Spectrum Project - Путь во Мгле ver. 1.05, мод на Зов Припяти патч 1.6.02 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Spectrum Project - Путь во Мгле ver. 1.05, мод на Зов Припяти патч 1.6.02 |
30.05.2014, 15:02
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Путь во мгле Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Релизный трейлер Особенности мода
Разработчики - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann В разработке принимали участие - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n Gaz1k - за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Скриншоты Видеоролики Ссылки на скачивание Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями. ПАТЧ ver 1.05 от 30.05.2014г. Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB Для установки: - удалить предыдущую версию мода. - распаковать архив в папку с чистой игрой. Новая игра обязательна! Торрент будет чуть позже Исправление в патче - исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд Спасибо за помощь с патчем: Gaz1k Grisli monk WARWER Возможные ошибки связанные с нехваткой памяти Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 30.05.2014, 15:54 |
 
|
|
|
|
30.05.2014, 15:27
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Хороший мод, качественный) Рекомендую!
|
 
|
|
30.05.2014, 15:38
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Описание, трейлер и скриншоты мало что дают.
Описание > таинственная зона. Отлично, но хоть чуточку бы намекнули в чем интрига, завязка сюжета. Трейлер > стрельба в мало выразительных участках локаций. Показали бы может хоть красоты какие на пару со сценками, раз уж новые локации и новая история. Скриншоты > четыре никакущих скрина. Намек на метровагоны разве что интригует, как такое втесалось в зону. Это не претензия, нет. Какие претензии со стороны благодарных игроков? Наоборот спасибо! Интересно что к чему, а описание, трейлер и скриншоты по сути не удовлетворяют интерес а конфузят. Расскажите может в разговорном режиме чего ожидать. Наподобие "если тебе, игрок, не понравилась война группировок и массовка в зоне, то этот мод для тебя". Ну как то так, чтобы хоть понятно было куда метились. Сообщение отредактировал nonamenoego - 30.05.2014, 15:40 |
 
|
|
30.05.2014, 15:47
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
вот добавил видео Вот пару видео больше скринов Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 30.05.2014, 16:26 |
 
|
|
30.05.2014, 16:23
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2014 |
эх новую игру начинать :с
ладно, надеюсь пофиксили падение фпс на территории локации Бар и вылет при сохранении на территории локации Бар |
 
|
|
30.05.2014, 16:26
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Официальный торрент готов.
Модератору. Поместите в шапку. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 30.05.2014, 16:33 -------------------- |
 
|
|
30.05.2014, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Да ладно, опять все по новой Как-то разрабы очень налажали. Сначала релизную версию с игрой качнул, не успел докачать, как вышел патч, где нужно все по новой начинать. Теперь опять. Даже Dezowave такого себе не позволяли.
Мод хороший -------------------- |
 
|
|
30.05.2014, 23:15
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Налажали и налажали, наступили на обычные грабли всех модмейкеров) благо это бесплатное издание, мод.
Да и кто мы, а кто дезовейв, куда уж нам... |
 
|
|
31.05.2014, 06:45
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2014 |
ребят, я подскажите можно ли как-нибудь отдать инструменты для колибровки технику на кордоне? он же умирает и че мне с ними делать?
|
 
|
|
31.05.2014, 08:40
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
в замен приходит другой механик, ему и отдашь
|
 
|
|
31.05.2014, 15:39
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.05.2014 |
|
 
|
|
05.06.2014, 00:51
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Если я не совсем идиот, то такое ощущение, что вторая половина мода сделана впопыхах. Либо народ разбрелся, либо энтузиазм запропастился, но что-то эдакое, мне кажется, произошло. Может и ошибаюсь, утверждать ничего не буду. Короче мод с одной стороны не школьное убожество, что плюс, но с другой стороны в целом вышел середнячок. Именно я имею в виду в целом общее впечатление после прохождения остается средненькое. По отдельности есть отличные замечательные наработки. Но именно в целом получилось средне.
Это просто мое мнение, не ради обиды говорю. Говорю вот к чему. Вопрос родился. Если действительно мод, скажем так, закончен лишь бы закончить, то можете рассказать каким он задумывался в идеальном варианте? Локации? Квесты? Повороты сюжета? Персонажи? Может быть остался сценарий. Может диздоки? Интересно было бы посмотреть. Сообщение отредактировал nonamenoego - 05.06.2014, 00:53 |
 
|
|
05.06.2014, 05:58
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Последний год мод разрабатывался 1 человеком - Болотным Доктором. Поэтому так много квестов на Кордоне, и так мало на остальных локах, потому что после добавления квестов на Кордон команда распалась и он в одиночку смоделил 3 локации и добавил на них квесты. В моде нет лаборатории Z-13 в которой планировалось много скриптовых хоррор моментов, мы со Stenjusом ее моделили, но потом когда команда распалась он сказал, что нечаянно стер с жесткого все наработки. Бред Так же в моде нет локации - мост через реку Припять, мост я смоделил, но потом ушел из моддинга. Часть моих наработок возможно будет использована во Frozen Zone.
-------------------- |
 
|
|
05.06.2014, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Выше человек всё верно написал. На финальной стадии люди из FZ помогали, в частности со сценарием. Как выяснилось, изначально сценария или не было, или был, но человек с ним куда-то исчез, поэтому вся квестовая суета на Кордоне не скрывает за собой ничего, кроме как затянувшейся экспозиции. Хотя, какие-то мысли у Доктора насчет дальнейшего развития событий всё же были. Сценарий дописали до завершенного состояния и реализовали насколько хватило сил и умения. Согласен с тем, что вторая часть мода намного динамичнее первой, но на то была главная причина - быстрее доделать. Так что вот. К сожалению, любительскими командами выдать на гора качественный продукт в какие-то вменяемые сроки невозможно. На длинной дистанции команды распадаются, запал кончается. Потом у людей мало времени, работа, учеба, жизнь в оффлайне...
Сообщение отредактировал Frozen Zone - 05.06.2014, 18:47 |
 
|
|
15.06.2014, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
|
 
|
|
19.06.2014, 22:12
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Всем привет, не могу пройти лабораторию х5. Когда встречаю бюрера-там есть дыра в стене,где логичнее всего надо пройти в присяди,но гг застревает и упирается будто бы в стену. Есть ли способ пройти? То есть есть ли метод понизить высоту гг,чтоб пройти этот участок? Понижение камеры ни к чему не приводит в actor.ltx
Всё, вопрос отпадает, надо это место проходить шагом в присяди, вот так то) Сообщение отредактировал Accer2009 - 19.06.2014, 22:42 |
 
|
|
27.06.2014, 15:24
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
ты в сталкер первый раз играешь?? В игре есть "НИЗКИЙ ПРИСЕД" ctrl+shift
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - 27.06.2014, 15:25 |
 
|
|
02.10.2014, 15:41
Сообщение
#18
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
мод явно не для win xp x86. Только на статике НИ запускается, хотя потом сейвы всё-ровно уже не грузятся. такого даже в солянке не было.
Потом как-нибудь пройду, когда 64-битную хрюшку буду ставить. |
 
|
|
19.12.2014, 16:32
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Как лечить вылет при переходе в Бар?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
08.04.2019, 20:22
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Скачать с Яндекс.Диск Во! Ну хоть тут ссылка на чисто мод, а не репак. Эт даже лучше. UPD: Ааа... ёпт. В теме на AMK, указана версия "1.07 от 15.06.2014г.": Это ж какая крайняя выходит? Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2019, 20:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:20 |