[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1861
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
08.05.2010, 13:03
Сообщение
#1862
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
HitmanNew,
Правильнее будет сказать:у вас патчи на sdk установлены! |
 
|
|
08.05.2010, 15:42
Сообщение
#1863
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
TeSaK, у вас патчи на sdk установлены? не было , теперь есть помогло -------------------- |
 
|
|
08.05.2010, 21:38
Сообщение
#1864
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Колхоз "Червоне дышло". Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Ссылки http://depositfiles.com/files/6wvvvzaxw http://www.megaupload.com/?d=SBKLUSE1 gamedata.part1.rar (95.78 Мб) http://ifolder.ru/17629836 gamedata.part2.rar (38.24 Мб) http://ifolder.ru/17629770 Версия игры: ТЧ 1.0004. НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют. Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора. Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется. ©БогДан,2010. Сообщение отредактировал БогДан - 08.05.2010, 22:03 -------------------- |
 
|
|
09.05.2010, 15:26
Сообщение
#1865
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.05.2010, 15:49
Сообщение
#1866
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать? Странно. А можешь показать лог ошибки? Или скрин? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.05.2010, 15:53
Сообщение
#1867
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
могу тока это :Error_report.xml
сори я не дома Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 09.05.2010, 15:55 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.05.2010, 15:55
Сообщение
#1868
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Nim-Bitum,
А что, больше ничего не вылазит? Можешь сделать скрин ошибки? Странно всё это..Попробуй СДК переустановить..Хотя.. Какой у тебя процессор? AMD или Intel ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.05.2010, 15:58
Сообщение
#1869
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
AMD Athlon 64 Processor 3200+
скрин чуть позже -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.05.2010, 16:06
Сообщение
#1870
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Цитата AMD Athlon™ 64 Processor 3200+ Может изза процессора вылетает..Что то я такое читал. Уверен не могу быть -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.05.2010, 16:16
Сообщение
#1871
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Oxygenium,
раньше компилило. Отдал видюху в ремонт - перестало -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.05.2010, 16:30
Сообщение
#1872
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Nim-Bitum,
Врятле в ней дело... Дрова поменяй, перепрошей биос видео платы -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 09:49
Сообщение
#1873
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Оч. надоедливый вылет у меня. Доходит до aiwrapper-g и выходит вот такая ошибка:
Лог ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: tpaGraph.size() There are no graph points! ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Граф pointы расставил где надо. А пишет 0 graphpoints is valid. лог 2 * New phase started: Searching AI map for corresponding nodes Point 22 [ 48.35, 26.30, -78.48] has no corresponding node Point 23 [ 48.41, 26.30, 41.07] has no corresponding node Point 24 [ -48.02, 26.30, 39.34] has no corresponding node Point 25 [ -48.77, 26.30, -77.12] has no corresponding node 4 points don't have corresponding nodes (they are removed) 0 points have the same corresponding nodes (they are removed) * New phase started: Removing incoherent graph points Graph point 0 [-37.168118][-6.974173][-50.017544] is disconnected Graph point 1 [-36.759567][-12.015721][-35.700665] is disconnected Graph point 2 [-17.271046][-3.082660][-9.627055] is disconnected Graph point 3 [-16.936255][-15.311610][4.449915] is disconnected Graph point 4 [-16.144234][-15.360542][5.609943] is disconnected Graph point 5 [-14.448557][-7.076440][-26.344238] is disconnected Graph point 6 [-14.691875][-7.078782][-19.575344] is disconnected Graph point 7 [-14.680001][-15.387931][11.565823] is disconnected Graph point 8 [-14.079758][-15.387931][6.458872] is disconnected Graph point 9 [-11.798473][-11.718572][-62.556587] is disconnected Graph point 10 [-10.954255][-7.011464][-24.911831] is disconnected Graph point 11 [-11.235579][-15.387931][4.116619] is disconnected Graph point 12 [-9.074373][-3.082660][-27.034487] is disconnected Graph point 13 [-8.391666][-11.718573][-49.129982] is disconnected Graph point 14 [-6.088183][-11.718572][-61.519539] is disconnected Graph point 15 [-6.582779][-7.177462][-13.339114] is disconnected Graph point 16 [3.405743][26.295776][-15.883993] is disconnected Graph point 17 [5.317327][7.631154][15.630203] is disconnected Graph point 18 [8.634944][-3.037305][-15.165906] is disconnected Graph point 19 [19.236366][1.010230][-5.015994] is disconnected Graph point 20 [21.589245][-4.994090][10.273679] is disconnected Graph point 21 [28.242971][-2.034936][-3.760504] is disconnected Graph point 22 [40.698318][-3.539771][-6.791621] is disconnected 23 graph points are incoherent (they are removed) 0 graph points are valid ***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: tpaGraph.size() There are no graph points! ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Много раз в сдк карты делать пытался, при сборке графпоинта всегда один и тот-же вылет. Графпоинтов больше чем нужно, весь левел утыкан этими графпоинтами. Сообщение отредактировал Green Stalker - 10.05.2010, 10:03 -------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 10:00
Сообщение
#1874
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Green Stalker, лог говорит что нет граф поинтов, по пробуй доваить граф поинт или пересобрать левел граф
|
 
|
|
10.05.2010, 10:01
Сообщение
#1875
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
До боли знакомо! Удаляй все граф поинты, передсоздавай АИ сетку и ставь заново граф поинты
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 10:23
Сообщение
#1876
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
У меня такое было, когда граф пойнты мимо АИ сетки ставил.
-------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 10:34
Сообщение
#1877
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! что сие значит? и как устранить? (вылетает при переходе на другую локацию) Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 10.05.2010, 10:35 |
 
|
|
10.05.2010, 11:25
Сообщение
#1878
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
[=sinedsc=],
А вот неверно задан Level ID, либо в переходе, либо граф криво настроен -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 12:09
Сообщение
#1879
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
|
 
|
|
10.05.2010, 12:10
Сообщение
#1880
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Подробнее, посмотри, скорее всего в переходе неправильные кординаты поставил, или ссылку на несуществующий граф
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 12:25
Сообщение
#1881
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
кстате, как задаются пути в генерал лагер? esc_lager_walker_1_walk это правильный путь? Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 10.05.2010, 12:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 00:41 |