[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
25.08.2008, 14:43
Сообщение
#61
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
25.08.2008, 20:57
Сообщение
#62
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
не люблю мистику, но... вот с офф форума, мне помогло - теперь около 20 фпс везде, играть можно:
А вот, как я избавился от тормазов: 1) Скачал новые дрова NVIDIA Vista 64 177.89 / поставил 2) После установки патча на игру, в конфиге принудительно включается левое сглаживание, тормоза именно от них или нет, точно не известно, но отрубаем его нафиг в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (сделай r3_msaa off) 3) Затем в самих настройках драйвера NVIDIA выбераем профиль на эту игру, вырубаем принудительно вертикальную синхронизацию и все 4 параметра связанных со сглаживанием (антиалисинг). 4) В игре спокойно ставлю все на хай (dx10), все ползунки также на максимум (кроме сглаживания ессесно) и игра уже просто летает. Пределом мечатний это не назвать (а особенно после более лучшей производительности, при более лучшей графики в Crysis), но все же лучше чем ничего, небо и земля как ДО и ПОСЛЕ. |
 
|
|
25.08.2008, 20:58
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Intel® Core™2 Quad Q9300 2.50MHz;GeForce 9800 GX2;4 гига оперативки;Vista x64
Постоянный вылет на Янтаре во время выполнения задания,по прикрытию сталкеров с крыши Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value) stack trace: Вроде,никто с такой траблой не отписывался. Помогите решить проблему,т.к. дальше никак не пройти. Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 21:01 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.08.2008, 21:15
Сообщение
#64
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
как обычно - с симуляцией проблемы, нет проверки на нил
в прикрепленном файле - скрипт распакуй его в папку <папка_с_игрой>\gamedata\scripts по идее должно помочь [attachment=1326:sim_combat.zip] |
 
|
|
25.08.2008, 21:30
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
xStream,
Спасибо,большое.Теперь другой вылет. Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:725: attempt to index local 'squad' (a nil value) stack trace: Да забыл сказать,патч с самого начала стоит.На всякий случай. Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 21:36 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.08.2008, 21:37
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
вылет той же природы...
подозреваю, что весь отряд полег, а симуляция продолжает его считать попробуй вот это, я постарался везде перекрыть эту дыру решение на коленке без глубокого разбирательства в скриптах, но... за неимением гербовой, пишем на простой... [attachment=1327:sim_combat.zip] Сообщение отредактировал xStream - 25.08.2008, 21:38 |
 
|
|
25.08.2008, 21:39
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
xStream,
Это наверно из-за зомбированных сталкеров,да? -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.08.2008, 21:40
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
я не знаю
там не написано просто симуляция войн группировок глючит |
 
|
|
25.08.2008, 21:48
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
С каждым днем жить все радостней
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) stack trace: Мдэ....Так можно всю игру переписать. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.08.2008, 21:50
Сообщение
#70
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
ууу, ну все...
походу совсем плохо... како-го то непися где то не учли и все - хана птичке... я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив... теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil... долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость Сообщение отредактировал xStream - 25.08.2008, 21:52 |
 
|
|
25.08.2008, 21:54
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
ууу, ну все... походу совсем плохо... како-го то непися где то не учли и все - хана птичке... я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив... теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil... долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость Ничего страшного,что я не человек что ли.Понимаем. Ты только скажи,кто не учел неписю,при разработке игры или еще как.Ведь другие не жалуются. Может с более раннего сейва переиграть,по новой на локу зайти ... и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 21:57 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.08.2008, 22:01
Сообщение
#72
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
в симуляции кто-то подох, или ранен или еще хз что...
вот его считают за существующую группу (сквад, которые гоняют друг друга по болоту, например) то бишь надо найти тот сейв, когда этого еще не произоло... а нет, так уж не повезло... именно поэтому я для себя что для тч что для чн буду делать систему автосейвов по времени, штук 10 по 20 минут интервалом должно хватить... а пока ладно, это оффтоп, это уже в тему про баги бы перенести... |
 
|
|
25.08.2008, 22:52
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
xStream, незнаешь, когда вылетает с ошибкой про id'шники - как это исправить? Суть такова, что в игре много id номеров используется и неоткуда новые брать (я это прочитал где-то) ща даже поищу в каком файле ошибка и какая строка.. Прост из за неё вылетает через 15-20 сек после начала игры...
во лог Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs как решить такую ошибочку?) Сообщение отредактировал sanex - 25.08.2008, 22:49 -------------------- |
 
|
|
26.08.2008, 00:14
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
Кто занимается оптимизацией, вот Вам еще лог!!! :
stack trace: Вот и усе мля! |
 
|
|
26.08.2008, 00:22
Сообщение
#75
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата Description : Not enough IDs вот ведь... 65534 объектов не хватило... это типа по всей игре валяется огромное кол-во стволов, патронов и куча неписей? |
 
|
|
26.08.2008, 00:45
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs как решить такую ошибочку?) Аналогичный вылет. Чё делать??? -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
26.08.2008, 01:08
Сообщение
#77
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
У кого игра вылетает с ошибкой, смотрите лог, если стоит 973 строчка, то тогда вам поможет это
Цитата В файле _g.script изменить строку 973 на вот эту: log(string.format("%s",0)) Либо скачать архив ]]> Если что-то другое, то врядли. Вылету на Лиманске - ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. В факе ошибка, наверно скоро исправят. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.08.2008, 01:21
Сообщение
#78
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Undertaker, У меня часто вылет с такой ошибкой. Это оно ? Ок ))))) Сообщение отредактировал hill - 26.08.2008, 01:28 -------------------- ага
|
 
|
|
26.08.2008, 01:23
Сообщение
#79
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Скачай файл и кинь в главную папку с игрой. Как есть.
]]> Сообщение отредактировал Undertaker - 26.08.2008, 01:24 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.08.2008, 01:45
Сообщение
#80
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
xStream
Цитата теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil... что обычно приводит к снижению производительности. теоретически проверку делать не в самой ф-ии, а перед ее вызовом, что без наличия стека вызовов ф-ий трудно реализуемо. если бы был простой способ определить вызвавшую ф-ию, то поправить такие ошибки было бы довольно просто. но увы :( занялся как-то тем, что перед сбойной строкой скидывал в лог все переданные параметры, а потом соображал, откуда они могли прийти, но часа через 3 бросил это гиблое дело ;) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:06 |