Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1961
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
30.08.2014, 15:32
Сообщение
#1962
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Если this - это просто таблица в глобальном неймспейсе, то зачем эта
-------------------- |
 
|
|
30.08.2014, 15:56
Сообщение
#1963
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ну вот захотелось разработчикам ограничить область видимости классов прямо при создании, тоже не любили, видимо, захламленного глобала.
или еще банальнее, this.func() в каких-то случаях означает, что есть upvalue с именем func(), однако должна использоваться именно локальная версия. Сообщение отредактировал HikeR - 30.08.2014, 16:00 |
 
|
|
31.08.2014, 08:47
Сообщение
#1964
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
тоже не любили, видимо, захламленного глобала. Лол, уж они-то не любили захламленного глобала. Судя по коду движка, вполне любили. Но это уже совсем другая история, да. -------------------- |
 
|
|
03.09.2014, 02:51
Сообщение
#1965
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
СДК ещё вообще не собирал никто. Ну почему же никто? Собирали собрать редакторы не проблема, проблема в их запуске. Хм, да вроде нет никаких проблем, ну по крайней мере у меня Собственно для теста Собирал MSVC 2005 with SP1, Borland C++ Builder with Update Pack 4. Вносил немного правок, а именно не детектился fs.ltx/fsgame.ltx, если бинарники находились больше чем на один уровень ниже (тут упоминалось об этом баге), поправил отображение табов в панельке Tools в SE + еще что-то по мелочи Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:00 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
03.09.2014, 03:03
Сообщение
#1966
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
03.09.2014, 03:11
Сообщение
#1967
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
так с готовыми dll-ками и не было никаких проблем. Что значит с "готовыми"? однако у вас с проблемами с запуском тоже все хорошо: Если у вас 7-ка пробуйте с ключом -nosound Ну и gamedata конечно же нужно распаковать, без нее не заведется Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:20 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
03.09.2014, 03:41
Сообщение
#1968
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
"готовые" значит не вами собранные. ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает. при нажатии на Save вешается уже сам bugtrap ;)
кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших: ActorEditor.exe 1.0.2.154 vs 1.0.2.153 LevelEditor.exe 1.0.2.135 == 1.0.2.135 ParticleEditor.exe 1.0.2.126 vs 1.0.2.125 ShaderEditor.exe 1.0.2.119 vs 1.0.2.118 и совсем отличны от "второй" утечки (в которой все на единичку-другую меньше). какой у вас источник? |
 
|
|
03.09.2014, 03:53
Сообщение
#1969
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
"готовые" значит не вами собранные. Там все собрано мной, кроме конечно eax.dll, FreeImage.dll, MagicFM.dll ну и длл'ки от Xiph. ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает Проблема со звуком на 90%. У меня XP и активно тестировать на 7-ке нет возможности, но один тест проводил, с -nosound работало. А у вас оригинальный SDK работает вообще? кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших: У проектов включен Auto-increment build number какой у вас источник? Надежный Второй слив Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:56 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
03.09.2014, 16:10
Сообщение
#1970
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
СДК запустился с чистой геймдатой, но при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк.
Сообщение отредактировал krovosnork - 03.09.2014, 16:12 |
 
|
|
03.09.2014, 16:23
Сообщение
#1971
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
YURSHAT,
+ А есть возможность пофиксить это ? - при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк -------------------- |
 
|
|
03.09.2014, 18:37
Сообщение
#1972
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
но при нажатии Open ничего не происходит Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов А есть возможность пофиксить это ? Ну попробуем -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
03.09.2014, 18:53
Сообщение
#1973
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся
|
 
|
|
03.09.2014, 19:15
Сообщение
#1974
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1
|
 
|
|
03.09.2014, 19:40
Сообщение
#1975
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1 Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. К примеру функции открытия/сохранения файла, находятся в xrCore, которую мы через MSVC компилим. Ну и большинство других так же. Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. Я конечно с удовольствием бы перенес на RAD Studio 2010, так как юзаю ее повседневно, но не все так просто. Не следует забывать, о переходе Embarcadero студий на юникод с 2009-ой студии. Хотя врать не буду, работу по переносу я веду YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся Спасибо, буду иметь в виду Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 20:20 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
03.09.2014, 21:16
Сообщение
#1976
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Занялся бы кто переносом SDK в студию.
-------------------- |
 
|
|
04.09.2014, 21:20
Сообщение
#1977
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
напомню: чн выпустили тупо недоделанным! отсюда и адова куча багов. Это да, если вычистить скриптовую начинку в ноль то сам движок такой же безбаговый как и ЗП....а в версии движка циферка 5 после единички не зря появилась. Просто интересно мнение. Можешь поподробней развернуть чем 1.5.1.0 интересней 1.6.0.2? Просто чтобы работать с ЧН по факту придется сначала в ноль вычищать скриптовую базу, что накладно само по себе. Тогда как в 1.6.0.2 сама скриптовая база довольно неплохонькая. На мой не очень скрипто-профи взгляд. В ЗП вычищаешь только сюжет и вперед. В случае с 1.5.1.0 там много чего перековыривать надо. Начиная с кровососов, выбросов, обыскивания трупов, гранатометания и по мелочам там довольно много набегает на уровне движка. Я понимаю да, что абсолютно все это можно исправить и запилить в 1.5.1.0, но это ж пилить надо, а не сразу готовое. Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0? В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?после релиза зп я считаю чн лучшей игрой серии, соответственно движок 1.5 - тоже. что касается неработающих йоба-фич в чн, то загляните в соседнюю тему, посвященную зп. Я спрашиваю потому как не самодур, ну стараюсь по крайней мере не быть им, и если действительно есть аргументы в пользу 1.5.1.0, то я так сказать всерьез призадумаюсь, а не просто спросил ради праздности и пошел все равно своей дорогой. Заранее спасибо за развернутый (маломальски) ответ, за потраченные минут 10-15 на однофорумчанина. |
 
|
|
05.09.2014, 02:10
Сообщение
#1978
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0? Можно, только зачем? Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней. Пока ее нет, можно возиться с 1.5.10. В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох? Ничем не лучше. Тонкие особенности настройки конкретных игр можно не рассматривать. Сообщение отредактировал Flammable - 05.09.2014, 02:10 -------------------- |
 
|
|
05.09.2014, 14:49
Сообщение
#1979
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Занялся бы кто переносом SDK в студию. Если сможешь перенести Delphi формы и другую ересь на VS, то, пожалуйста. Эту тему поднимали уже, не очень здоровая затея. Может возможно это провернуть, может чего-то я не знаю? Сообщение отредактировал MegaNub - 05.09.2014, 14:50 |
 
|
|
06.09.2014, 11:29
Сообщение
#1980
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох? Я многого уже не помню,т.к. года три в сталкир лез только чтобы протестировать геометрию, поэтому подробного разбора не смогу устроить. В целом ЧН идеологически ближе к ТЧ, в движок еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), не вырезана часть старого кода (навскидку - машинки, декали на дин.объектах), ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП). Насчет сглаживания хлебальников - никто не запрещает тебе облагородить модельки 2002 года зебрашей-мадбоксов тогда не было, нормалмапы рисовали в фотошопе, так что уж извиняй.Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней. Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.Ждем сталкир2, сталкир3 и сталкир1/8". -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.09.2014, 16:01
Сообщение
#1981
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), Какие именно? Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете. От чего лишнего? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:23 |