Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.09.2013, 17:06
Сообщение
#10282
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
LargOS, НИЧЕГО. Абсолютно, ну, кроме календариков.
|
 
|
|
04.09.2013, 17:09
Сообщение
#10283
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.09.2013, 17:11
Сообщение
#10284
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Один из ее разработчиков таки прошел мод. Говорит, что вылеты, которые ему попадались по мере прохождения, были исправлены. Вот оно как. Пусть выкладывают. А дальше действовать будем мы! -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 17:12
Сообщение
#10285
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
04.09.2013, 18:51
Сообщение
#10286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Капитошка, абсолютно в точку!
Небольшой рассказ под названием "Забытый эксперимент". И дело тут не в том, что "школото ничего не знает". Нет, не надо никого оскорблять. Я, являясь большим поклонником АБС, сам сравнительно недавно прочёл этот рассказ. Просто это небольшое произведение Стругацких, не столь популярное, как "Пикник", или "Отель "У погибшего альпиниста"", или "Полдень 22 век". Рассказик всего в несколько страниц, но весьма интересный, держащий читателя в неком напряжении до самой развязки. Всем поклонникам STALKER советую прочесть. |
 
|
|
04.09.2013, 23:36
Сообщение
#10287
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
а еще там нет понятия зомби, есть "пустышка" - человек способен только на физиологическое обслуживание организма. ученые приноровились тспользовать артефакты в бытовых целях...
а вообще в сталкере не рааскрыта тема артефактов - почему только камешки? вежь артефакты могут быть любой формы - скжем, болт, кусок какого-нибудь скелета... в зп попытались этоо исправить, но попыттка, мягко говоря, не удалась -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.09.2013, 23:43
Сообщение
#10288
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
05.09.2013, 00:54
Сообщение
#10289
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
1)Что с Лост Альфой? она утонула. сроков больше не будет, проект в состоянии стагнации, слишком много элементов всё еще не закончено и не доведено до играбельной кондиции, когда-нибудь да выйдет, если доживемс. не в этом году это почти точно. Цитата Слейте уж последний билд, неприкаянные. с текущим ломанным рендером нельзя, по сути из-за него и топчемся на месте. Сообщение отредактировал Loxotron - 05.09.2013, 01:08 -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 01:00
Сообщение
#10290
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Слейте уж последний билд, неприкаянные.
|
 
|
|
05.09.2013, 01:54
Сообщение
#10291
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
1)Что с Лост Альфой? она утонула. сроков больше не будет, проект в состоянии стагнации, слишком много элементов всё еще не закончено и не доведено до играбельной кондиции, когда-нибудь да выйдет, если доживемс. не в этом году это почти точно. Вас не поймешь. С одной стороны замена растительности на уровнях, вроде как один из разработчиков прошел игру от начала до конца, работа идет. С другой, говорите о стагнации и безысходности. Так что же на выходе? Разработка продолжается или все давно забили, и кормят скриншотами забавы ради? -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.09.2013, 02:11
Сообщение
#10292
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Вас не поймешь. С одной стороны замена растительности на уровнях, вроде как один из разработчиков прошел игру от начала до конца, работа идет. С другой, говорите о стагнации и безысходности. Так что же на выходе? Разработка продолжается или все давно забили, и кормят скриншотами забавы ради? кто-то работает, а кто-то нет, в одной части проекта ситуация терпима, а в другой шаром покати, то что приемлемо для одного разработчика, неприемлемо для другого. Разработка продолжается, но во многих частях движется крайне вяло. В качестве оперативной сводки: -в движке и скриптах все еще полно ошибок и недоделок, активно работает над движком и иногда над скриптами почти каждый день только один человек - Skyloader, остальные, когда их пятая нога прикажет, и если свободны от работы/учебы или когда я вынужден им напоминать, что надо что-то делать собственно для проекта, без постоянного капания на мозги остальные мемберы не работают и не хотят работать -инглиш озвучка все еще не готова, звуковики по сути нас кинули, один оставшийся человек пытается как-то компенсировать ситуацию, но он один -русский перевод даже на 30% не закончен, что текст, что озвучка -работа по геймдизайну более менее закончена, но требует шлифовки, а этого не сделать и честно говоря нет никакого желания, пока не будут исправлены баги в движке и скриптах, и билд не отправится тестерам для отладки -работа по левелдизайну тоже близка к завершению благодаря cromm'у, но всё еще требуется переделать порядка 30% уровней, а потом их все еще пересобрать с нуля, тк переход на директ 10 потребует перекомпиляции всех локаций, и при этом xrlc всё еще не обновлен под это дело... то есть вы понимаете сколько времени уйдет пока сие сделают еще я не говорю что ситуация совсем уж полное дерьмо, но когда в команде ежедневно работает только один-три человека, а остальным тупо всё это надоело и некогда заниматься темой(включая меня, если уж быть честным), надеяться на скорый релиз не стоит. И да, это не антипиар или какая-то попытка принизить ЛА, просто я пытаюсь вас, ребят, подготовить к тому, что ждать еще долго, так что набирайтесь терпения. А скриншоты релизиться будут, как подтверждение того, что кто-то еще у нас копошится в проекте, и мы не умерли. зыы думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат, начиная от фишек для пда и заканчивая кастомными ИИ для некоторых мобов и финального босса, ну и прочие вкусняшки, которые дебажить и доделывать некому. Сообщение отредактировал Loxotron - 05.09.2013, 02:37 -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 02:40
Сообщение
#10293
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
думается мне еще, что у нас будет серьезный фичекат Фичекат проекта, который возвращал вырезанные фичи -------------------- |
 
|
|
05.09.2013, 02:57
Сообщение
#10294
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Loxotron, А не проще и эффективнее тогда, забыть про все рендеры кроме первого и не бросить оставшиеся (уставшиеся ) силы на доводку остального до кондиции?
А пересборки под факинговые директы и новые рендеры оставить "на потом"? Это называется расстановкой приоритетов и понимания, что реально нужно а что бирюльки. Сообщение отредактировал sergy172 - 05.09.2013, 02:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.09.2013, 08:52
Сообщение
#10295
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Фичекат проекта, который возвращал вырезанные фичи думается, будут резать только свои фичи, а не восстановленные, иначе это спускаться ниже уровня, что достигнут в других модах забыть про все рендеры кроме первого Это называется расстановкой приоритетов и понимания, что реально нужно а что бирюльки. ну свои желания вы явно в приоритет выставили тк переход на директ 10 потребует перекомпиляции всех локаций, и при этом xrlc всё еще не обновлен под это дело... Использование компиляторов от ЧН/ЗП!? Вот какой смысл было пытаться прикрутить ДХ10, если можно было сильно улучшить ДХ9, без сопутствующих проблем? Сообщение отредактировал Капитошка - 05.09.2013, 09:11 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
05.09.2013, 09:34
Сообщение
#10296
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Выпустили б хоть демку с R1 и парой локаций для затравки, или GSC запретило?
|
 
|
|
05.09.2013, 11:15
Сообщение
#10297
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
думается, будут резать только свои фичи, а не восстановленные Именно об этом я и написал. Странно, что ты не понял. %) -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.09.2013, 11:53
Сообщение
#10298
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Во-первых не "не понял", а "не понялА"
Во-вторых обращалась не к вам, а к Олегатору В третьих вы написали только то, что вам одному интересно - оставить первый рендер, а на остальное забить. Никак не пойму, где здесь речь про другие фичи. Или второй рендер это тоже фича, придуманная в последний момент?! -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
05.09.2013, 12:02
Сообщение
#10299
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Действительно, выпустите закругленный релиз-кандидат с готовыми рендерами, без этих свистоперделок с дх10. Доделать локации, худо бедно доделать озвучку (любую - русскую, английскую, без разницы, по мне так лишь бы на фоне диалогов кто-нибудь что-нибудь бубнил), закончить перевод и провести конечную полировку баланса - всё это тянет на релиз к концу 2013 года. Вполне реальный срок, вполне реальный результат. И выпустить потом через полгода аддон к ЛА, улучшающий всё и вся - никто не мешает вам это сделать. Кстати, будет легче. Просто потому, что после релиза пойдет моральный подъем и появятся новые идеи, желания и т.д.
Меня лично проект интересует с двух сторон: 1. Непосредственно как новая игра во вселенной Сталкера. И я готов терпеть все некритичные баги, главное, чтобы основные элементы были доделаны и работали как надо. 2. Как новая платформа для моддинга. Тройке ТЧ-ЧН-ЗП давно пора разбавить кровушку свежачком. С вашей стороны нужно таки расставить финальные приоритеты - либо вы пытаетесь выполнить список Ясен пень, что "не все так просто". Но если вас действительно там работает 1-3 человека, а не три десятка - всё проще некуда. Собрались, обговорили, решили, сделали. В короткие сроки. И никаких гвоздей. Кому это не нужно - пусть идет лесом. Запомнят тех, кто зарелизит. И я уверен, что большинство - с хорошей стороны, без негатива. Потому что "недополированный" - это не "полная безпросветная жопа", ругать будет за что, но по-хорошему, по-доброму, по-свойски. Сообщение отредактировал Скиф - 05.09.2013, 12:04 |
 
|
|
05.09.2013, 12:02
Сообщение
#10300
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
кто-то работает, а кто-то нет, в одной части проекта ситуация терпима, а в другой шаром покати, то что приемлемо для одного разработчика, неприемлемо для другого. Разработка продолжается, но во многих частях движется крайне вяло. Ровно та же ситуация постигла Black mesa (римейк Half-life). В итоге модификация все же вышла, но лишилась финальной части с Зеном. В целом, все выходит так, что вы наступили ровно на те же грабли, что и GSC с оригинальной игрой. А потом народ еще будет восстанавливать тот самый Lost Alpha . Замкнутый круг. Но удачи с проектом. В случае успеха, вы вполне можете двинуть на кикстартер и собрать денежку на уже собственный проект. Ведь за плечами уже немалый опыт, попробовать стоит. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.09.2013, 12:43
Сообщение
#10301
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Действительно, выпустите закругленный релиз-кандидат с готовыми рендерами, без этих свистоперделок с дх10. Доделать локации, худо бедно доделать озвучку (любую - русскую, английскую, без разницы, по мне так лишь бы на фоне диалогов кто-нибудь что-нибудь бубнил), закончить перевод и провести конечную полировку баланса - всё это тянет на релиз к концу 2013 года. Вполне реальный срок, вполне реальный результат. И выпустить потом через полгода аддон к ЛА, улучшающий всё и вся - никто не мешает вам это сделать. Это невозможно в принципе. Подписавшись на сотрудничество с ГСЦ, они взяли на себя определённые обязательства. И то, что допустимо для свободного модмейкерства, абсолютно недопустимо для коммерческого проекта. Поэтому никаких нерабочих-полурабочих демок быть не может. С вашей стороны нужно таки расставить финальные приоритеты - либо вы пытаетесь выполнить список им уже поздно открещиваться от ГСЦ. Получив от них исходники игры, они связали себя с ними навсегда. Т.е. или выпускать проект так как хочет ГСЦ или не выпустить ничего. Ни о каком аддоне типа БМ речи быть не может. Единственная возможность, это если ГСЦ выпустит исходникии в свободное плавание. Тогда договор потеряет силу и ЛА можно выпускать в любом виде. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:09 |