Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3021


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 16.06.2013, 14:50
Сообщение #3022


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При сборке game.graph'а, с помощью 4gamegraph.bat проги aiwrapper из X-ray Game asset tools pack FINAL 2.0, возникла ошибка следующего вида:
Код
* New phase started: Adding interconnection points 
Level - with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_2, 
which references to graph point gp_connect_agroprom_1 on the level | with id 1
 
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. 
***Reason***: *** Assertion failed *** 
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

 
В общем есть 2 локации, garbage и agroprom.
 
Поставил level_changer с garbage на agroprom:
[img=http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381407_9433952_e9e5d85b65.png]
 
Поставил 2 graph_point'а.
В первом, точка старта ГГ при переходе с agroprom'а на garbage:
[img=http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381407_6273017_2ff912d38f.png]
 
Во втором, связь garbage'а с agroprom'ом:
[img=http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381407_3781595_733dffc8f0.png]
 
Поставил level_changer с agroprom на garbage:
[img=http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381408_2309078_93ae592613.png]
 
Поставил 2 graph_point'а.
В первом, точка старта ГГ при переходе с garbage'а на agroprom:
[img=http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381408_1046003_2a78cc7a3d.png]
 
Во втором, связь agroprom'а с garbage'ом:
[img=http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0616/s_1371381409_2309078_0fa08e7aca.png]
 
К слову, делал в точности по видеоуроку:
https://www.youtube.com/watch?v=VKSxARhhIF4
 
Вопросы: что я не так сделал? Как это исправить?
 
Объяснения, которые нашёл:
1) http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...1250998#1250998
Цитата
находятся не на аи сетке или имеют не корректные настройки

P.S. У меня все выше перечисленные level_changer'ы и graph_point'ы находятся на AI-сетке. Некорректные настройки? Вряд ли. По крайней мере я делал как описывали в видеоуроке.
 
2) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=33#entry427657
Цитата
Неправильный коннекшн поинт jupiter_to_red_forest. Надо исправить...

P.S. Собственно, в чём неправильность - не написали.

3) http://gsc-game.com/russian/index.php?t=co...6&sec_id=14
Цитата
> M!=(*K).second->m_tVertexMap.end()
Похоже на несуществующий connection point в поставленном Вами graph_point'е.

P.S. Существует.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.06.2013, 17:25
Сообщение #3023


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 16.06.2013, 15:50) *
Код
* New phase started: Adding interconnection points 
Level - with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_2, 
which references to graph point gp_connect_agroprom_1 on the level | with id 1
 
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. 
***Reason***: *** Assertion failed *** 
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

По-видимому агропром потерялся. Выше в логе должны были перечисляться найденные уровни. Что-то вроде
Цитата
level 2 garbage
level 1 agroprom

Там агрпром был?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2013, 20:40
Сообщение #3024


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, уже не важно.

Проблема в том, что видеоурок по которому я делал level_changer'ы, актуален только для X-Ray SDK 0.7. В X-Ray SDK 0.4 level_changer'ы делаются совсем по-другому.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2013, 22:55
Сообщение #3025


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался с проблемой, что описал в этом посте: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1353016
 
Во всём виновата моя невнимательность!
 
Когда прописывал новую локацию в game_levels.ltx, скопировал секцию, заменил имя локи, а вот её ID нет.
Чуть выше кода ошибки заметил, что пишет дубликат ID есть. Вот и додумал.
 
Забираю обратно свои слова:
Цитата
Проблема в том, что видеоурок по которому я делал level_changer'ы, актуален только для X-Ray SDK 0.7. В X-Ray SDK 0.4 level_changer'ы делаются совсем по-другому.

Разницы нет. Пусть даже создатель видеоурока считает иначе.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 16.06.2013, 23:09


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 20.06.2013, 23:35
Сообщение #3026


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.

В чём тут может быть дело?

Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже.

Ещё деталь:
При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает.

Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно.

Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (можете они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.06.2013, 23:36


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 20.06.2013, 23:45
Сообщение #3027


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Хочу поделиться своим открытием, то есть я вернул в редактор спаунинг машинок. Вот тут вся информация http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1310685 . Хочется чтобы форум не пустовал. Пускай я работаю с SDK 0.7, но, я думаю, разницы большой в этом нет.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 21.06.2013, 07:10
Сообщение #3028


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Accer2009ЧСВ начало увядать?

Цитата(Accer2009 @ 21.06.2013, 00:45) *
Пускай я работаю с SDK 0.7, но, я думаю, разницы большой в этом нет.

в 0.4 и 0.5/0.6 машинки ставятся без всякого ковыряния


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.06.2013, 19:03
Сообщение #3029


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, какое должно быть минимальное качество компиляции локации (пикс. на метр), для корректного отображения поверхностей со стеклом, сеткой и т.п.?
Интересует для СДК ТЧ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 23.06.2013, 00:52
Сообщение #3030


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, многие источники ссылаются, что только High.
Но бывает, и это не выход. Шейдеры у полу-прозрачных объектов иногда неправильно настроены, и выходит, что при максимальном качестве компиляции, тот же забор с сеткой - непрозрачен.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.06.2013, 01:30
Сообщение #3031


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.06.2013, 20:03) *
Подскажите, какое должно быть минимальное качество компиляции локации (пикс. на метр), для корректного отображения поверхностей со стеклом, сеткой и т.п.?

По-моему high необязательно. Главное, чтобы Jitter samples было не ниже medium.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.06.2013, 23:33
Сообщение #3032


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите в чём причина такого вылета:

FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [10248]


stack trace:

Появляется довольно редко, но появляется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 25.06.2013, 23:39
Сообщение #3033


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу отдаленно предположить, что дело в чем-то разделяющемся (например партиклах или каких-то фрагментах) - один фрагмент прописан в общем списке, но при разделении движок его не находит.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.06.2013, 19:46
Сообщение #3034


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После запуска в игре, оружие которое я поставил в SDK к стене вертикально - висит горизонтально в воздухе.
Ставил как Spawn element.

Пробовал как объект: оружие стоит в фиксированном положении, но на нём показаны все обвесы (глушитель, прицел, подствольник), а мне нужно без них.

Пробовал писать в custom data оружия:
Код
[collide]
ignore_static


Пробовал указывать в разных комбинациях:
Used AI locations
Interactive
Obstacle


Ничего не изменилось.

Подскажите, как поставить в определённом положении (rotation) оружие на локации в X-Ray SDK 0.4, т.с. сказать зафиксировать в одном положении?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.06.2013, 23:19
Сообщение #3035


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, я когда-то для мультиплеера (поэтому там mp_ профиль) спавнил гаусс вот с такими настройками, как пример:

Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.06.2013, 23:37
Сообщение #3036


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, попробую.
А это часом не SDK 0.7 (а то смотрю лока Юпитер)? Там может и нормально с этим всё.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.06.2013, 23:49
Сообщение #3037


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 01.07.2013, 00:37) *
А это часом не SDK 0.7 (а то смотрю лока Юпитер)?

Не, это SDK 0.4, просто лока из ЗП. Кстати, для сингла там и Game mode наверно другой должен стоять, так что тупо как пример.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2013, 00:04
Сообщение #3038


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ясно. Учту, поставлю для теста пушку с game type: singleplayer
Но думаю, что этот gametype важен только для мультиплеера. В одиночной, можно и any game.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.07.2013, 02:31
Сообщение #3039


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD:
macron, сделал по-твоему скрину, только снял Used AI locations, чтобы пушки не лежали на террейне. Всё равно не фиксируются.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 06.07.2013, 20:23
Сообщение #3040


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если перекинуть модель с билда - то при создание огф в сдк выдает:
has non-dynamic game material
Кто нибудь знает, что делать и как делать?


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.07.2013, 20:40
Сообщение #3041


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 06.07.2013, 21:23) *
Если перекинуть модель с билда - то при создание огф в сдк выдает:
has non-dynamic game material

По логике, заменить материал (Game mtl) на динамический, default_object, например.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 13:52