Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11801
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.02.2015, 19:17
Сообщение
#11802
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron,
Может сделаете тоже самое для ЗП и ЧН? А там разве код отличается? -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 21:10
Сообщение
#11803
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..(
Сообщение отредактировал NL-Vincenz - 26.02.2015, 21:25 -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
26.02.2015, 21:58
Сообщение
#11804
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.02.2015, 10:26
Сообщение
#11805
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
NL-Vincenz, такой вопрос был актуален лет 6 назад, сейчас уже и нет смысла начинать что-то добавлять/убирать.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
27.02.2015, 11:24
Сообщение
#11806
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..( Лучше ничего не трогать Смотря что хочется сделать. Если взять за основу реальность (Сирия, например; плюс восточноевропейская классика - дробовики) и пофантазировать, то получается такой вывод: Можно же впилить H&K G3, FN FAL (одни из самых распространённых винтовок под 7.62х51), охотничьи карабины, похожие на М-1891 калибра 7.62х54. Вполне впишется "дробовик со скользящим затвором" (гуглим "тоз 32 фроловка") - такие дробовики могут занять нишу между двустволками и помпой, а винтовочный форм фактор позволяет юзать оптику (с патроном "дротик" получается дешёвая снайперка). Такие дела. Добавить АКМ (7.62, образец 1957 например), но лучше АКМС. LR-300 лучше заменить на М4 - так реалистичнее будет, потому что LR-300 массово не производят. Ещё раз уж в "столкире" итак полно НАТОвских стволов, то М16А3 не помешает - это "длинная М4", тобишь винтовка (стреляет дальше и больнее, но менее удобная в обращении). Вопреки распространённому мнению, полностью автоматическая стрельба на ней доступна. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.02.2015, 11:48
Сообщение
#11807
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Доброго времени суток! Есть такой вопрос: какие стволы лучше всего убрать, по вашему мнению, из Теней Чернобыля, а какие оставить\добавить? Ибо я вошел в тупик..( Оставь только ружьё, принудительно отключи перекрестие прицела Это принудит игроков действовать иначе придется точно стрелять, много прятаться и перезаряжаться ТЧ, ЧН, ЗП, Lost Alpha заиграют новыми геймплейными красками Сообщение отредактировал Ruw - 27.02.2015, 11:50 -------------------- |
 
|
|
27.02.2015, 11:52
Сообщение
#11808
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
принудительно отключи перекрестие прицела Я всегда отключаю перекрестие - только мешается. Слишком жирное. ТЧ, ЧН, ЗП, Lost Alpha заиграют новыми геймплейными красками Заиграют одной новой краской* Кто то хочет превратить Сталкера в Red Orchestra -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.02.2015, 12:03
Сообщение
#11809
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я даже вот мини мод придумал...
Убрать из LA Все группировки и оставить только враждующих бородатых охотников в балахонах c ружьями это текстура морды доктора поверх морды бандита в балахоне.... мой личный Вообще игроки портят себе впечатление от сталкера навороченным штурмовым оружием.... в этом плане нужно ограничивать себя для больших впечатлений.... Сообщение отредактировал Ruw - 27.02.2015, 12:21 -------------------- |
 
|
|
27.02.2015, 12:10
Сообщение
#11810
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вообще игроки портят себя впечатления от сталкера навороченным штурмовым оружием.... Вот это да, в последнем огсе было здорово выносить из обреза вертикалки спецназ на агропроме
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.03.2015, 08:09
Сообщение
#11811
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Подогнал вчера, от нечего делать -
-------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 13:31
Сообщение
#11812
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2015, 14:08
Сообщение
#11813
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Подогнал вчера, от нечего делать - - Это же С2! Он должен быть лучше всех четырех частей! - Но вы же выпустили только 3 части? - Да? Точно, Народную Солянку же делали не мы. Чет меня порвало на этом моменте |
 
|
|
04.03.2015, 07:56
Сообщение
#11814
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
UE 4.0 стал бесплатным! Интересно, рискнет кто-нибудь перенести СТАЛКЕРА на него? Как думаете?
-------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
04.03.2015, 08:28
Сообщение
#11815
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да как бы уже давненько доступен для всех кому надо. Было бы желание, а 20 баксов - это несущественная мелочь. Нафиг сталкер на УЕ4?
Совершенно бесплатная версия повлияет только на количество заявленных мега-проектов. Особенно в периоды каникул. |
 
|
|
04.03.2015, 08:58
Сообщение
#11816
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
04.03.2015, 10:36
Сообщение
#11817
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На этой неделе приглашенный редактор Gmbox — Валентин Елтышев из GSC Game World. Да, это которые создали S.T.A.L.K.E.R. и другие ваши любимые игры. В течение недели (а может и более) Валя будет рассказывать о том, что не пишут в рецензиях, и о чем не говорят в интервью. Ну, вы поняли! Все это, понятно, накануне жырного анонса Просто интересно, чего там... может какой-то сталкер лайт... Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2015, 10:43 -------------------- |
 
|
|
05.03.2015, 06:36
Сообщение
#11818
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
Совершенно бесплатная версия повлияет только на количество заявленных мега-проектов. Особенно в периоды каникул. Вот с этим совершенно согласен. А теперь еще и юнити 5 бесплатный. Следующий Край? Просто интересно, чего там... может какой-то сталкер лайт... Нет, вряд ли, учитывая кто руководитель проекта, скорее всего Казаки или что-то в этом роде -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
08.03.2015, 10:26
Сообщение
#11819
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Появилась идея пригодная для многих модов.... невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет... В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед.... (электрические и огненные) Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза Сообщение отредактировал Ruw - 08.03.2015, 10:36 -------------------- |
 
|
|
08.03.2015, 22:00
Сообщение
#11820
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Ruw, Прежде нужно каким-то образом в игре предупредить игрока о сие угрозе. А то получиться, шел, шел и умер.. БАГ!!! И начнут писать на форумах.
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
08.03.2015, 22:07
Сообщение
#11821
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Появилась идея пригодная для многих модов.... невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет... В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед.... (электрические и огненные) Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза Нужно тогда делать туториал сюжетный. Типа вот идёшь ты по квесту в подземку, тебя инструктируют типа вот этот особенный звук детектора говорит о наличии невидимого капца - он где-то по близости, готовь жать F9. Стоп, а какой смысл от этой хрени? Такую аномалию можно пройти только по случайности, либо изучая манеру её движения методом проб и ошибок. С геймплейной точки зрения это жуткое садомазо и из геймдева за такое нахрен выгонят да ещё и суд запретит приближаться к разработке видеоигр на срок от 5 лет до пожизненного! Давайте ещё придумаем слепые шахматы! Мазохисты оценят! Или играйте в столкира с выключенным монитором - мегафича же! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:10 |