Battlefield 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 3 |
01.10.2011, 20:42
Сообщение
#561
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерИгрок против игрока
Battlefield 3 — первая игра из основной линейки игр серии Battlefield, имеющая полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. Действие игры происходит в ближайшем будущем, в Ираке, где идёт война между американской морской пехотой и партизанами. В регионе появляется организация PLR, которая объединила всех партизан и является главной силой, противостоящей войскам США. Главный герой игры является американским морпехом, сражающимся против врагов. Во время боя в городских условиях внезапно начинается сильнейшее землетрясение, которое разрушает город и приводит к гибели многих людей. В результате него на Ближнем Востоке усиливается нестабильность, в конфликт вмешиваются Иран и Россия. Но мультиплеер в этой серии игр всегда был на первом месте, так что нас ждут глобальные изменения именно в этом режиме. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет. Системные требования Минимальные: Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше) Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: Intel Core i7 950 3,2 GHz Оперативная память: 4 ГБ DDR 3 1333 MHz Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Классы Классы Медик/Штурмовик Этот класс может лечить и возрождать членов команды, а также использовать гранатомет, чтобы наносить мощный урон. M16A4 автоматическая винтовка USMC, AEK-971 для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Гранатомёт или дефибриллятор. Поддержка Класс поддержки в основном занимается прикрытием, вы можете использовать свои инструменты, чтобы увеличивать эффективность группы. У вас также есть возможность использовать прожектор для освещения определенных темных участков карты. M249 SAW for USMC, PKM or RPK для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Способность носить легкие варианты вооружения, такие как M4 or AK-74U. Дополнительный пакет патронов. Способность ставить пулеметы на землю ради более высокой точности. Инженер Инженер в Battlefield 3 аналогичен роли инженера Bad Company 2. Ракетные установки, набор ремонтника и пулемет. Чего еще нужно? Главное оружие AT4 для USMC и RPG-7 для русской стороны Вооружение типа Карабин (к примеру M4 или AK-74U). Гранатомёт и мины против техники. Способность чинить дружественную технику. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Снайпер Снайпер – и в Африке снайпер. Он обладает мощной винтовкой и зарядом взрывчатки С4. Ну и маскировочный костюм позволяет скрываться от чужих глаз. Полуавтоматическая снайперская винтовка, MK11 для USMC, SVD для русской стороны. Будет иметь при себе много гаджетов для командной игры. Взрывчатка C4. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
25.06.2011, 07:08
Сообщение
#562
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Кооператив в Battlefield 3 будет иметь 10 карт.
Цитата(Gamemag) EA и DICE уже много показали и рассказали про одиночную компанию и мультиплеер, но про совместный режим почти ничего.
Мы знаем, что кооператив будет как-то связан с одиночной компанией, но пока относительно этого немного деталей. Patrick Bach про это рассказал не так много, как хотелось бы. Согласно Bach'у, который говорил в последнем номере журнала PSM3, выделенный режим кооператива включает в себя 10 карт, специально разработанных для двух игроков. Больше информации ожидается в ближайшее время. -------------------- |
 
|
|
28.06.2011, 00:09
Сообщение
#563
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
28.06.2011, 21:44
Сообщение
#564
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Бой начинается! DICE, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), сообщает о том, что Battlefield 3™ - новая игра завоевавшей международное признание серии Battlefield, поступит в продажу в России 27 октября. Цитата В эпизодах кампании для одного игрока появились два новых персонажа. Dmitri ”Dima” Mayakovsky, русский агент, работающий под прикрытием, должен с боем пройти от Парижской фондовой биржи по заполненным людьми улицам в отчаянной попытке предотвратить взрыв «грязной» бомбы в центре Парижа. Ыыыы . Ну после этого BF3 окончательно у меня выигрывает борьбу Код vs БФ Сообщение отредактировал l3kar - 28.06.2011, 21:44 -------------------- |
 
|
|
01.07.2011, 21:02
Сообщение
#565
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Значит будут наши стволы.
|
 
|
|
01.07.2011, 21:10
Сообщение
#566
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Значит будут наши стволы. Вообще-то они еще в начале июня засветились. |
 
|
|
03.07.2011, 02:11
Сообщение
#567
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.07.2011, 13:42
Сообщение
#568
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) – мультиплеер Battlefield 3 порадует всех игроков.
Сообшил главный дизайнер онлайн-составляющей военного шутера в Battlefield Blog. «Когда мы работали над второй частью, мы утверждали: либо играете по нашим правилам, либо проводите время за другим проектом. Сейчас мы изменили подход и считаем неправильным навязывать игрокам определенные условия. Вы сами принимаете решение, а Battlefield 3 лишь служит инструментов для осуществления задуманной тактики». Нас ожидают с десяток карт, как для отдельного, так и кооперативного прохождения. Судя по всему, после релиза нас ожидает оперативный подвоз новых уровней силами дополнений. Четыре разновидности специальностей, один в один напоминающих нам аналогичное решение в Bad Company 2. Цитируем: Assault. Совмещает функции медика и штурмовика, имея за плечами как аптечку так и ракетомет. Также прекрасно справляется с штурмовой винтовкой типа M4 или AK-47. Support. Огневая поддержка команды с пулеметом M249 SAW и наличием свободных боекомплектов. При этом герой готов взять в руки легкое оружие типа M4 и, навесив фонарик, может ослепить противника, послав следом за лучом длинную очередь стальных гостинцев. Engineer. Технарь (поставит на ноги БТР и танк) и прекрасный специалист по стрельбе из ракетомета и легкого огневого (дробовики, винтовки, пистолет – пулемет). Recon. Меткий снайпер, которые и в глаз попадет, и шкуру не попортит. Также может вызывать артиллерийские удары, правда, рекомендуется для начала свериться с координатами группы. При случае может и взорвать особо режущий глаз архитектурный объект, для чего ему дана C4. Ворошиловские стрелки смогут поставить винтовку на любую поверхность и вести стрельбу и увеличить точность благодаря сошкам. Игра появится на полках 25 октября 2011. Предзаказ Battlefield 3 на Gama-Gama http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24542 -------------------- |
 
|
|
05.07.2011, 13:57
Сообщение
#569
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
DICE: Анимация в сингле и мультиплеере будет разной.
Источник: http://BF3.com.ua Великолепная графика и анимация в синглплеерном режиме Battlefield 3, являющейся одной из особенностей движка Frostbite 2 будет модифицирована в мультиплеерном режиме шутера. В интервью с журналом EDGE, ведущий мультиплеерный дизайнер – Ларс Густавссон рассказал, что анимация пехоты в онлайновых битвах не будет той же, что и в одиночной игре. Вместо этого, анимация будет специально настроена для большей управляемости персонажами. «Для мультиплеера мы делаем отдельный набор анимации. В сингле игрок не будет против, если противник на балконе погибнет в Голливудском стиле – подрыгивая прежде чем свалится с высоты.» «В мультиплеере игроку нужна достоверность, необходима четкая связь между действием и результатом.» рассказывает Ларс. Сделано это чтобы ощущения от игры получились более насыщенными и в то же время естественными. Кроме этого, частично изменения коснуться графики, однако по словам Ларса, это будет одна игра. Различия необходимы для лучшей передачи ощущений одного или другого режимов. PS. PSS. Карта "Операция Метро". Длина ~800, ширина ~80-160 метров. Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 05.07.2011, 14:21 |
 
|
|
05.07.2011, 14:37
Сообщение
#570
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
По всей видимости физику тел подкорректируют, чтобы умирали более натуралистично.
Еще бы кровь разлочили, без нее игра не игра, тем более про войну. |
 
|
|
05.07.2011, 15:00
Сообщение
#571
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
05.07.2011, 15:02
Сообщение
#572
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.07.2011, 15:54
Сообщение
#573
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кто знает для чего у снайпера на левой ноге наколенник опущен до уровня голеностопа? Сдесь то же у чувака наколенник опущен на левой ноге: Видно не спроста так носят. -------------------- |
 
|
|
05.07.2011, 22:31
Сообщение
#574
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
«PC ИГРЫ» в гостях у DICE. Часть-1
«PC ИГРЫ» в гостях у DICE. Часть-2 Сообщение отредактировал KoNoR(MC) - 05.07.2011, 22:32 |
 
|
|
06.07.2011, 08:37
Сообщение
#575
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Патрик Бах: Ну, скажу так: русские у нас не злые. Вы очень удивитесь тому, как мы их показали. Мы вообще стараемся не делать очевидно положительных и отрицательных героев — в отличие от некоторых других разработчиков. Мне кажется, это слишком однобокий взгляд на войну. Нет хороших и плохих, есть просто два разных взгляда на один конфликт. И с русскими мы постараемся показать именно это. -------------------- |
 
|
|
06.07.2011, 09:51
Сообщение
#576
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
На MоdDB выложено интервью, в котором Патрик Содерланд заявил, что модов для Баттлы 3 не будет
Вот так то.... Ссылка на интервью -------------------- |
 
|
|
06.07.2011, 10:06
Сообщение
#577
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"На сегодняшний день" DICE не планирует выпускать мод инструменты для Battlefield 3
Источник: http://GameMag.ru Вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд сообщил, что DICE в настоящее время не планирует добавлять инструменты для моддинга Battlefield 3, так как он считает, что моддинг движка Frostbite 2 будет "слишком большой и сложной задачей" для простых людей. "В настоящее время мы не собираемся делать какие-либо инструменты моддинга", - сказал Седерлунд. "Если вы посмотрите на Frostbite и увидите как он устроен, то игрокам будет очень сложно создать мод для игры. Это зависит от характера настроек уровня, от разрушения и тому подобное... это довольно сложно...". "Поэтому мы считаем, что создание мода для игроков, будет слишком большой проблемой". А мы тем временем будем ожидать появление неоффициальных модов сразу после выхода игры в октябре, с оффициальным набором инструментов или без, создатели модов очень трудолюбивый народ, об этом многим известно. |
 
|
|
06.07.2011, 10:33
Сообщение
#578
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Очень впечатляет. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
06.07.2011, 11:20
Сообщение
#579
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
"В настоящее время мы не собираемся делать какие-либо инструменты моддинга", - сказал Седерлунд. "Если вы посмотрите на Frostbite и увидите как он устроен, то игрокам будет очень сложно создать мод для игры. Это зависит от характера настроек уровня, от разрушения и тому подобное... это довольно сложно...". Глупые отговорки, для фанатов, (коих у серии великое множество) нет ничего невозможного. Будут доить нас с помощью проклятых DLC, скажем "спасибо" издателю. Сообщение отредактировал Белый Волк - 06.07.2011, 11:21 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.07.2011, 11:25
Сообщение
#580
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Да хрень это все. Читайте что я отрыл в "РС ИГРЫ" в гостях у DICE":
Цитата Теперь броня на транспорте регенерируется, так что после одного попадания вполне можно отступить и восстановить силы. И даже если вас подорвали, не все оказывается потеряно: танк не взрывается сразу, а сперва переходит в этакий «башенный» режим, где он может стрелять, но не может двигаться. После такого подрыва в танке погибает не весь экипаж, а лишь самый невезучий солдат, оказавшийся у эпицентра. Остальные могут либо выбраться и убежать, либо сесть за пушку и отразить атаку. Все это сделает танк намного более полезным и практичным. Они что, охренели?.. |
 
|
|
06.07.2011, 11:30
Сообщение
#581
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Танк регенерирует... Такое было в Call of Duty 5, но от серии Battlefield такого не ожидал.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:58 |