Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1861


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Начать новую тему
Ответов
PATRON
сообщение 08.05.2010, 13:03
Сообщение #1862


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew,
Правильнее будет сказать:у вас патчи на sdk установлены!
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 08.05.2010, 15:42
Сообщение #1863


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 08.05.2010, 10:57) *
TeSaK, у вас патчи на sdk установлены?


не было , теперь есть помогло


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 08.05.2010, 21:38
Сообщение #1864


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gamer4.gif
Колхоз "Червоне дышло".
Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Скрины


Версия игры: ТЧ 1.0004.
НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют.
Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора.
Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется.
©БогДан,2010.

Сообщение отредактировал БогДан - 08.05.2010, 22:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 09.05.2010, 15:26
Сообщение #1865


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 15:49
Сообщение #1866


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
люди, плиз, помогите!Я юзаю СДК 0.4 + патч 0.3 и у мну при компиляции когда доходит до текстур вылазит креш, и ругается на Kernel32.dll. Как мне быть, что делать?


Странно. А можешь показать лог ошибки? Или скрин?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 09.05.2010, 15:53
Сообщение #1867


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


могу тока это :Error_report.xml
сори я не дома

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 09.05.2010, 15:55


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 15:55
Сообщение #1868


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum,
А что, больше ничего не вылазит? Можешь сделать скрин ошибки?
Странно всё это..Попробуй СДК переустановить..Хотя..
Какой у тебя процессор? AMD или Intel ?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 09.05.2010, 15:58
Сообщение #1869


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD Athlon™ 64 Processor 3200+
скрин чуть позже


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 16:06
Сообщение #1870


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
AMD Athlon™ 64 Processor 3200+


Может изза процессора вылетает..Что то я такое читал. Уверен не могу быть


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 09.05.2010, 16:16
Сообщение #1871


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium,
раньше компилило. Отдал видюху в ремонт - перестало


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 09.05.2010, 16:30
Сообщение #1872


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nim-Bitum,
Врятле в ней дело... Дрова поменяй, перепрошей биос видео платы


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 10.05.2010, 09:49
Сообщение #1873


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оч. надоедливый вылет у меня. Доходит до aiwrapper-g и выходит вот такая ошибка:
Лог

***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpaGraph.size()
There are no graph points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Граф pointы расставил где надо. А пишет 0 graphpoints is valid.
лог 2

* New phase started: Searching AI map for corresponding nodes
Point 22 [ 48.35, 26.30, -78.48] has no corresponding node
Point 23 [ 48.41, 26.30, 41.07] has no corresponding node
Point 24 [ -48.02, 26.30, 39.34] has no corresponding node
Point 25 [ -48.77, 26.30, -77.12] has no corresponding node
4 points don't have corresponding nodes (they are removed)
0 points have the same corresponding nodes (they are removed)

* New phase started: Removing incoherent graph points
Graph point 0 [-37.168118][-6.974173][-50.017544] is disconnected
Graph point 1 [-36.759567][-12.015721][-35.700665] is disconnected
Graph point 2 [-17.271046][-3.082660][-9.627055] is disconnected
Graph point 3 [-16.936255][-15.311610][4.449915] is disconnected
Graph point 4 [-16.144234][-15.360542][5.609943] is disconnected
Graph point 5 [-14.448557][-7.076440][-26.344238] is disconnected
Graph point 6 [-14.691875][-7.078782][-19.575344] is disconnected
Graph point 7 [-14.680001][-15.387931][11.565823] is disconnected
Graph point 8 [-14.079758][-15.387931][6.458872] is disconnected
Graph point 9 [-11.798473][-11.718572][-62.556587] is disconnected
Graph point 10 [-10.954255][-7.011464][-24.911831] is disconnected
Graph point 11 [-11.235579][-15.387931][4.116619] is disconnected
Graph point 12 [-9.074373][-3.082660][-27.034487] is disconnected
Graph point 13 [-8.391666][-11.718573][-49.129982] is disconnected
Graph point 14 [-6.088183][-11.718572][-61.519539] is disconnected
Graph point 15 [-6.582779][-7.177462][-13.339114] is disconnected
Graph point 16 [3.405743][26.295776][-15.883993] is disconnected
Graph point 17 [5.317327][7.631154][15.630203] is disconnected
Graph point 18 [8.634944][-3.037305][-15.165906] is disconnected
Graph point 19 [19.236366][1.010230][-5.015994] is disconnected
Graph point 20 [21.589245][-4.994090][10.273679] is disconnected
Graph point 21 [28.242971][-2.034936][-3.760504] is disconnected
Graph point 22 [40.698318][-3.539771][-6.791621] is disconnected
23 graph points are incoherent (they are removed)
0 graph points are valid
***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: tpaGraph.size()
There are no graph points!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Много раз в сдк карты делать пытался, при сборке графпоинта всегда один и тот-же вылет. Графпоинтов больше чем нужно, весь левел утыкан этими графпоинтами.

Сообщение отредактировал Green Stalker - 10.05.2010, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 10.05.2010, 10:00
Сообщение #1874


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Green Stalker, лог говорит что нет граф поинтов, по пробуй доваить граф поинт или пересобрать левел граф
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 10.05.2010, 10:01
Сообщение #1875


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


До боли знакомо! Удаляй все граф поинты, передсоздавай АИ сетку и ставь заново граф поинты


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 10.05.2010, 10:23
Сообщение #1876


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня такое было, когда граф пойнты мимо АИ сетки ставил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 10.05.2010, 10:34
Сообщение #1877


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

что сие значит? и как устранить?
(вылетает при переходе на другую локацию)

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 10.05.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 10.05.2010, 11:25
Сообщение #1878


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=],
А вот неверно задан Level ID, либо в переходе, либо граф криво настроен


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 10.05.2010, 12:09
Сообщение #1879


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 10.05.2010, 12:10
Сообщение #1880


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подробнее, посмотри, скорее всего в переходе неправильные кординаты поставил, или ссылку на несуществующий граф


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 10.05.2010, 12:25
Сообщение #1881


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, о, спасибо, ща буду ковырять
кстате, как задаются пути в генерал лагер?
esc_lager_walker_1_walk
это правильный путь?

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 10.05.2010, 12:36
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 00:41