No Man's Sky, Новая воксельная ММОRPG |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
No Man's Sky, Новая воксельная ММОRPG |
10.12.2013, 22:10
Сообщение
#1
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
ЭкшнСимулятор выживания в открытом миреПриключениеОткрытый мирКосмосИсследованиеИгрок против игрока
Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.08.2016, 17:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.12.2013, 22:24
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Игра и на XO с PC выйдет, стоило упомянуть
|
 
|
|
10.12.2013, 23:41
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Когда прочитал что они вдохновились майнкрафтом то подумал "Ну шо, опять???". Когда посмотрел видео то понял что очень глубоко ошибся и теперь буду внимательно наблюдать за проектом. Единственное что очень сильно напрягло так это "вокселная графика" т.к. либо это ошибка в переводе либо там что то комбинированное с обычной полигональной графикой т.к. вокселов я не увидел вообще а вот полигоны везде. Кроме того мне страшно представить сколько это чудо будет жрать на харде с такой то графикой и генерацией мира причем как я понимаю вообще целой(как минимум планеты и космос). Так же если они используют настолько мелкие вокселы что визуально они отображаются как полигоны то тут нужен не хоум пека а датацентр целый чтобы хоть както обеспечивать стабильный и приемлимый фпс. В общем пока вопросов больше из реализации чем о самой игре
PS: пересмотрел еще пару раз ролик, заметил вокселы пока только на кронах деревьев(листики типо) Сообщение отредактировал jamakasi - 10.12.2013, 23:48 |
 
|
|
11.12.2013, 01:03
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата то тут нужен не хоум пека а датацентр целый Серверная часть должна быть очень мощная, ПК пользователя нужно будет только видимый слой отрисовывать. Everquest Next, к слову, на той же технологии работает. -------------------- |
 
|
|
11.12.2013, 04:11
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
музыка в трейлере
65daysofstatic -- Debutante -------------------- |
 
|
|
29.12.2013, 18:15
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
Британскую студию Hello games затопило. Хорошая новость состоит в том, что никто не пострадал. Плохая в том, что страховщики отказываются выплачивать страховку - если вы живёте в зоне риска , вы не считаетесь застрахованным от потопа.
Сообщение отредактировал D00mbringer - 29.12.2013, 18:15 -------------------- |
 
|
|
12.04.2016, 13:04
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.04.2016, 15:37
Сообщение
#8
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Вау, а геймплей то и правда сделать забыли. Только его зачатки размазали по бесконечному генератору чисел.
-------------------- |
 
|
|
12.04.2016, 16:44
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
12.04.2016, 17:35
Сообщение
#10
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Dimon, в X3 и X3:TC всегда было чем заняться, вручную прописанные сюжетные миссии + рандомные миссии + огромное море возможности развить свою торговую империю. Столкновения с пиратами, захват или защита конвоев, защита сектора, исследование астероидных полей и много-много чего еще.
-------------------- |
 
|
|
12.04.2016, 17:38
Сообщение
#11
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
А каким должен быть геймплей исследования бесконечного количества планет? Вот-вот. Это именно то, что я ожидаю. И осталось прождать каких-то 69 дней... X3 и X3:TC И NMS - игры про немного разные вещи.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.07.2016, 20:13
Сообщение
#12
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
свежее видео
-------------------- |
 
|
|
23.07.2016, 00:58
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2013 |
Вот новенькое, эх как же хочется уже поиграть.
-------------------- |
 
|
|
23.07.2016, 01:20
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 |
Оффтопну - сегодня 2D конкурент в лице Starbound релизнулся
-------------------- |
 
|
|
04.08.2016, 17:27
Сообщение
#15
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Релиз 10-го числа -------------------- |
 
|
|
09.08.2016, 13:27
Сообщение
#16
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Монолит с моральным выбором... хм, ничего не напоминает?
-------------------- |
 
|
|
09.08.2016, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Первые 16 минут геймплея. Как-то не впечатляет
PS: Если на малую дистанцию прорисовки объектов можно закрыть глаза (и даже на размытие текстурки, консоль же), то от камеры с таким малым углом обзора у меня просто вытекают глаза Такое чувство что я смотрю через стандартную камеру из Unity с дефолными параметрами Надеюсь, можно будет изменить fov, а то играть ниже 70-80 некомфортно, такое чувство что смотрю на почти что ортогональную проекцию PSS: Также геймплей не особо зацепил, как бы не оказалось что все сводится к обычному фармингу, но в разных декорациях. В комментариях тоже высказывают опасения на счет игры. --- 50 планет за 7 минут -------------------- |
 
|
|
09.08.2016, 16:47
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Эта палитра... Как будто ты оказался в мире, нарисованном блевотой единорогов
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
09.08.2016, 16:51
Сообщение
#19
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Надеюсь, можно будет изменить fov, а то играть ниже 70-80 некомфортно, такое чувство что смотрю на почти что ортогональную проекцию Блевотный угол обзора, к счастью, можно будет поменять: |
 
|
|
09.08.2016, 17:11
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:10 |