Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Библиотека сериализации/десериализации, Форматов XRay
Neo][
сообщение 27.05.2008, 20:13
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась идея реализовать библиотеку для сериализации/десериализации файлов, используемых в сталкере.
Предполагается охватить большинство форматов, начиная от каких-нибудь *.anm/*.ogf и заканчивая *.geom/*.spawn файлами, причём не только финальной версии SHoC, но и билдов, в том числе билда ЧН. В общем эдакая централизация наших знаний по форматам файлов XRay.
Для программистов это будет удобная возможность загружать/сохранять структуры данных в формате XRay, для, так скажем, пользователей это будет: появление новых инструментов smile.gif
Реализация библиотеки предполагается в рамках написания: плагина для макса(прямая работа с ОГФ) и "интерактивного" парсера *.spawn файлов.

Теперь же немного подробнее о реализации, в качестве основы предполагаю взять С++ + портировать хидеры для Delphi.

Собственно хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, необходимо ли это? Возможно кто-то захочет помочь?

Kasper, Zeed, Hiker, Haper и все, все, все - как одни из лучших формато-копателей? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.05.2008, 22:31
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я всегда был, есть, и буду есть за реализацию идей десериализации! В рот мне ноги! biggrin.gif

А можно будет, например, all.spawn из финалки переконвертить в формат 2215? Или левелы/OGFы из Ацтеков в формат финалки задвинуть?

Сообщение отредактировал macron - 27.05.2008, 22:56
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 28.05.2008, 11:25
Сообщение #3


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А можно будет, например, all.spawn из финалки переконвертить в формат 2215? Или левелы/OGFы из Ацтеков в формат финалки задвинуть?

macron, изначально для этого и задумывалась smile.gif
Не всё конечно, например со спавном не уверен в успехи, а вот модели - вполне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 28.05.2008, 14:44
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а вот модели - вполне

за всеми конечностями!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.05.2008, 17:46
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Более результативно и быстро получится при копании одного формата всеми.
ЗЫ:такими темпами скоро будете дисамбелировать двиглоО,и ПЫС нам больше будет ненужен laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.05.2008, 23:01
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


форматы файлов для меня больная тема. времени и сил было вгрохано много, а отдачи получилось мало. скажем так, я лично остановился в развитии на уровне тех призывных статей о разборе спавна, и просмотре некоторых его объектов. потом Zeed сделал настоящий редактор, а потом batya убил меня своим acdc, в котором все уже было сделано (ну почти все). совместной работы не получилось, либо я не в том месте смотрел.
на вики до сих пор лежат статьи в полуначатом состоянии. исходников пакера-анпакера я не нашел. ogf-viewer предлагал исходники не самой свежей версии.

вобщем я это к тому, что идея замечательная, и конкретная реализация может быть на чем угодно, хоть на си, хоть на питоне, была бы информация. ну и не хочется, чтобы потом эта инфа стала как бы закрытой.

по делу. "интерактивный парсер" практически есть, для удобства приделать гуй к acdc и вот он, готовый продукт. другое дело, что без хотя бы двумерной карты уровней он несколько неудобен, а даже низкополигональная модель уровня здорово помогла бы.
потом, правка all.spawn требует начала новой игры, а это применимо только для больших и глобальных модов. в остальных случаях требуется знание скриптовой части.
как пример приведу чистое небо, в котором marsh.spawn максимально облегчен, вся логика и скрипты вынесены в отдельные .ltx файлы, я даже когда то предлагал такое Zeed-у ;)
хотя может быть это всего лишь следствие бета-происхождения, но я считаю, что так намного удобнее.
но для новых уровней, или полной переделки старых без правки спавна не обойтись, согласен.

вобщем, учитывая то, что я SDK в глаза не видел и не юзал, а также почти полгода в ТЧ не играл, то с удовольствием окажу посильную помощь. например с оформлением имеющегося материала ;)
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 30.05.2008, 11:35
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я всеми руками за... Вот бы алл.спавн в 2215 перекосить..памятник в игре бы поставил!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 30.05.2008, 12:38
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ээм да ещё лучше этому сдк мозги вправили, много чего там наперекосяк
но это требует знания этих форматов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.05.2008, 15:32
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][:
Цитата
Для программистов это будет удобная возможность загружать/сохранять структуры данных в формате XRay, для, так скажем, пользователей это будет: появление новых инструментов

кстати, полноценная динамическая генерация объектов тоже будет не лишней. а она сильно зависит от знания всех параметров этих объектов.

может стоит начать с документирования на основе кодов acdc? автор не будет против?
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 31.05.2008, 14:27
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ May 29 2008, 23:01)
а потом batya убил меня своим acdc

acdc, вороде bardak сделал... wink.gif

А вообще идея мне нравиться, готов присоедениться. В данный момент уже зделал Ppe Editor, осталось только несколько штрихов )). Если нужен С++, то перепишу на него или в крайнем случае сделаю dll-ку..
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 01.06.2008, 05:16
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
acdc, вороде bardak сделал...

сорри, сорри.
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 01.06.2008, 14:13
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то тихо тут... ph34r.gif


А кто автор этой стаьи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...оцессинга_(ppe)]]>?
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.06.2008, 21:40
Сообщение #13


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нео скора будет... просил передать, что у него у него сейчас проблемы в универе, поэтому пока глухо в теме

зыы на данный момент пишется библиотека разбора огф

Сообщение отредактировал Loxotron - 04.06.2008, 21:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 04.06.2008, 22:18
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самому недавно приходила подобная идея huh.gif Сделать общий гуй для всех имеющихся инструментов. Даже видел подобную прогу, но она даже не захотела работать.
На практике - собрать по максимуму авторов различных редакторов и пр. инструментов для подгонки их друг под друга. Например, лично мне было бы удобно, если бы Ogf Viewer можно было использовать в качестве компонента, или, на худой конец, вызывать с входными параметрами.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 05.06.2008, 07:58
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вызывать с входными параметрами.


С какими именно?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 05.06.2008, 08:34
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRELOK-2007 @ Jun 5 2008, 07:58)
Цитата
вызывать с входными параметрами.


С какими именно?

Как минмиум имя файла для открытия в вьювере wink.gif Это могло бы решить два вопроса:
- просмотр файла с вызовом из сторонней программы.
- встраивание в контекстное меню Windows.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 05.06.2008, 12:52
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нео скора будет...

ждем... ))
Цитата
зыы на данный момент пишется библиотека разбора огф

Это хорошо. А форматы из старых билдов будут поддерживаться? А из ЧН? Помощь нужна? smile.gif
Цитата
Как минмиум имя файла для открытия в вьювере  Это могло бы решить два вопроса:
- просмотр файла с вызовом из сторонней программы.
- встраивание в контекстное меню Windows.

Вот этот вьювер так может. Можно запустить так: OGFViever.exe [путь к файлу]. Он сам пропарсит строку, проверит, существует ли такой файл и откроет, если сущетсвует. ))

З.Ы. Так кто, всетаки, автор этой статьи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...оцессинга_(ppe)]]>? Очень нужно узнать. ))
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.06.2008, 13:28
Сообщение #18


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так кто, всетаки, автор этой статьи

на этой статье сверху есть кнопочка "история". в ней всего 2 правки, обе от одного айпишника. щелкаем на айпишник, видим вклад этого участника. читаем все его статьи, ищем адреса, пароли и прочие никнеймы.
ну и про использование вики тоже почитать не мешает ;)
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 05.06.2008, 15:01
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ Jun 5 2008, 13:28)
Цитата
Так кто, всетаки, автор этой статьи

на этой статье сверху есть кнопочка "история". в ней всего 2 правки, обе от одного айпишника. щелкаем на айпишник, видим вклад этого участника. читаем все его статьи, ищем адреса, пароли и прочие никнеймы.
ну и про использование вики тоже почитать не мешает wink.gif

Если бы все так просто... Во вкладе этого участника не его статьи, он похоже их либо добавлял либо правил.
Ладно, надеюсь найдеться.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 05.06.2008, 16:42
Сообщение #20


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это хорошо. А форматы из старых билдов будут поддерживаться? А из ЧН? Помощь нужна?

как узнаю сообщу) по поводу помощи вполне вероятно, но пока точно неизвестно))
Цитата
З.Ы. Так кто, всетаки, автор этой статьи

смотри тут историю
]]>http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Ф...оцессинга_(ppe)]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 05.06.2008, 16:43


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:05