Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Карта раздела

> Обновления Counter-Strike: Global Offensive, Вся информация о новых обновлениях
GlebasiK
сообщение 09.04.2015, 17:56
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерБесплатная игра
88 %
83/100
Разработчик: Hidden Path Entertainment, Valve
Дата выхода: 21 августа 2012
Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) возродит тот ураганный командный игровой процесс, впервые представленный еще 12 лет назад. CS: GO включает в себя новые карты, персонажей и оружие, а также улучшенную версию классической составляющей CS (de_dust и т.п.). Кроме того, CS: GO содержит новые игровые режимы, систему организации матчей, списки лучших игроков и многое другое.

«Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в Августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. CS: GO обещает возродить знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предложить его игрокам не только на ПК, но и на консолях следующего поколения и компьютерах Mac».

2017 год


Сообщение отредактировал GlebasiK - 08.12.2016, 10:21


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 21 22 23 24 >  
Начать новую тему
Ответов
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:36
Сообщение #442


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 05.05.2016


[Разное]
– Исправлена ошибка возможного исполнения удаленного кода при парсинге KeyValues.
– Исправлена ошибка, позволяющая серверам сообщества перезаписывать некоторые файлы игры.
– В vbsp добавлена поддержка текстур брашей clip с разными типами материалов.
– Добавлена поддержка финского языка во внутриигровом блоге CS:GO.
– Значительно уменьшено праздничное настроение.
– Добавлены переменные cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_show_accuracy_duration. С ”cl_weapon_debug_show_accuracy 1,” когда произведен выстрел, будет отрисован 12-дюймовый круг на Полезном Дальности оружия, т.е. на самой дальней дистанции, на которой пуля гарантированно попадет в этот 12-дюймовый круг. С ”cl_weapon_debug_show_accuracy 2,” когда произведен выстрел, круг будет отрисован на поверхности, направленной на показ области, которая могла пострадать от пули при учете неточности выстрела.
— cl_weapon_debug_show_accuracy_duration ( по умолчанию 10 ) определяет, как долго будут показываться круги. Чем дальше выстрел распыляется, тем более красный круг отрисовывается.

[Аудио]
– Увеличен радиус звука разоружения С4.
– Исправлены некоторые случаи, когда переключение из игры и назад с помощью Alt+Tab приводило к проигрыванию неправильных звуков.

[Карты]
de_cache:
– Улучшение видимости на основе отзывов игроков.
– Усовершенствование текстур.
– Новые модели вентов.
– Добавлен тонкие маркеры для броска гранаты.
– Очерчена зона постановки бомбы на Б-сайде.
– Добавлен плакат в Токсиках.
– Исправлено пропадание ящика на дальнем расстоянии в шашках.
– Исправлена ошибка с оружием, которая упала под венты.
– Исправлены все известные места для застревания бомбы.
– Исправлена уязвимость с флешкой при броске гранаты от мида к шашке.
– Убраны хождения по пикселям в миду, Т-спавне и на А пленту.
– Улучшение .nav сетки.

de_nuke:
– Повышение точности полёта гранаты через металлические контейнеры.
– Исправлено звучание некоторых типов материалов.
– Оптимизация производительности.
– Удалён ящик со стороны CT.
– Удалены перила вне здания.
– Удалены перила у верхней части лестницы.
– Уменьшено чрезмерно объёмное звучание на карте.
– Исправлена анимация открытия и закрытия дверей.
– Улучшение .nav сетки.
– Исправлена блокировка дверей.

Размер обновления: ~110 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 28.07.2016, 21:36


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:36
Сообщение #443


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 20.05.2016


[Разное]
– Пятна крови при попадании на модельку теперь достоверно отображаются для игроков и зрителей в игре.
– В меню покупки теперь отображаются те же значения, полученные от переменных cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_print_accuracy, геймплей не изменен.
– Steam-контролер теперь правильно реагирует на увеличение прицела у снайперских винтовок, используя переменную zoom_sensitivity_ratio_joystick.
– Основной трофей Major-турнира будет показывать больше имен игроков во время просмотра.
– Аккаунты, которые получили глобальную блокировку теперь подставят игроков, с которым играли в одном лобби. Общие победы будут списаны со счета.

[Карты]

de_cache:
– Изменен погрузчик

Размер обновления: ~35 MB


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:38
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 01.06.2016


[Коллекционные значки]
- В игру были добавлены капсулы с этими значками. Теперь, чтобы заполучить такой уникальный значок, вам не нужно будет ездить на мажор-ивенты (продавались они только там). Достаточно найти такую капсулу у вас в предложениях (Главное меню, где вам предлагают купить наклейки, музыку) и купить ее.

Цена такой капсулы в игре — 650 рублей! (открывается по типу кейсов).

- Если же вы хотите получить такую упаковочку по почте (с настоящим металлическим значком), то Valve нашли официального диллера таких наборов. Вам нужно будет зайти на сайт - "WeLoveFine" и заказать там его. Данный товар будет доступен в магазине с 1 июня.

[Игра]
- Давать информацию своим тиммейтам после того, как вас убили - будет намного сложнее. Время так называемой "камеры смерти" было снижено со значения 5,0 до 3,0.
Следовательно, после своей смерти вы наверняка не сможете увидеть куда соперник убегает.

[Для кастеров, наблюдателей]
- Улучшено наблюдение за картой de_cache.
- Улучшено наблюдение за картой de_nuke.

- Добавлена команда ​​ConVars cl_spec_use_tournament_content_standards и sv_spec_use_tournament_content_standards". Она позволяет клиенту или серверу изменять ники игроков\переименнованные скины (на стандартные).

Пример: Если Ладислав "Guardian" Ковач присоединится на сервер под ником "Suslik", то с помощью этой команды для всех зрителей и кастеров он будет выглядеть как "Guardian". Тоже самое и для скинов, только с командой "swap item" . Любители прорекламировать свои рулетки с помощью "неймтегов" на скинах - теперь в пролете. Команда выставляет дефолтное название скина не взирая на именной ярлык (неймтег).

[Веб-разработчикам]
- Можно делать свои прогнозы для "PickEM" трофея не заходя в CS:GO. Теперь вы сможете с помощью своего телефона, зайти на сайт, ввести код аутентификации Steam и поставить свою наклейку на вашего фаворита, который участвует в мажор-ивенте.

Размер обновления: ~145 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 28.07.2016, 21:39


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:40
Сообщение #445


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 09.06.2016


[Разное]
– Штраф за самоубийство или отключение игрока заменен. Вместо лишения денег, игрок получает компенсацию, равную пропущенной возможности убить противника.
– На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Изменено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду ”cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели в 3D-пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.

[OSX / Linux]
– Добавлен "Полноэкранный" режим отображения с особой установкой и "Оконный без рамок" со стандартными установками режима. Особая установка полноэкранного режима позволяет повысить производительность игры, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.

[Наблюдатель]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока SteamID64 (передаваемый как аргумент).
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении над игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.

[Карты]

de_cbble:
- Добавлена лестница на точке B, которая вводит дополнительное преимущество для стороны защиты (скриншот):
Скриншот

- Обновлены модели деревьев.
- Исправление ошибки с отображением текстуры возле точки А.
- Исправление различных ошибок.
- Улучшена видимость при подходе к точке А с мида.

de_mirage:
- Исправление "ходьбы по пикселям" на базе КТ.
- Исправление некоторых прозрачностей на точке А.
- Исправление некоторых прозрачностей от шорта до мида.
- Исправление проблем с гранатами на фургоне.
- Фургон теперь издаёт корректные звуки при ходьбе на нём.
- Лестницы теперь издают корректные звуки при взаимодействии с ними.
- Исправление потенциальной ошибки с текстурами в снайперской позиции КТ.
- Исправление различных ошибок.

de_cache:
- Мелкие исправления.

de_nuke:
- Добавлена лестница на точке В (скриншот):
Скриншот

- Верхняя часть точки В теперь непрозрачна.
- Добавлен ящик на выходе с базы КТ.
- Некоторые исправления.
- Улучшено столкновение пластмассовых предметов.
- Исправлены точки на КТ базе, куда могло проваливаться оружие.

[Обновление моделей столкновения]
- Добавлена более точная модель столкновения для моделей плента используемых на Mirage, Inferno, Cache.
- Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых на B пленте Overpass`а.

Размер обновления: ~100 Mb

Сообщение отредактировал GlebasiK - 28.07.2016, 21:43


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:45
Сообщение #446


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 16.06.2016


[CS:GO]
– Добавлен новый оружейный кейс Гамма (17 новых скинов и много новых дизайнов ножей).
– Пропуск на операцию Wildfire больше неоступен для покупки.

[XP]
– Новые игроки в CS:GO получат ощутимый бонус в получаемом опыте приватного ранга на первых двух уровнях.
– Соревновательный режим для новых игроков теперь открывается раньше, сразу после получения приватного ранга Private Rank 2.

[Прайм Бета]
– Прайм-аккаунты будут активированы только в том случае, если игрок подтвердил мобильный телефон и достиг минимум ранга Lieutenant Rank 21 или же получил Service Medal.
– Игроки с Прайм-аккаунтами теперь могут выбивать поиск только Прайм-игроков для Матчмейкинга.
– Для игры в лобби с друзьями, все члены лобби должны иметь Прайм-аккаунты для игры в Прайм-Матчмейкинг.

[Звук]
– Новый звук стрельбы при малом количестве патронов.
– Обновлена звуковая точность, уменьшены искажения для Mag7, M249, Negev.
– Новый звук дымовой гранаты, чтобы уменьшить помехи при звуках разминирования бомбы.
– Новый звук для сообщений в чате в лобби игры с друзьями.

[Разное]
– В классических игровых режимах, деньги, заработанные игроком в раунде не могут быть использованы в течении этого же раунда (например, раньше можно было убить противника на пистолетном раунде и потом успеть купить SMG, теперь это невозможно).
– Компенсация за суицид или дисконнеск больше не будет даваться во время разминки или пауз.
– Когда контролируешь бота и выживаешь в раунде после окончания времени, игрок управляющий ботом всё равно сможет получать деньги за раунд.
– Удалён устаревший 2,5-секундный льготный период спауна для игроков, которые подключились к серверу после окончания фриз-тайма и начала раунда.
– Увеличили верхнюю границу возможных значений mp_halftime_duration до 5 минут.
– Добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
– Консольная команда sv_alltalk теперь заменена на две команды sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
– Classic Casual now defaults to team-restrict communication for living players.

[Mac OS]
– Исправлены шрифты на пользовательских серверах и в консоли.
– Исправлены баги с установкой полноэкранного разрешения.

Размер обновления: ~80.4 Mb

Сообщение отредактировал GlebasiK - 28.07.2016, 21:45


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:45
Сообщение #447


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 25.06.2016


[ESL Cologne 2016]
– Добавлены наклейки команд, автографы игроков, Pick’Em and Fantasy игры к предстоящему ESL Cologne 2016 CS:GO Major Championship.
– Добавлены специальные коды аутентификации, которые позволяют пользователям делать прогнозы в Pick'Em Challenge и Fantasy Team не только в игре, но и на посторонних сайтах.

[GOTV]
– Трансляции GOTV теперь будут правильно передавать статистические данные о подключенных прокси-серверах и клиентах.
– Трансляции GOTV теперь надёжны для входа в Steam и CS:GO (при запуске с параметрами +tv_advertise_watchable 1 +tv_relay addr:port) .

[Наблюдение]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая указывает наблюдаемую цель используя ее SteamID как аргумент.
– Добавлена переменная spec_lock_to_accountid, которая позволит закрепить взгляд на игроке, используя его SteamID. Закрепление может быть установлено вне состояния подключения игрока к серверу.

[Звуки]
– Добавлены звуки входа и выхода из лобби.
– Обновлены звуки для следующих оружий: Nova, Sawed Off и XM1014.
– Исправлен баг, когда после смерти игрока продолжал воспроизводиться звук горения Молотова.
– Повышена точность воспроизведения звука Молотова на земле.
Уменьшена громкость звука возгорания Молотова в руке.

[Интерфейс пользователя]
– Добавлена консольная команда cl_spec_swapplayersides для смены сторон в названиях команд (для LAN-ивентов и команд, которые сидят на сцене).
– При наблюдении выбранный игрок теперь подсвечивается жёлтым или голубым цветом в зависимости от команды, в которой он состоит.

[SDK]
– Восстановлены повреждённые данные в параметре studiomdl.

Размер обновления: ~85 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:46
Сообщение #448


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 29.06.2016


[ESL Cologne 2016]
– Добавлены новые значки которые будут открываться с помощью Series 2 Collectible Pins, которые могут приобрести посетители ESL One Cologne 2016. (Значки второй серии могут получить только владельцы билета на ESL ONE COLOGNE 2016)

[Разное]
– Добавлена новая опция ”Fetch Event Data” для logic_eventlistener entity. Если установлено, будет создано новое поле ”event_data” в списке с информацией об ивенте.
– Снова введена консольная команда mp_spec_swapplayersides.

Размер обновления: ~48.6 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:48
Сообщение #449


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 16.07.2016


[Операция «Wildfire»]
– Операция «Wildfire» подошла к концу.
– Теперь кейс операции доступен всем игрокам.

[Разное]
– Добавлены трофеи финалистов и чемпионов ESL One Cologne 2016.

[Звуки]
– Добавлен новый звук при попадании с Bizon, Mac10 и UMP45.
– Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий.
– Добавлены новые звуки при начале и окончании разминирования бомбы.
– Изменен звук, который воспроизводится при малом количестве патронов, а также изменена его громкость.
– Убавлена громкость падения дымовой гранаты.

[Карты]
de_cache:
– Добавлено граффити в честь сумасшедших -2 от s1mple на ESL One Cologne 2016.

[Mac OS/Linux]
– Исправлена потеря памяти у компьютеров с операционной системой Linux.
– Исправлены ошибки на картах, использующих скрипты Squirrel, в том числе и карта инструктажа.

Размер обновления: ~35 Mb

Сообщение отредактировал GlebasiK - 29.11.2016, 10:53


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 28.07.2016, 21:50
Сообщение #450


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 28.07.2016


[Интерфейс]
– Радар больше не исчезает, когда появляется панель победителей;
– Внесены изменения в некоторые элементы интерфейса для подготовки к переходу к Panorama UI. На данный момент заметных отличий не будет, но это лишь первые шаги перехода на новую систему (возможно, что в будущем появятся специальные интерфейсы от разработчиков, как это было в Dota 2);

[Звуки]
– Добавлен новый звук при попадании с P90, MP7 и MP9;
– Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий;
– Слегка уменьшена громкость стрельбы для измененных звуков оружий;
– Режим звука "наушники" теперь стоит по умолчанию (если у вас стоял виртуальный режим 5.1/7.1, то не забудьте включить эти режимы в игре);

[Соединение]
– Угол обзора точности для других игроков теперь без потерь пакетов;

[Оружие]
– Обновлены скрипты автозакупки и повторной закупки для поддержки двух флешек и переупорядочен порядок закупок (в случае нехватки денежных средств);
– Добавлены трейсеры к альтернативной стрельбе на AUG, SG, Glock, и Famas;
– Для всех дробовиков, кроме XM, был установлен полуавтоматический режим;
– AWP и SSG08 теперь так же оставляют выброшенные обоймы;

[Разное]
– Исправлено падение серверов;
– Исправлена ошибка, когда не-латинские символы не сохранялись в файлах cfg;

[Mac OS/Linux]
– Исправлена ошибка в меню управления демкой, консоли, и других меню управления при которых не отображалась кнопка ‘X’ для закрытия окна;

Размер обновления: ~28 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 05.08.2016, 20:43
Сообщение #451


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 04.08.2016


[Геймплей]
- Добавлены новые методы разброса и точности для M4A1-S, M4A4 и AK-47 (вкратце — теперь после выстрелов точность оружия быстрее возвращается к своему исходному значению).

[Звук]
- Увеличена "натуральность" звуков стрельбы для P250, Five-Seven, Tec-9, CZ75-Auto и Dual Berettas;
- Добавлены новые звуки перезарядки и выстрелов для P250, Five-Seven, Tec-9 и Dual Berettas.

[Разное]
- Исправлен баг, когда игрок оказывался в команде противника в начале раунда соревновательного режима;
- Исправлен баг, который позволял игрокам появляться в различных неправильных местах на картах;
- Исправлена ошибка с полётами в воздухе перед началом раунда;
- Добавлена консольная команда sv_clamp_unsafe_velocities convar, которая позволяет отключать на серверах поддержку режима сёрфинга;
- Добавлены различные улучшения системы безопасности;
- Модифицирована логика репортов и коммендов (благодарностей), теперь система может определять репорты не по делу.

Размер обновления: ~32 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.08.2016, 07:48
Сообщение #452


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GlebasiK @ 05.08.2016, 20:41) *
- Исправлена ошибка с полётами в воздухе перед началом раунда;

Наконец-то исправили читерский баг. Причем он мог проявляться и во время самой соревновательной игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 19.08.2016, 15:05
Сообщение #453


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 19.08.2016


[CS:GO]
– Добавлен кейс Gamma 2 Case.

[Сервера]
– Добавлены официальные сервера в Перу.

[Наблюдение]
– XRay игрока во время наблюдения теперь становится тусклым, если игрок не издаёт каких-либо звуков.

[Прочее]
– Вернули команду cl_avatar_convert_rgb, ранее используемую организаторами турниров.

[Звук]
– Увеличили натуральность звуков стрельбы для Glock, HKP2000, USP-S и Deagle.
– Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для Glock, HKP2000, USP-S и Deagle

Размер обновления: ~70 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 11.10.2016, 16:04
Сообщение #454


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 17.09.2016


[Игровой процесс]
– Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз.
– Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы.
– Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица.
– Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица.
– Система анти-спама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой ”присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях. Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять.
– При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица.
– Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица.
– Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона.
– Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя.
– Молотовы более не распространяются под закрытые двери.
– Дымовые гранаты больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены.

[Звук]
– Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично аккуратно распространяются вокруг.

[Карты]
– Обновлена карта Cache до последней версии, исправлены ошибки.

[Прочее]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели. Это так же должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание.
– Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.

Размер обновления: ~50 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 11.10.2016, 16:05
Сообщение #455


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Beta-client] Обновление от 21.09.2016


Патч призван улучшить качество соединения до игровых серверов. Кроме этого, изменению подверглась механика взаимодействия дымовых гранат и коктейля Молотова. В основном клиенте игры изменения появятся через несколько дней.

[Сеть]
– Добавлен более широкий выбор параметров для настроек сети и скорости Интернет-соединения, отвечающего за передачу допустимых данных от клиента к игровому серверу;
– Базовая настройка скорости изменена на 196608, что позволит улучшить качество соединения у игроков с подключением 1.5 Мбит/с или лучше;
– Игроки могут увеличить базовую настройку скорости вплоть до 786432, что будет соответствовать подключению 6 Мбит/c, но стоит иметь в виду, что при колебаниях скорости Интернет-соединения возможны потери пакетов, если провайдер или интернет-оборудование не отправляет пакеты данных при сильных изменениях скорости;

[Дымовые гранаты]
– Убрано ограничение 0.5 сек. при повторном отскоке гранаты, что позволит потушить коктейль Молотова;
– Дымовая граната не потушит коктейль Молотова, если после отскока не попадет непосредственно в огонь;
– Граната не потушит коктейль Молотова, находясь на горячей поверхности;
– Дымовая граната по-прежнему может потушить огонь, даже если точка срабатывания гранаты находится за препятствием;

[Другое]
– Исправлен баг, из-за которого игроки могли использовать прыжок с двойным приседанием, что позволяло подпрыгнуть выше позволенной отметки;
– Исправлен баг, из-за которого игроки не могли изменить положение при использовании приседания, находясь в воздухе;

Размер обновления: ~20 Mb

Сообщение отредактировал GlebasiK - 11.10.2016, 16:06


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 11.10.2016, 16:07
Сообщение #456


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 29.09.2016


[Игровой процесс]
– Изменён расчет точности, в то время когда игрок находится в воздухе.

[Звук]
– Увеличили натуральность и добавили исправление искажений звуков стрельбы для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, M4A1-S без глушителя, и AK47.
– Изменены звуки выстрела и перезарядки для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A4, M4A1-S, и M4A1-S без глушителя.

[Прочее]
– Добавили значки в профиль второй серии доступными для периодических офферов. Теперь их можно будет обменивать и доставать из пакетиков в игре по аналогии с первой частью.
– Добавлена капсула со стикерами Бестиарий.
– Добавлена капсула со стикерами Сахарные мордочки.
– Поправлена графа отображения twitch-стримов, чтобы корректно отображать топ просматриваемых трансляций по CS:GO.

Размер обновления: ~40 Mb


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 11.10.2016, 16:08
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 07.10.2016


[Граффити]
– Добавлена возможность рисовать граффити.
– Капсула Community Graffiti Box 1 добавлена в список текущих предложений.
– Капсула CS:GO Graffiti Box добавлена в список текущих предложений.
– В течение ограниченного промежутка времени каждый игрок, запустивший игру, получит один граффити рисунок. Один минус — граффити теперь по зарядам (50 шт. первоначально).
– В список еженедельно выпадающих предметов добавлено несколько граффити.

[Прочее]
– Исправлены спавны в миссиях Guardian и Strike.
– Повышенная стабильность дымовых гранат и их взаимодействие с огнем.
– Добавлена ​​поддержка протокола сети в настройках.

[Звук]
– Исправлена ошибка, когда М4А1-S был слышен на большом расстоянии.
– Снижен уровень звука от оружия.
– Внесена незначительная корректировка звука.

Размер обновления: ~135 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 29.11.2016, 10:52


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 11.10.2016, 16:10
Сообщение #458


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Beta-client] Обновление от 11.10.2016


Вышло обновление 1.35.5.3rc для бета-клиента игры CS:GO.
В этот раз разработчики обновили карту de_inferno, исправили некоторые баги, связанные с коктейлем Молотова, а также внесли некоторые коррективы в настройки приседания.

[Карты]
— Переработанная версия карты de_inferno доступна в бета-сборке игры.

[Игровой процесс]
— Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный ”шум” от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
— Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
— Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
— Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
— Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

[Xbox Game DVR]
— Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

[Интерфейс]
— Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. (Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха).
— Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
— Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

[Другое]
— Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
- weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
- sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
- sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Размер обновления: ~135 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 11.10.2016, 16:27


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 29.11.2016, 10:53
Сообщение #459


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 13.10.2016


[Карты]
- Переработанная версия карты de_inferno теперь доступна в картах резерва.

[Игровой процесс]
- Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный ”шум” от многократного приседания в воздухе.
- Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
- Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.
- Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.
- Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

[Xbox Game DVR]
- Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

[Интерфейс]
- Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.
- Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
- Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

[Другое]
- Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
* weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.
* sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
* sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Размер обновления: ~195 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 29.11.2016, 10:54


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 29.11.2016, 10:55
Сообщение #460


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 26.10.2016


[CS:GO]
– Включен режим Хэллоуина! (можно изменить серверным кваром sv_holiday_mode)

[Прочее]
– Исправлена ошибка, когда у игроков камера не затемнялась после смерти при mp_forcecamera 1.
– Добавлена возможность принимать запросы на добавление в друзья в главном меню CS:GO и отправлять запросы на добавление в друзья в списке табуляции игроков во время матча.
– Исправлена ошибка, при которой игрок иногда не помещается в корректную очередь на поиск игры сразу после запуска CSGO, и приходится перезапускать поиск, чтобы найти себе матч.
– Исправлены некоторые случаи, когда звук имел баги с затуханием в зависимости от расстояния.
– Задержка официальных серверов теперь всегда измеряется с помощью Steam Datagram Relay.
– Теперь при грифинге (порча игры тиммейтам), если вы получите бан от патруля второй раз — он будет навсегда!

[Карты]
de_cache
– Исправление мелких багов.

de_inferno:
– Добавлен второй ряд ступенек наверху А плента.
– Сделали прострелы через окна возле балкона на пленте А, в доме, на траке, возле А-сайта и в апартах Терров по направлению к мосту более корректными.
– Трубы в подземке теперь тоже простреливаются.
– Отодвинули ступени ближе к крестам (кладбище напротив А), чтобы дать игрокам больше пространства для дефенса.
– Сделали шейдеры воды на фонтане проще, чтобы они поддерживались при низких настройках.
– Предотвратили пикинг через зазор между столбом и стеной дома\трактора.
– Исправили различные графические и физические ошибки.
– Вернули отскок гранат об открытую дверь на пленте А.

Размер обновления: ~130 MB


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 29.11.2016, 10:57
Сообщение #461


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление от 29.10.2016


[CS:GO]
– Теперь в игровом меню будет показано максимум 4 предложения в друзья, сортировка идёт по уровню Steam профиля.
– Исправлен случай, когда пользователи не могли подключиться к соревновательному матчу после перезапуска игры.
– Теперь максимально допустимый пинг в соревновательном режиме можно уменьшить до 25 миллисекунд.
– Если есть сервера удовлетворяющие вашим настройкам интернет-соединения, то в последующем вы будете попадать в игры на тех же серверах.
– Если не будет серверов, удовлетворяющих вашим настройкам, тогда ваши соревновательные игры будут на ближайших к вам серверах Steam, возможно будет отличаться пинг от заданных вами настроек ограничения пинга.
– Теперь длинные клан теги, содержащие символы Юникода в конце, будут правильно обрезаться, без показа последнего некорректного символа.
– Звуковые эффекты, при убийстве игрока теперь звучат на повторах корректно.
– Уменьшено эхо от оружия и шагов, чтобы исправить точность местоположения звука.
– Исправлены отсутствующие эффекты граффити для R.I.P.I.P. граффити, при распылении на горизонтальных поверхностях.
– Добавлена лаго–компенсация для товарищей по команде.
– Исправлена ошибка VGUI, где дополнительный символ после выбора всегда копировался в буфер обмена не выгружаясь.

Размер обновления: ~20 MB

Сообщение отредактировал GlebasiK - 08.12.2016, 10:09


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 21 22 23 24 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 01:54