Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
RedMagic
сообщение 09.06.2012, 12:30
Сообщение #3421


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Audish @ 09.06.2012, 12:04) *
Нет походу это не моеbiggrin.gif Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:)

Цитата(macron @ 09.06.2012, 10:17) *
Цитата(Audish @ 09.06.2012, 11:38) *
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов

Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы.

Edit mode - sectors - remove default - create default
Edit mode - portals - compute all

Вроде так.

А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходилbiggrin.gif

Короче открываешь LE, потом справа ищи надписи похожие на те что написал макрон, их и нажимай smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.06.2012, 13:00
Сообщение #3422


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.06.2012, 12:17) *
порталы.


А их зачем? Вроде никогда не удалял, а багов не наблюдалось. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.06.2012, 13:09
Сообщение #3423


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 09.06.2012, 14:00) *
А их зачем? Вроде никогда не удалял, а багов не наблюдалось.

Не помню, это всё дела давно минувших дней. Наверно зависит от того, сколько всего и где меняется на карте. Если, скажем, полкарты заменил/удалил/добавил, в том числе в местах, где были порталы...
Перейти в начало страницы
 
Audish
сообщение 09.06.2012, 13:13
Сообщение #3424


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 09.06.2012, 11:30) *
Цитата(Audish @ 09.06.2012, 12:04) *
Нет походу это не моеbiggrin.gif Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:)

Цитата(macron @ 09.06.2012, 10:17) *
Цитата(Audish @ 09.06.2012, 11:38) *
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов

Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы.

Edit mode - sectors - remove default - create default
Edit mode - portals - compute all

Вроде так.

А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходилbiggrin.gif

Короче открываешь LE, потом справа ищи надписи похожие на те что написал макрон, их и нажимай smile.gif

хорошо ну я вобще хотел устранить баги которые я бросал сюда а то мне так утилы не спорю пригодились но толку если уровень не можно упаковать за баговbiggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.06.2012, 14:30
Сообщение #3425


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,

Кажется догадался... Вот откуда растут ноги уплывающих после компиляции деревьев и похожей пакости. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.06.2012, 20:32
Сообщение #3426


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где и в каком файле увеличить кол-во денег у Бармена ?
Пробовал в character_desc_bar - не помогло sad.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.06.2012, 23:14
Сообщение #3427


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В оригинале у бармена деньги бесконечные. Это правится там же в character_desc_bar в той же строке где и деньги бармена.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 10.07.2012, 23:47
Сообщение #3428


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какую логику написать, чтобы, например, после разговора с НПС тебе на ПДА приходила заметка?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.07.2012, 16:58
Сообщение #3429


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь сталкивался с вылетом?
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments     : gameplay\dialogs_test.xml


stack trace:



Создал диалог, уже его куда только не пихал, что только не менял исправить не могу. Похожий ПЫСовский диалог работает нормально.

Вот код диалога:

Код
    <dialog id="navodka_taynik">

        <phrase_list>
            <phrase id="1111">

                <text>gar_navodka_1</text>
                <next>1112</next>
            </phrase>
         <phrase id="1112">
    <text>gar_navodka_2</text>
                  <next>1113</next>
            </phrase>
            <phrase id="1113">
    <text>gar_navodka_3</text>
                  <next>1114</next>
            </phrase>
            <phrase id="1114">
    <text>gar_navodka_4</text>
                  <next>1115</next>
    <action>spawner.skat9_taynik</action>
            </phrase>
            <phrase id="1115">
    <text>gar_navodka_3</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 31.07.2012, 18:01
Сообщение #3430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а где фраза с id = 0?
Может так:
CODE
<dialog id="navodka_taynik">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>gar_navodka_1</text>
<next>1112</next>
</phrase>
<phrase id="1112">
<text>gar_navodka_2</text>
<next>1113</next>
</phrase>
<phrase id="1113">
<text>gar_navodka_3</text>
<next>1114</next>
</phrase>
<phrase id="1114">
<text>gar_navodka_4</text>
<next>1115</next>
<action>spawner.skat9_taynik</action>
</phrase>
<phrase id="1115">
<text>gar_navodka_3</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.07.2012, 18:17
Сообщение #3431


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., А, всё исправил, спасибо!

Сообщение отредактировал Modera - 31.07.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.08.2012, 11:11
Сообщение #3432


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, кто знает как сделать чтоб инфопорция выполнялась когда у ГГ в инвентаре появляется определённый предмет? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Mixser
сообщение 01.08.2012, 11:57
Сообщение #3433


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.08.2012, 12:11) *
Народ, кто знает как сделать чтоб инфопорция выполнялась когда у ГГ в инвентаре появляется определённый предмет? unsure.gif


Ну, есть же callback у актора на данное событие (взятие предмета).
Функция, которая ответственна за это событие - bind_stalker.on_item_take(obj), где параметр - и есть тот самый объект, которые появился в инвентаре. Секцию предмета проверить не проблема, необходимые инфопорции выставить - тоже.
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 01.08.2012, 12:11
Сообщение #3434


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я бы делал, как сами разработчики - в файлах *_task.script, например, в escape_tasks.script в методе proceed() написал:
if not has_alife_info("info") and actor:object("item") ~= nil then
actor:give_info_portion("info")
end

где:
info - нужный info_portion;
item - нужный предмет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.08.2012, 12:21
Сообщение #3435


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mixser, Р.М.А., Спасибо, вы мне очень помогли.

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Strel0KK
сообщение 03.08.2012, 15:52
Сообщение #3436




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не подскажите ли вы как создать новый бронижилет???
Перейти в начало страницы
 
Strel0KK
сообщение 03.08.2012, 16:17
Сообщение #3437




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я создал группировку подобную Долгу, а теперь хочу создать для этой группировки свой бронижилет. Похожий на долговский но не красный а темнозелёный
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 15.08.2012, 22:27
Сообщение #3438


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как сделать так, что бы NPC при заходе в определенную зону начинал отыгрывать анимацию? Или что бы он по нажатию кнопки отыгрывал анимацию, без разницы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.08.2012, 23:19
Сообщение #3439


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 15.08.2012, 23:27) *
Подскажите, как сделать так, что бы NPC при заходе в определенную зону начинал отыгрывать анимацию? Или что бы он по нажатию кнопки отыгрывал анимацию, без разницы.

смарты ставь и вей поинты , на вики все подробно описано
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.08.2012, 01:40
Сообщение #3440


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто-то скинуть stalker_animation.omf из ТЧ? С меня плюс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:19