Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ
macron
сообщение 08.09.2008, 02:43
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ по инструкции тов. Бардака.

44mb
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8027465]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/143480218/3120sp.7z]]>

Установка: на версию 1.0004-1.0006 ТЧ с перезаписью всего (сборка включает обновление ресурсов до 1.0006)
Предварительно удалить папку bin.

В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *
Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.
Глюков немеряно. Например бессмертные НПС.
Эффект DOF при перезарядке оружия на r2.
Вороны сбиваются, но попасть сложно (модель из ЧН).
Тени вроде стали "правильные".
Модели оружия из ЧН перенести не удается - вроде формат не подходит.

Кто хочет - дорабатывайте. wacko.gif

Сообщение отредактировал macron - 08.09.2008, 02:52
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 08.09.2008, 06:31
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


круть cool.gif , пойду тестить! biggrin.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 08.09.2008, 07:39
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DOF работает оч даже не плохо, лучиков не заметил, тени вроде лучше стали, ну а бесметрные неписи вообще жесть! biggrin.gif tongue.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 08.09.2008, 07:55
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А слабо все имеющиеся карты посовмещать blink.gif


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.09.2008, 08:29
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 08.09.2008, 12:25
Сообщение #6


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно! macron, ты гений biggrin.gif Кто уже попробывал, можете скрины выложить ?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2008, 20:50
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое тебе человеческое... Нет! Огромное, просто нечеловеческое СПАСИБО!!!
На счет погоды.
На сколько я помню, достаточно взять дефолтный, например от панорамика (вместе с текстурами), добавить в каждую секцию 2 строчки для шафтов и ватер-интенсити, вот и будет погода не такая (дерьмовая) как сейчас.
Так же можно вытащить конфиги из старой папки ЧН.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.09.2008, 23:04
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://narod.ru/disk/2485246000/forpanoramic3120.rar.html]]>
Конфиги основной погоды (например Кордон) панорамика для гибрида 3120!

Увы, саншафтов нет совсем, хотя параметры списаны с weather_marsh.ltx.

Заметил странный глюк. При промотке времени, светило 2 раза в сутки (примерно в 12 и 00) на несколько секунд останавливается и чего то ждёт.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 08.09.2008, 23:44
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.09.2008, 08:29) *
Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся. tongue.gif

А здесь этим заниматься неа? rolleyes.gif


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.09.2008, 00:55
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.

Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 09.09.2008, 02:16
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.09.2008, 23:55) *
Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.

Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим biggrin.gif


Dead City, старый Garbage и вродебы Dark Scape делает каманда от мода Priboi Story, в отдельном проекте - Back to the roots. Могу дать ссыль на скрины в личку.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.09.2008, 02:23
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex-X-x, спасибо. С Дезодором там вроде уже общались.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 23.11.2008, 03:15
Сообщение #13


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!

Авторы этого дела Я и Macron!!!!

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/f95R7SRDIC.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/7oQ61paMbg.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/4fnf16F2eq.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/1nK3ngsvWS.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/cq6U0o2kkY.jpg]]>

Сообщение отредактировал Мортарион - 23.11.2008, 03:19
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 25.11.2008, 12:52
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 23.11.2008, 04:15) *
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!

Авторы этого дела Я и Macron!!!!

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/f95R7SRDIC.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/7oQ61paMbg.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/4fnf16F2eq.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/1nK3ngsvWS.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/cq6U0o2kkY.jpg]]>


Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 25.11.2008, 13:25
Сообщение #15


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?


При чем здесь движок мы его уже перевели, да карты можно теперь будет перенести! но Хз кто этим будет заниматся.
Перейти в начало страницы
 
Alejandro
сообщение 25.11.2008, 13:38
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 25.11.2008, 14:25) *
Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?


При чем здесь движок

Внимательней читайте мой вопрос, пожалуйста. А как я понял(как человек нешарящий в этих вещах) водичка на скринах такая красивая именно из-за расширеных(дополненных) возможностей движка билда 3120.Или я не прав?


--------------------
Истина одна
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 25.11.2008, 13:53
Сообщение #17


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну если честно то воду можно сделать такой и менее легким способом. А движок мы взяли не только из-за графических эффектов! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 28.11.2008, 00:49
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я понимаю , то теперь больше не стоит задумываться об ограничениях в полигонах на картах, да кстати СДК с этим делом дружит?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.11.2008, 02:34
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 28.11.2008, 00:49) *
да кстати СДК с этим делом дружит?

Если ты о сложной геометрии, то в SDK все отображается довольно примитивно, без рассчета теней и т.п. А поэтому нагрузки на движок в том объеме, как в игре, быть не должно. Другое дело - непосредственно компилятор (xrlc.exe). Какие у него ограничения сказать пока сложно. Но я в свое время ради эксперимента декомпилировал и удачно перекомпилировал заново рыжий лес из ЧН (это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).

Сообщение отредактировал macron - 28.11.2008, 02:49
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 29.11.2008, 18:05
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.11.2008, 02:34) *
(это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).


o_O.gif А как она в ТЧ оказалась, можете дать ссылку на этот мод(?) .


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 20:39