Разработчики отвечают на вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики отвечают на вопросы |
29.02.2008, 20:08
Сообщение
#181
|
|
Игрок Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2007 |
Цитата Задам технический, но на самом деле очень важный для комфортного геймплея вопрос: какой (по меркам движка) будет угол обзора из глаз. Напомню, что изначально в ТЧ обзор составлял 70-75, что выгодно отличало сталкер от Half-Life 2 (там всего 60) или Halo 2 (там вообще 50 biggrin.gif ). Но с выходом патча 1.0003 и последующих обзор сузился до 60, что негативно сказалось на геймплее. Какой угол обзора (fov) изначально планируется для обновленного движка и можно ли его будет настраивать в опциях? В Чистом Небе угол обзора из глаз будет составлять 90 градусов. Цитата И как обстоят дела с мультиплеером в ЧН? Будут ли новые карты/режимы? Да, будет несколько новых карт, а также один новый режим |
 
|
|
|
|
01.03.2008, 15:15
Сообщение
#182
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата Да, будет несколько новых карт, а также один новый режим Будет ли это режим "Люди против Мутантов"? -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
02.03.2008, 06:16
Сообщение
#183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
1.На каком этапе разработки сейчас находится ЧН? Не поздно ли ещё подавать идеи могущие, так скажем, снизить количество "досадных упущений" в финале? (Коих в финале ТЧ ого-го, честно говоря.. Не претендую на навязывание своего мнения, но всё же..)
2. Цитата Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне? Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно. - Следует ли из этого что площадь всех локаций в ЧН будет гораздо большей чем в ТЧ? Ведь практически всеми огромное количество NPC не было воспринято позитивно в финале ТЧ. Ваше мнение по поводу населённости зоны и целесообразности "переполненного" (ли?) геймплея? 3. Где-то я спрашивал ещё по поводу способности (?) главного героя плавать. Локация болото будет "неглубокой"? 4. Локации в виде леса или просто содержащие большое количество деревьев будут? (Кстати, если нецелесообразно давать чёткий ответ на какой-нибудь вопрос так как он может раскрыть "изюминку" будущей игры то просто намекните: "Сюрприз" ) -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
02.03.2008, 15:36
Сообщение
#184
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(anged @ Mar 2 2008, 06:16) 4. Локации в виде леса или просто содержащие большое количество деревьев будут? (Кстати, если нецелесообразно давать чёткий ответ на какой-нибудь вопрос так как он может раскрыть "изюминку" будущей игры то просто намекните: "Сюрприз" ) Отвечу за разрабов: В Clear Sky будет локация "Рыжий Лес". -------------------- |
 
|
|
02.03.2008, 18:10
Сообщение
#185
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 29.02.2008 |
незнаю может были вопросы:
будет ли группировка ГРЕХ? скажите за ково мы будем играть?(стрелок или ктонибудь другой) увидим ли мы в живую клыка или призрака(призрака видели просто иммено в живую! ) с чего начнётся игра? будут ли новые торговцы?останутся ли старые? будут ли лошади(называются помойму муталкеры) будет ли увеличен снайперский набор(а то надоело из свд и винтаря заганять долговцев в бар) если будут торговы то возможно ли будет их уничтожить? Читай в шапке Oтветы на вопросы. Часть 1 Сообщение отредактировал fen1x - 02.03.2008, 18:28 |
 
|
|
02.03.2008, 19:51
Сообщение
#186
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата В Чистом Небе угол обзора из глаз будет составлять 90 градусов. 90 ? Да это же мой любимый угол. Принимается. Бан в теме на 5 дней за флуд. Сообщение отредактировал fen1x - 02.03.2008, 20:09 |
 
|
|
03.03.2008, 13:05
Сообщение
#187
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Meli_GSC,
1. какова доступность оружия, а именно: - будут ли НПС иметь такие же четкие предпочтения по оружию как в С:ТЧ? (например бандиты в одной локации пользовались 1 видом пистолета/автомата) или же смогут выбирать/подбирать другое оружие в зависимости от ситуации/наличия боепипаса/характеристик оружия? - будет ли доступен тот или иной вид оружия во всех локациях (т.е. будут ли НПС с продвинутым оружием перемещаться по разным локациям и мы сможем завладеть им) - будут ли доступны боеприпасы к основным видам оружия во всех локациях (ранее приходилось бегать в другие локации за боеприпасами) - какова экономическая сторона оружия/боеприпасов? возможно ли приобрести основные виды оружия и боеприпаса к ним во всех "пунктах продажу"? возможно ли купить подствольник/оптику/глушитель в одном месте? 2. Вопрос может и не сильно важный, но все же: Огонь: - как обстоят дела с "вечными огнями", т.е. будут ли гореть костры/бочки без присутствия НПС, которые по идее должны поддерживать в них огонь? - а так же: будут ли гореть/загосать деревянные придметы? - в помещениях часто горел огонь без видимой на то причины, будут ли такие огни и дальше или же по скрипту они будут навсегда (в присетствии героя) загосать? - можно ли "зажечь" огонь гранатой/взрывая горючие бочки/ и т.п.? Спасибо. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
04.03.2008, 17:41
Сообщение
#188
|
|
Игрок Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2007 |
Цитата(AubedA @ Feb 19 2008, 22:18) У меня просьба ответить насчёт приобретения S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky в системе Steam, а суть вопроса такова: мое место жительство Литва, Прибалтика. В связи с запретами, зависясчих от ИП, и следующим отсюда ограничением в системе Стеам, русская версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl недоступна, а также в продаже в магазинах Литвы была только англиская версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, наверное, тоже будет и с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. но проблема в том, лично мне Сталкер с англиской озвучкой теряеть всю атмосферность, притягятельность и смысл игры. скажите пожалуиста, будет ли иметься возможность обладателям англииской стеам версии S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky скачать дополнительную локализацию для русского языка через стеам, как теперь доступно скачать для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl другие языка (Available languages for this game : English, French, Italian, Spanish). спасибо зарание. извините за граматические ошибки Такая возможность рассматривается в данный момент. Однако если говорить вообще о рознице, то в Прибалтике должна продаваться русская версия, английская возможно пиратка. |
 
|
|
05.03.2008, 00:39
Сообщение
#189
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Здравствуйте народ! Долго меня не было на этом форуме, но когда дело касается игр вроде Сталкера, и особенно о его продолжение, вопросы возникают самовольно...
Во первых очень мучает вопрос о том какой будет Мульти-Плеер. Хотелось бы узнать будет ли Сетевой Режим Фриплей? То есть например 32 игрока которые шастают по зоне и живут жизнью Сталкера. ОЧЕНЬ хочеться узнать будут ли в Дефматч, Тим ДефМатч а так-же AH больше группировок? Играть либо за Наемников либо за Свободу жутко надоело. И ведь каждый игрок имеет свои нравы к каждой группировки Сталкеров. Например ябы играл за Долг, или за Монолит. На мой взгляд это бы преукрасило игру. Так-же действительно хочеться узнать про Рукопашный бой. Ябы не сказал что ближний бой в Сталкере плохо осуществлен, но он немного устарел. Достать нож, целиться в голову... это прошлый век, Counter Strike... НО! Я обязан сказать что Рукопашный бой, который я видел в Call of Duty 4 меня очень разочаровал. На малых картах кнопка "V" и смерть было просто тупо. Смысл стрелкового оружия просто пропадал. Вообщем очень хочеться увидеть ответы на эти два волнующих меня вопроса! Спасибо |
 
|
|
08.03.2008, 19:55
Сообщение
#190
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Meli_GSC,
1)Как выглядит инвентарь в чистом небе? Сильно ли улучшили его функционал? Не придётся ли теперь, чтоб купить у торговца 10 антирадов нажимать на кнопку мыши 10 раз? 2)Будет ли активна консольная команда hud_fov? Если нет то почему? ЗЫ. Сори если боян |
 
|
|
08.03.2008, 23:58
Сообщение
#191
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2006 |
Как на счет наработок команды АМК, или после выхода игры она будет играбельна после выхода новых модов?
И на счет ПЗРК, когда наконец он будет в игре? Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - 08.03.2008, 23:59 |
 
|
|
09.03.2008, 13:04
Сообщение
#192
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2006 |
Вопрос:
А прошла ли Meli_GSC СТАЛКЕР? |
 
|
|
13.03.2008, 17:34
Сообщение
#193
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2008 |
Поздравляю с первым сообщением и предупреждаю, что вопросы можно задавать только в контексте разрабатываемой игры. Ялтинец.
Сообщение отредактировал Ялтинец - 13.03.2008, 17:40 |
 
|
|
14.03.2008, 16:27
Сообщение
#194
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Ответы Meli[gsc] на офф. форуме
Цитата Я видел новый КПК из ЧН на странице карта/задания, что меня приятно удивило, и заметил метки какие-то на неиграбельной территории за пределами локации. Что это значит? Метки заданий не ставятся на неиграбельной территории Цитата И второй вопрос: можно-ли будет самому ставить какие-нибудь маркеры, как в Assassins creed? Система автоматической постановки маркеров работает так, что в принципе необходимости в размещении маркеров самостоятельно нет. Цитата Уважаемая Мели, будет ли меняться вид рук при смене костюмов? Да, будет меняться. Сообщение отредактировал sanex - 14.03.2008, 16:28 -------------------- |
 
|
|
15.03.2008, 12:20
Сообщение
#195
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2008 |
Уважаемая Meli|GSC|, меня мучает ворос насчёт войны группировок... Эта фича, случайно, не поменят атомосферу игры? Просто в сталкере ТЧ была атмосфера разрухи и опустошения, упадка и отчуждённости... У меня подозрения, что эта война превратит гаму из атмосферной в шутер... Надеюсь такого не будет? ЗЫ: Ни в коем случае не осуждаю вас, просто интересуюсь ЗЗЫ:Спасибо за отличную игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
|
 
|
|
15.03.2008, 12:23
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
В игре надо будет постоянно стрелять , какая уж тут атмосфера
|
 
|
|
15.03.2008, 12:49
Сообщение
#197
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Уважаемая Meli GSC, вы как-то писали, что графика на видео Stalkera 2003 года была так хороша из-за отсутствия там NPS с AI и A-life. Мол, потом её пришлось отключить, чтоб не нагружать железо. А как же недавнее видео ЧН под Direx-10 с пустой локацией? Не повторится ли старая история с графой?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.03.2008, 14:25
Сообщение
#198
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2008 |
Добрый день. У меня вопрос ( извеняюсь за лень,если отвечали дайте ссылку) насчет требования ЧН . На что будет больше нагрузка видеокарта или проц? Или насколько усилится нагрузка по сравнению с ТЧ. Прошу ответить т.к. у миня очень большая праблема насчет моего железа и $ незнаю ,что грейдить.Хочется использовать динамическое освещение ДХ10.
п.с. Надеюсь я задал корректно вопрос ,если нет извините... Просто очень хочется получить максимум удовольствия как вобщемто любому другому игроку. п.п.с. Атлон3800+ 1гб рам Жф6600 п.п.п.с. =) Если оффтоп не баньте удалите пост плз. Из полученных ответов: "Вопрос: Будет ли Clear Sky оптимизирован настолько, что предоставит комфортную игру на тех конфигурациях, на которых она была некомфортна в Shadow of Chenrobyl или же только повысит планку требований? Meli_GSC: В данный момент мы все еще вносим изменения в X-Ray Engine, и это не только ряд совершенно новых фич, улучшенная детализация, но и, конечно же, оптимизация игры. К тому же, поддержка DX8, DX9 и DX10, позволит подстроить игру под каждый компьютер." Что же касается ДХ10, с твоей видеокартой можешь о нем не думать Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 15.03.2008, 16:38 |
 
|
|
17.03.2008, 05:30
Сообщение
#199
|
|
Репутация: Куратор темы Сообщений: 0 Регистрация: -- |
Привет всем!
Модераторам - можете грохнуть это сразу, хотя конечно хотелось бы что бы народ прочитал... Обидно за земляков - это я про Meli_GSC в частности. Противно читать грамматические ошибки. Сами не умеете (не хотите, в школе не научили, etc.) - пусть какая-нибудь программа за вас это сделает. Причина этого монолога проста. Мне 34 года, Сталкера ждал долго, очень долго... Ожидания не оправдались процентов на 80. Честно сказать от Doom2 кайфа 15 лет назад было на несколько порядков больше. резюме к этому спичу ненужному - поимейте уважение к людям, которые платят вам деньги! Хватит нас за лохов держать!!! |
 
|
|
17.03.2008, 10:21
Сообщение
#200
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2008 |
Доброе утро. У меня есть возможность улучшить железку... =)) До вот такого состояния Атлон 4300+ рам1гб Жф8600ЖТС/Жт - какие перспективы с этой кофигурацией?)
П.С. Если в инете есть раздел для обсуждения подобной темы дайте ссылку плз Сообщение отредактировал pepsik - 17.03.2008, 10:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 07:32 |