Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 196 197 198  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Trollz0r
сообщение 18.12.2021, 22:11
Сообщение #3941


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ненене, ты не понял. Нужно удалить ненужные вершины из списка зависимости для данной кости.

То есть:
> отвязал кости рук от шеи и получилось вращать шею без вращения рук.

Но без:
> я изменил иерархию костей



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.12.2021, 22:22
Сообщение #3942


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 18.12.2021, 22:11) *
Нужно удалить ненужные вершины из списка зависимости для данной кости

для данной кости - это для кости шеи? Но к ней и так ничего не привязано, кроме самой шеи.

Все родительские кости тянут за собой дочерние кости. Когда я вращаю шею, вслед за ней руки вращаются, но к шее не привязаны вершины рук. Вот пример без вершин, только скелет:


У этих двух скелетов одинаковая анимация. Я повернул кость шеи на 45 градусов. Но слева руки повёрнуты, так как руки являются потомками шеи.

Но я не хочу вращать руки. Мне нужно только шею повернуть. Вот я и хочу переделать иерархию костей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.12.2021, 23:09
Сообщение #3943


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, ты прав, анатомия явно не человеческая и скорее всего это ошибка аниматора, работавшего в максе и проектировавшего скелеты персонажей на раннем этапе. Это неудивительно, ведь с анимацией у отечественных разработчиков всегда было очень плохо.
Было бы любопытно провести побилдовое расследование и узнать, кто накосячил и как быстро этот кто-то свинтил от пыс.


Быть может, эта кость - просто случайный клик, оставшийся незамеченным до того момента, когда стало уже поздно? Я вот открыл модельку бандита из чн, а там эта кость вообще ни на что не влияет. Блин, было бы странно, если бы она на что-то влияла при такой иерархии smile.gif Может, просто удалить её и дело с концом?


П.С. Меня сбило с толку отображение в блендере, по скринам ничего не понятно, пришлось открывать программу и смотреть в ней.
Для читающих дискуссию скрин:

Ключицы прикреплены к верхнему шейному отделу. А должны быть прикреплены к нижнему.

Сообщение отредактировал Trollz0r - 18.12.2021, 23:22


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.12.2021, 23:30
Сообщение #3944


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно так сделали, чтобы можно было отделить анимки передвижения(бег/ходьба) от работы рук. Тупо накладываем эти анимки без блендинга/без всего.
Вроде анимки ходьбы задействуют только нижнюю часть скелета, а анимки удерживания оружия только верхнюю, нет?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.12.2021, 23:38
Сообщение #3945


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Павел имеет в виду, что аниматор просто не может нормально анимировать скелет, имеющий такую иерархию. Ведь когда он поворачивает сталкеру башку набок, то и плечи с руками тоже разворачиваются автоматически.

Если так, то это значит, что аниматоры работали с другим, адекватным скелетом?

А что в коде, есть упоминание этой незаскиненной кости?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 19.12.2021, 00:13
Сообщение #3946


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 18.12.2021, 23:38) *
Если так, то это значит, что аниматоры работали с другим, адекватным скелетом?

Скелет скорей всего точно такой же.

Цитата
А что в коде, есть упоминание этой незаскиненной кости?

spine2? Есть, но какое-то совершенно дурацкое.

А что насчет bip01_head для наклона головы?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 19.12.2021, 00:54
Сообщение #3947


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 18.12.2021, 23:09) *
Меня сбило с толку отображение в блендере

а как в майе устроены кости? У тебя на скриншоте кости соединены в цепочку. Эти соединения - это линия родительской связи или тело кости?:


Где сама кость? Маленькие кругляшки в местах изгиба? Эти линии могут менять свою длину? Если кость переместить далеко, к примеру, эта линия станет длиннее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.12.2021, 02:19
Сообщение #3948


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.12.2021, 22:13) *
spine2? Есть, но какое-то совершенно дурацкое.
Ага. Так и в иерархии этот суставчик дурацкий. Ты б рассказал, что там такого хитровывернутого smile.gif
Цитата(abramcumner @ 18.12.2021, 22:13) *
А что насчет bip01_head для наклона головы?
Если её потеребить, то она наклоняет голову smile.gif её потомки:
eye_left
eye_right
eyelid_1
jaw_1

Больше ничего не знаю.
Цитата(Pavel_Blend @ 18.12.2021, 22:54) *
а как в майе устроены кости?
Именно так, как ты и написал. Кругляши - это суставы. Длинненькое - это связь. Если сдвинуть кругляш, то связь удлинится.
Тела кости в майе нет принципиально, есть только суставы (joint). В тридемаксе вроде наоборот - есть "кость", и нет "сустава".

Вот на скрине отвязал bip01_neck, и визуально она стала выглядеть кругляшом без связи родитель-потомок.

Также отвязал bip01_head с её потомками, и плечи левое/правое с их потомками.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 196 197 198
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 22:48