Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
19.06.2014, 17:09
Сообщение
#141
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ЭкшнСтелсПриключениеОткрытый мир
Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF. Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом. Видео <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e--> <!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e--> Системные требования: Минимальные OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card Рекомендуемые: OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1) -------------------- |
 
|
|
|
|
11.06.2015, 14:31
Сообщение
#142
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Ruw, как ни странно, но многие с ним согласны. Лично мне до фени отзывы об игре. Я её жду и хочу поиграть. Ничего не имею ни против фултонов, ни против прочей ереси, которую все так ругают. В ПСН уже предзаказал игру за 3500, пока до 4000 или больше не подняли.
|
 
|
|
11.06.2015, 15:04
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Если кратко - всё плохо, игра - "сон собаки". Ну если Тоха говорит такое про MGS, возможно так оно и есть. Когда выйдет игра, тогда и убедимся на собственном опыте. -------------------- |
 
|
|
11.06.2015, 15:34
Сообщение
#144
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Люди на форумах смотрят на Логвинова как на белую ворону... Человек выразил своё мнение, в этом нет ничего похабного. Есть такое слово "индивидуальность", большинству к сожалению оно незнакомо. Если все хвалят что-то, то это как раз не факт, что так и есть на самом деле. Я не говорю, что нужно обязательно слушать ту самую "белую ворону", но вот прислушаться просто обязаны. Да, за MGS отвечает именитый человек, вроде как сомнений не должно быть в его компетентности. Но! 4й MGS меня сильно расстроил, в котором геймлея(который был устаревшим) было как кот наплакал, всю игру только и делаешь, что смотришь одни кат-сцены. А вот Логвинову скорее всего нужно обратное) -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 11:36
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кодзима музон завёз смысловой Подборка музыки экстраординарная По мимо прочего там Дэвид Боуи... или даже Это снова актуальная песня У тебя есть немного времени для меня, тогда я спою песню для тебя. Про 99 воздушных шариков На их дороге к горизонту. Думаешь ли ты сейчас обо мне тогда я спою песню для тебя. Про 99 воздушных шариков и что такое из такого получается. 99 воздушных шариков на их дороге к горизонту были приняты за летучие тарелки из космоса поэтому генерал за ними послал воздушную эскадрилью дать тревогу, если это действительно так, при этом на горизонте было лишь 99 воздушных шарика. 99 реактивных самолёта, каждый был большим воином, держали себя за капитана Кирка1 что дало большой фейерверк. Соседи ни во что не врубились, и почувствовали себя потревоженными, хотя на горизонте стреляли в 99 воздушных шариков. 99 военных министров спичек и бензиновых канистр, держали себя за умных людей, чуяли уже толстую добычу, кричали война, и хотели власти. Кто бы мог подумать что однажды дело дойдёт до такого, из за 99ти воздушных шариков. 99 лет войны не оставили места для победителя. Военных министров больше нету и реактивных самолётов тоже. Сегодня я делаю свои круги, и вижу мир лежит в осколках. Нашла воздушный шарик: думаю о тебе и даю ему улететь. Пару слов про MGS V Сообщение отредактировал Ruw - 12.06.2015, 11:52 -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 11:54
Сообщение
#146
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
А я и не удивляюсь. Кодзима не просто так ушел с конами. Возможно конфликт был как раз из-за того, что описал Тоха в свой статье.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.06.2015, 23:49
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В ... несмотря на весь свой пессимизм (и скептицизм в отношении людей и будущего человечества), выражается не так жестко, но при желании мысль легко вычитывается - что эмпатию слишком часто ограничивают языки, цвет кожи, запахи. Мысль не то что бы свежая, об этом писали и Платон, и Монтень, и Меньшиков, но тем не менее черпал вдохновение Хидео, очевидно, у Чорана. Другая подсказка связана со все тем же Чораном - как и Скалфейс, они оба из Румынии, люди примерно одной эпохи, одного исторического отрезка. Так вот, уехав во Францию, Чоран принципиально отказывался говорить на румынском. При этом не сильно желал общаться и на французском, хотя высоко этот язык ставил. Считал, что постоянно говоря на чужом языке, человек начинает думать, как носители языка, теряет свое "я", навсегда отрывается от корней. Он вообще считал что человечеству хотя бы на какое-то время стоит замолчать. Последний намек и я, пожалуй, удалюсь из темы чтобы не заспойлерить себе все на свете. В конце трейлера: "With this I rid the world of infestation, sans Llingua Franca, the world will be torn asunder. And then it shall be free. The chain of retaliation is what will truly bind this world together as one." Если это не троллинг Хидео с целью заморочить голову, я жду лучший сюжет в истории видеоигр. Короче круто Сообщение отредактировал Ruw - 16.06.2015, 00:04 -------------------- |
 
|
|
17.06.2015, 22:41
Сообщение
#148
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Кастомизация оружия и немного по-мелочи:
Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 17.06.2015, 22:42 |
 
|
|
18.06.2015, 01:07
Сообщение
#149
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
речь и язык - паразиты цивилизации Ну прям Америку открыли. Ясное дело, что передача жизненного опыта напрямую детям была бы куда эффективнее - чистая информация без всякой шелухи, в общем-то как и телепатия. Столько же всего интересного показывают. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
19.06.2015, 14:11
Сообщение
#150
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Новый 40-минутный ролик с Е3 2015:
Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 19.06.2015, 14:59 |
 
|
|
22.06.2015, 11:05
Сообщение
#151
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
The Man Who Sold the World В трейлере оставлена подсказка, которая позволяет подставить соответствующий трек для прочтения дополнительного смысла Decided to try something because the tape in the Walkman was labeled "The Man Who Sold the World" Turns out that it synched perfectly to the trailer and even ends at the perfect time when played after the tape has been inserted into the Walkman У Девида Боуи есть песня под названием ”The Man Who Sold the World”. Если почитать о истории самой песни, то можно вытянуть некоторые намёки о том в каком направлении будет развиваться сюжет #ThePhantomPain. Но возможно, оставляя в своих трейлерах все эти улики Хидео лишь пытается запутать нас и увести в сторону от того, что же на самом деле нас ждёт в его новом произведении видеоигрового искусства. Итак давайте рассмотрим улику - ”The Man Who Sold the World” ”The Man Who Sold the World”, которую большинство современных меломанов воспринимает как песню гранж-группы Nirvana. При этом далеко не все помнят или знают, что ее написал Дэвид Боуи. Он спел ”The Man Who Sold the World” в далеком 1970 году и сделал ее заглавной песней одноименного альбома. Курту Кобейну, так удачно исполнившему песню на нью-йоркском акустическом концерте MTV в 1993-м, было тогда всего три года. Но к «Нирване» мы еще вернемся, а пока давайте разберемся, какие чувства или идеи Боуи хотел выразить в тексте композиции. Говоря о названии песни, нельзя не вспомнить научно-фантастическую новеллу Роберта Хайнлайна ”The Man Who Sold the Moon” («Человек, который продал Луну»). Говорят, что Боуи ее читал. Не исключено, что совпадение случайно, потому что сюжет этого литературного произведения не имеет ничего общего с ”The Man Who Sold the World”. Гораздо более явны заимствования из стихотворения Хьюза Мирнса ”The Psychoed”. Ознакомьтесь с дословным переводом четверостишья и сравните его с первым куплетом песни: ""Поднимаясь по лестнице, Я встретил человека, которого там не было Сегодня его снова там не было Как жаль, как жаль, что он не уходит"" Отдельные критики считают, что в ”The Man Who Sold the World” Боуи рассказывает о проблемах восприятия собственной личности, о том, что он не узнает себя, и потому страдает. Кроме того, исполняя припев во второй раз, Дэвид Боуи поет: «Мы никогда не теряли самообладания», — хотя в первом случае он исполняет те же слова от первого лица единственного числа -«Я никогда не терял самообладания» . В этом можно увидеть борьбу Дэвида со своим внутренним двойником или же его отношение к себе прежнему. Впрочем, кто может поручиться, что песня ”The Man Who Sold the World” не является всего лишь красивым, но не имеющим глубокого смысла набором зарифмованных слов, написанным под впечатлением от произведений каких-то писателей (того же Хьюза Мирнса). И возвращаясь к "Нирване" процитируем Боуи - «…ребята подходят ко мне после и говорят: ”Круто, что ты поешь песню Нирваны”. А я думаю: ”Иди ты на х..., мелкий задрот!”» Дэвид Боуи Перевод закадровой речи Скалфейс: Я родился в маленькой деревушке. Я еще был ребенком, когда через нее прошел рейд солдат. Вражеских солдат. Оторванный от своих старейшин, я был вынужден говорить на их языке. С каждым новым предложением мои хозяева менялись вместе со словами, которыми меня заставляли говорить. С каждым изменением я менялся тоже. Мои мысли, личность, взгляды на правильное и неправильное. Слова способны убивать. Оцелот: Долгое время страна управлялась языком захватчиков. Когда он был маленьким мальчиком, он утратил свой родной язык - основу всякого формирующегося ребенка. Его страна, его семья, его лицо, его индивидуальность - у него было украдено все. Codetalker: С древнейших времен правители каждой цивилизации руководствовались одной и той же идеей. Что люди, объединяющиеся под единой волей, становятся сильнее, чем сумма их частей. И что используют правители, чтобы объеденить людей вместе? Язык. Zero: Этот мир станет единым. Я нашел путь. Раса, племенная принадлежность, национальные границы, даже наши лица потеряют всякое значение. Скалфейс: Америка - страна свобод, собрание эммигрантов. Вместо того, чтобы просто ассимилироваться, ее граждане живут рядом с другими. Так что Майор возжелал системы, которая использует информацию - слова - чтобы контролировать подсознание. Оцелот: По его мнению, величайший симбиотический паразит, который мир когда-либо знал - не микроб, а лингвистика. Слова - это то, что удерживает цивилизацию, наш мир, живым. Освободи мир не забирая жизни людей, но забирая их языки. Скалфейс: Этим я избавлю мир от заражения. Sans Lingua Franca (без единого языка - франц.), мир будет разорван в клочья... и тогда он обретет свободу. Цепь возмездия - то, что по-настоящему свяжет этот мир воедино. Биг Босс: Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2015, 11:06 -------------------- |
 
|
|
06.07.2015, 23:43
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на костюме персонажа обнаружена надпись: Ленинградский университет парапсихологии.
скрин побольше Впервые слышу о таком.... По мимо прочего встречал упоминание того, что у снайперши на лице появляется тушевое камуфляжное пятно в форме бабочки и типа это Учитывая, что Биг Босс тут откровенный чёрт с рогом, то почему бы и нет.... Вот реакция скептически настроенного фанаты на трейлер Уделяет внимание конспирологическим моментам и амбициям Кодзимы John Wu Фантомная попаболь, блогеры негодуют 13m 50s -------------------- |
 
|
|
07.07.2015, 08:36
Сообщение
#153
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
А еще все думают, что Молчунья это Чико
-------------------- |
 
|
|
07.07.2015, 09:08
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Все та же миссия из 40 минутной демки, но другие варианты прохождения
Цитата А еще все думают, что Молчунья это Чико вполне может быть Right after Chico rapes Paz and begs to be allowed to stop, giving out his information on Mother Base, he's tossed back into his cell. When he's there with Paz, he tries to reason with her, to which Paz replies "Chico... just... be quiet" -------------------- |
 
|
|
04.08.2015, 09:19
Сообщение
#155
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Системные требования:
Минимальные OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card Рекомендуемые: OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required) Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required) DirectX: Version 11 Hard Drive: 28 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1) -------------------- |
 
|
|
04.08.2015, 09:58
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Raggamuffin пишет: блин, просмотр йонга, конечно, то ещё говноедство, в игре слишком много контента - это, конечно, так же печально, как и, например, то, что мне слишком много платят, у меня слишком красивая жена, я слишком счастлив. в игре слишком много геймплея - я, как и все, надеялся на кинцо а-ля митолжырчитырэ. нелетальное оружие с более высокими характеристиками, собственно как и всё остальное, нужно будет разрабатывать и производить - это, отвратительно, что сразу не дают ван-шотную снайперку с бесконечным глушителем и стелс-камуфляж с той-самой-банданой. этого самого нелетального оружия очень мало вначале - коджима, зачем ты заставляешь меня использовать cqc и таскать тушки на своем горбу к вертолету?! дай мне сразу вундервафлю стреляющую бесконечными фултонами.. oh wait, я же ненафижу нириалистишные!!1 шарики.. короче, да, нужно как-то рекрутить солдат, но самому их таскать и тратить свое время в падлу, а фултон не по-п0цански - механика игры сломана, я не понимаю, чего я хочу в итоге, просто всё неправильно и мне всё не нравится. для развития базы нужно проходить сайды - сдурели? я хочу развитую базу, хай-энд эквип с оружием, но я не хочу ничего для этого делать. я типа трю-фанат, я из-за сюжета играю. чем дальше двигаемся по сюжету, тем большее важным становиться развитие базы - казалось бы, логично, но не тогда, когда у тебя, как у этого чувака из журнала, есть только пять дней на поиграть. не успел пройти игру до релиза, застрял на миссии, ибо не оказалось нужного эквипа, ибо клал на мэнеджмент базы, ибо невхерственно важен сюжетный фарс жеж. а так, прошел бы за пару дней, мог хотя бы сказать, что говно, потому что прошел за пару дней. мамабаза, в принципе, ВНЕЗАПНО, играет ключевую роль в игре - это неправильно, я не согласен, хватит навязывать мне такую концепцию и заставлять меня играть, так как надо вам! i ain't gonna be part of this system, man! i'm an adult! i threw it on the ground! да я даже не прыгаю в марио, я прохожу колофдуди с одним только ножиком!!1 у персонала разные показатели, приходится это учитывать при их назначении - какая нахрен разница, кто будет разрабатывать оптический прицел, десять инженеров, или десять поваров? их же, блин, десять - коджима, в чем твоя проблема?!11 целостного развития сюжета не получается из-за необходимости выполнять побочные миссии - пока фултонил овечку и спасал информатора, забыл, что было в сюжетной миссии. мне тяжело смотреть кино, сериалы, я плохо учился, не помню, что ещё хотел сказать... короче, да, всё просто печально, французский игрожур расстроен - расходимя до сентября, ребята :icon_cool: Блогер Йонг сделал длинный анализ финального трейлера.. Русские фанаты Если в 2013 по трейлерам сюжет казался попроще... То сейчас с новыми фрагментами информации, сюжет кажется навороченным и замысловатым... Загадочный вирус от которого белеют глаза и т.д Вот актёр Сазерленд с которого делают захват движений и голоса для Биг Босса... помнится принял участие в тут кабы снова фанаты прикалываются на тему того как Конами притесняет Кодзиму 11 дек. 2014 г. много воды утекло Сайлент Хилс отменили А очень хотелось бы увидеть игру... -------------------- |
 
|
|
06.08.2015, 14:29
Сообщение
#157
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Не знаком с серией, но судя по роликам проект интересный. Нужно будем опробовать игру после релиза. Интересно, чего ожидать. Open World Hitman?
-------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 15:54
Сообщение
#158
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Народ пишет, на борту последняя защита Denuvo. Интересно, взломают ли? Ground Zero понравился, но цена в 30 баксов при нашей экономике ух как кусается. Пойду XCOM доиграю.
-------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 16:42
Сообщение
#159
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Boogeyman, они предыдущую версию ломали несколько месяцев, а это версия с заколоченной дырой. Так что если и взломают, то наверное не скоро...
-------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 18:59
Сообщение
#160
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
Сегодня 1 сентября! 3 года ожиданий, интриг и расследований, троллинга Hideo Kojima. Сегодня состоялся релиз заключительной части и эпохальной вселенной по #MGS... Котаны всех с праздником!
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 01.09.2015, 18:59 -------------------- |
 
|
|
01.09.2015, 21:50
Сообщение
#161
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Кажется, Skidrow уже преуспел.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:57 |