Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
16.05.2008, 20:30
Сообщение
#201
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Как запустить билд? - Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать? - Необходимо скачать ]]> Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0? - Да, нужна. У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд? - Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]> Советы по гемплею: 1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают. 2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам. 3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет. 4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут. Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать? Цитата XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) - Заходим в fsgame.ltx и меняем Цитата $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ на Цитата $app_data_root$ = true| false| appdata\ У меня другая ошибка, как мне ее исправить? Цитата XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? - К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]> Olegator Neo ][ Loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.09.2008, 23:54
Сообщение
#202
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
помоему -dedicated в билде не работает...(этот ключ был только в ранних билдах)по идее он должен быть отдельным экзе как в фуле, а такого там нет
а вообще в сообщении пишется, что не может иницилизировать видеокарту, возможно стоят старые драйвера или вюдюха слишком слабая? Сообщение отредактировал Loxotron - 14.09.2008, 23:55 -------------------- |
 
|
|
15.09.2008, 14:09
Сообщение
#203
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 14.09.2008 |
Ну вообще-то... слабая, встроенная в материнку - это сервер
Хотел поставить для локалки сервер... Как тогда можно решить проблему? Сообщение отредактировал Systemnick - 15.09.2008, 14:11 |
 
|
|
17.09.2008, 23:38
Сообщение
#204
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 14.09.2008 |
Не важно... Поставил лицензионку...
|
 
|
|
06.03.2009, 22:03
Сообщение
#205
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
А где можно скачать сам билд 3120?
-------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
12.03.2009, 02:13
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
12.03.2009, 13:50
Сообщение
#207
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
29.03.2009, 18:35
Сообщение
#208
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
<marquee>S.T.A.L.K.E.R. Build 3120 Patch v.1.2</marquee> На базе патча Macron и Marauder. Полный список изменений: - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Руссификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; - В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata; - Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска; - В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер; - В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы; - В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки; - В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия; - Добавлен распаковщик; - Пофиксен вылет при обыске кабана; - Пофиксен вылет при смерти кабана; - У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает; - Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны; - У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку; - Время жизни болта увеличено в триллион раз; - Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши; - Возвращено подбрасывание болта после броска; - Новое меню с соответствующей фоновой музычкой; Новое: - Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro; - Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata; - Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом; - Убрана надоедливая иконка подгрузки; - Новые иконки оружия и вещей; - Новая иконка ГГ в инвентаре; - Новая иконка ГГ в диалоговом окне; - Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов; - Убрана надпись "WORK IN PROGRESS"; - Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1; В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется. Macron и Marauder - базис патча; J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны; Pollux - текстуры оружия; SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь; stalker69 - иконки оружия; Domestos - перчатки и свитер; Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. Качать здесь: Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120. P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду. Перезалей патч куда-нибудь, 1,3 не устраивает |
 
|
|
03.05.2011, 19:30
Сообщение
#209
|
|
Ветеран Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Цитата Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает. |
 
|
|
03.05.2011, 19:42
Сообщение
#210
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает. Ещё старее темы копнуть не смог? -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.05.2011, 20:15
Сообщение
#211
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Во-первых, такой папки у меня вообще нет, а во-вторых, удаляю папку /appdata, и не помогает. Ещё старее темы копнуть не смог? Может человек просто ошибся.У меня тоже иногда так бывает - отвечу на вопрос, а оказывается его задавали пару лет назад -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 18:15
Сообщение
#212
|
|
Ветеран Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Я не ошибся, я лишь недавно этот билд решил снова поставить. Не понимаю раздражения в свой адрес. Где хочу, там и пишу.
|
 
|
|
01.01.2014, 17:14
Сообщение
#213
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ребят, всем привет
Не подскажете, а как убрать надпись work in progress в скриптах? Я знаю, что можно просто нажать правый плюс и надпись исчезнет, но проблема в том, что у меня такая клавиатура, что правого плюса просто нет. Подскажите, где находится строка, я ее закоменчу. -------------------- |
 
|
|
01.01.2014, 18:45
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Один из вариантов закомментить следующие строчки в ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script
Код -- local hud_demo = get_hud()
-- local custom_static_demo = hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play") -- if custom_static_demo == nil then -- hud_demo:AddCustomStatic("cs_demo_play", true) -- hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") -- end -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
01.01.2014, 23:46
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Kontro-zzz, а в финалке можно сделать так, что-бы была эта надпись?)
|
 
|
|
01.01.2014, 23:56
Сообщение
#216
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Можно, но надо ещё добавить этот custom static и текстовую строку st_demo_play.
|
 
|
|
02.01.2014, 07:16
Сообщение
#217
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Что интересно, в финале ЧН надпись до конца так и не вырезали, достаточно добавить скрипт что выше.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 02.01.2014, 07:19 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.01.2014, 10:51
Сообщение
#218
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Что интересно, в финале ЧН надпись до конца так и не вырезали, достаточно добавить скрипт что выше. Учитывая забагованность ЧН на момент релиза, ее даже скрывать рано было. Сообщение отредактировал oooii3gg - 02.01.2014, 10:53 |
 
|
|
28.01.2016, 22:32
Сообщение
#219
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Движковая правка для этого билда, изменяет фиксированные значения параметра HUD_FOV - 0.37 либо 0.53.
Билд этот у меня перестал запускаться, уже и не помню из-за чего, поэтому правку эту не проверял. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:21 |