Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1981


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 06.09.2014, 17:23
Сообщение #1982


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.09.2014, 17:01) *
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк),
Какие именно?
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.
От чего лишнего?
Ровно такие же вопросы.

Плюс
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП).
Чем графика приятней? Там же вроде 1 в 1, сами погодные конфиги только отличаются. Разве что небо растянутое, что давно починено. Но зато паралакс честный с работающей картой высот (в ЧН она не используется в шейдерах (или где там) хотя и есть формально).

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.09.2014, 17:27
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 17:37
Сообщение #1983


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

p.s:Это я работаю над своим портом под d3d11
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 08.09.2014, 18:17
Сообщение #1984


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, делись скриншотами интересно же со всех этапов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 18:53
Сообщение #1985


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок..но там нет никаких новых фич,попросту портировано на новое API
Скрин с этой проблемой уже был тут
Но да ладно,покажу,что у меня

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.09.2014, 19:34
Сообщение #1986


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.09.2014, 19:53) *

Дык это фича с призраками из Метро2033, так задумано laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.09.2014, 20:26
Сообщение #1987


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37) *
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 20:47
Сообщение #1988


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.09.2014, 21:26) *
Цитата(Tron @ 08.09.2014, 18:37) *
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются

Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению).

Да в VS2013
NSight - же NV only(меня смущает,что
Цитата
Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment
.У меня карты ATI,Intel)?-я попросту с этим инструментом никогда не работал.

В логе есть упоминания:
лог
!
Цитата
Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'


Но и с этими предупреждениями в D3D10 все работало

Да,кажется NV-only
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 08.09.2014, 20:54
Сообщение #1989


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RenderDoc — графический отладчик для DirectX11 от Crytek
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.09.2014, 23:37
Сообщение #1990


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Усе...воткнул шейдера от ЗП..осталось найти проблемный шейдер
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 00:20
Сообщение #1991


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/BX8FzE9rbGqqJ
Относительно рабочий билд
7ой патч
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 03:58
Сообщение #1992


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил архив-нашел проблемные шейдеры
Это было связано с бампом и блумом для ssao.(легко ищется diff'oм)

Протестируйте производительность..-у меня либо машина тормозит,либо очень сильно упала производительность на болотах

Рендер нестабилен,посему рекомендую запускать в окне(xrengine.exe -window)

Убогенькие скрины










Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 04:08
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 08:36
Сообщение #1993


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, постараюсь вечером производительность глянуть, по скринам ощущение что нет карты высот и графика чем то напоминает dx8 с эфектами dх9
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 08:43
Сообщение #1994


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,я весь бамп закомментировал-с ним модельки не отображаются

Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 08:44
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 08:52
Сообщение #1995


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, может тогда будет лучше запилить новый (улучшенный тсс) рендер в котором будут четкие текстуры как в дх8 но клевые тени\свет как в дх10-11. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 18:39
Сообщение #1996


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?

Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.

Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил

Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 09.09.2014, 18:48
Сообщение #1997


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.09.2014, 19:39) *
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?

Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером.

Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью.

Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил

А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?

Сообщение отредактировал stalker_inside - 09.09.2014, 18:49
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 18:53
Сообщение #1998


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря ,сейчас не вижу(с мобильного)
Посмотрю дома
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.09.2014, 18:58
Сообщение #1999


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 09.09.2014, 19:48) *
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)?

Может потому-что второй скриншот в меньшем разрешении? smile.gif
По моему одинаковые текстуры.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.09.2014, 19:00
Сообщение #2000


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я буду дома,сниму скрины и в 2k
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.09.2014, 19:05
Сообщение #2001


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.09.2014, 19:39) *
а что дает этот fur?

http://www.xbdev.net/directx3dx/specialX/Fur/
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 20:14