Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> возвращение полоски усталости, мини-мод (для 16:9 моников)
HikeR
сообщение 01.09.2008, 04:48
Сообщение #1


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю, не мне одному показалось отсутствие индикатора усталости ненужным телодвижением со стороны разработчиков. поковырявшись, нашел и картинки и конфиги этого элемента (как в ТЧ), но вернуть их полностью не решился. ибо на том же месте должны были быть индикаторы освещенности (заметности) и производимого шума, которые при полном отсутствии стелса в ЧН были выкинуты вместе с отображением усталости. поэтому добавил еще одну полоску выше индикатора брони (иконка которой в игре отсутсвует, так как в xml-описателе координаты иконки есть, но в самой текстуре на этом месте дырка. разрабы - халтурщики).

вобщем правим 2 файла.
в ui_custom_msgs.xml добавляем 2 элемента:
Код
    <power_frame x="804" y="647" width="136" height="26" stretch="1">
        <texture x="198" y="67" width="163" height="26">ui\ui_hud</texture>
    </power_frame>

    <power_progress x="822" y="662" width="105" height="9" stretch="1">
        <texture x="509" y="40" width="110" height="10">ui\ui_hud</texture>
    </power_progress>

в bind_stalker.script в конце ф-ии actor_binder:update пишем:
Код
    --' Показ усталости
    local power_frame = get_hud():GetCustomStatic("power_frame")
    -- если ещё не показывали худ - то отображаем его
    if power_frame == nil then
        get_hud():AddCustomStatic("power_progress", true)
        get_hud():AddCustomStatic("power_frame", true)
    end
    -- выводим полоску усталости, 105 - это ширина полоски в ui_custom_msgs.xml
    get_hud():GetCustomStatic("power_progress"):wnd():SetWidth(self.object.power * 105)

и получаем вот такое:


p.s.
подгонял под 16:9 мониторы, под 4:3 думаю и сами пересчитаете ;)
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 01.09.2008, 15:55
Сообщение #2


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за находку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 03.09.2008, 13:02
Сообщение #3


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
Будьте так любезны киньте скрин - вид из бинокля с установленной полоской усталости...

Сообщение отредактировал Pollux - 03.09.2008, 13:19
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.09.2008, 14:19
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что, просвечивает? ;)
полоска после смерти игрока остается, но вот из бинокля я чего-то не смотрел. вечером могу проверить, если кто раньше не отпишется.
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 03.09.2008, 15:03
Сообщение #5


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В яблочко !
Нужен человек соображающий в скриптах, доработать нужно!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.09.2008, 15:10
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pollux, Moжно не напрягаться. Во втором патче полоска возвращается smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.09.2008, 15:21
Сообщение #7


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во втором патче полоска возвращается

во-во. надеюсь ее сделают как здровье и броню, то есть в движок упрячут. а то нагородят кучу скриптов с такой же кучей проверок...
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 03.09.2008, 15:42
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skunk сделал скрипт, убирающий полоску при юзании бинокля.
]]>http://multi-up.com/19222/]]>
Его засовываете в папку скриптс, а в bind_stalker вызываете
Код
ui_power.check_zoom()
перед строкой
Код
if xr_surge_hide.start_surge then
.
В xml естественно не забудте добавить код из первого поста, или для неширокоформатных мониторов.
Код
<power_frame x="760" y="646" width="164" height="26" stretch="1">
        <texture x="198" y="67" width="163" height="26">ui\ui_hud</texture>
    </power_frame>

    <power_progress x="793" y="660" width="116" height="10" stretch="1">
        <texture x="509" y="40" width="110" height="10">ui\ui_hud</texture>
    </power_progress>


Сообщение отредактировал Sergey81 - 03.09.2008, 15:45
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 03.09.2008, 18:04
Сообщение #9


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81,
увы, всё осталось на прежнем уровне... sad.gif

]]>]]>

Буду ждать обещанного второго патча wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 03.09.2008, 19:46
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, у меня так убирается. Но действительно, лучше патча подождать.
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 06.09.2008, 14:38
Сообщение #11


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]> Вот теперь это можно назвать, «полоской усталости»... (патч 1.5.04)

Подскажите разницу координат по оси (х) на HUD'e между мониторами 5:4 и 16:9, адаптирую под 16:9 и выложу весь комплект..

Сообщение отредактировал Pollux - 06.09.2008, 14:48
Перейти в начало страницы
 
TIREX
сообщение 06.09.2008, 15:38
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pollux @ 06.09.2008, 14:38) *
Подскажите разницу координат по оси (х) на HUD'e между мониторами 5:4 и 16:9, адаптирую под 16:9 и выложу весь комплект..

Маладес!!!
Я тож по быстрячку сделал smile.gif Но у тебя покрасивше..

]]>]]>

]]>http://tirrex.ucoz.ru/files/stamina_cs.7z]]>

Можешь оттуда полосочку взять. Я ее вставил вместо пысовской. Чтобы цвет выносливости совпадал.

Сообщение отредактировал TIREX - 06.09.2008, 15:45


--------------------
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 06.09.2008, 17:32
Сообщение #13


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TIREX @ 06.09.2008, 22:38) *
Можешь оттуда полосочку взять. Я ее вставил вместо пысовской. Чтобы цвет выносливости совпадал.

У меня все цета совпадают...
Скрин HUD'a выше, скрин инвентаря... ]]>]]>

З.Ы. Кто-нибудь подскажет на счёт координат широформатника, если нет, беру за эталон из шапки...

Сообщение отредактировал Pollux - 06.09.2008, 17:40
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.09.2008, 20:46
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кто-нибудь подскажет на счёт координат широформатника

координата X(4:3) = X(16:9) / 1.333333333
под отношение 5:4 считай сам ;)

только зачем в патче 1.5.04 ДВЕ полости усталости?
Перейти в начало страницы
 
TIREX
сообщение 07.09.2008, 06:21
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 26.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.09.2008, 20:46) *
только зачем в патче 1.5.04 ДВЕ полости усталости?


А почему две?


--------------------
Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 07.09.2008, 08:46
Сообщение #16


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TIREX @ 07.09.2008, 07:21) *
Цитата(HikeR @ 06.09.2008, 20:46) *
только зачем в патче 1.5.04 ДВЕ полости усталости?


А почему две?

Действительно, зачем этот мод на 1.5.04? 0_о
См. правый нижний угол.

]]>]]>

Для чего еще одну-то добавлять?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 07.09.2008, 08:46
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 07.09.2008, 10:06
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы скрин Pollux'а,хоть смотрели.Он полоскиу из угла поставил между "бронью" и "жизнью".
]]>]]>
Где вы видите еще одну? wink.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 07.09.2008, 10:22
Сообщение #18


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 07.09.2008, 11:06) *
Вы скрин Pollux'а,хоть смотрели.Он полоскиу из угла поставил между "бронью" и "жизнью".
]]>]]>
Где вы видите еще одну? wink.gif

Это не полоска из угла smile.gif

Она здесь другой формы и вида, явно не перенесенная. Такое ощущение, что это либо не 1.5.03, либо по какой-то странной причине она на 1.5.04 не появилась.
Перейти в начало страницы
 
Pollux
сообщение 07.09.2008, 10:25
Сообщение #19


«Добрый Кот»
************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 1358
Награды: 6
Регистрация: 24.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда.. сколько лестных отзывов scratch_one-s_head.gif

Для тех кому эту нужно...
(сразу приношу извенения перед владельцами широформатных мониторов,
нет возможности и времени адаптировать для Вас, кто сделает адаптацию включу сразу в пак...)


С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо «HUD» by Pollux, ver. 0.1

]]>]]>
Описание
Данная модификация расчитана на мониторы с разрешением 5:4 (4:3), кто адаптирует под мониторы 16:10 (16:9), свяжитесь со мной и адаптацию будет включена сюда…
- убедитесь что, у вас распакованная игра,
имеется в наличии папка gamedata,
удалены/перенесы из корневой папки игры следующие папки ->
- levels
- patches
- resources
Описание Изменений вносимых в Игру
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
• полоска стамины и сама текстура выполнены на старый манер и выведены под текстуру состояния брони.
Для чего это сделано – если снять защитный костюм на HUD’e получалось пустое место между общим состоянием и уровнем стамины, в данном случае этого не будет.
Цвет как на HUD’e так и в инвентаре выполнены в одном стиле.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
• отображение часов на HUD’e (стиль 1:1 как в инвентаре)
• основное меню с нормально читаемым логотипом игры
• экран загрузки игры с русским логотипом иры
]]>зеркало # 1]]>
]]>зеркало # 2]]>
(md5 = 05601f0418b85edb06d4368ff654d914)

Сообщение отредактировал Pollux - 07.09.2008, 10:30
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 07.09.2008, 10:26
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,
Ну так,правильно.Он ее переделал и переместил.


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 08:05