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Насколько этот фикс влияет на производительность игры? Ненаскоко. Это именно исправление тупых пысовских ошибок.
|
 
|
|
18.09.2008, 13:33
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата Насколько этот фикс влияет на производительность игры? Ненаскоко. Это именно исправление тупых пысовских ошибок.Отлично! Обязательно проверю дома. Мне тоже буквально режет глаз "мыло" в удалении, которого в ТЧ не было и в помине. Кстати, попробуй послать это ПЫСам. Чем чёрт ни шутит, авось разберутся со своей ошибкой. Хотя, не очень в это верится... |
 
|
|
18.09.2008, 15:13
Сообщение
#10
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
macron, а в чем все таки фишка? там и там dxt1, мип-уровней одинакого. за счет чего детализация меняется?
|
 
|
|
18.09.2008, 15:28
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата а в чем все таки фишка? там и там dxt1, мип-уровней одинакого. за счет чего детализация меняется? А я сам не понял - я часть текстур взял от ТЧ, а часть тупо пересохранил в paint.net с такими же параметрами. Может, у пысов фотожопа глючит?
|
 
|
|
18.09.2008, 15:50
Сообщение
#12
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Почему баг? Помоему с мылом наоборот круто и реалистичней выглядит. Или вы умеете видеть на расстоянии 25 метров в траве "вон тот камешек" ?
-------------------- |
 
|
|
18.09.2008, 16:13
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
macron
Дело было в постепенном размытии mip-карт? |
 
|
|
18.09.2008, 16:49
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
18.09.2008, 17:29
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Если некоторые ПЫСовские фотошоперы действительно не могут корректно выставить параметры генерации мип-уровней текстур, и в компании нет контроля, который бы это заметил и указал на ошибки, я себе представляю общий уровень организации процесса разработки. Обидно. Впрочем, это совсем другая тема...
Интересно, сколько ещё текстур "пострадало"?.. Сообщение отредактировал NightVz - 18.09.2008, 17:30 |
 
|
|
18.09.2008, 18:47
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Интересно, сколько ещё текстур "пострадало"? Да наверно полно. И не обязательно из-за мип-мапов. Например, Sergy172 писал, что пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, наверно бамп не добавили. А я заметил, на желтом вагончике (можно найти на mp-агропроме) и на дизельвозе на воен. складах вообще отсутствуют детейлы, это уже надо было через thm нормально настраивать, раз от textures.ltx решили отказаться.
Сообщение отредактировал macron - 18.09.2008, 18:48 |
 
|
|
19.09.2008, 07:58
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
возможно на это была своя причина. а мип мапы генерируются при конвертировании ткстуры через сдк, там вообще то все автоматизировано и текстурщиков винить за это не надо.
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
19.09.2008, 09:04
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
Хороший мод.
а можно еще к этому как-то прикрутить более дальнюю прорисовку травы? ато раздрожает как в 20 метрах она за пару секунд выростает -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
20.09.2008, 01:44
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Поглядел, оценил. Да, чёткость удалённого террайна вернулась. Но смех в том, что я теперь не уверен, как всё-таки лучше - с коррекцией или без. Склоняюсь к мысли, что некоторое смягчение дальних лодов сделано ПЫСами специально. Таким образом делается не столь заметным тайлинг, плюс чуть усиливается ощущение расстояния, когда текстуры в удалении слегка теряют в контрастности и чёткости, выглядят как "подёрнутые дымкой", словно мы действительно глядим на них издали.
В общем, я пока в сомнении. Чёткость и контраст в графике мне нравятся. Но пока непонятно, не излишние ли они в данном случае. Или наоборот - не сильно ли мылит в оригинале. Попробую ещё и так, и эдак... |
 
|
|
21.09.2008, 12:26
Сообщение
#20
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Поглядел, оценил. Да, чёткость удалённого террайна вернулась. Но смех в том, что я теперь не уверен, как всё-таки лучше - с коррекцией или без. Склоняюсь к мысли, что некоторое смягчение дальних лодов сделано ПЫСами специально. Таким образом делается не столь заметным тайлинг, плюс чуть усиливается ощущение расстояния, когда текстуры в удалении слегка теряют в контрастности и чёткости, выглядят как "подёрнутые дымкой", словно мы действительно глядим на них издали. В общем, я пока в сомнении. Чёткость и контраст в графике мне нравятся. Но пока непонятно, не излишние ли они в данном случае. Или наоборот - не сильно ли мылит в оригинале. Попробую ещё и так, и эдак... Согласен, некоторое размытие на расстоянии помогает уменьшить тайлинг. Вот если бы дальность прорисовки травы увеличить и дать движку поддержку не только однобитных альф для растительности, то я бы однозначно оставил размытие. Но избавиться от однобитных альф и дать растительности (траве) такое же размытие не выйдет - deferred shading не разрешает =/ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:50 |