Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1561
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
03.06.2015, 16:38
Сообщение
#1562
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
01.11.2016, 17:17
Сообщение
#1563
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Ксен летом 2017-го. |
 
|
|
22.12.2016, 11:05
Сообщение
#1564
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
22.12.2016, 11:26
Сообщение
#1565
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Выглядит неплохо.
PS: надеюсь, на зимней распродаже будет скидка в стиме. -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 17:11
Сообщение
#1566
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
В декабре этого года выйдет полная версия Сообщение отредактировал Green - 20.06.2017, 17:13 |
 
|
|
21.06.2017, 10:55
Сообщение
#1567
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
В декабре этого года выйдет полная версия наконец-то. надеюсь, сильно от оригинала не уйдут. -------------------- ага
|
 
|
|
21.06.2017, 11:32
Сообщение
#1568
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Синее все такое. Хмм. В оригинале там вообще кислота адовая была, а тут такое аккуратно синее все. Умм. Может это просто левел такой попался синюшный? А так они оставили радугу цветов вырвиглазную как в оригинале. Там в оригинале вообще очень нелогично сочетались розовый, фиолетовый, синий, зеленый, оранжевый ... ужас был. Но зато казалось что вот он какой инопланетный мир.
Но вообще здоровски. Я уже 3 раза проходил. Не считая мода 5 лет назад или когда он там впервые бесплатно зарелизился. Сообщение отредактировал Axl Rose - 21.06.2017, 11:33 |
 
|
|
21.06.2017, 13:01
Сообщение
#1569
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
на коралловый риф похоже. в оригинальном хл кое-где даже звук с рифа использовался, видимо в черной месе решили развить тему
|
 
|
|
21.06.2017, 19:50
Сообщение
#1570
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посоны, а русификацию звука не сделали? Где можно скачать?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.11.2017, 01:51
Сообщение
#1571
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
25.11.2017, 02:07
Сообщение
#1572
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
--Kalan--, годно.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2017, 11:37
Сообщение
#1573
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на коралловый риф похоже. в оригинальном хл кое-где даже звук с рифа использовался, видимо в черной месе решили развить тему возможно просто вдохновились Dear Esther (Level 3 - The Caves) Тем у кого вдруг появился всплеск интереса к финальной главе игры half-life рекомендую пройти Prey (2006) Prey (2006) Сообщение отредактировал Ruw - 25.11.2017, 11:54 -------------------- |
 
|
|
25.11.2017, 12:25
Сообщение
#1574
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Когда там релиз?
|
 
|
|
24.12.2017, 18:25
Сообщение
#1575
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Декабрьский патч Black Mesa обновляет графический движок, добавляя новые функции, такие как динамическое освещение и deferred rendering, выглядит отлично.
Список изменений Dynamic Lights – Full featured dynamic lights that are able to cast real time shadows, project textures, and emit volumetric light (godrays). These have been implemented across earthbound to help amp up the visual fidelity and “nextgen-ness”. Lens Flares – New entity that creates a lens flare with customizable colors, styles, and effects. These have been implemented across earthbound too; only on lights we deemed very bright or important enough to warrant a lens flare. Overhauled CSM and Godrays – Cascade Shadow Maps (CSM) have been totally rewritten and now run better than before. Godrays are completely overhauled to run smoother and operate off of a new entity that automatically gets the sun angle from the environment light. New Crossbow Scope – Crossbow scope no longer uses an in game camera to zoom in. This makes the scope easier to aim and increases performance by removing a second rendering pass. It also fixes a number of visual bugs with using the scope throughout the game. Image Based Ambient Lighting – Lighting can now be generated based off of the skybox image. This allows mappers to have significantly more accurate environmental lighting, which automatically takes into account the nuances and difference colours of the sky. This is unlike any other version of Source, where environment lighting is simply one flat colour picked by the mapper. 4 Way Texture Support – 4 way texture blends are now supported in engine, each with their own bump map, specular map, and procedural blending options. This allows for much more variety in texturing natural landscapes, as most older versions of Source only support 2 way texture blends. Color Correction – All existing earthbound maps now utilize color correction. Better Hammer Compiles – Hammer now uses current windows themes and the compiler does not block you from continuing to use Hammer; running in a separate batch window (similar to CSGO). Added Support for $treesway – Props can now move in the wind using tree sway. This creates more much more dynamic looking natural environments, with a very small performance cost. Implemented Hammer Instance Support – Hammer can now instance other VMFs to support modular level design. Improved Blood Particles – Updated and improved blood particle effects for NPCs, to not look as blocky and unrealistic. New Long Jump Mechanics – Modified long jump mechanics to be more similar to modern day games (press “jump” twice to long jump). Added a long jump recharge meter and “mana” mechanic to keep people from spamming long jump in both single and multiplayer (the long jump has a limited charge, with a medium base recharge rate, and the jumps consume this charge). Added a small “pop jump” mechanic to allow course corrects while player is mid air. Dynamic Light Implementation – Moved all existing old Source dynamic lights over to our new dynamic lights system. This should improve visuals and reduce hitching when a dynamic light is activated (such as explosions, flashlight, Xen portal, muzzle flash, etc). Doubled Source Displacement Limit – Max number of displacements allowed per map from 2048 to 4096. This allows the creation of more detailed and expansive natural outdoor environments. Fixed Hammer Shaded Textured View – No more horrendous fullbright mapping! -------------------- |
 
|
|
24.12.2017, 20:19
Сообщение
#1576
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Декабрьский патч Black Mesa обновляет графический движок А во вторую халву, это не попадает? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.12.2017, 20:38
Сообщение
#1577
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
sergy172, нет. Каким образом? меза от модмейкеров.
--Kalan--, лучше бы ксен запилили. Третий раз мезу не хочу проходить) |
 
|
|
24.12.2017, 22:38
Сообщение
#1578
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ким, так видимо готовятся запилить, потому и движок подкрутили, наверное... )))
-------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 17:19
Сообщение
#1579
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 318 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2015 |
Что за Xen от разрабов мезы? Отдельная игра, глобальное дополнение или апгрейд для мезы?
-------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 18:11
Сообщение
#1580
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вот оно, дожили, уже люди и не знаю оригинальной Half-Life. А это, между прочим, классика!
Что за Xen от разрабов мезы? Отдельная игра, глобальное дополнение или апгрейд для мезы? Это ни то и не другое. Просто в Black Mesa не доделали не хилый кусок из оригинальной Half-Life, а именно Xen. -------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 18:54
Сообщение
#1581
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Релиз Black Mesa Xen отложен до декабря 2017 года. наверно уже 2018 года. -------------------- ага
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 00:41 |