[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3021
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.06.2013, 14:50
Сообщение
#3022
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
При сборке game.graph'а, с помощью 4gamegraph.bat проги aiwrapper из X-ray Game asset tools pack FINAL 2.0, возникла ошибка следующего вида:
Код * New phase started: Adding interconnection points Level - with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_2, which references to graph point gp_connect_agroprom_1 on the level | with id 1 ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end() В общем есть 2 локации, garbage и agroprom. Поставил level_changer с garbage на agroprom: Поставил 2 graph_point'а. В первом, точка старта ГГ при переходе с agroprom'а на garbage: Во втором, связь garbage'а с agroprom'ом: Поставил level_changer с agroprom на garbage: Поставил 2 graph_point'а. В первом, точка старта ГГ при переходе с garbage'а на agroprom: Во втором, связь agroprom'а с garbage'ом: К слову, делал в точности по видеоуроку: Вопросы: что я не так сделал? Как это исправить? Объяснения, которые нашёл: 1) Цитата находятся не на аи сетке или имеют не корректные настройки P.S. У меня все выше перечисленные level_changer'ы и graph_point'ы находятся на AI-сетке. Некорректные настройки? Вряд ли. По крайней мере я делал как описывали в видеоуроке. 2) Цитата Неправильный коннекшн поинт jupiter_to_red_forest. Надо исправить... P.S. Собственно, в чём неправильность - не написали. 3) Цитата > M!=(*K).second->m_tVertexMap.end() Похоже на несуществующий connection point в поставленном Вами graph_point'е. P.S. Существует. -------------------- |
 
|
|
16.06.2013, 17:25
Сообщение
#3023
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Код * New phase started: Adding interconnection points Level - with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_2, which references to graph point gp_connect_agroprom_1 on the level | with id 1 ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end() По-видимому агропром потерялся. Выше в логе должны были перечисляться найденные уровни. Что-то вроде Цитата level 2 garbage level 1 agroprom Там агрпром был? |
 
|
|
16.06.2013, 20:40
Сообщение
#3024
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
abramcumner, уже не важно.
Проблема в том, что видеоурок по которому я делал level_changer'ы, актуален только для X-Ray SDK 0.7. В X-Ray SDK 0.4 level_changer'ы делаются совсем по-другому. -------------------- |
 
|
|
16.06.2013, 22:55
Сообщение
#3025
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разобрался с проблемой, что описал в этом посте: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1353016
Во всём виновата моя невнимательность! Когда прописывал новую локацию в game_levels.ltx, скопировал секцию, заменил имя локи, а вот её ID нет. Чуть выше кода ошибки заметил, что пишет дубликат ID есть. Вот и додумал. Забираю обратно свои слова: Цитата Проблема в том, что видеоурок по которому я делал level_changer'ы, актуален только для X-Ray SDK 0.7. В X-Ray SDK 0.4 level_changer'ы делаются совсем по-другому. Разницы нет. Пусть даже создатель видеоурока считает иначе. Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.06.2013, 23:09 -------------------- |
 
|
|
20.06.2013, 23:35
Сообщение
#3026
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.
В чём тут может быть дело? Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже. Ещё деталь: При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает. Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно. Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (можете они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править? Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.06.2013, 23:36 -------------------- |
 
|
|
20.06.2013, 23:45
Сообщение
#3027
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Всем привет. Хочу поделиться своим открытием, то есть я вернул в редактор спаунинг машинок. Вот тут вся информация http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1310685 . Хочется чтобы форум не пустовал. Пускай я работаю с SDK 0.7, но, я думаю, разницы большой в этом нет.
|
 
|
|
21.06.2013, 07:10
Сообщение
#3028
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Accer2009ЧСВ начало увядать?
Пускай я работаю с SDK 0.7, но, я думаю, разницы большой в этом нет. в 0.4 и 0.5/0.6 машинки ставятся без всякого ковыряния -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.06.2013, 19:03
Сообщение
#3029
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подскажите, какое должно быть минимальное качество компиляции локации (пикс. на метр), для корректного отображения поверхностей со стеклом, сеткой и т.п.?
Интересует для СДК ТЧ. -------------------- |
 
|
|
23.06.2013, 00:52
Сообщение
#3030
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Shadows, многие источники ссылаются, что только High.
Но бывает, и это не выход. Шейдеры у полу-прозрачных объектов иногда неправильно настроены, и выходит, что при максимальном качестве компиляции, тот же забор с сеткой - непрозрачен. -------------------- |
 
|
|
23.06.2013, 01:30
Сообщение
#3031
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.06.2013, 23:33
Сообщение
#3032
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подскажите в чём причина такого вылета:
FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [10248] stack trace: Появляется довольно редко, но появляется. -------------------- |
 
|
|
25.06.2013, 23:39
Сообщение
#3033
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Могу отдаленно предположить, что дело в чем-то разделяющемся (например партиклах или каких-то фрагментах) - один фрагмент прописан в общем списке, но при разделении движок его не находит.
-------------------- |
 
|
|
30.06.2013, 19:46
Сообщение
#3034
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
После запуска в игре, оружие которое я поставил в SDK к стене вертикально - висит горизонтально в воздухе.
Ставил как Spawn element. Пробовал как объект: оружие стоит в фиксированном положении, но на нём показаны все обвесы (глушитель, прицел, подствольник), а мне нужно без них. Пробовал писать в custom data оружия: Код [collide] ignore_static Пробовал указывать в разных комбинациях: Used AI locations Interactive Obstacle Ничего не изменилось. Подскажите, как поставить в определённом положении (rotation) оружие на локации в X-Ray SDK 0.4, т.с. сказать зафиксировать в одном положении? -------------------- |
 
|
|
30.06.2013, 23:19
Сообщение
#3035
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.06.2013, 23:37
Сообщение
#3036
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
macron, попробую.
А это часом не SDK 0.7 (а то смотрю лока Юпитер)? Там может и нормально с этим всё. -------------------- |
 
|
|
30.06.2013, 23:49
Сообщение
#3037
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.07.2013, 00:04
Сообщение
#3038
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
macron, ясно. Учту, поставлю для теста пушку с game type: singleplayer
Но думаю, что этот gametype важен только для мультиплеера. В одиночной, можно и any game. -------------------- |
 
|
|
01.07.2013, 02:31
Сообщение
#3039
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
UPD:
macron, сделал по-твоему скрину, только снял Used AI locations, чтобы пушки не лежали на террейне. Всё равно не фиксируются. -------------------- |
 
|
|
06.07.2013, 20:23
Сообщение
#3040
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Если перекинуть модель с билда - то при создание огф в сдк выдает:
has non-dynamic game material Кто нибудь знает, что делать и как делать? -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
06.07.2013, 20:40
Сообщение
#3041
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:52 |