Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
VIGUR
сообщение 05.07.2009, 21:23
Сообщение #1721


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, you can make the price of the ammo rather cheap, so the player won't become rich. But, in my opinion, such kind of feature will move the mod closer to what we and you wanted to see in 2004, and will make the game more realistic. wink.gif
But, the choice is yours. cool.gif It's your own mod, so if you think that it is better to make unlimited ammo, we will understand your opinion...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 05.07.2009, 21:55
Сообщение #1722


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


переведите пожалуйста на русский сообщение Деза.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.07.2009, 22:18
Сообщение #1723


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 05.07.2009, 20:59) *
В левел едиторе, когда мы спавним непися, есть переключатель "бессконечные патроны" и он обычно всегда включён. Мы можем снять метку и у неписей будет тот лимит патронов, какой мы им пропишем, но это влечёт за собой много проблем и нюансов в балансе. Во-первых, каждый непись уникален и будет иметь разное кол-во патронов. Но, если мы дадим всего 30 пуль, этого будет недостаточно и неписи будут похожи на детей в садике... если дать слишком много, тогда ГГ станет очень богатым в короткие сроки, потому что он может легко убить неписей и подобрать 90-150 патронов с каждого (как это было в 1935) и если ГГ продаст всё это, то заработает очень много денег. Это очень хреновый баланс и, возможно, его проработка займёт столько же времени, сколько заняла работа над всем модом smile.gif

Неписи будут искать тайники, трупы, артефакты, когда они свободны, но мы не уверены насчёт патрон... как я сказал, это немного фигово влияет на баланс.


P.S. Перевод почти дословный, особенно в конце smile.gif

Сообщение отредактировал Орион - 05.07.2009, 22:18


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.07.2009, 22:23
Сообщение #1724


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 05.07.2009, 20:59) *
in level editor if we add npc, it has a switch "infinite ammo" and it is usually checked. we can uncheck it, so npc-s will have limited ammo (as much as we give to them) but this brings up lots of balance issues. first, each npc is unique, and they will have different amount of ammo. but, if you only add 30 bullet, thats not enough, and npc-s will act like kids in the kindergarden... if you add too much, then you will get rich soon, because you can kill npcs easily, and then you will pick up 90-150 ammo from each (issue in 1935 build too) and if you sell all, you can have lots of money. this is crappy to balance, and probably would take as much time as making the whole mod

npc-s will search stashes, bodies, artefacts when they are free to go, but we are not sure about ammo... as i said, its a bit crap to balance.

В редакторе уровней при добавлении NPC, есть переключатель "бесконечные патроны", который по-умолчанию включен. Мы может выключить его и NPС будут иметь ограниченное количество патронов (столько сколько мы им дадим), но это приносит большое количество проблем с балансом. Во-первых, каждый NPC - уникальный и у них будет различное количество патронов. Но, если вы просто даете им 30 патронов, этого не достаточно и NPC будут вести себя как "дети в детском саду"... если вы дадите им много, то вскоре игрок станет очень богат потому, что легко убивая NPC и потом подбирая по 90-150 патронов из каждого (такое было и в 1935 билде) и продавая их, у вас будет очень много денег. Это затруднительно для баланса и, возможно, его настройка займет столько же времени сколько и разработка всего мода.

NPC будут искать тайники и артефакты, обыскивать трупы, когда они будут свободно ходить, но мы не уверенны в вопросе с патронами... как я сказал, это немного затруднительно в плане баланса...

Сообщение отредактировал VIGUR - 05.07.2009, 22:27


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2009, 22:50
Сообщение #1725


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все гениальное - просто. wink.gif
А если выдать по 90 патронов каждому нпс, но сильно (очень сильно) уменьшить цены на их продажу торговцу?
Тогда наконец то отпадёт необходимость в надоевшем тотальном мародёрстве!
Почему меня игра заставляет копаться в окровавленых, гниющих трупах?
Зато появится возможность не строить из себя fucking-supermen, а просто отсидеться в укрытии, дожидаясь пока у врагов не закончатся патроны и они не уйдут сами.
Хорошо бы, если в такой ситуации один из врагов будет говорить оскорбление усталым голосом. Например: "Пошел он на хрен! Пули тратить, на это говно жалко!" или "Да ну его! Патроны еще на этого пидора тратить..." smile.gif

Лучше если главная охота будет идти не за патроны и оружие а исключительно за артефакты, которые должны появляться только в середине аномалиЙ, а в некоторых случаях не сами по себе, а только после попадания туда какого нибудь персонажа.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.07.2009, 23:09


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.07.2009, 22:59
Сообщение #1726


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.07.2009, 22:50) *
А если выдать по 90 патронов каждому нпс

Кроме ГГ, есть еще и мутанты и другие враждебные нпс. К середине свалки, уже половину всех неписей истребит Зона smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 05.07.2009, 23:02
Сообщение #1727


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


death_manager никто не отменял, а лимитированное кол-во патронов - рулит, угу wink.gif


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 05.07.2009, 23:03
Сообщение #1728


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 05.07.2009, 22:18) *
Это очень хреновый баланс

vs

Цитата(VIGUR @ 05.07.2009, 22:23) *
Это затруднительно для баланса


Больше понравилась версия Ориона. laugh.gif

А так большое спасибо за перевод , очень интересный текст , ничего не знал об этом всём.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.07.2009, 23:17
Сообщение #1729


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня всегда раздражала необходимость убивать всех врагов.
Интересно, можно заставить их экономить бесконечные патроны?
Что бы выпустив в мою сторону примерно по три полных магазина, они сами прекращали огонь, употребляя фразы из предыдущего поста или что то вроде "Попадись нам только!"?
Опять же.
Всё гениальное - просто.

И вообще, мне нравится что в 1935 патроны кончаются.
Я в зону, не с людьми воевать пришел. Пусть у меня патронов будет много.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.07.2009, 23:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
[core]
сообщение 05.07.2009, 23:18
Сообщение #1730


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 04.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и ещё вопрос: оружие, которое мы будем собирать с трупов, так же как и в ЧН будет "не очень хорошего качества"?? и его так же надо будет апгрейдить у особых персонажей, которых ещё и искать придётся smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 05.07.2009, 23:22
Сообщение #1731


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.07.2009, 23:17) *
Интересно, можно заставить их экономить бесконечные патроны?

Это уже вопрос к Стриму.
Дезодор не скриптёр. Если он захочет сделать эту фичу и если барину с грифоном удасться реализовать описанную схему - значит будет. А если нет - acdc в руки и прафим флаги, потом записываем в спавн-секции аммо и дальше скриптуем логику. Всё это после выхода ЛА, ессесно.

[core], да; да.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.07.2009, 22:08
Сообщение #1732


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Официальный сайт команды Dez0wave Team: http://priboi-story.extra.hu/

На сайте http://moddb.com открыто голосование на премию Лучший Мод 2009го года! Давайте все вместе поможем нашему проекту выиграть smile.gif Голосование будет длиться до пятого января. Зовите друзей и всех знакомых, даже если и не слышали про сталкер smile.gif Чем больше голосов - тем больше шансов выиграть!
Проголосовать можно по этой ссылке - сразу над списком скриншотов находится блок с кнопкой голосования.

Эксклюзивное интервью для Gameinator от Dez0wave team


Текущий состав команды Dez0wave team
Участники проекта Lost Alpha:

Dezodor - Левел- и гейм-дизайн, звуки
Barin - скрипты, гейм-дизайн
Kailniris - моделинг, текстуры
Nova - моделинг, текстуры
Gr1ph00n - скрипты
Fredy - тексты, диалоги, описания
Tzupi - худ и гуи текстуры (оформление, кнопки и т.п.)
Orion - pr, переводы
VIGUR - pr, переводы

Сотрудничают с Lost Alpha:

Loxotron - компиляция
BAC9-FLCL - модели
UX.Loki - модели
Next-Day - видео
Widra - кодер сайта


FAQ по аддону для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - «Lost Alpha»


Автор: [SOC], под руководством Орион & Dezodor

Обращение авторов: если вы хотите взять этот FAQ на ваш сайт, то мы вас просим поступать в соответствии с общепринятой моралью:
1) Всегда указывайте авторов, не выдавайте чужой труд за свой.
2) Не вносите правки, не добавляйте и не удаляйте пункты ниженаписанной статьи.
3) Указывайте ссылку, откуда вы этот FAQ скопировали.
Вы можете наплевать на наши просьбы, но запомните – хорошим пользователям всегда хочется показать побольше интересного материала, а плохим – сделать гадость и дать минимум интересностей. Но нам не очень хочется кормить глупыми «изменим текстуру на бандите». Так что делайте выводы, господа.

Локации


Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
Ответ: Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.

Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы возьмем эти локации за основу и доделаем, перенесем на них некоторые свои идеи, некоторые объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналогов из 1935.

Вопрос: Припять. Город Отчаяния… В «Тени Чернобыля» он напоминал больше плацдарм ожесточенных боев и местом бомбежки. В городе было полно людей, все стреляли, взрывали… Неужели в аддоне все останется также? Насколько нам известно, раньше Припять была намного больше и живописнее. Но разработчики поработали ножницами… Нельзя ли восстановить тот город?
Ответ: Теперешняя Припять практически идентична той, что была на старых скриншотах. Скажу больше — Припять из финалки чуточку больше, чем та, о которой все мечтают. Просто в финальной версии город повернули на 180 градусов, поменяли террейн и заменили некоторые улочки. По этим причинам мы не намерены восстанавливать старую Припять. Геймплей города подвергнется переменам. Каким именно — покажет время.

Вопрос: DarkSkape. Этой карты нет ни в одном билде, да, и, насколько мне известно, его скриншоты никогда не показывали комьюнити. Все это наводит на мысль, что Кишка Зоны была лишь была в головах у разработчиков и не более того, а все файлы в ресурсах игры, связанные с ней – обыкновенные наработки, полет мысли. Будете ли вы восстанавливать эту карту-призрак?
Ответ: Конечно же будем! Мы располагаем информацией, что DarkSkape не только на самом деле существовал, но и был вырезан практически в последний момент! Локация была маленькая, неприметная, геймплей для неё не был толком продуман, и… Но не будем вдаваться в историю таинственной «Санта Барбары» от GSC. Кишку Зоны мы восстановим, сделаем её побольше, переработаем геймплей, сделаем для карты новые индивидуальные модели... Одним словом, создадим полноценную атмосферную карту, которая вам несомненно понравится.

Вопрос: Многих в «Тени Чернобыля» раздражали «расчлененные» карты (Агропром и его подземелья, лаборатория Х-16 и Янтарь, станции ЧАЭС, Бар и Дикая Территория). Многие модмейкеры говорили, что их разделение вызвано попыткой улучшить производительность и скорость игры. Но в билде 1935 мы увидели целостный Агропром, абсолютно без тормозов и багов. Как вы это прокомментируете?
Ответ: Никак. В Lost Alpha (далее - LA) мы используем объеденённые версии названных выше локаций из билда 1935. Производительность от этого не упадет.

Вопрос: Вы ограничитесь восстанавлением карт GSC или же добавите какие-либо свои новые локации?
Ответ: Наш аддон (большинство предпочитает это слово) это полноценное восстановление сталкера 2004 года, мы стараемся возродить именно ту игру, которую до нас не донесли (кроме сюжета). Однако, мы планируем пойти дальше разработчиков оригинальной игры, добавить на старые карты свои идеи, свои модели, свой сюжет – по сути, сделать копию старой игры, но в тоже время создать свой мод, не похожий на остальные!

Вопрос: Вы используете какие-либо наработки из Чистого Неба? Вы упоминали, что перенесете Рыжий Лес, если его сделают другие картоделы… Лес сделан, осталось только добавить. Вы сдержите свое слово?
Ответ: Я НИКОГДА не говорил, что в LA будет Рыжий Лес. Я говорил что мы ВОЗМОЖНО перенесем его в аддон, но позже заявил, что на глобальной карте уже нет свободного места, да и нам эта локация не очень нравится… Даже не в месте дело – геометрию Леса пришлось бы перерабатывать в связи с требованиями аддона и сюжета в целом. Перед нами и так очень много сложных задач, мы практически переделываем весь спавн игры, заменяем все уровни. Одним словом, работы и так целая куча и осложнять её на данном этапе я не намерен…

Вопрос: Вы переработаете все уровни оригинальной игры, или же в LA останутся какие-то карты из «Тени Чернобыля»?
Ответ: Почти все карты были взяты из билда 1935 + некоторые наши личные карты. Из «Теней Чернобыля» мы оставим только Припять, по уже указанным выше причинам. Но подвергнется ли город основательному редактированию или лишь мелким "косметическим" правкам - мы еще сами не знаем.


Мутанты, сталкеры и искусственный интеллект


Вопрос: Человеческое население Зоны. Какова будет его примерная численность? Что мы увидим – тихую мирную Зону «Теней Чернобыля» или полномасштабные военные действия «Чистого Неба»?
Ответ: Ни того, ни другого. Войны группировок из приквела точно не будет, это нововведение никоим образом не вписывается в атмосферу сталкера как такового, сами GSC отказались от него. В LA вы увидите примерно 100-150 сталкеров относящихся к разным группировкам. У каждого из них будет своя цель в Зоне (будь то охота за хабаром или защита Монолита). Мы постараемся все сделать для нагнетания атмосферы пустынности и заброшенности.

Вопрос: Станут ли NPC умнее, станут ли для них доступны новые умения, такие как гранатометание?
Ответ: Мы интегрируем в аддон AI pack FINAL от талантливого скриптера xStream и добавим некоторые свои идеи (поход сталкеров к торговцам, торговля между NPC в оффлайне). Мутантам будет предоставлено гораздо больше свободы, отныне их не будут так тесно держать smart-terrains, как это было в оригинале. NPC наконец-то перестанут быть просто мишенями – мы стараемся довести их до уровня серьезных противников, которые будут представлять серьезную опасность для игрока.

Вопрос: Означает ли это, что отныне нашими основными врагами станут люди?
Ответ: Конечно же нет! Сталкеров будет очень и очень мало, так что о полноценных перестрелках можете забыть. Мутанты станут сильнее, у каждого появятся свои сильные и слабые места, контролер и химера на деле подтвердят ужасные легенды о них – теперь мутанта-псионика не удастся зарезать ножом, при нем всегда будет свита контролируемых им зомби. В аддоне вы сотню раз подумаете, прежде чем нападать на мирно сидящего кровососа, тем самым навлекая на себя его гнев.

Вопрос: Будут ли присутствовать в LA вырезанные мутанты, такие как химера, бюррер, зомби, кошка? Их возвратили уже многие модмейкеры, но они, сказать по правде, довольно скучны и однообразны. В «Зове Припяти» вернут бюррера и химеру, написав им индивидуальное поведение. Что думаете по этому поводу?
Ответ: Мы вернём вырезаных мутантов. Многие из них будут встречаться очень и очень редко. Сильные и «уникальные» будут представлять серьёзную опасность. В то время, как другие (собаки, плоти, кабаны) будут встречаться намного чаще, что сделает встречу с сильными и редкими мутантами действительно незабываемой.

Вопрос: Будут ли крысы? Некоторые команды их уже возвратили! Но возникают некоторые опасения с производительностью – их нужно очень много, чтобы создать реальную угрозу игроку, а их большое количество чревато влияет на быстродействие игры.
Ответ: Крысы будут, куда же мы без них? Грызуны были изначально в концепции сталкера, это просто наш долг – восстановить этих зверьков! На производительность мало будет влиять. Небольшая стайка грызунов будет не слабее псевдопса с двумя слепыми собаками.


Геймплей


Вопрос: Вы можете что-либо рассказать о сюжете? Будет ли он вообще, какой именно и можете ли поделиться некоторыми деталями?
Ответ: Сюжет будет полностью новый. Если коротко — это будет первый поход Стрелка к центру Зоны. Больше я ничего не скажу про сюжет до релиза. Пусть это останется тайной.

Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.

Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.

Вопрос: Поиск детектором из приквела – реально ли? Многие говорят, что перенос этой фичи на движок «Теней Чернобыля» нереален…
Ответ: В чем-то эти люди правы. В ЧИСТОМ виде поиск детектором перенести нельзя. Мы же создали свою систему – достаем детектор, двигаемся в центр аномального поля, идем на сигнал… Проявляется эффект, быстрая вспышка – и вот он, драгоценный трофей у ваших ног! Но не обольщайтесь – разные детекторы будут искать по разному, приборы во время выбросов будут ломаться и показывать совершенно абсурдные данные, артефакты будут появляться только в особо зараженных местах, где без защиты - смерть… Так что не надейтесь на легкую наживу.

Вопрос: Реализуете ли вы покачивание оружия в руках как в «Чистом Небе» и старых билдах? Это бы блестяще вписалось в игру!
Ответ: Это сделать невозможно. Раскачивание оружия всегда было зашито в движок, перед релизом эту фичу вырезали – вырезали безвозвратно… Вернуть конечно можно, но для этого нужны исходники движка – мы ими не располагаем.

Вопрос: Удастся ли нам в LA прокатиться на транспорте? Будет ли он просто читерством как в остальных модах, или наконец-то станет осмысленной вещью?
Ответ: Транспорт был реализован нами на высшем уровне. Локации делаются с учетом езды на машинах, некоторые квесты будут направлены на добычу/использование машин. В багажнике теперь вы можете организовать свой собственный тайник, в который никто не залезет и ничего не украдет. Также у нас получилось реализовать заправку автомобилей бензином. Свободно разъезжать по Зоне на машине не получится – бензин ценится в Чернобыле на вес золота, чтобы его добыть нужно будет притащить торговцу не один редкий артефакт, не один раз побегать по зараженным областям и полазить в аномальных полях. Но кое-что у нас не получилось с транспортом – открытие дверей реализовано движком и вернуть его нам не удалось. Это можно сделать внешними, сторонними программами, но мы не хотим их использовать.

Вопрос: В игре очень не хватает патрулирования локаций военными подразделениями. Как никак Зона – объект повышенного внимания, он окружен колючей проволокой и нам кажется абсурдной мысль, что внутри нет никаких патрулей, даже не постоянных. Можем ли мы надеяться на возвращение патрулей?
Ответ: Военные будут периодически прочесывать местность на боевых БТРах и военных вертолетах. Войска будут появляться не на всех уровнях без разбору, допустим на Свалке или Агропроме напороться на вояк будет очень легко, а вот на Радаре – довольно сложно. Встреча с таким патрулем для игрока обычно будет заканчиваться в восьми случаях из десяти плачевно.

Вопрос: Сможем ли мы, наконец, использовать стелс-режим, или индикатор шума останется в аддоне такой же бесполезной полоской, как это было в «Тени Чернобыля»?
Ответ: Мы непрерывно работаем и будем работать над стелсом, но, увы, без серьезной правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Не буду вас обманывать – полноценного стелса можете не ждать.

Вопрос: Увидим ли мы в LA побольше динамических и разрушаемых объектов на локациях?
Ответ: Объектов будет больше, чем в оригинале, они все будут находиться в уместных для них местах.

Вопрос: Будет ли возвращён рикошет пуль, как в билдах?
Ответ: Рикошет уже возвращен. Но, к сожалению, пули выпущенные игроком его не ранят. В игре это выглядит не очень реалистично, скорее всего, мы вообще
вырежем рикошет из финальной версии.

Вопрос: Оставите ли Вы бесконечные патроны у сталкеров или же заставите их обыскивать трупы и бегать к своим тайникам для пополнения запасов патронов?
Ответ: Нет. Слишком много нюансов баланса придётся прорабатывать. Это займёт чересчур много времени, а на деле будет очень мало выгоды от всего этого.

Вопрос: В «Зове Припяти» обещают более реалистичные аптечки, которые будут лечить не моментально, а поступательно, за определенное время. Некоторые талантливые мододелы уже реализовали эту фичу для «Теней Чернобыля». Будете ли вы использовать эту наработку?
Ответ: Мы бы не хотели юзать чужое, если и добавляем, то только самое необходимое и интересное. Мы предпочитаем делать свое, но сейчас у скриптеров и так много работы, так что не знаю, будут ли новые аптечки в аддоне вообще…

Вопрос: Моды пошли далеко вперед, отныне такая разработка как «сон» стала не просто данью реализму, а настоящей необходимостью. Будет ли эта разработка в LA и как она будет реализована?
Ответ: Будет. Вначале мы думали научить персонажа сну через инвентарь, но вскоре поняли, что это нереально, потому как зашито в движок. Тогда мы стали использовать спальный мешок, что не только освободило нас от головной боли, но и реализма в игру внесло. Спать можно будет как в специальных местах, так и в открытом поле в спальнике (при отсутствии врагов).

Вопрос: Какой будет HUD реализован в моде и можно ли будет его менять?
Ответ: Худ будет реализован в двух стилях - оригинальный из ТЧ и наподобии старых билдов. Худ можно будет выбрать при установке моде в инсталяторе.


И в заключение…


Вопрос: Будете ли Вы использовать наработки нового аддона «Зов Припяти» - локации, модели, скрипты, логику?
Ответ: Скрипты, схемы логики, модели и т.п. - возможно что-то привлекательное для нас найдётся, не будем загадывать. Одно скажу точно: карты из «Зова Припяти» мы использовать НЕ будем.

Вопрос: Вас считают одними из самых лучших модмейкеров, просто гигантами, практически все фанаты сталкера (у которых имеется доступ в Интернет) знают вас как талантливых и исполнительных мододелов. Как вы считаете, есть ли у вас реальные соперники?
Ответ: У каждой команды свои стремления и цели, сравнивать, допустим, АМК и SRP не только глупо, но и абсурдно. Если присмотреться, то у этих команд даже стиль оформления спавна на локациях разный, а о текстурах я уже молчу… Наша команда восстанавливает старую игру, АМК внедряют что-то новое и так с каждым модмейкером. Говорить что чья-то команда лучше или хуже – глупо и наивно.

Вопрос: Когда намечается выход этого гиганта в модмейкерстве?
Ответ: Пока мы ориентируемся на лето 2010 года, но работы очень много, релиз вполне может отодвинуться на месяц-другой… Не будем торопить события. Будем делать по мере своих сил аддон, а там гляди и к лету поспеем.

Вопрос: Каковы планы на будущее? Стоит ли ждать от вас в будущем еще более масштабных проектов?
Ответ: Сейчас в наши планы входит создание полноценного аддона, который вернет нам того сталкера 2004 года. Думать о будущем рано, впереди у нас сложный тернистый путь, а пройдем ли мы его – время покажет…


Видео материалы по моду

Видео-тест новой текстуры дороги: перейти к просмотру.
Тестовый пробег по Свалке, демонстрация уровня: перейти к просмотру.
Пробег по локации Тёмная Долина: перейти к просмотру.


P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе ЛА, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено. Пункты FAQ подтверждены Дезодором и обсуждению не подлежат. Мод делается так, как его видят создатели, а не кто-либо другой.

Если Вы хотите помочь проекту, можете пожертвовать любую сумму на кошелёк Webmoney. Пожертвования не обязательны, разумеется, но очень помогут команде разработчиков мода. Все, кто решит внести свою копейку в развитие проекта, будут записаны в титрах мода smile.gif Так же, настоятельно прошу отписаться в этой теме тех, кто будет перечислять деньги на указанные ниже кошельки, чтобы не было ситуаций с исчезновением денег в "никуда".

Пожертвовали проекту - список форумчан
Roden Croft - Группировка "Грех". Прозвище: Странник
Lime - Группировка "Свобода". Прозвище: Мечтатель
БАТЯ-STALKER - Группировка "Одиночки". Прозвище: Андрюха Бешеный
shad0w - Группировка "Долг". Прозвище: Тень
Ouch!!! - Группировка "Долг". Прозвище: Охотник
shnurd - Групировка "Свобода". Прозвище: Шурик. Квест: после ночного рейда за артефактом на меня напала большая стая собак, я не долго думая рванул оттуда, ри этом выбросив автомат именной, и рюкзак с артефактом и прошу принести, т.к сам без снаряги вернутся туда не могу.
shtopor7 - Групировка "Долг". Прозвище: Штопор

Каждый, кто пожертвует проекту любую сумму денег - получит свою инкарнацию в игре smile.gif

Реквизиты для пожертвований:

Имя: dez0wave
Номера кошельков:
1. E241601044413 / Имя кошелька: dezowave project wme
2. Z112550333990 / Имя кошелька: dezowave project wmz


Новые скриншоты PDA:


Сообщение отредактировал VIGUR - 10.03.2010, 17:02


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 06.07.2009, 22:12
Сообщение #1733


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это другое дело Орион +1 хороший фак.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 06.07.2009, 22:26
Сообщение #1734


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опачки! Фикс в шапке, только что появился?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 06.07.2009, 22:29
Сообщение #1735


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых, поставьте кто-нибудь Орион'у плюс от меня - я пока не могу. smile.gif
Во-вторых, возник вопрос по поводу одного высказывания, а именно:
Цитата(Орион @ 07.07.2009, 02:08) *
Вопрос: Сможем ли мы, наконец, использовать стелс-режим, или индикатор шума останется в аддоне такой же бесполезной полоской, как это было в «Тени Чернобыля»?
Ответ: Мы непрерывно работаем и будем работать над стелсом, но, увы, без серьезной правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Не буду вас обманывать – полноценного стелса можете не ждать.

На данный момент существует мод (Sound remake mod), правящий звуки выстрелов, шагов и другие, которые и были виноваты в том, что любой шорох (любой шаг актора) нпс "слышали" с нереально далёкого расстояния. После правок звуковых файлов и адекватной настройки видимости вполне реально возродить.. не буду говорить, что отличный стелс, но хотя бы некое подобие стелс-режима.. smile.gif

Сообщение отредактировал Stalbar - 06.07.2009, 22:32


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.07.2009, 22:33
Сообщение #1736


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalbar @ 06.07.2009, 22:29) *
После правок звуковых файлов и адекватной настройки видимости вполне реально возродить..

Правка видимости и есть умышленным "отупением" - не все ж играют в стелсе и для любителей "боевиков" эта настройка будет пагубно сказываться на реакции неписей.. да и что мешает этот стелс сделать после выхода ЛА? rolleyes.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 06.07.2009, 22:57
Сообщение #1737


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, молодцы! очень хороший материал! спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 06.07.2009, 22:59
Сообщение #1738


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хороший FAQ, подробный. Много нового узнал, что то приятно удивило, а что то наоборот. Например я не сильно представляю детекторы артефактов на движке ТЧ. Так же сказано что помимо локаций из b1935 и Припяти ТЧ будут свои локации, одна из которых даркскейп, хотелось бы узнать какие ещё будут "свои". Мысль о патрулях на БТР'ах почему то вызывают улыбку, сразу представляю как меченый удирает по болоту от БТР laugh.gif Про сильных и раритетных(редких) мутантов порадовало, вообщем будем ждать, как когда то ждали ТЧ smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 06.07.2009, 23:14
Сообщение #1739


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


товарищи давно хотел высказаться... ладно:

я понимаю что тут все лелеют огромные надежды на мод, якобы он будет офигеть крутым, нереально прикольным, большим количеством фишек, чуть ли не цельной зоной, вообщем все смахивает как с обещаниями gsc в 2003 году...
итак.. если по простому - остыньте, первое - разрабатка его пока продвигается тяжело, вернее пока фактически стоит, этому способствует отсутствие нормального законченного аивраппера, а тот что есть с утечками памяти, второе - моделить тему фактически некому, у деза всего лишь один моделлер, а желающих ему помогать расхватали другие тимы, третье - к наполнению локаций алайфом и сюжетом почти еще не приступали опять же из-за отсутствия нормального компилятора аи, мод сейчас представляет собой разрозненые локации с исправленной геометрией и с кое-какими набросками сюжетных скриптов как отдельных тестовых локаций, к полной сборке всех уровней начали приступать только пару дней назад и сколько еще продлится его разработка пока не ясно, так что остыньте и не стройте понапрасну иллюзий, а то все кончится как с оригинальным сталкером, если есть профессиональные моделлеры готовые помочь, а не упереть сборку и удрать из аси, стучите дезодору

Сообщение отредактировал Loxotron - 06.07.2009, 23:16


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.07.2009, 23:21
Сообщение #1740


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, Старались, не зря столько времени убили smile.gif

Цитата(Unstoppoble @ 06.07.2009, 22:59) *
хотелось бы узнать какие ещё будут "свои".

Даркскейп, Завод Росток (планировался в Прибой Стори 1.2 и будет там в бета-версии ПИ, которую Дезодор опубликует после выхода ЛА за ненадобностью) и Мёртвый Город, который выглядит куда лучше убогого Мг из билда.

Loxotron, А кому сейчас легко. Одного талантливого моделера я подкинул Дезодору давно, странно, что Дез только сейчас додумался ему написать. Вообще, с моделерами проблемы у всех не меньше, чем со скриптёрами. Всё-таки оптимистичнее надо смотреть на вещи и искать выход. Имхо.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 15:20