Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#161
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 22:32
Сообщение
#162
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Уже оформил.
|
 
|
|
25.02.2009, 22:33
Сообщение
#163
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Пожалуйста,хватит игнорировать,скажите как попсть на Болота или Янтарь пешочком? ЗЫ На Свалке в самом начале нашел сталкеров,хотел поговорить,а они мне "Стоять!" и по роже! тут обсуждение тебе сюда -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:34
Сообщение
#164
|
|
Почти Мастер Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 |
Кто внимательно смотрел ФО поймет...что этот билд не из ФО...а то про который голос за кадром говорил что будет собираться в след месяце..а тот в который они играл, сентябрьский....а у нас октябрьский
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:37
Сообщение
#165
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Делай мод - это не аргумент. Я потребитель, GSC - разработчик. И ничего из моего списка в тч нету. Это все в архивах игры. ОК, ты потребитель. Тебе продали - ты купил. Пойдешь бить морду продавцу яблок, если они маленькие, аргументируя тем, что хотел большие? Цитата А че смешного? Над чем смеешься? Я могу и прокоментировать: большинство лок урезанно, разбито на несколько других лок, некоторых вообще нет. Катакомбы - вообще молчу. ЧАЭС - слов нету. Какие локи урезаны кроме свалки и янтаря? -) Цитата Все это можно поправить в течении полугода. А про баланс вообще молчи. Какой баланс в ЧН? Какой в ТЧ? Сколько глюков в ЧН? Ты - потребитель, не забывай.Цитата Это ж в каком боку билд линеен, если там даже сюжета нет??? Ты не сможешь сделать на нем нелинейного геймплея. Цитата Достаточно. И все прекрасно знают, что американцы тупы и безграммотны. Не ответ. -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:39
Сообщение
#166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Какие локи урезаны кроме свалки и янтаря? -)
==================================== Кордон,Росток,ЧАЭС-этого мало? |
 
|
|
25.02.2009, 22:40
Сообщение
#167
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Кордон,Росток,ЧАЭС-этого мало? Список урезаний? -) -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:40
Сообщение
#168
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
dev1ce, пока не один, из приведенных тобою доводов ни кого не убедил. Ты переходишь на личности, уходишь от сути вопроса.
...Хорошо, давай сравним. Что лучше? Билд (при условии если его доработать), ТЧ или ЧН? Твои аргументы: Сообщение отредактировал <Dark_Angel> - 25.02.2009, 22:41 |
 
|
|
25.02.2009, 22:41
Сообщение
#169
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Цитата Делай мод - это не аргумент. Я потребитель, GSC - разработчик. И ничего из моего списка в тч нету. Это все в архивах игры. ОК, ты потребитель. Тебе продали - ты купил. Пойдешь бить морду продавцу яблок, если они маленькие, аргументируя тем, что хотел большие? [ А обещали-то большие -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:43
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Хорошо, давай сравним. Что лучше? Билд (при условии если его доработать), ТЧ или ЧН? Твои аргументы: Не считаешь, что корректнее сравнить билд, ТЧ и ЧН по факту поступления к нам на руки? yuRAko{UA} Нужно было смотреть, что лежат ранетки. -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:43
Сообщение
#171
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Делай мод - это не аргумент. Я потребитель, GSC - разработчик. И ничего из моего списка в тч нету. Это все в архивах игры. ОК, ты потребитель. Тебе продали - ты купил. Пойдешь бить морду продавцу яблок, если они маленькие, аргументируя тем, что хотел большие? [ А обещали-то большие Вот вот - обещали больше. А на выходе и половины не выполнели. |
 
|
|
25.02.2009, 22:44
Сообщение
#172
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Цитата Какие локи урезаны кроме свалки и янтаря? -) Кардон, росток, Мертвый Город, Припять, Генераторы, Болота...продолжать? -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
25.02.2009, 22:45
Сообщение
#173
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Кардон, росток, Мертвый Город, Припять, Генераторы, Болота...продолжать? Хорошо, если ты не можешь понять смысл, то я перефразирую. Как были урезаны карты попавшие в релиз? Список с аргументацией, плиз. -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:45
Сообщение
#174
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Хорошо, давай сравним. Что лучше? Билд (при условии если его доработать), ТЧ или ЧН? Твои аргументы: Не считаешь, что корректнее сравнить билд, ТЧ и ЧН по факту поступления к нам на руки? yuRAko{UA} Нужно было смотреть, что лежат ранетки. Вот и все. Ни какой аргументации. Ты не можешь их сравнить и опять уходишь от вопроса. Сообщение отредактировал <Dark_Angel> - 25.02.2009, 22:46 |
 
|
|
25.02.2009, 22:46
Сообщение
#175
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Тебя устраивают мои условия сравнения?
Сообщение отредактировал dev1ce - 25.02.2009, 22:47 -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:47
Сообщение
#176
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Кто внимательно смотрел ФО поймет...что этот билд не из ФО...а то про который голос за кадром говорил что будет собираться в след месяце..а тот в который они играл, сентябрьский....а у нас октябрьский Подразумевался билд уже на новом движке. з.ы.: без тормозов из "ФО" уже что-то не то . В графическом плане билд не далеко ушёл от 1154. Анимации - классные (для того времени - просто шикарные). АИ - тут неоднозначно. Конечно, когда военный бросает болт в аномалию - это выглядит круто. Но когда он бросает его в аномалию, и его в это время разрывают собаки - тут надо думать. Атмосфера поглощающая, но не настолько, как в релизе. Боёвка примитивна даже для 2004 года. ИМХО (противоречивое, но справедливое): В таком виде "Сталкер" нельзя было выпускать на рынок. GSC была права (Впрочем, вины THQ по кастрированию игровой локации это не отменяет). И дело не в багах, и не в вылетах. Играть реально скучно, если не сможешь сам себя развлечь. з.ы..: где достать бинты? з.ы.: фанат. Тоже ждал все 8 лет. Сообщение отредактировал А у меня есть тот билд :) - 25.02.2009, 22:54 |
 
|
|
25.02.2009, 22:48
Сообщение
#177
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
dev1ce
Давай подойдем с другой стороны, чем финал лучше билда? Только не нужно тут про стабильность и дизбаланс, на то он и билд а не финалка. -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
25.02.2009, 22:50
Сообщение
#178
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Хорошо, если ты не можешь понять смысл, то я перефразирую. Как были урезаны карты попавшие в релиз? Список с аргументацией, плиз. Мы же расматриваем то, что обещали и что получили на выходе. И даже то, что попало в релиз было урезанно: ЧАЭС: разбита на 2 локи, некоторые части урезанны или недоступны. Бар: разбит на две части, то же урезан. Кордон: урезан (что в билде? И что в тч?) Военные склады: то же самое. Припять: опять урезанна. Агропром: урезан. Продолжить? |
 
|
|
25.02.2009, 22:50
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
dev1ce
Ты кудато сильно в Лево ушел, это БИЛД это не финалка типа ТЧ и ЧН это ДЕМО с открытыми ресурсами, мы ЗНАЕМ что он не закончет это ПРИЧИНИ требования именно ЕГО, двигло БИЛДа дает возможость делать БОЛЕЕ гибкие моды и к тому же ЛОКАЦИИ опять же лучьше раз в 10,GSC РАЗРЕШИЛО использование нами(МОДМЕЙКЕРАМИ) ресурсов даного билда для ТОГО сталкера которого МЫ ждали.Опять же 1 рендер деелает графику года 2005 но все же он отрисовывает приятную сердцу пейзажи эту носальгию ЭТО та отмосфера которую ждали многие пугающий и дикий мир. |
 
|
|
25.02.2009, 22:51
Сообщение
#180
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 22:51
Сообщение
#181
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
LostStalker
Отсутствие часто повторяющихся вылетов и серьезных ошибок в работе AI, ладно сделанные уровни и цельный сюжет. Сообщение отредактировал dev1ce - 25.02.2009, 22:52 -------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 14:53 |