[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
16.05.2009, 14:53
Сообщение
#621
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Ролики доступные на 06.07.09
Сообщение отредактировал VIGUR - 06.07.2009, 19:49 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
20.08.2009, 22:26
Сообщение
#622
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Вообще игра уже заслужила звание игры, а не конструктора, а уж на сколько она будет хороша, будет видно после выхода. Надеюсь ветераны-mjdmaker'ы будут заинтересованы более свежей версией движка, на которых можно реализовать новые идеи.
-------------------- |
 
|
|
20.08.2009, 22:29
Сообщение
#623
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
да, Илью когда увидел - аж засмеялся ничего так получилось, похоже очень
|
 
|
|
20.08.2009, 23:12
Сообщение
#624
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
|
 
|
|
20.08.2009, 23:21
Сообщение
#625
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Что касается той сценки, когда один сталкер выходит из колонны и начинает исследовать аномалию - чистая постановка.
Посмотрите, не успевает сталкер вернуться назад, как другие уже несутся вперёд. По скрипту, пока он бы не зашёл в цепь, они бы не двинулись с места.. |
 
|
|
20.08.2009, 23:25
Сообщение
#626
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Что касается той сценки, когда один сталкер выходит из колонны и начинает исследовать аномалию - чистая постановка. Посмотрите, не успевает сталкер вернуться назад, как другие уже несутся вперёд. По скрипту, пока он бы не зашёл в цепь, они бы не двинулись с места.. Камрад! Вот не факт что постановка! Я на плєйтесте наблюдал такое. Хотя там в большинстве случаев "исследователь" превращался в кучу мертвого мяса. А компаньйоны тупо сваливали. Зачастую до того, как камрад склеит ласты. Такие дела. Сообщение отредактировал Wizzard - 20.08.2009, 23:36 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
20.08.2009, 23:43
Сообщение
#627
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Ролик круто сделан в сто раз лучше чем от издателя,не которые говорят что музыка не очень,ну изменили немного не все же ролики под одну музыку будут.Припять шикарно выглядит может игра не получится такой какой хотим но локи по моему отлично сделаны,если не обращать внимания на плотность травы и оранжевую гамму....
|
 
|
|
20.08.2009, 23:43
Сообщение
#628
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Беру свои слова назад о несостоятельности GSC, это видео отличный постановочный(в некоторых местах нет) ролик, заметил что стекла к третей серий начали биться, ещё бы убрали бы этот рыжий цветовой стиль вообще тогда было нормально, а теперь осталось дождаться релиза и узнать обманули GSС в третий раз или нет.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
21.08.2009, 00:16
Сообщение
#629
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Да не что то всё таки не то .Ролик не плохой но один большой скрипт.
P.S. Может ПЫСам фильм по Сталкеру на движке игры зделать полноценный,и не мучиться с игрой.(Ролики у них получаются лутьше чем игры) ТЧ не вщёт это было ново и оригенально. P.P.S. Надеюсь будет внятный сюжет в ЗП.(Очень надеюсь) если будет такаяже лажа как в ЧН тады сталкир |
 
|
|
21.08.2009, 02:50
Сообщение
#630
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Что из сталкера пропало:
1. Постсовковость. Нет уже ощущения этой заброшенности и "бытовой простоты". Много пафоса и западных штампов теперь вполне заменяет ощущения простого ACTION из Экс-СССР. 2. Пропажа загадочности. Нету интриги, известно кто друзья а кто враги. Как устроена зона и что надо делать чтобы пройти игру. 3. Пропал особый графический стиль STALKER'а, теперь его очень легко спутать с тысячей безымянных игр-полуфабрикотов. Я вот например при просмотре видео про Припять искренне считал что мне показывают как минимум Лос-Анджелес с его ярким оранжевым солнцем. Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья. И блюр опять же. У майора Дягтерева зрение +10? Сделайте в опциях режим "надеть очки". А так, здорово. Вероятность того что я поиграю в это увеличилась. PS. Но музыка в трейлере отвратка, в лучших традициях голливудских штампов. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
21.08.2009, 11:22
Сообщение
#631
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что из сталкера пропало: 1. Постсовковость. Нет уже ощущения этой заброшенности и "бытовой простоты". Много пафоса и западных штампов теперь вполне заменяет ощущения простого ACTION из Экс-СССР. 2. Пропажа загадочности. Нету интриги, известно кто друзья а кто враги. Как устроена зона и что надо делать чтобы пройти игру. 3. Пропал особый графический стиль STALKER'а, теперь его очень легко спутать с тысячей безымянных игр-полуфабрикотов. Я вот например при просмотре видео про Припять искренне считал что мне показывают как минимум Лос-Анджелес с его ярким оранжевым солнцем. Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья. И блюр опять же. У майора Дягтерева зрение +10? Сделайте в опциях режим "надеть очки". А так, здорово. Вероятность того что я поиграю в это увеличилась. PS. Но музыка в трейлере отвратка, в лучших традициях голливудских штампов. 1) Что за чушь? Заброшенность как раз есть, все здания развалены. PS:..простого ACTION из Экс-СССР. 2) Когда играл 10 раз в ТЧ, хотя бы раз в ЧН, и видел кучу роликов и скринов, какая интрига? После выхода игры посмотрим. 3) Согласен, с другой стороны Припять в реале вобще почти вся белая да зелёная. Так что тоже не особо разнообразная. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.08.2009, 12:26
Сообщение
#632
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
...Ребята вы еще в Киеве работаете? Выйдите на улицу, посмотрите как выглядит солнце и как оно действует на траву/деревья... Кстати да! Ребята! Закажите в офис и посмотрите, как выглядит, как трава влияет на людей, солнце, деревья... Авось ахститесь... P/s/ Just for lulz -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
21.08.2009, 12:37
Сообщение
#633
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Roman,Shoкer, вы немного заблуждаетесь, мой друг ещё до выхода Сталкера ездил в Припять на экскурсию, там когда то жили его родственники, на экскурсию он попал в солнечный день, светило там припекало на отличненько (с), на счёт растительности согласен, город превратился в смешанный лес. Интрига как раз есть, например вспомним сюжет из 2-й Игромании, где был показан пример квеста, где нам нужно было проникнуть на полузатонувшую пасудину и забрать от туда артефакт, после чего нас встречает Сталкер, который просит отдать ему этот артефакт, т.к. тот может помочь его другу, вот дальше разве не интрига? Сталкер стал хуже, потому что вы так захотели, просто ни кто не хочет искать хорошие стороны.
-------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 13:04
Сообщение
#634
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 |
ИМХО, музыка в ролике конечно УГ, для пиндосовских боевиков самое то. А вот станция и Припять просто радуют глаз. Заброшенность еще и сюжетной составляющей создается. Если поход на неё будет соответствующим образом обстряпан, а не просто "сходи-ка на Янов и принеси мне такой-то артефакт" Для ощущения атмосферы нам должны обрисовать, что происходило с той местностью, скажем в диалогах. Тогда будет внутреннее ощущение напряженности. "Юпитер" также при грамотной обработке сценарием вообще должен быть шикарным местом, нечто подобное Х-18 и остальным, на мой взгляд. Я уже заинтригован
|
 
|
|
21.08.2009, 13:19
Сообщение
#635
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Сталкер стал хуже, потому что вы так захотели, просто ни кто не хочет искать хорошие стороны. Сталкер стал хуже потому что пысы не читают форумы и не слышат компьюнити,а делают поделки на тему как схалтурить и чтоб никто не ушол обиженым К сажалению хорошего меньше чем ....... Сообщение отредактировал R_Alex - 21.08.2009, 13:21 |
 
|
|
21.08.2009, 13:22
Сообщение
#636
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Сталкер стал хуже? Это только по вашему мнению.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.08.2009, 13:31
Сообщение
#637
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ананлогично. Многие просьбы фанатов были учтены в ЧН и ЗП. + ещё свои добавили (хотя не все удачные, но это скорее из за кривого тестирования и сжатых сроков) Все конечно не взяли, но тут свои причины.
Согласен с Quagnoth и Drunken Master Сообщение отредактировал Shoкer - 21.08.2009, 13:32 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.08.2009, 13:31
Сообщение
#638
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Наверное всетаки надо дождаться выхода игры , а потом уже делать серьезные выводы
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.08.2009, 13:46
Сообщение
#639
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Вот в чём можно укорять ПЫС, так это в том, что они больше времени и усилий уделяют мультиплееру.
-------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 14:51
Сообщение
#640
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Вот в чём можно укорять ПЫС, так это в том, что они больше времени и усилий уделяют мультиплееру. В каком смысле? Мультиплеер нужен полюбе) -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
21.08.2009, 15:42
Сообщение
#641
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Посмотрел, весьма даже ничего, но блин заметил что баг с искажающимися текстурами при дин. намокани так и не исправили А жаль, уж больно нравится мне этот эффект)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:18 |