STALKER Game Converter, конвертер всего |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER Game Converter, конвертер всего |
25.08.2008, 02:06
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Обсуждаем новую утилиту от самого аццкого кодера для оригинального Сталкера и Чистого Неба bardak'а..
Ссылки: ]]> ]]> Возможности: Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на Windows XP SP2/SP3. Сообщение отредактировал Loxotron - 25.08.2008, 02:12 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.08.2008, 02:18
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Есть проблема. Предыдущая версия запускалась только если с ней в одной папке (или в path) были файлы:
msvcp80.dll msvcr80.dll Microsoft.VC80.CRT.manifest Эта вообще не запускается. Коммандер пишет "программа не запускается". Если пускать через консоль - примерно то же самое. Система XPSP2 за январь 2007. 3Dmax и Maya не стоят. VC++ 2005 SP1 Redistributable поставил (хотя и так был) Может, если добавить в состав эти файлы из readme, с ними заведется? aiwrapper.exe - оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215. xrayMayaTools.mll - расширение Maya для поддержки файлов X-Ray. xrayMaxTools.dlu - расширение 3ds Max для поддержки файлов X-Ray. msXRayImport.dll - расширение Milkshape3D для импорта файлов X-Ray. msXRayExport.dll - расширение Milkshape3D для экспорта файлов X-Ray. Сообщение отредактировал macron - 25.08.2008, 02:19 |
 
|
|
25.08.2008, 13:17
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата - преобразование игровых карт в формат Level Editor это как?! в .object или в .level ?! Сообщение отредактировал eNdimiOn - 25.08.2008, 13:17 -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 13:19
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
У меня не заработал, увы. Ошибка:
can't find fsconverter.ltx. |
 
|
|
25.08.2008, 13:38
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
кароч ждём пока интерфейс забацуют
так вы мне скажите Цитата - преобразование игровых карт в формат Level Editor в .object или в .level ? кароч кто из билдов будет модельки конвертить, пжлста сконвертите худ модели акм из 1154(?) буду очень благодарен -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 14:03
Сообщение
#6
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Уровень преобразуется в единый .object. Естественно, до отдельного ящика разобрать его невозможно, т.к. на стадии компиляции все статичные объекты сливаются в одну геометрию - но даже такой уровень позволяет изменить на нем баги, расставить аномалий и новых объектов, что-то изменить не в категории Object по своему вкусу.
Простой пример - Priboi Story, разработчикам которого понадобилось расставлять все объекты через all.spawn. Адская работа. А будь подобный инструмент раньше, можно было бы это сделать в SDK, проще, быстрее и качественней. P.S.: Хотел спросить, работает ли с ЧН, но судя по постам, придется о другом спросить... кому-нибудь удалось заставить её работать? =) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.08.2008, 14:11 |
 
|
|
25.08.2008, 14:52
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
25.08.2008, 15:53
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата придется о другом спросить... кому-нибудь удалось заставить её работать? У одного чела пошло. Говорит, и на висте, и на XP. Но у него установлен 3D max. Подозреваю, что дело в нем. Когда он ставится, то наверно в path прописывается. А эта прога может его dllки юзать втихаря.
|
 
|
|
25.08.2008, 16:14
Сообщение
#9
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
всё идеально работает, стоит 3дмаскс 7,8,9 с плагинами к сталку которые есть, распаковал в папку с аивраппером и настроил по faq
]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 25.08.2008, 16:21 -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 17:16
Сообщение
#10
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.07.2008 |
огромная просьба, выложите не на депозите ! ну не возможно скачать (жди 10 часов или дай долар) Если кто уже скачал - выложите пожалуйста. |
 
|
|
25.08.2008, 18:39
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата выложите не на депозите Депозит-говно. Держи на народе:]]> Но у меня этот OGF-конвертер глючит - запускается только если запускаешь в коммандере изнутри архива командой "распаковать и выполнить все". Если запускать как положено, заранее разархивировав в какую-нить папку, вылетает с такой картинкой: ]]> Что касается полного конвертера из шапки: Поставил 3dmax-2008, к нему GEOM_Importer(3dsMax9)_v101 (проверил, geom-файлы открывает) и Net Framework 2.0. Windows по-прежнему отказывается признавать converter.exe за программу. Может надо еще Framework 3.0 или 3.5 поставить? ]]> Сообщение отредактировал macron - 25.08.2008, 18:41 |
 
|
|
25.08.2008, 22:25
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Крутая прога... Но я так и не заставил её декомпилить левелы.
Вот я вписал путь до СДК а дальше что?, в командной строке зашёл в прогу ,ввёл команду ,а он ругаеться что нету fsconverter. ltx и как эт исправить? -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 22:48
Сообщение
#13
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
macron, у тебя какието траблы либо с виндой видимо
Сай, всё достаточно элементарно Установи сначала VC++ 2005 SP1 Redistributable, на всякий случай ActivePerl 5.8.8 теперь... у тебя должен быть SDK встроенный в распакованную игру(1.0004-1.0005) и установлен аивраппер(хотя не уверен что второй пункт обязателен, но по другому не пробывал) Распаковываешь в папку с аивраппером, заходишь в converter.ini, находишь Цитата [2947_config]:2945_config и меняешь там нужные пути: Цитата $game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\ ;путь до папки gamedata игры $game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\levels\ ;путь до папки с уровнями [test_config]:2947_config $game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\gamedata\ ;путь до временной папки $game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\test_levels\ ;путь до временной папки В fsconverter.ltx должен быть указан путь до папки с игрой Цитата $sdk_root$ = false| false| D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\ всё, если предположим хочешь конвертнуть эскейп.. пишешь в бате: Цитата converter -level l01_escape -out 01_escape -mode le pause теперь открываешь level editor и в maps\ обнаружишь декомпилированную карту 01_escape Сообщение отредактировал Loxotron - 25.08.2008, 22:51 -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 22:50
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
СПС за инфу!!
а если СДК от игры отдельно? -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 22:53
Сообщение
#15
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
можешь попробовать, но гарантий никаких нет
-------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 22:54
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
И вправду, cant find fsconverter.ltx
-------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 22:59
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
товарищи, еще один момент.. не используйте длинные и извращенные пути до конвертера и игры, а также пути на русском языке, тоже может быть проблемой
и не забудьте установить основные длл в windows\system32 msvcp80.dll msvcr80.dll 71.. 70 и тд Сообщение отредактировал Loxotron - 25.08.2008, 23:02 -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 23:04
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Елки... всё зделал по инструкции выше, поменял на инглишь пути , все функции работают кроме -level
Даже команда - fs(смена этого fsconverter.ltx на другое имя(у меня fs1.ltx) не помогает,только теперь уже пише cant find fs1.ltx Сообщение отредактировал Сай - 25.08.2008, 23:09 -------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 23:08
Сообщение
#19
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
попробуй убить, переместить куданибудь db архивы
-------------------- |
 
|
|
25.08.2008, 23:12
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
впринцепи тож самое гогда СДК с игрой и отдельно, тут ХЗ что...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:43 |