Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.09.2014, 17:23
Сообщение
#1981
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), Какие именно?Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете. От чего лишнего?Плюс ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП). Чем графика приятней? Там же вроде 1 в 1, сами погодные конфиги только отличаются. Разве что небо растянутое, что давно починено. Но зато паралакс честный с работающей картой высот (в ЧН она не используется в шейдерах (или где там) хотя и есть формально).
Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.09.2014, 17:27 |
 
|
|
|
|
08.09.2014, 17:37
Сообщение
#1982
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются
p.s:Это я работаю над своим портом под d3d11 |
 
|
|
08.09.2014, 18:17
Сообщение
#1983
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, делись скриншотами интересно же со всех этапов
|
 
|
|
08.09.2014, 18:53
Сообщение
#1984
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
08.09.2014, 19:34
Сообщение
#1985
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
08.09.2014, 20:26
Сообщение
#1986
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению). |
 
|
|
08.09.2014, 20:47
Сообщение
#1987
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Бьюсь с блендером...никак не получается завести.-не работает скиннинг динамических моделей(персонажи,оружие).Притом тени от них рисуются Ты же вроде в VS2013 работаешь? Поставь NSight и глянь в отладке, что не так. Там как раз есть поддержка DX11 (и больше ничего, к сожалению). Да в VS2013 NSight - же NV only(меня смущает,что Цитата Download and install required NVIDIA display driver for your target development environment .У меня карты ATI,Intel)?-я попросту с этим инструментом никогда не работал.В логе есть упоминания: лог ! Цитата Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' Но и с этими предупреждениями в D3D10 все работало Да,кажется |
 
|
|
08.09.2014, 20:54
Сообщение
#1988
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
08.09.2014, 23:37
Сообщение
#1989
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 00:20
Сообщение
#1990
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.09.2014, 03:58
Сообщение
#1991
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Обновил архив-нашел проблемные шейдеры
Это было связано с бампом и блумом для ssao.(легко ищется diff'oм) Протестируйте производительность..-у меня либо машина тормозит,либо очень сильно упала производительность на болотах Рендер нестабилен,посему рекомендую запускать в окне(xrengine.exe -window) Убогенькие скрины Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 04:08 |
 
|
|
09.09.2014, 08:36
Сообщение
#1992
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, постараюсь вечером производительность глянуть, по скринам ощущение что нет карты высот и графика чем то напоминает dx8 с эфектами dх9
|
 
|
|
09.09.2014, 08:43
Сообщение
#1993
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
jamakasi,я весь бамп закомментировал-с ним модельки не отображаются
Сообщение отредактировал Tron - 09.09.2014, 08:44 |
 
|
|
09.09.2014, 08:52
Сообщение
#1994
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, может тогда будет лучше запилить новый (улучшенный тсс) рендер в котором будут четкие текстуры как в дх8 но клевые тени\свет как в дх10-11. Еще было бы весьма интересно прикрутить шейдер fur для зверушек в зоне и в идеале задействовать его для отрисовки малой травы под ногами(от 1 до 5-10 см высотой) по отдельной маске левела.
|
 
|
|
09.09.2014, 18:39
Сообщение
#1995
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur?
Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером. Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил |
 
|
|
09.09.2014, 18:48
Сообщение
#1996
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
А разве текстуры были замылены?а что дает этот fur? Я параллакс буду чинить ,но чуть позже,хочу пройтись профайлером. Пожалуйста,посмотри ,что с производительностью. Кстати,а кто -нибудь подключал luajit2 ,и новый luabind?-я не следил А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)? Сообщение отредактировал stalker_inside - 09.09.2014, 18:49 |
 
|
|
09.09.2014, 18:53
Сообщение
#1997
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Честно говоря ,сейчас не вижу(с мобильного)
Посмотрю дома |
 
|
|
09.09.2014, 18:58
Сообщение
#1998
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А почему на первом скрине (https://images.gameru.net/image/direct/0bf6a5e54a.png) текстуры определенно четче, чем на втором (https://images.gameru.net/image/direct/27301f2a7d.png)? Может потому-что второй скриншот в меньшем разрешении? По моему одинаковые текстуры. |
 
|
|
09.09.2014, 19:00
Сообщение
#1999
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я буду дома,сниму скрины и в 2k
|
 
|
|
09.09.2014, 19:05
Сообщение
#2000
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 10:46 |