[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#521
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.04.2014, 12:40
Сообщение
#522
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
А у меня зависает на стадии "синхронизация игровых объектов" при переходе с Янтаря на Большие Болота.. Пробуй с Янтаря через консоль jump_to_level la01_escape(к примеру), а уж с Кордона jump_to_level la09_swamp на Болота. У меня только таким образом вышло загрузиться на Болотах, а с Янтаря наглухо висло, как и у тебя. Спасибо. Получилось через переход Мёртвый город - Большие болота. там возле перехода на Янтарь сильно тормозящая сцена с вертолётами. У меня драйвер видеокарты из-за неё вылетает. Расковырял all.spawn, думаю где-то тут броблема: alife_la09_swamp.ltx [14013] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = swamp_heli_start_restrictor position = 266.440338134766, 8.14597511291504, -287.297576904297 direction = 0, -0.550800085067749, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8155 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3438 level_vertex_id = 465780 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-swamp_doc_met -sw_cutscene_end} sr_cutscene %+swamp_heli_start =disable_ui% [sr_cutscene] point = cam_swamp_point look = cam_swamp_look cam_effector = cam_swamp_eff on_signal = cameff_end | sr_idle@1 %+sw_cutscene_end =enable_ui% [sr_idle@1] on_actor_inside = {-swamp_doc_met} %+swamp_heli_start% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 3,0,0 shape_0:axis_y = 0,12,0 shape_0:axis_z = 0,0,120 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [14014] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = swamp_no_heli_restrictor position = 0.761359393596649, 8.64760589599609, 98.6958389282227 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8141 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3438 level_vertex_id = 465780 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-swamp_heli_injured} sr_sound@safe1 %+swamp_actor_safe% [sr_sound@safe1] snd = characters_voice\scenario\swa\swa_keep_him_alive on_timer = 5000| sr_sound@safe2 [sr_sound@safe2] snd = characters_voice\scenario\swa\swa_lucky_day on_timer = 1| sr_idle@nil [sr_idle@nil] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 710,0,0 shape_0:axis_y = 0,35,0 shape_0:axis_z = 0,0,6 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [14015] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = swamp_space_restrictor position = -46.0772743225098, 8.50828075408936, 281.172668457031 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8162 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3438 level_vertex_id = 465780 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\swamp\swamp_scene.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 15,0,0 shape_0:axis_y = 0,5,0 shape_0:axis_z = 0,0,10 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [14016] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = swamp_space_restrictor_0000 position = 277.456176757813, 4.34858512878418, 291.604034423828 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8163 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3438 level_vertex_id = 465780 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\swamp\swamp_scene2.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 25 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
11.04.2014, 13:12
Сообщение
#523
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Насчёт "косяков"...
В этом месте на Кордоне слышно как ворчят зомбяки в подземке: В подземке Кордона, в этом месте по ходу нет AI-сетки: Всё время пока валил зомбаков, в тот квадрат где прицел, они не решались пройти. Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.04.2014, 13:13 -------------------- |
 
|
|
11.04.2014, 15:03
Сообщение
#524
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Ещё "косяк" обнаружил себя...
При модернизации волын, точнее при уменьшении отдачи, почему-то пишет, что отдача прибавляется, хотя это не так: Но такое не у всех update'ов, у нормальных пишет с минусом: Пока не нашёл с чем это связано. Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.04.2014, 15:07 -------------------- |
 
|
|
11.04.2014, 16:26
Сообщение
#525
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Кто нибудь адаптируйте spawner мод авто
|
 
|
|
11.04.2014, 16:46
Сообщение
#526
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Я тут неожиданно для себя выяснил, что ID имена чувствительны к регистру.
Решил было исправить не отображение описания задания: Подумал, мол как обычно в русскую версию не добавили, а оказалось оно там есть: Дело было в заглавной букве "B". Изменил на прописную "b", и вуаля: Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.04.2014, 17:22 -------------------- |
 
|
|
11.04.2014, 17:38
Сообщение
#527
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Ребят может кто нибудь кому не шибко сложно, скинуть полезные фиксы и патчи =\
Винду сносил, теперь ни фиксов ничего, все утеряно :c |
 
|
|
11.04.2014, 17:54
Сообщение
#528
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
11.04.2014, 18:15
Сообщение
#529
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
11.04.2014, 18:17
Сообщение
#530
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет... Оффтоп ДШ реально настолько крут даже с одной локой?Часто слышу и вижу исключительно восхитительные отзывы о нем,но какой то он малой по дистрибутиву как школомод очередной. Отчего и качать жалко.Развей мои сомненья -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
11.04.2014, 18:29
Сообщение
#531
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Проблема с квестом на ЧЭАС нужно убить всех монстров, вроде всех слил,полетал с деморекордом,никого. Что делать? Такая же проблема. Кто прошёл, отпишитесь, после двух волн монстров, нужно ещё ждать волну или зачищать всю живность вокруг станции? Там должны быть две волны мутантов и потом последние зомби, командир скажет идти к макарову, если командир ранен то нужно возле него кинуть аптечки и уйти на другую локу, потом вернутся назад и он вылечивается. Посмотрите тему прохождения там это все описано. Вот у меня во фриплее, в баре два Петренко появилось, с одним если поговорить то сразу вылет, другой за стойкой бара все норм. |
 
|
|
11.04.2014, 18:32
Сообщение
#532
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
то это Долина Шорохов... Ни 1 вылета, ни загрузок (1 локация), ни нелогичности... И озвучка, и анимации и катсцены есть, и делали не 5 лет... Оффтоп ДШ реально настолько крут даже с одной локой?Часто слышу и вижу исключительно восхитительные отзывы о нем,но какой то он малой по дистрибутиву как школомод очередной. Отчего и качать жалко.Развей мои сомненья Оффтоп Развеить свои сомнения можешь сам, установив ДШ. Там нет ничего лишнего, вроде 100500 видов калашей, и 100500 видов пожрать. Только уровень, квесты, ну и чуть-чуть ещё чего-то. Вот ещё поделка от разраба этого мода Сообщение отредактировал Fedan - 11.04.2014, 18:35 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
11.04.2014, 19:56
Сообщение
#533
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
11.04.2014, 20:40
Сообщение
#534
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Оффтоп Вот ещё поделка от разраба этого мода оффтоп Если ты в теме,подскажи разрабатывает ли что-нибудь еще этот парень -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
11.04.2014, 20:45
Сообщение
#535
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Пришел на ЧАЭС встретился с военными, взялся им помочь, в итоге задание - Kill the mutants - выходят неубиваемые химеры, но я их убил, зомби собаки псевдособаки, всех убил, а задание продолжается, а в радиусе никого нету... Как быть?
|
 
|
|
11.04.2014, 20:54
Сообщение
#536
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)?
если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать |
 
|
|
11.04.2014, 21:04
Сообщение
#537
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)? если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать нужно в начале локации сесть в москвич, и ехать в нем пока не случится выброс, остановиться и ждать в москвиче, пока отрубится ГГ, потом сразу на янтаре очнешся и проходишь дальше |
 
|
|
11.04.2014, 21:05
Сообщение
#538
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
lavern
оффтоп я не в теме, наверно делает что-нибудь втихаря. -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
11.04.2014, 21:20
Сообщение
#539
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
не меня тут примерно 3 дня, нашелся ли фикс проблемы в локации "Деревня" с скриптовым выбросом? и как мне быть - чтобы не делал, эфект его достигает даже на других локах если делаю телепорт (ГГ ложится и лежит, ничего не происходит)? если решения нет, прошу дать сеиф от того примерно места и как дальше действовать нужно в начале локации сесть в москвич, и ехать в нем пока не случится выброс, остановиться и ждать в москвиче, пока отрубится ГГ, потом сразу на янтаре очнешся и проходишь дальше вылет с ошибкой "зеленого жука" но без какого либо лога stack trace: как быть? Update - перепрошел ЕЩЕ раз - все ок А как выйти из бункера? Тупо дверь 2я не открывается Сообщение отредактировал VeryGooDiS - 11.04.2014, 21:15 |
 
|
|
11.04.2014, 21:39
Сообщение
#540
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Кто на чаэс получает такую ошибку как ниже, изменить видео формат файла mtl_control_center_05 с .avi на .mp4
Код Expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : mtl\mtl_control_center_05 ахахахахах ребят, вы бы видели анимацию возле самого Монолита (камня)... Мда... Вот деревня.. Ппц... Даже если правильно игру проходите, ради интереса загляните к монолиту... Сообщение отредактировал DanielMiller - 11.04.2014, 22:08 |
 
|
|
11.04.2014, 22:35
Сообщение
#541
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
получаю вылет в подземке генераторов (lab x2), безлоговый... как быть?
Сообщение отредактировал DanielMiller - 11.04.2014, 22:41 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 20:15 |