Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
-=Kurt=-
сообщение 18.09.2009, 07:40
Сообщение #2381


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Йа_Креведко @ 14.09.2009, 10:29) *
С этого места поподробнее...хочу не тупо валить-мочить,а поснайперить чуток.Какие параметры надо выставить где,чтоб они меня не выпасли с первого выстрела?

Хм... Это конечно былобы интересно wink_old.gif
Вообще [stalker_vision_free]" и "[stalker_vision_danger] отвечают только за зрение в спокойном и тревожном (боевом) состоянии, а вот насчет реакции на выстрел-я думаю это можно былобы скриптом реализовать.
Типа, при выстреле есть вероятность что непись посмотрит не точно в сторону откуда он произошел, а может рандомно немного ошебиться - былобы клево smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 18.09.2009, 08:39
Сообщение #2382


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вижу море ответов biggrin.gif
Вобщем, приоткрою смысл идеи - при создании модификаций можно вставлять в игру кучуи тестовых персонажей, вырезанных предметов, а также всего что используется в мультиплеере, но подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя, иначе вылет при загрузке чистой версии.
Вот я и спросил, можноли параметры визуала и худа подставлять скриптом?
Мне вот лично очень по нраву пришлось создание мода и решение проблем с вылетами бладаря этой задумке.
Произошел вылет- смотришь на что ссылается лог, и пробуешь грузится без модов, или с одельным модом вживленным в свою модификацию (если лог ссылается на файл именно из этого мода, в основном это бывают скрипты), для выявления ошибок и т.д.

Сообщение отредактировал -=Kurt=- - 18.09.2009, 08:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 18.09.2009, 13:57
Сообщение #2383


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Kurt=- @ 18.09.2009, 08:39) *
подставлять в конфиге другой визуал и худ нельзя

Это с каких таких? О_о Имя дай точно такое же (для перестраховки) и сама модель чтобы не кривая была и дерзай.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 18.09.2009, 17:12
Сообщение #2384


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ыыыыы....
Спасиб за ответ, но ты не понял суть всей движухи.
Смысл в том, чтобы уже имеющиеся в игре профили НПЦ заспавнить в игре, но визуал желательноно цеплять скриптом (если возможно), иначе сохранившись с модом, нельзя будет потом загрузиться с чистой версии-о как!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 18.09.2009, 17:24
Сообщение #2385


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=Kurt=-,
в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать

насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем.

хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 18.09.2009, 18:18
Сообщение #2386


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.09.2009, 18:24) *
-=Kurt=-,
в твоем случае лучше заранее заготовить профили с нужными визуалами и спавнить куда надо нужного непися, а старого убирать

насчет смены визуалов скриптами думаю разрабы правильно сделали, что не стали делать эту возможность - просто незачем.

хотя с другой стороны - непись нашел куртку - переоделся laugh.gif

Опять немного мимо...
Ладно-уйдем от примера на НПЦ, ато люди путаются wink_old.gif
Приведу пример на стволе.
Допустим, спавним мы укороченный калаш из мультиплеера в инвентарь, сохраняемся, сносим мод и загружаемся...
Вуаля! Сэйв грузится, и у вас теперь имеется а74у, который никому не продашь biggrin.gif ! Вывод: в игру можно спавнить кучу предметов, и при этом не париться что потом нельзя будет загрузиться с игрой без модов (правда побощный эффект в виде неадекватного, возможно даже никому не нужного лута ни куда не денешь, но это вполне терпимо).

Теперь, задача: добавить в игру новое оружие с новым визуалом, худом и конфигами.
Выше указанным способом это сделать нельзя, так как при сохранении информация о 3д моделях сохраняется, и если мы прописываем оружию абсолютно новую модель, то грузить сэйвы на чистом сталкере не получится... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 18.09.2009, 18:45
Сообщение #2387


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=Kurt=-,
Визуал давно и просто меняется скриптом. Смотри переодевание НПЦ в AI pack.

Только идеи я так и не понял sad.gif В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре smile.gif
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 18.09.2009, 18:52
Сообщение #2388


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спаисбо! Вот это уже неплохой совет! wink_old.gif
Цитата(Kolmogor @ 18.09.2009, 19:45) *
Только идеи я так и не понял sad.gif В 99% случаях сейв от мода не загрузится на чистой игре вовсе не по причине визуала. Хотя бы из-за не найденных секций новых предметов и прочее. И в тех же 99% случаев никому и в голову не придет загружать сейв от мода на чистой игре smile.gif

Идея в том, чтобы не добавлять новых НПЦ и предметы, а заменять уже имеющиеся в игре, но не используемые, или используемые только в мп.
Таким макром я легко впихнул спальник и другие предметы, теперь в случае если есть вылет, то я переименовываю папку с модом и пробую понять, чья вина вылета - родной вылет игры/нодвд/или моего мода.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 20.09.2009, 21:25
Сообщение #2389


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос, как в левеледиторе настроить траву и листья, что-бы размещать их поштучно?
А то при компилиние выдаёт ошыбку.

Сообщение отредактировал 123456 - 20.09.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.09.2009, 21:29
Сообщение #2390


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green Stalker @ 17.09.2009, 20:56) *
Как заменить торговца на Кордоне? (На основе старых моделей) можно-ли поставить туда допустим военного чтобы тоже сидел на стуле как Сидор?

файл
character_desc_escape.xml
строку:
<visual>actors\trader\trader</visual>

замени на то, что тебе нужно - анимации у многих неписей одни и те же - потому может пойдет, может нет

бегающего по зоне Сидора я однажды делал, так что это, в принципе, возможно
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 21.09.2009, 07:25
Сообщение #2391


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул. И еще как распаковывать game.graph? И можно-ли сделать чтобы фонарики у трупов после смерти не удалялись и не гасли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.09.2009, 13:47
Сообщение #2392


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы как только выйдет, Operation Flashpoint 2 Dragon Rising,
нужно сразу мод под сталкера делать еще раз убеждаюсь идеальный движек под сталкер, думаю разрабы следующую часть на этом движке будут делать если свой не напишут. Так что мододелы уже не за горами счастье инструментарий кстати будет прилагаться.
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 22.09.2009, 20:26
Сообщение #2393


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди! ХелП!

Чё эт ошыбка и как исправить? помогите.

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_head


stack trace:
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 23.09.2009, 02:28
Сообщение #2394


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


123456, Что-то с костями объекта. Точнее, с самим объектом, а ошибка ругается на кость.

Green Stalker, game.graph можно декомпилить тулсами XiaNi.

Цитата(Green Stalker @ 21.09.2009, 07:25) *
Пробовал поставить Сидоровичу визуал эколога а его на месте нет, пустой стул.

Значит что-то не правильно сделал. Не забудь разобраться со спавном и look/way-point'ами в спавне.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Injener
сообщение 23.09.2009, 21:19
Сообщение #2395


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 29.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто знает, как сделать вызов функции по времени? хочу через каждые 5-10 минут автосейв забацать, вроде только он помогает от навязчивого вылета stack overflow...


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 24.09.2009, 23:40
Сообщение #2396


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Injener, От переполнение стека помогает уменьшение количества используемых id


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 02.10.2009, 23:14
Сообщение #2397


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток.

Как безболезненно убрать оригинальный сюжет в ТЧ для чистой игры, чтоб потом сделать свой?
И как сделать, чтоб можно было разговаривать со сталкерами любой группировки, и возможность дать им аптечку? Пробовал каждому прописать в character_desc_****.xml
#include "gameplay\character_dialogs.xml" не помогает.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.10.2009, 01:26
Сообщение #2398


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Женькооо @ 16.09.2009, 17:02) *
Всем привет! Подскажите как сделать так чтоб Меченый был не новичком а Долговцем в самом начале? Где что изменять???

в character_desc_general
Перейти в начало страницы
 
Rocknrolla
сообщение 03.10.2009, 09:44
Сообщение #2399


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет !!! У меня пару вопросов :
1) Можно ли в сталкере вставить "свои" песни под гитару ??? Было бы классно, если б сталкеры еще и пели под гитару . Знаю что можно вырезать специальной прогой ,но все звуки,реплики,песни под гитару хранятся в файлике типа db7.dat
Так вот ,извлекаем из игры песни ,далее заменяем их своими.
2) Можно ли файлы с музыкой (ogg) обратно добавлять в файл типа db7.dat ??
3) Если ,да ,то как это все сделать !!!????
Очень хотелось бы услышать как поют сталкеры) .Интересует именно сам процесс ,а не готовые моды.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.10.2009, 09:53
Сообщение #2400


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocknrolla, а зачем запаковывать? Папка gamedata имеет больший приоритет, чем архивы.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 02:18