Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Cat
сообщение 01.07.2009, 00:28
Сообщение #2021


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата


Идея мода неплохая,мне бы понравилось побегать во сне сталкерманов, но вот реализация ужас.(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 01.07.2009, 13:22
Сообщение #2022


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



laugh.gif

Сообщение отредактировал энди - 01.07.2009, 13:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.07.2009, 16:35
Сообщение #2023


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как ты сделал кнопки такие как в 2010максе?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 01.07.2009, 23:30
Сообщение #2024


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть ли у кого мануал по добавлению инфы о уровне в game.graph путем редактирования? а то вылетает с логом постоянно:
Лог
[error]exp​ression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


Сообщение отредактировал Merc Shram - 01.07.2009, 23:31


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 02.07.2009, 02:16
Сообщение #2025


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Merc Shram @ 02.07.2009, 05:30) *
есть ли у кого мануал по добавлению инфы о уровне в game.graph путем редактирования? а то вылетает с логом постоянно:
Лог
[error]exp​ression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

По-моему, здесь надо просто добавить файлы .gct для каждого уровня в свою геймдату, получившиеся после компиляции. И вылет исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 02.07.2009, 02:18
Сообщение #2026


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Merc Shram, Значит граф.поинты на уровне криво расставил или вообще не расставил. Потому и не собирается глобальный граф с твоим уровнем. Либо же намудил с коннекшен поинтами в спавне.
Если так уж хочется делать всё вручную - скачай утилиту от КсиаНи по разбору гейм.графа на массив .ltx файлов => http://xiani.e-bcard.com/files/gg_cdc_x4.7z
Мануалов нет. Изучай сам, методом проб и ошибок smile.gif

Kostya V, Да, точно.. еще и эти файлы надо проверить. Забыл о них smile.gif

Сообщение отредактировал Орион - 02.07.2009, 02:19


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.07.2009, 21:18
Сообщение #2027


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а не пробегало где мода про починку оружия и брони по образу и подобию фолаута последнего? то есть чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных, никуда ни к кому не ходить, а делать все самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 04.07.2009, 07:09
Сообщение #2028


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! Есть ли acdc для сингла 2215? Или самому можно поправить? если да, то как?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.07.2009, 15:32
Сообщение #2029


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не пробегало )
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 04.07.2009, 19:36
Сообщение #2030


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezaniy
Цитата(bardak @ 10.09.2008, 22:47)
чистите его от всяких вредных для 2215 секций, потом -split_spawns, -split_paths, опустошаете aiwrapper.ini:entity_compat (но не стираете!), далее -s. в теневом дереве будет что-то теоретически совместимое с 2215. и т.д.

также на вопрос о том, почему bardak не сделал для 2215 acdc, и почему нет помощи с его стороны для людей занимающихся реанимацией билда:
Цитата(bardak @ 10.09.2008, 22:47)
меня запуск ТЧ на 2215 не интересует совсем


Сообщение отредактировал Jesh - 04.07.2009, 19:37


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 04.07.2009, 19:45
Сообщение #2031


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо?
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0906/1...be99ef.jpg.html


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.07.2009, 19:48
Сообщение #2032


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Merc Shram @ 04.07.2009, 19:45) *
из какого мода выдирать надо?

Сами уже ничего сделать не могут...

P.S. dez0wave team


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 04.07.2009, 20:36
Сообщение #2033


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Merc Shram @ 04.07.2009, 20:45) *
Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо?
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0906/1...be99ef.jpg.html

Я уже спрашивал)) Если достанешь весь скай куб(все части неба) скажи - соберу)) Я в 1935 нашёл только 1 кусок((


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 04.07.2009, 21:54
Сообщение #2034


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати скай куб, который на скриншоте в билде 1935 почему то не используеться, а в текстурах он есть
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 04.07.2009, 22:10
Сообщение #2035


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 04.07.2009, 21:36) *
Цитата(Merc Shram @ 04.07.2009, 20:45) *
Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо?
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0906/1...be99ef.jpg.html

Я уже спрашивал)) Если достанешь весь скай куб(все части неба) скажи - соберу)) Я в 1935 нашёл только 1 кусок((

у меня скай кубы такие есть, только они немного светлые, можно в фотожопе затемнителем поработать, могу я это сам сделать.
вот скриншот кубов -


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2009, 06:29
Сообщение #2036


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он лежит в ресурсах ТЧ, скайбокс я уже сто лет назад собрал.
http://narod.ru/disk/1460169000/old_school_sky.rar.html

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.07.2009, 06:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 05.07.2009, 08:38
Сообщение #2037


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 04.07.2009, 01:18) *
а не пробегало где мода про починку оружия и брони по образу и подобию фолаута последнего? то есть чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных, никуда ни к кому не ходить, а делать все самостоятельно.

Цитата(BAC9-FLCL @ 04.07.2009, 19:32) *
Не пробегало )

В заблуждение не вводите народ, уважаемый BAC9-FLCL smile.gif
Такая "фича" реализована в моде ОГСЕ. Скрины могу выложить.


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 05.07.2009, 11:57
Сообщение #2038


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalbar @ 05.07.2009, 09:38) *
Скрины могу выложить

кидай


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 05.07.2009, 14:24
Сообщение #2039


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalbar
ремонтный набор есть, но он же не действует по принципу:
Цитата
чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 05.07.2009, 14:31
Сообщение #2040


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Принцип действия ремонтного комплекта (вкратце):
1. Ремонт возможен если рядом нет врагов;
2. Ремонт возможен если есть необходимые для ремонта запчасти (аналогичное оружие/бронежилет);
3. В полевых условиях ремонт вещи на 100% невозможен;
4. "Успешность" ремонта зависит от нескольких факторов (расчитывается сложность ремонта).
Ну вот, если вкратце, то примерно так... smile.gif
Скрины:




Цитата(XMK @ 05.07.2009, 18:24) *
Stalbar
ремонтный набор есть, но он же не действует по принципу:
Цитата
чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных

При крайне неудачном стечении обстоятельств можно потратить и 10 попыток ремонта (естественно, что разберутся на запчасти 10 аналогичных ремонтируемому предметов)


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 17:25