Библиотека сериализации/десериализации, Форматов XRay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Библиотека сериализации/десериализации, Форматов XRay |
27.05.2008, 20:13
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Появилась идея реализовать библиотеку для сериализации/десериализации файлов, используемых в сталкере.
Предполагается охватить большинство форматов, начиная от каких-нибудь *.anm/*.ogf и заканчивая *.geom/*.spawn файлами, причём не только финальной версии SHoC, но и билдов, в том числе билда ЧН. В общем эдакая централизация наших знаний по форматам файлов XRay. Для программистов это будет удобная возможность загружать/сохранять структуры данных в формате XRay, для, так скажем, пользователей это будет: появление новых инструментов Реализация библиотеки предполагается в рамках написания: плагина для макса(прямая работа с ОГФ) и "интерактивного" парсера *.spawn файлов. Теперь же немного подробнее о реализации, в качестве основы предполагаю взять С++ + портировать хидеры для Delphi. Собственно хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, необходимо ли это? Возможно кто-то захочет помочь? Kasper, Zeed, Hiker, Haper и все, все, все - как одни из лучших формато-копателей? -------------------- |
 
|
|
|
|
27.05.2008, 22:31
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я всегда был, есть, и буду есть за реализацию идей десериализации! В рот мне ноги!
А можно будет, например, all.spawn из финалки переконвертить в формат 2215? Или левелы/OGFы из Ацтеков в формат финалки задвинуть? Сообщение отредактировал macron - 27.05.2008, 22:56 |
 
|
|
28.05.2008, 11:25
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А можно будет, например, all.spawn из финалки переконвертить в формат 2215? Или левелы/OGFы из Ацтеков в формат финалки задвинуть? macron, изначально для этого и задумывалась Не всё конечно, например со спавном не уверен в успехи, а вот модели - вполне. -------------------- |
 
|
|
28.05.2008, 14:44
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата а вот модели - вполне за всеми конечностями! -------------------- |
 
|
|
28.05.2008, 17:46
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Более результативно и быстро получится при копании одного формата всеми.
ЗЫ:такими темпами скоро будете дисамбелировать двиглоО,и ПЫС нам больше будет ненужен |
 
|
|
29.05.2008, 23:01
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
форматы файлов для меня больная тема. времени и сил было вгрохано много, а отдачи получилось мало. скажем так, я лично остановился в развитии на уровне тех призывных статей о разборе спавна, и просмотре некоторых его объектов. потом Zeed сделал настоящий редактор, а потом batya убил меня своим acdc, в котором все уже было сделано (ну почти все). совместной работы не получилось, либо я не в том месте смотрел.
на вики до сих пор лежат статьи в полуначатом состоянии. исходников пакера-анпакера я не нашел. ogf-viewer предлагал исходники не самой свежей версии. вобщем я это к тому, что идея замечательная, и конкретная реализация может быть на чем угодно, хоть на си, хоть на питоне, была бы информация. ну и не хочется, чтобы потом эта инфа стала как бы закрытой. по делу. "интерактивный парсер" практически есть, для удобства приделать гуй к acdc и вот он, готовый продукт. другое дело, что без хотя бы двумерной карты уровней он несколько неудобен, а даже низкополигональная модель уровня здорово помогла бы. потом, правка all.spawn требует начала новой игры, а это применимо только для больших и глобальных модов. в остальных случаях требуется знание скриптовой части. как пример приведу чистое небо, в котором marsh.spawn максимально облегчен, вся логика и скрипты вынесены в отдельные .ltx файлы, я даже когда то предлагал такое Zeed-у ;) хотя может быть это всего лишь следствие бета-происхождения, но я считаю, что так намного удобнее. но для новых уровней, или полной переделки старых без правки спавна не обойтись, согласен. вобщем, учитывая то, что я SDK в глаза не видел и не юзал, а также почти полгода в ТЧ не играл, то с удовольствием окажу посильную помощь. например с оформлением имеющегося материала ;) |
 
|
|
30.05.2008, 11:35
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Я всеми руками за... Вот бы алл.спавн в 2215 перекосить..памятник в игре бы поставил!
-------------------- |
 
|
|
30.05.2008, 12:38
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
ээм да ещё лучше этому сдк мозги вправили, много чего там наперекосяк
но это требует знания этих форматов -------------------- |
 
|
|
30.05.2008, 15:32
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Neo][:
Цитата Для программистов это будет удобная возможность загружать/сохранять структуры данных в формате XRay, для, так скажем, пользователей это будет: появление новых инструментов кстати, полноценная динамическая генерация объектов тоже будет не лишней. а она сильно зависит от знания всех параметров этих объектов. может стоит начать с документирования на основе кодов acdc? автор не будет против? |
 
|
|
31.05.2008, 14:27
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата(HikeR @ May 29 2008, 23:01) а потом batya убил меня своим acdc acdc, вороде bardak сделал... А вообще идея мне нравиться, готов присоедениться. В данный момент уже зделал Ppe Editor, осталось только несколько штрихов )). Если нужен С++, то перепишу на него или в крайнем случае сделаю dll-ку.. |
 
|
|
01.06.2008, 05:16
Сообщение
#11
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата acdc, вороде bardak сделал... сорри, сорри. |
 
|
|
01.06.2008, 14:13
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Что-то тихо тут...
А кто автор этой стаьи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...оцессинга_(ppe)]]>? |
 
|
|
04.06.2008, 21:40
Сообщение
#13
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
нео скора будет... просил передать, что у него у него сейчас проблемы в универе, поэтому пока глухо в теме
зыы на данный момент пишется библиотека разбора огф Сообщение отредактировал Loxotron - 04.06.2008, 21:40 -------------------- |
 
|
|
04.06.2008, 22:18
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Самому недавно приходила подобная идея Сделать общий гуй для всех имеющихся инструментов. Даже видел подобную прогу, но она даже не захотела работать.
На практике - собрать по максимуму авторов различных редакторов и пр. инструментов для подгонки их друг под друга. Например, лично мне было бы удобно, если бы Ogf Viewer можно было использовать в качестве компонента, или, на худой конец, вызывать с входными параметрами. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
05.06.2008, 07:58
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
Цитата вызывать с входными параметрами. С какими именно? -------------------- |
 
|
|
05.06.2008, 08:34
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(STRELOK-2007 @ Jun 5 2008, 07:58) Цитата вызывать с входными параметрами. С какими именно? Как минмиум имя файла для открытия в вьювере Это могло бы решить два вопроса: - просмотр файла с вызовом из сторонней программы. - встраивание в контекстное меню Windows. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
05.06.2008, 12:52
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата нео скора будет... ждем... )) Цитата зыы на данный момент пишется библиотека разбора огф Это хорошо. А форматы из старых билдов будут поддерживаться? А из ЧН? Помощь нужна? Цитата Как минмиум имя файла для открытия в вьювере Это могло бы решить два вопроса: - просмотр файла с вызовом из сторонней программы. - встраивание в контекстное меню Windows. Вот этот вьювер так может. Можно запустить так: OGFViever.exe [путь к файлу]. Он сам пропарсит строку, проверит, существует ли такой файл и откроет, если сущетсвует. )) З.Ы. Так кто, всетаки, автор этой статьи: ]]>http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...оцессинга_(ppe)]]>? Очень нужно узнать. )) |
 
|
|
05.06.2008, 13:28
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата Так кто, всетаки, автор этой статьи на этой статье сверху есть кнопочка "история". в ней всего 2 правки, обе от одного айпишника. щелкаем на айпишник, видим вклад этого участника. читаем все его статьи, ищем адреса, пароли и прочие никнеймы. ну и про использование вики тоже почитать не мешает ;) |
 
|
|
05.06.2008, 15:01
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата(HikeR @ Jun 5 2008, 13:28) Цитата Так кто, всетаки, автор этой статьи на этой статье сверху есть кнопочка "история". в ней всего 2 правки, обе от одного айпишника. щелкаем на айпишник, видим вклад этого участника. читаем все его статьи, ищем адреса, пароли и прочие никнеймы. ну и про использование вики тоже почитать не мешает Если бы все так просто... Во вкладе этого участника не его статьи, он похоже их либо добавлял либо правил. Ладно, надеюсь найдеться. |
 
|
|
05.06.2008, 16:42
Сообщение
#20
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Это хорошо. А форматы из старых билдов будут поддерживаться? А из ЧН? Помощь нужна? как узнаю сообщу) по поводу помощи вполне вероятно, но пока точно неизвестно)) Цитата З.Ы. Так кто, всетаки, автор этой статьи смотри тут историю ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 05.06.2008, 16:43 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:05 |