Russia 2028 (Mod) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Russia 2028 (Mod) |
18.01.2011, 16:36
Сообщение
#81
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя. Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России. Видео: Action AK Test PM Test Сообщение отредактировал VIGUR - 18.01.2011, 18:43 |
 
|
|
|
|
01.03.2011, 12:07
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
капец-проект!))) ни одной игры не жду в течении полугода наверн(подсел ща на wot), но это - что-то! прям )))
крайзис только первый играл - оч понравилось в кач-ве графики, ну а пейзажи красочные особо не удивили... а тут - красота! мрак!) только походу придется мне комп обновить(( а еслиб сделали не локациями а как в FarCry2... чем не угодил им этот движок? -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
13.02.2012, 15:21
Сообщение
#83
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 16.03.2009 |
Меня интересует известный и банальный вопрос, который обычно задают к любым глобальным модам - вы уже поняли, какой это вопрос: когда выйдет игра? Я смотрю, ветка умерла, а значит свежих новостей вообще нет. Но ролики очень понравились.
-------------------- Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших. Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :( |
 
|
|
13.02.2012, 15:31
Сообщение
#84
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
13.02.2012, 15:37
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Похоже, самая последняя новость
Цитата hey guys! yep, we're also developing an online prequel to russia2028 called Contract Wars on Unity3d engine. we hope to get some funds from it to produce our big project about Russia in a year 2028 later on. so, our main goal is to make a Russia 2028. It's our dream, it's our purpose of life that need a lot of funding. Many many ideas of russia2028 are implementing in Contract Wars, also a prequel storypart, and special military and combat features. There are tons of content made and i promise - there will be new material to show ASAP in a brand new CE3 environment. We'll never give up on Russia 2028, don't you even think about this Если я правильно понял, то сейчас они делают онлайн-шутер, который является приквелом к Russia 2028, чтобы собрать денег на его разработку. Сообщение отредактировал LexxoR - 13.02.2012, 15:37 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.02.2012, 15:48
Сообщение
#86
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Если я правильно понял, то сейчас они делают онлайн-шутер, который является приквелом к Russia 2028, чтобы собрать денег на его разработку. Причем на Unity3d, так что "графона" можно не ждать -------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 15:56
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Наверное, хотят собрать денег на покупку CryEngine и выпустить как коммерческий проект - по моему, здорово.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.02.2012, 16:07
Сообщение
#88
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Наверное, хотят собрать денег на покупку CryEngine и выпустить как коммерческий проект - по моему, здорово. СЕ покупать не надо, он есть и бесплатный, на котором коммерцию можно делать за вычетом процента от продаж, а позже и лицензию выкупить. -------------------- |
 
|
|
25.02.2012, 08:11
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Причем на Unity3d, так что "графона" можно не ждать У них же классный онлайн проект, который как раз таки на Unity. Причем концепция и контент почти тот же что и в R2028. Браузерный 3д шутер, графа просто огонь! Как они этот проект доведут до ума, заработают на нем, то тогда они расширят штат и вложат заработанные деньги в R2028. Вуаля, имхо отличный коммерческий ход - сделать маленькую игру и заработать на ней, что бы этот заработок увеличить в еще более масштабном проекте. Ща ссыль дам И да, проект давно не "мод". поправьте шапку. Сообщение отредактировал pro100denver - 25.02.2012, 08:13 -------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 00:43
Сообщение
#90
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.09.2014, 00:44
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
10.09.2014, 08:24
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Если такие локации будут. Концепт срисован с затопленных торфоразработок -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
10.09.2014, 08:42
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут?
-------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 09:58
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Долгострой
-------------------- |
 
|
|
10.09.2014, 10:42
Сообщение
#95
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Я уж думал они "того", ну раз так, будем подождать.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
10.09.2014, 14:24
Сообщение
#96
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут? Так они зарабатывают сами, в ВК сделали онлайн-шутер с донатом. Довольно давно уже. Этот шутер имхо не очень, является приквелом 2028. На юнити вроде построен. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
10.09.2014, 14:32
Сообщение
#97
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Может сдесь уже звучал такой вопрос, но все же: почему без кикстартера? Вот в этот такой бы проект я вложил денег.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
10.09.2014, 14:58
Сообщение
#98
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Ого, крутая штука. А чего они на кикстартер не пойдут? Так они зарабатывают сами, в ВК сделали онлайн-шутер с донатом. Довольно давно уже. Этот шутер имхо не очень, является приквелом 2028. На юнити вроде построен. вот вроде Сообщение отредактировал John13 - 10.09.2014, 14:59 |
 
|
|
10.09.2014, 15:17
Сообщение
#99
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
John13, так выше ссыль на это есть)
-------------------- |
 
|
|
11.09.2014, 11:18
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Очередная игра на тему постапокалипсиса... Я думаю, что вскоре и эта тематика будет такой же заезженной, что и игры против зомби и игры о Второй Мировой... Хотя, лично мне больше по нраву игрушки про случившийся Армагеддон. Не могу сказать что я обожаю такие игры, но определённо - в них что-то есть.
По поводу этого проекта сказать по сути пока нечего. Скриншотами меня не удивили - неважно, какой там крайэнжин и что из него вытянули. Графе я особо внимания не уделяю. Скажу честно - от слишком красочной картинки у меня начинает болеть голова. Про команду создающую игру тоже ничего сказать не могу, неизвестно насколько они профессионалы и вообще смогут ли сделать полноценную игру. В описании указано, что некое участие в создании принимает бывший спецназовец... То что можно увидеть на имеющихся видео не очень то похоже на что-то "новое" - всё такая же тактика ведения боя что и в куче других шутеров. Напрягла перезарядка - такой "убогой", я давно не видел... Если, допустим этот спецназовец, так же возможно и инструктор по стрельбе, может так быстро и технично перезарядить АК - это ещё не значит что главный герой игры, к примеру 20-ти летний юноша, волею судеб взявший ствол в свои руки, сможет так же перезарядить оружие... Ребят, вот реально - хочется видеть игру, в которой, можно было насладиться процессом перезарядки оружия/снаряжения патронами магазинов. Я не помню такой игры, где во время боевых действий, чтобы пополнить боезопас, нужно было не просто добежать до валяющегося ствола, а подойти и вытащить магазин из него и запихнуть в свои подсумки. Это мои мечты, которые вряд ли сбудутся... Ну ладно... Действие игры разворачивается в России? Тоска... В S.T.A.L.K.E.R.'е мы были тоже в РФ, ну почти - и лично меня всягда одолевала некая тоска от всех вот этих пейзажей и разрухи. Что касается 80 часов геймлея, то не знаю. Для этого нужено сотворить достаточно большой мир и наполнить его интересными событиями/персонажами/квестами. А для студии, скажем, энтузиастов данное предприятие в принципе возможно, но скорее всего это будет долгострой. Ну, во всяком случае, желаю им успехов. |
 
|
|
11.09.2014, 14:40
Сообщение
#101
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
S.T.A.L.K.E.R.'е мы были тоже в РФ Аккуратней, под санкции попадешь но скорее всего это будет долгострой. Это и есть долгострой, бро) Уже года два минимум. На счет этнузиастов - тут ты не прав) Они уже вкусили геймдев и неплохо на нем зарабатывают. Товарищ сверху ссылку дал: вот вроде -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 08:19 |