Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1461


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов
Shoкer
сообщение 19.09.2013, 00:18
Сообщение #1462


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за чёрная магия о.О
А как удалось руки скрыть, или добавил в рендер новый проход, где худ ещё не отрисован?
Я ведь так понимаю что используется готовое изображение с экрана.
Правда выглядят отражения как то мутновато, толи из за метода толи ты таким их сделал.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.09.2013, 00:50
Сообщение #1463


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, а зачем руки скрывать? Рейтрейс в них не упирается.
В чем мутность отражений? Смущает рябь? Ну так вода движется.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 19.09.2013, 01:17
Сообщение #1464


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а если наклониться вбок?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 19.09.2013, 07:22
Сообщение #1465


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.09.2013, 01:18) *
А как удалось руки скрыть, или добавил в рендер новый проход, где худ ещё не отрисован?

blink.gif
вы разве не знаете, что если нажать кнопочку отвечающую за то оружие, что в руках, он скроется?!


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.09.2013, 12:05
Сообщение #1466


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, я не об этом.
K.D., как тогда не понимал как это работает, так и сейчас не понимаю biggrin.gif Ну да ладно.
Мутное в смысле что отражения все чёрные, хотелось бы глянуть на них при ясной солнечной погоде, чтобы они сохраняли цвета.
И что насчёт отражения солнца и источников света?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.09.2013, 12:21
Сообщение #1467


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.09.2013, 13:05) *
Мутное в смысле что отражения все чёрные

Ну, потом у нас кто-нибудь наскринит при нормальной погоде.

Цитата(Shoкer @ 19.09.2013, 13:05) *
И что насчёт отражения солнца и источников света?

Отражается все, что видно на экране. Видно солнце - будет отражаться, нет - ну извините smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 19.09.2013, 21:46
Сообщение #1468


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а сколько ФПС отнимает данная фича?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.09.2013, 22:45
Сообщение #1469


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, какой параметр шейдера отвечает за "яркость"... или не. лучше, за "гамму" материала?
Это я к тому, что бы при дожде затемнять (скриптом, как сделано с глоссфактором) например асфальт и одновременно добавлять ему отражений, как и в случае с этой водой, с искажением бампа.
Для тех кто не поня или не знал. Искажения на воде, хоть с отражением хоть без на всех рендерах то же бамп (ну или "нормал" текстура), только анимированный несколькими "кадрами".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.09.2013, 07:01
Сообщение #1470


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.09.2013, 23:45) *
Это я к тому, что бы при дожде затемнять

Затемнять, конечно, можно и нужно, но. Делать это надо не для всех материалов, а только для находящихся под открытым небом. А вот с определением этого проблемы. Увы, на сегодняшний день прилично реализовать не получилось. По крайней мере, у меня.

Цитата(Jein @ 19.09.2013, 22:46) *
K.D., а сколько ФПС отнимает данная фича?

Надо задавать вопрос по-другому - сколько ms от времени кадра занимает расчет отражений smile.gif Пока не считал. У меня фпс падает с 28 до ~23, но это еще зависит от площади экрана, занятой водой.

Сообщение отредактировал K.D. - 20.09.2013, 07:02
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 20.09.2013, 08:18
Сообщение #1471


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ты только по графике спец? А сможешь сделать движение коллизии вместе с геометрией для анимированных объектов? У НПС ведь так и работает, а у других объектов почему-то нет... В ЗП попытались это исправить, но получилось не ахти dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 20.09.2013, 10:36
Сообщение #1472


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Я так понял, это р2-онли?

Сообщение отредактировал "К" - 20.09.2013, 10:36


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 20.09.2013, 18:10
Сообщение #1473


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 20.09.2013, 11:18) *
У НПС ведь так и работает

Сори, попутал - НПС управляются анимацией + ph-боксы из конфига, но вопрос все еще актуален.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.09.2013, 19:33
Сообщение #1474


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, не понял, что такое "движение коллизии вместе с геометрией". Можешь привести пример?
"К", не только r2-only, но и sm 3.0 only.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 23.09.2013, 18:55
Сообщение #1475


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., коллизия - это такие невидимые примитивы (в сталкере их называю шейпами, настраиваются в АЕ), привязанные к костям и не дающие объектам проходить сквозь друг друга. Все физобъекты имеют эту коллизию, например, ящики, трупы нпс или машины, и у них с этим все в порядке. А вот если тому же ящику сделать анимацию движения и т.п., то двигаться будет только видимая геометрия и сквозь нее можно будет пройти, что не есть хорошо, а сама коллизия (куб) останется на первоначальном месте и будет мешать пройти через это место. Как-то так smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 24.09.2013, 00:10
Сообщение #1476


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 20.09.2013, 09:18) *
K.D., ты только по графике спец? А сможешь сделать движение коллизии вместе с геометрией для анимированных объектов? У НПС ведь так и работает, а у других объектов почему-то нет... В ЗП попытались это исправить, но получилось не ахти dry.gif

В чем это "не ахти" выражается?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.09.2013, 08:45
Сообщение #1477


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.09.2013, 10:02
Сообщение #1478


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., выглядит отлично, в ЧН и ЗП не было отражений на намокшей от дождя поверхности...
Интересно, а на плитках в лабах тоже можно получить отражение помещения?

Сообщение отредактировал Ruw - 24.09.2013, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.09.2013, 10:10
Сообщение #1479


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, только под определенным углом.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 24.09.2013, 10:18
Сообщение #1480


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.09.2013, 09:45) *
Вот

Да, хорошо сделано, бордюры классно отражаются, жаль, что новость больше подходит для топика Разработка ОГСЕ cool.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.09.2013, 10:24
Сообщение #1481


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, учитывая, что подобные скрины уже показывал Meltac (а он не занимается правками движка), для этой темы тоже вполне подойдет.

Сообщение отредактировал K.D. - 24.09.2013, 10:24
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 13:53