S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1469, May 9 2003 |
19.07.2009, 15:46
Сообщение
#501
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Предварительная сборка nv e3 2003 techdemo для радеонов
работает на radeon 1650, radeon 9800 pro, radeon 9600XT, radeon X800GTO билд патч список уровней lm02_factory lm02_factory_ lm02_light mu occ_part_r2 патч на шейдера от empr: ссылка нива от KAA: линк инструкция Тачка спавнится перед ГГ на локации occ_part_r2 (батник runme2, если юзаете билд и патч от Godа либо батник !!!-occ_part_r2, если сборка от KoNoR-KKZ). дополнительные инструкции по запуску Удалить все из папки gamedata\shaders\r2_r3xx . Положить исправленные шейдеры в ту же папку(gamedata\shaders\r2_r3xx) В конце текста каждого батника добавить параметр -r2_r3xx К примеру: @xr_3da -r2 -start server(lm02_factory_/single) client(localhost) -r2_r3xx от администрации Просьба не выкладывать полноразмерные скрины, только кликабельное превью. А между скринами делать пробелы. Внимание! В теме обсуждается ТОЛЬКО этот билд! Для остального оффтопа существует Бар! Все посторонние переговоры рекомендую немедленно прекратить, виновные будут наказаны! Сообщение отредактировал Билдоман - 14.08.2015, 21:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
06.08.2009, 11:42
Сообщение
#502
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Можно ли запустить 1469 на первом рендере 1511 ?
Я попробовал: скопировал шейдеры, убрал из батников приписку r2, скопировал конфиг виснет на Lоading spatial DB ctrl+alt+del и такое сообщение: текстуры veh из 1511 копировал. типа мапы скомпилированы только под r2? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 06.08.2009, 11:48 |
 
|
|
20.08.2009, 15:12
Сообщение
#503
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 20.08.2009 |
первое сообщение.
Да, хотел бы и я поиграть на том рендере... как в 2003 году увидел этот ролик (был на диске с журналом ДПК) и скрины, где на свалке стоит сталкер с лр300 на фоне знаменитого "заката в тучах"... Ох... мне тогда 14 лет было, мы все заболели "сталкером"... Кстати, привет всем билдо-манам с stalker-portal.ru ! -------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 21:06
Сообщение
#504
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
Felix_
вообщето написано не достаточно текстур для шейдеров =) |
 
|
|
20.08.2009, 23:33
Сообщение
#505
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
... скрины отсюда Хотя, это,наверное, второй рендер 2004 года, после 1469 билда. в 2003 попроще была графика, но карта эта же. Сообщение отредактировал Felix_ - 20.08.2009, 23:46 |
 
|
|
21.08.2009, 00:27
Сообщение
#506
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
хм, кто-то запустил таки билд нормально штоле?
|
 
|
|
21.08.2009, 00:45
Сообщение
#507
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
21.08.2009, 02:16
Сообщение
#508
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 20.08.2009 |
Да нет у меня таких скринов в моей мега-коллекции, и за 2003-2005 год точно !!!
Это кто-то запустил. Судя по всему, надо OPEN-GL проф. видеокарту, типа 3DLabs, с программируемыми блоками... Вроде, они на таких разрабатывали второй рендер. Либо что-то схожее, нвидиа квадро... просто я перепробовал уже всё, свой радеон х1600 на ноуте, старый агп-шный радик 9600 про и радик 9800 ГТ ( у друга), а так же ;bhfajd TI4200 128 Mb turbo и MX440 у одного товарища на радиобазаре... не знаю, под какую видеокарту они Это писали. Наверное, что-то секретное им дала нвидиа. Не даром 2003 год и 9-й директ... -------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 02:25
Сообщение
#509
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Piter, сталкер-портал там >>>
Уже не раз говорили, что там половина шейдеров откопипастена, иначе игра просто бы не запускалась. Да нет у меня таких скринов в моей мега-коллекции, и за 2003-2005 год точно !!! Значит не полная у тебя коллекция. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
21.08.2009, 02:27
Сообщение
#510
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Леха Коммунист, я вот тоже склонен думать что запустили. либо другой билд. графика на скринах далека от того что могла MX440, даже Ti. это жжж неспроста
|
 
|
|
21.08.2009, 02:46
Сообщение
#511
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Хэш, а GeForce FX \ Radeon 9xxx когда появился, не помните? Вроде на них уже SM2.0\2.1 были, которые такое могли осилить...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
21.08.2009, 03:12
Сообщение
#512
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
GeForce FX 5200 ---2003 год моя первая видяха
2.0 шейдеры шли Сообщение отредактировал Jerico - 21.08.2009, 03:14 |
 
|
|
21.08.2009, 04:01
Сообщение
#513
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Felix_
Дело в шейдере, который стоит на камазе. У меня в финалке было тоже самое, когда шейдер стоял default. Я поставил models\model и всё заработало. В случаи с билдом не прокатит - камаз часть геометрии локи. Но можно попробовать запустить на r1 локу без камаза. -------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 07:32
Сообщение
#514
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Felix_ Дело в шейдере, который стоит на камазе. У меня в финалке было тоже самое, когда шейдер стоял default. Я поставил models\model и всё заработало. В случаи с билдом не прокатит - камаз часть геометрии локи. Но можно попробовать запустить на r1 локу без камаза. Ну я посмотрю как Вы с 2 файлами r1 шейдера запустите игру... -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
21.08.2009, 08:05
Сообщение
#515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Если посмотреть лог xray_oles в билде 1511, он использовал RADEON 9800 PRO.
|
 
|
|
21.08.2009, 08:30
Сообщение
#516
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** Not enought textures for shader. Base texture: 'ston\ston_bricks3'. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Степан Казанцев_08-21-09_12-26-08.mdmp' Попытка запуска mu на r1. Ради прикола вставил в билд из 1510 шейдеры, .xr библиотеки, текстуры, звуки (нужны были для материалов и шейдеров), юзер.лтх. На r1 без результатно, но аццкая сборка запустилась на r2. Всё равно темно. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 21.08.2009, 08:43 -------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 10:50
Сообщение
#517
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Да чё вы тупите? В 1469 шейдеры испорчены нафиг, God писал про это. Хоть на каком железе запускай. Надо у Max'a спросить откуда эти скрины (не из этого билда точно).
|
 
|
|
21.08.2009, 20:37
Сообщение
#518
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Bildomania detected. Я имею в виду, что это Цитата второй рендер 2004 года, после 1469 билда. в 2003 попроще была графика, но карта эта же. а не то, что есть у кого-то какой-то другой билд. на тех скринах, что выше, по-моему получше графика чем на этих: Сообщение отредактировал Felix_ - 21.08.2009, 20:38 |
 
|
|
21.08.2009, 20:39
Сообщение
#519
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
22.08.2009, 05:16
Сообщение
#520
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Цитата Да запросто. В 1510 всего 4 файла шейдеров и всё работает. Можно то можно, но дело не в шейдерах. Точнее в шейдерах, но не тех. Локи скомпилены так, что в каждой есть одна текстура с шейдером default, но с ним не запускается на r1. Хексом пробовал, что-то не получилось.((( Разьве что можно запустить если понять почему ему текстур не хватает и каких, а это трудновато - в логе точных данных нет. -------------------- |
 
|
|
09.09.2009, 14:08
Сообщение
#521
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Люди подскажите.
Я запустил билд,но там идут такие полоски,картинка плывет. Запускал в 3d analizore.... Как запустить правильно билд? ------ И если можно,кто-нибудь залейте правильных конфиг user Сообщение отредактировал СталкерБИЛД - 09.09.2009, 14:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 06:27 |