[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
01.07.2009, 00:28
Сообщение
#2021
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Цитата видели ЭТО? PEPEL mod скриншоты убили вообще Идея мода неплохая,мне бы понравилось побегать во сне сталкерманов, но вот реализация ужас.( -------------------- |
 
|
|
|
|
01.07.2009, 13:22
Сообщение
#2022
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
-------------------- |
 
|
|
01.07.2009, 16:35
Сообщение
#2023
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
как ты сделал кнопки такие как в 2010максе?
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.07.2009, 23:30
Сообщение
#2024
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
есть ли у кого мануал по добавлению инфы о уровне в game.graph путем редактирования? а то вылетает с логом постоянно:
Лог [error]expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table Сообщение отредактировал Merc Shram - 01.07.2009, 23:31 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
02.07.2009, 02:16
Сообщение
#2025
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
есть ли у кого мануал по добавлению инфы о уровне в game.graph путем редактирования? а то вылетает с логом постоянно: Лог [error]expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table По-моему, здесь надо просто добавить файлы .gct для каждого уровня в свою геймдату, получившиеся после компиляции. И вылет исчезнет. |
 
|
|
02.07.2009, 02:18
Сообщение
#2026
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Merc Shram, Значит граф.поинты на уровне криво расставил или вообще не расставил. Потому и не собирается глобальный граф с твоим уровнем. Либо же намудил с коннекшен поинтами в спавне.
Если так уж хочется делать всё вручную - скачай утилиту от КсиаНи по разбору гейм.графа на массив .ltx файлов => Мануалов нет. Изучай сам, методом проб и ошибок Kostya V, Да, точно.. еще и эти файлы надо проверить. Забыл о них Сообщение отредактировал Орион - 02.07.2009, 02:19 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.07.2009, 21:18
Сообщение
#2027
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а не пробегало где мода про починку оружия и брони по образу и подобию фолаута последнего? то есть чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных, никуда ни к кому не ходить, а делать все самостоятельно.
|
 
|
|
04.07.2009, 07:09
Сообщение
#2028
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Народ! Есть ли acdc для сингла 2215? Или самому можно поправить? если да, то как?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.07.2009, 15:32
Сообщение
#2029
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Не пробегало )
|
 
|
|
04.07.2009, 19:36
Сообщение
#2030
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Rezaniy
Цитата(bardak @ 10.09.2008, 22:47) чистите его от всяких вредных для 2215 секций, потом -split_spawns, -split_paths, опустошаете aiwrapper.ini:entity_compat (но не стираете!), далее -s. в теневом дереве будет что-то теоретически совместимое с 2215. и т.д. также на вопрос о том, почему bardak не сделал для 2215 acdc, и почему нет помощи с его стороны для людей занимающихся реанимацией билда: Цитата(bardak @ 10.09.2008, 22:47) меня запуск ТЧ на 2215 не интересует совсем
Сообщение отредактировал Jesh - 04.07.2009, 19:37 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
04.07.2009, 19:45
Сообщение
#2031
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
04.07.2009, 19:48
Сообщение
#2032
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
из какого мода выдирать надо? Сами уже ничего сделать не могут... P.S. dez0wave team -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.07.2009, 20:36
Сообщение
#2033
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо? Я уже спрашивал)) Если достанешь весь скай куб(все части неба) скажи - соберу)) Я в 1935 нашёл только 1 кусок(( -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
04.07.2009, 21:54
Сообщение
#2034
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
кстати скай куб, который на скриншоте в билде 1935 почему то не используеться, а в текстурах он есть
|
 
|
|
04.07.2009, 22:10
Сообщение
#2035
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Кстати, а где можно взять такую погоду? из какого мода выдирать надо? Я уже спрашивал)) Если достанешь весь скай куб(все части неба) скажи - соберу)) Я в 1935 нашёл только 1 кусок(( у меня скай кубы такие есть, только они немного светлые, можно в фотожопе затемнителем поработать, могу я это сам сделать. вот скриншот кубов - -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
05.07.2009, 06:29
Сообщение
#2036
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Он лежит в ресурсах ТЧ, скайбокс я уже сто лет назад собрал.
Сообщение отредактировал sergy172 - 05.07.2009, 06:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.07.2009, 08:38
Сообщение
#2037
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
а не пробегало где мода про починку оружия и брони по образу и подобию фолаута последнего? то есть чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных, никуда ни к кому не ходить, а делать все самостоятельно. Не пробегало ) В заблуждение не вводите народ, уважаемый BAC9-FLCL Такая "фича" реализована в моде ОГСЕ. Скрины могу выложить. -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
05.07.2009, 11:57
Сообщение
#2038
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
05.07.2009, 14:24
Сообщение
#2039
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
Stalbar
ремонтный набор есть, но он же не действует по принципу: Цитата чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных
|
 
|
|
05.07.2009, 14:31
Сообщение
#2040
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Принцип действия ремонтного комплекта (вкратце):
1. Ремонт возможен если рядом нет врагов; 2. Ремонт возможен если есть необходимые для ремонта запчасти (аналогичное оружие/бронежилет); 3. В полевых условиях ремонт вещи на 100% невозможен; 4. "Успешность" ремонта зависит от нескольких факторов (расчитывается сложность ремонта). Ну вот, если вкратце, то примерно так... Скрины: Stalbar ремонтный набор есть, но он же не действует по принципу: Цитата чтобы починить один пистолет надо затратить штук 10 аналогичных При крайне неудачном стечении обстоятельств можно потратить и 10 попыток ремонта (естественно, что разберутся на запчасти 10 аналогичных ремонтируемому предметов) -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 17:25 |