IPB

 
>

[ЧН] Техническая тема

, Системные требования, железо, конфиги...

 
 HikeR
сообщение 25.08.2008, 15:38
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1466
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(BeRLiN @ 25.08.2008, 14:37) *
а ты проверял???

покажите скрин с результатами 3DMark Vantage под WinXP. я думаю все вопросы сразу пропадут и без проверки.
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 21:52
Сообщение #62


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



не люблю мистику, но... вот с офф форума, мне помогло - теперь около 20 фпс везде, играть можно:

А вот, как я избавился от тормазов:
1) Скачал новые дрова NVIDIA Vista 64 177.89 / поставил
2) После установки патча на игру, в конфиге принудительно включается левое сглаживание, тормоза именно от них или нет, точно не известно, но отрубаем его нафиг в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (сделай r3_msaa off)
3) Затем в самих настройках драйвера NVIDIA выбераем профиль на эту игру, вырубаем принудительно вертикальную синхронизацию и все 4 параметра связанных со сглаживанием (антиалисинг).
4) В игре спокойно ставлю все на хай (dx10), все ползунки также на максимум (кроме сглаживания ессесно) и игра уже просто летает. Пределом мечатний это не назвать (а особенно после более лучшей производительности, при более лучшей графики в Crysis), но все же лучше чем ничего, небо и земля как ДО и ПОСЛЕ.
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 25.08.2008, 21:53
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Intel® Core™2 Quad Q9300 2.50MHz;GeForce 9800 GX2;4 гига оперативки;Vista x64
Постоянный вылет на Янтаре во время выполнения задания,по прикрытию сталкеров с крыши
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:292: attempt to index local 'squad' (a nil value)


stack trace:

Вроде,никто с такой траблой не отписывался.
Помогите решить проблему,т.к. дальше никак не пройти. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 21:56
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 22:10
Сообщение #64


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



как обычно - с симуляцией проблемы, нет проверки на нил
в прикрепленном файле - скрипт
распакуй его в папку <папка_с_игрой>\gamedata\scripts
по идее должно помочь
[attachment=1326:sim_combat.zip]
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 25.08.2008, 22:25
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



xStream,
Спасибо,большое.Теперь другой вылет.
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:725: attempt to index local 'squad' (a nil value)


stack trace:

Да забыл сказать,патч с самого начала стоит.На всякий случай.

Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 22:32
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



вылет той же природы...
подозреваю, что весь отряд полег, а симуляция продолжает его считать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

попробуй вот это, я постарался везде перекрыть эту дыру
решение на коленке без глубокого разбирательства в скриптах, но... за неимением гербовой, пишем на простой...

[attachment=1327:sim_combat.zip]

Сообщение отредактировал xStream - 25.08.2008, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 25.08.2008, 22:34
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



xStream,
Это наверно из-за зомбированных сталкеров,да?
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 22:35
Сообщение #68


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



я не знаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
там не написано
просто симуляция войн группировок глючит
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 25.08.2008, 22:43
Сообщение #69


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



С каждым днем жить все радостней (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)


stack trace:

Мдэ....Так можно всю игру переписать.
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 22:45
Сообщение #70


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



ууу, ну все...
походу совсем плохо...
како-го то непися где то не учли и все - хана птичке...
я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив...
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...
долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал xStream - 25.08.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 25.08.2008, 22:49
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Цитата(xStream @ 25.08.2008, 22:50) *
ууу, ну все...
походу совсем плохо...
како-го то непися где то не учли и все - хана птичке...
я конечно могу везде понаставлять проверок, но это палеатив...
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...
долго объяснять, если человек несведущ, однако исправлять везде... уж извини, чет как-то не в радость (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blush.gif)

Ничего страшного,что я не человек что ли.Понимаем. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ты только скажи,кто не учел неписю,при разработке игры или еще как.Ведь другие не жалуются.
Может с более раннего сейва переиграть,по новой на локу зайти ... и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.08.2008, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 25.08.2008, 22:56
Сообщение #72


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



в симуляции кто-то подох, или ранен или еще хз что...
вот его считают за существующую группу (сквад, которые гоняют друг друга по болоту, например)
то бишь надо найти тот сейв, когда этого еще не произоло...
а нет, так уж не повезло...

именно поэтому я для себя что для тч что для чн буду делать систему автосейвов по времени, штук 10 по 20 минут интервалом должно хватить... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а пока
ладно, это оффтоп, это уже в тему про баги бы перенести...
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.08.2008, 23:47
Сообщение #73


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8971
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



xStream, незнаешь, когда вылетает с ошибкой про id'шники - как это исправить? Суть такова, что в игре много id номеров используется и неоткуда новые брать (я это прочитал где-то) ща даже поищу в каком файле ошибка и какая строка.. Прост из за неё вылетает через 15-20 сек после начала игры...

во лог

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

как решить такую ошибочку?)

Сообщение отредактировал sanex - 25.08.2008, 23:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Robot_2006
сообщение 26.08.2008, 01:09
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 23.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5137



Кто занимается оптимизацией, вот Вам еще лог!!! :
stack trace: Вот и усе мля! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 26.08.2008, 01:17
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1466
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата
Description : Not enough IDs

вот ведь... 65534 объектов не хватило... это типа по всей игре валяется огромное кол-во стволов, патронов и куча неписей?
Перейти в начало страницы
 
 
 Homer Simpson
сообщение 26.08.2008, 01:40
Сообщение #76


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6525
Регистрация: 17.02.2007
Из: Springfeld. ACME.
Пользователь №: 4992



Цитата(sanex @ 25.08.2008, 23:52) *
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

как решить такую ошибочку?)

Аналогичный вылет. Чё делать??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 26.08.2008, 02:03
Сообщение #77


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5588
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



У кого игра вылетает с ошибкой, смотрите лог, если стоит 973 строчка, то тогда вам поможет это
Цитата
В файле _g.script изменить строку 973 на вот эту:
log(string.format("%s",0))
Либо скачать архив ]]>http://dump.ru/file_catalog/1016357]]> и кинуть в папку с игрой.


Если что-то другое, то врядли. Вылету на Лиманске - ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.

В факе ошибка, наверно скоро исправят.
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 26.08.2008, 02:16
Сообщение #78


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2227
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Undertaker, У меня часто вылет с такой ошибкой. Это оно ?

Ок )))))

Сообщение отредактировал hill - 26.08.2008, 02:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 26.08.2008, 02:18
Сообщение #79


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5588
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Скачай файл и кинь в главную папку с игрой. Как есть.
]]>http://dump.ru/file_catalog/1016357]]>

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.08.2008, 02:19
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 26.08.2008, 02:40
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1466
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



xStream
Цитата
теоретически просто везде перед такими ошибками в скриптах надо вставлять проверку на nil...

что обычно приводит к снижению производительности. теоретически проверку делать не в самой ф-ии, а перед ее вызовом, что без наличия стека вызовов ф-ий трудно реализуемо. если бы был простой способ определить вызвавшую ф-ию, то поправить такие ошибки было бы довольно просто. но увы :(
занялся как-то тем, что перед сбойной строкой скидывал в лог все переданные параметры, а потом соображал, откуда они могли прийти, но часа через 3 бросил это гиблое дело ;)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2014, 01:19