Непонятное в сталкире и не только |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Непонятное в сталкире и не только |
30.08.2019, 19:31
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
бинарные конфиги, которые не тратят время на парсинг, поиск параметров и преобразование параметров из строк в то что нужно. кстати меня всегда удивляло - почему нельзя было вместо кучи конфигов завести десяток таблиц в какойнибудь sqlite? быстрее было бы. плюс скорее всего еще там скрипты скомпилянные в байткод, а не как в иксрее. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
|
|
30.08.2019, 20:18
Сообщение
#62
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
плюс скорее всего еще там скрипты скомпилянные в байткод, а не как в иксрее. Скрипты совсем по другому устроены, они визуальные, состоят из блоков обменивающихся друг с другом событиями, привычной последовательной программы нет. Хранятся в тех же бинарных конфигах, а как оно там под капотом выполняется я точно не знаю. |
 
|
|
30.08.2019, 20:26
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс, особенно на консолях. Хотя многие игроки ценят прежде всего качество. Фейки его не дадут. И не стоит забывать, что нужно сильно постараться, чтоб расставить все это добро на локациях и настроить. И в итоге все равно запашок останется...
|
 
|
|
30.08.2019, 20:39
Сообщение
#64
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
бинарные конфиги, которые не тратят время на парсинг Вот только код для их чтения ..... Постоянное прыгание по чанкам, подгрузка/проверка дебаг инфы, сверка хешей секций... Все это можно ускорить серьезно. PS. Ну и я сомневаюсь что в Сталкере все упирается в парсинг конфигов, но я с ним не особо знаком. Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс Да как-бы вполне стандартно все - есть лайтпробы, AO для ландшафта, AO для моделей, естессно есть енвпробы для индиректа. Но в остальном - динамика. Чем более фотореалистичный рендер тем больше от него подсознательно хочется Так а чего не хватает то? Со всеми последними исследованиями (типа multiscattering compensation и прочего) - результат мало отличим от референса. Все тесты духовкой проходятся с минимальными погрешностями низкого порядка. При этом совместимость с DCC и юниформный пайплайн. Back2back2back win, почему нет? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
30.08.2019, 20:45
Сообщение
#65
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Постоянное прыгание по чанкам, подгрузка/проверка дебаг инфы, сверка хешей секций... А там точно проверяется дебаг инфа и хеши? Я для ластлайта сохранял level.bin с неправильной дебаг инфой и игры не смотря на это запускалась. На неправильные хеши ему тоже всё ровно, с каким-то патчем изменился список атак у библиотекаря, предпоследнюю убрали, но движок всё-ровно читает level.bin со старым списком атак, при это одна секция получается с неправильным именем и ещё одна пропускается. А у меня декомпилятор конфигов валился на этом. Вот так вот Хотя может это не критичная ошибка и там где-то пишется предупреждение в консоль, не знаю. |
 
|
|
30.08.2019, 20:51
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
iOrange, Ты ранее упоминал, что занимаешься изучением рендера Metro Exodus. Не знаешь, там для TAA применяется ли расчет векторов движения для анимированной динамики и сколько в TAA вообще семплов используется?
|
 
|
|
30.08.2019, 20:59
Сообщение
#67
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А там точно проверяется дебаг инфа и хеши? Вроде, могу проверить дома. там для TAA применяется ли расчет векторов движения для анимированной динамики и сколько в TAA вообще семплов используется? Эти шейдеры не смотрел, но motion вектора конечно желательны. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
03.11.2019, 13:00
Сообщение
#68
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Мне интересно стало, как компилятор ИИ просчитывает укрытия? Это вообще где-нибудь обсуждалось?
Хотелось бы узнать об этом поподробнее. |
 
|
|
03.11.2019, 14:50
Сообщение
#69
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да уж сто раз обсуждалось.
Из каждой ноды пускают лучи во все соседние ноды в радиусе 30м и подсчитывают, сколько лучей долетело. Чем меньше долетело, тем укрытие лучше. |
 
|
|
03.11.2019, 17:06
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну там в 4A наверняка куча всего заранее предрассчитанного, лайтмапы-кубамапы, да и другие фейки для побольше фпс, особенно на консолях. Хотя многие игроки ценят прежде всего качество. Фейки его не дадут. И не стоит забывать, что нужно сильно постараться, чтоб расставить все это добро на локациях и настроить. И в итоге все равно запашок останется... Не фейки, а апроксимации. Если тебе все "фейк", то бегом за четырьмя титанами RTX, будет тебе без "фейков" - честный пастрейсинг с большим количеством семплов и 10 фпс. |
 
|
|
19.02.2021, 23:55
Сообщение
#71
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Эм... а там и ветер есть? Насчет дефолтного сорса - не помню подобную энтити, в VTMB ветке есть. А так - если ганшип (та личинка с пропеллером в хвостовой части) пролетает над проводами - от ее винта ветер есть, провода двигаются. Как минимум - на сорс 2004 и сорс 2006. Да, я очень быстрый.:3 От меня вопрос - в дефолтном сталкире тч выше патча 00003 карусели реагируют на ручные гранаты, и гранаты для гранатомета? Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 19.02.2021, 23:57 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:18 |