Redux: Metro 2033 & Metro Last Light. Обсуждение вышедшей игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Redux: Metro 2033 & Metro Last Light. Обсуждение вышедшей игры |
19.08.2014, 15:19
Сообщение
#621
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Сборник Metro Redux, который включает Metro: Last Light и Metro 2033, выйдет 26 августа этого года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Metro Redux от команды 4А-Games, издатель Deep Silver, предложит улучшенное переиздание каждой из частей серии Metro. Если у вас уже есть обе игры на вашем стим аккаунте: скидка на весь бандл 50%.
Если у вас есть Метро 2033: скидка на M2033 Redux 50% и 25% на бандл. Если у вас есть Метро Last Light: скидка на MLL Redux 50% и 25% на бандл. Ссылка на покупку всего набора: [ Ссылка на Метро 2033 Redux отдельно: [ Ссылка на Метро Last Light Redux отдельно: [ Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 19.08.2014, 15:19 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
13.12.2015, 23:33
Сообщение
#622
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
а Карма вроде не работал на оригинальном 2033.. Если я ниче не путаю, он в районе 2010 пришел на Фору с Вогстера
-------------------- |
 
|
|
14.12.2015, 16:57
Сообщение
#623
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а Карма вроде не работал на оригинальном 2033.. Если я ниче не путаю, он в районе 2010 пришел на Фору с Вогстера Виноват. Тогда список продуктов для Рэмбо -------------------- |
 
|
|
04.01.2016, 23:10
Сообщение
#624
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Ребят, есть у кого гифт Metro Redux Bundle на продажу за разумные деньги? А то не успел прикупить.
|
 
|
|
19.01.2016, 13:11
Сообщение
#625
|
|
Геймер Репутация: 192 Группа: Модератор Сообщений: 149 Награды: 6 Регистрация: 05.10.2015 |
|
 
|
|
01.03.2016, 05:21
Сообщение
#626
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 15.06.2015 |
Поиграл я в Редуксы,
и сначала сложилось впечатление что у 2033-м немного изменилось от оригинальной версии, но потом скачав старичка, был удивлен как увеличилась детализация - ведь действительно в новом стало лучше. Лучше, да не во всем - есть один епизодик в игре, когда мы на дрезине противостоим Ето второе что мне запомнилось после встречи с аномалией в "Призраках". Каково было мое удивление, когда в Кто-то может спросить у девелоперов-дизайнеров, почему было принято решение вырезать ету Экшон-сцену во главе "Битва на дрезинах" ? |
 
|
|
01.03.2016, 08:49
Сообщение
#627
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кто-то может спросить у девелоперов-дизайнеров, почему было принято решение вырезать ету Экшон-сцену во главе "Битва на дрезинах" ? Потому что слишком сложно я думаю. Лично я в 2033 долго не мог его пройти, попросту не понимал что делать и куда стрелять. -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 12:59
Сообщение
#628
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.03.2016, 13:28
Сообщение
#629
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Потому что слишком сложно я думаю. Да, один раз за всю игру проявить смекалку - это очень сложно. На сколько я помню, там даже напарник весь эпизод орёт что надо делать В общем, шёл 21 век, геймеры окончательно превратились в амёб -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.03.2016, 13:41
Сообщение
#630
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Шёл 21й век, геймеры сами придумали причинно-следственные, обвинили разрабов, других геймеров и довольные разошлись. А в игру поиграть забыли
З.ы. Чет вспомнился вот такой случай на дтфе З.з.ы. Никого не хочу обидеть, просто взржнуть. З.з.з.ы. Это отзыв на основе просмотров трейлеров, игра в тот момент еще не вышла, если вдруг кто не понял -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 16:00
Сообщение
#631
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Шёл 21й век, геймеры сами придумали причинно-следственные, обвинили разрабов, других геймеров и довольные разошлись. А в игру поиграть забыли Просто по своему скромному любительскому опыту модмейкинга говорю - видел как играют люди, это просто атас - им пока не покажешь огромными буквами с огромной кроваво-красной иконкой что, дескать, покрути колёсико, у тебя в арсенале куча пушек - они так и буду бегать с тем, что было первым у них в руках. Серьёзно! И что интересно, иконки были, только средних размеров и жёлтенькие - так они их в упор не видели. Потом бубнили, что автор мода тролль и ничего не понимает в разработке игр. Боюсь, кроме возрастного рейтинга к играм нужно ещё и IQ-рейтинг прикручивать, что-то вроде "IQ 100+, игра не рассчитана на слабоумных людей с плохой координацией в трёхмерном пространстве" Сообщение отредактировал LexxoR - 01.03.2016, 16:03 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.03.2016, 16:04
Сообщение
#632
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
З.з.ы. Никого не хочу обидеть, просто взржнуть. Да ну! Чувак же Вам добра желал: вот, тестером через трейлеры решил поработать -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 16:30
Сообщение
#633
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 15.06.2015 |
Sub, Вы ж из 4а? извините если ошибаюсь, я не хотел никого обидеть - ето была вовсе не придырка. Я считаю, что команда делала как лучше для проекта, и на то были конкретные причины, просто.... мне все еще любопытно
LexxoR, Я просто оставлю ето здесь: Сообщение отредактировал VladVysokikh - 01.03.2016, 16:31 |
 
|
|
01.03.2016, 17:33
Сообщение
#634
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Просто по своему скромному любительскому опыту модмейкинга говорю - видел как играют люди, это просто атас - им пока не покажешь огромными буквами с огромной кроваво-красной иконкой что, дескать, покрути колёсико, у тебя в арсенале куча пушек - они так и буду бегать с тем, что было первым у них в руках. Серьёзно! И что интересно, иконки были, только средних размеров и жёлтенькие - так они их в упор не видели. Потом бубнили, что автор мода тролль и ничего не понимает в разработке игр. Сложно понять, где юзер идиот, а где реально плохой дизайн Controls/UI. Все последующие "восклицательные знаки" и отрезаные танки - просто желание сделать игру доступной как можно большему количеству юзеров. Нет ничего удивительного, что с массовостью игры упрощаются. Се ля ви VladVysokikh, есть масса причин, по которым те или иные фишки вырезаются. Конкретно почему убрали танк, я не помню. А может и не знал Однако, сомневаюсь, что причина была в "упрощении" геймплея. Более вероятен "cut" ибо ресурсоёмкая задача. А может потому, что в конце MLL тоже есть танчик -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 17:45
Сообщение
#635
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Сложно понять, где юзер идиот, а где реально плохой дизайн Controls/UI. Все последующие "восклицательные знаки" и отрезаные танки - просто желание сделать игру доступной как можно большему количеству юзеров. Нет ничего удивительного, что с массовостью игры упрощаются. Се ля ви Вот это самое печальное - геймдевы делают неплохие игры, но в угоду всяким капризным детям, которые думать не хотят, а хотят только одну сплошную развлекуху без перерывов, превращают свои творения в фастфуд. В итоге и дети довольны (это, оказывается, не они тупые, а игры были неправильные), и разработчики денежки получили... Но по сути всё катится под откос - по моему мнению, игры на заре своего появления не успели раскрыть весь свой потенциал интерактивности (собственно, чем они и отличаются от остального), как ушлые дядечки-продавцуны прибрали их к рукам о пообломали всё, что только можно. В итоге, имеем что имеем - какую-то жертву аборта, а не полноценную индустрию. Не зря часть людей смеётся над геймерами - на это действительно есть причины. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.03.2016, 17:53
Сообщение
#636
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
В итоге, имеем что имеем - какую-то жертву аборта, а не полноценную индустрию. Я не согласен. -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:02
Сообщение
#637
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Конкретно почему убрали танк, я не помню. А может и не знал Наверное, связано с ФПС. У меня на этом моменте он заметно падал. -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:06
Сообщение
#638
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Неее, вряд ли из-за производительности.
-------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:31
Сообщение
#639
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Пользуясь случаем хочу сказать что "мигающие текстуры" (Деколи-Валлмарки) так и остались в 2033 Redux. При чем на дальних расстояниях они видны, но если подходить ближе текстуры "топятся" в стенах.
-------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:44
Сообщение
#640
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
это локальные баги, когда статика теселится и пролезает сквозь декаль. Их было миллион, некоторые пролезли в релиз. Если разобраться, не самый страшный в мире баг
-------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 19:14
Сообщение
#641
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
это локальные баги, когда статика теселится и пролезает сквозь декаль. Их было миллион, некоторые пролезли в релиз. Если разобраться, не самый страшный в мире баг А тесселяция отключается? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:15 |