Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Animals mod, увеличение количества мутантов в ЧН
Sergey81
сообщение 13.09.2008, 23:06
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Animals Mod v1.1]]>
Мод для версии игры 1.5.04
Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры smile.gif
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры wink.gif
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Sergey81
сообщение 08.09.2008, 17:33
Сообщение #2


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Animals Mod v1.0
Мод для версии игры 1.5.04

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры smile.gif
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба.
6) Некоторые аномалии менее заметны.
7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже.

Нужно начинать новую игру.

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые

фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

]]>Скачать]]>.

]]>Небольшой фикс]]>. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров.

ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра smile.gif Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не проблема.

Сообщение отредактировал fen1x - 08.09.2008, 18:25
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 08.09.2008, 17:52
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модик вроде неплохой, но вот 2) пункт явно лишний, честно wink.gif
Лучше бы сделали мод уменьшающий кол-во NPC раз в 5 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.09.2008, 17:55
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81, Отличный мод. Спасибо, дружище smile.gif
Вопросы:
- увеличен ли вес рюкзака или есть ли возможность его увеличения
- в новых аномалиях случаем не появятся новые артефакты
- в ящиках не будут добавлены патроны, слышал, что после нового патча их количество значительно уменьшилось, что создало дополнительные трудности
- будут ли новые квесты


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 08.09.2008, 17:58
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81, есть шанс сюжетного тупика при использовании мода?

[A]_Vetal17,
Цитата([A]_Vetal17 @ 08.09.2008, 17:52) *
Модик вроде неплохой, но вот 2) пункт явно лишний, честно

У как же сталкеры-шаманы? В околосталкеровской художественной литературе есть такие =)
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 08.09.2008, 18:03
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 08.09.2008, 18:55) *
Sergey81, Отличный мод. Спасибо, дружище smile.gif
Вопросы:
- увеличен ли вес рюкзака или есть ли возможность его увеличения
- в новых аномалиях случаем не появятся новые артефакты
- в ящиках не будут добавлены патроны, слышал, что после нового патча их количество значительно уменьшилось, что создало дополнительные трудности
- будут ли новые квесты

-Увеличен, 80/90.
-Новых артефактов нету.
-Ящики я не трогал, так что всё как в патче.
-Квестов не будет.


Цитата(Ялтинец @ 08.09.2008, 18:58) *
Sergey81, есть шанс сюжетного тупика при использовании мода?

Ну я уже дошёл до тёмной долины, пока всё нормально. Т.ч. думаю врядли.

Цитата([A]_Vetal17 @ 08.09.2008, 18:52) *
но вот 2) пункт явно лишний, честно wink.gif

Незнаю, мне так нравится smile.gif Прикольно понаблюдать за кабаном или кровососом. Тем более, что сделать это можно только на базе ЧН, на остальных есть вероятность что они разбредутся куда-нибудь[ и помрут]. Да и на этой базе их сосредоточено больше всего, на других я спавнил пару собачек да кабана например.

Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:06
Перейти в начало страницы
 
tihik
сообщение 08.09.2008, 18:08
Сообщение #7


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 08.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81, пункт 2 просто изюминка smile.gif +1

Сообщение отредактировал tihik - 08.09.2008, 18:09
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 08.09.2008, 18:13
Сообщение #8


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно начинать новую игру конечно ?


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 08.09.2008, 18:20
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно начинать новую игру.
Кстати, ]]>небольшой фикс]]>. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва(например автосейва) спавнится ещё орда монстров.

Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:21
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.09.2008, 18:21
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sergey81 @ 08.09.2008, 18:33) *
Animals Mod v1.0
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)

Надеюсь крысы и бюреры с одного раза не убивают? А то заспаунил крысу (что в ЧН) без изменения конфигов, а она мну с одного удара убила blink.gif
Бюреры после портирования из ТЧ тоже с одного удара телекинезом убивали...

Кстати для крыс скопируйте папку со звуками из ТЧ sounds\monsters\rat, а то в ЧН в папке со звуками пустые дорожки... blink.gif

Сообщение отредактировал =Diablo= - 08.09.2008, 18:26


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 08.09.2008, 18:25
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака...
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 08.09.2008, 18:26
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 08.09.2008, 19:21) *
Надеюсь крысы и бюреры с одного раза не убивают? А то заспаунил крысу (что в ЧН) без изменения конфигов, а она мну с одного удара убила blink.gif
Бюреры после портирования из ТЧ тоже с одного удара телекинезом убивали...

Кстати для крыс скопируйте папку из ТЧ, а то в ЧН в папке со звуками пустые дорожки... blink.gif

Не убивают. Копировать ничего не надо, всё уже есть smile.gif
Цитата(<IV> @ 08.09.2008, 19:25) *
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака...

Крыски нет, модель пыс. Правда немного переделанная к аи тушкана.

Сообщение отредактировал Sergey81 - 08.09.2008, 18:27
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.09.2008, 18:27
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(<IV> @ 08.09.2008, 19:25) *
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака...

Нет моделька крыски уже была в ЧН вместе с конфигами


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 08.09.2008, 18:29
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 08.09.2008, 19:27) *
Цитата(<IV> @ 08.09.2008, 19:25) *
Крыски из СРП? Скрин в студию, я их только в бетке 2007 года видел. На тот момент статичная кака...

Нет моделька крыски уже была в ЧН вместе с конфигами

Дай скрин biggrin.gif
---
Как реализованы дружественные монстры?

Сообщение отредактировал <IV> - 08.09.2008, 18:31
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 08.09.2008, 18:44
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


<IV>,
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 08.09.2008, 19:57
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно толькко вот это как то использовать??? cool.gif 7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
Остальное мне не нужно. smile.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 08.09.2008, 23:28
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бери анпакер спауна.. расспаковывай свой спаун, и вписый туда точку, потом обратно собираешь. И готово. secret.gif

Сообщение отредактировал Nekt - 08.09.2008, 23:45
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.09.2008, 23:55
Сообщение #18


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 09.09.2008, 00:28) *
Бери анпакер спауна..

ссылочку не подскажете?

а без ссылочки пока что только скриптово переходы добавляются.
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 09.09.2008, 06:55
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, ]]>http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/7-14-1638-16-1220645012]]>
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 09.09.2008, 10:06
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал список фич - неплохо. Sergey81, не думал развивать свой МОД до глобального ? сделать инсталляху с выбором того, что хочешь изменить; расширить список нововведений... Я вообще в ЧН не играл ещё, т.к. жду такого глоб. МОДа, который приведёт геймплей в порядок. Желаю успешного дальнейшего развития !! +


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.09.2008, 10:07
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


увы, имеею "Died at stkutils/data_packet.pm line 20"
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 18:46