S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1381
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.03.2013, 23:52
Сообщение
#1382
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 03.08.2010 |
Загвоздка: 1. Когда вырубаю Выжигаетль Кстати, а есть сейв с этого места? А то я свое прохождение в прошлом году в этом месте забросил и удалил билд. Что-то у меня там очень много багов было. Играл с одной из последних адаптаций. Если любопытно, то вот: Загвоздка: 1. Когда вырубаю Выжигаетль включается ролик о Выбросе на ЧАЭС, после которого игра виснет (может даже переплестись с роликом от лица кровососа). 2. Допустим, иду в Припять, не вырубив Выжигатель. Однако, как только подхожу к первому ряду домов, выбивает ошибку LUA error gamedata / scripts / xr_patrol.script: 289 attempt ti index field? (a nit value). Как пройти дальше - не знаю. развеч то консолью ЧАЭС загрузить, но пока не охота. У меня первого трабла не было. Для второго вроде выкладывался фикс. up: Фикс для Припяти За фикс спасибо - место проскочил... теперь делаю прыжок веры с башни на кран... |
 
|
|
09.03.2013, 15:39
Сообщение
#1383
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 03.08.2010 |
На ЧАЭС очередным порталом закинуло на верхушку трубы - куда теперь? если прыгать на кран и в телепорт - портанет в одну из ранних точек.
|
 
|
|
09.03.2013, 15:55
Сообщение
#1384
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xroft,
Все 25xx-26xx, кроме 2571, на 7 выдают такие чудеса, которые 1935-му и не снились. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.03.2013, 18:59
Сообщение
#1385
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На ЧАЭС очередным порталом закинуло на верхушку трубы - куда теперь? если прыгать на кран и в телепорт - портанет в одну из ранних точек. Это конец игры. В оригинале последний портал тоже туда телепортирует, на самый верх, только в отличии от билда, там стоит рестриктор, который включает финальное видео. -------------------- |
 
|
|
10.03.2013, 15:52
Сообщение
#1386
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 03.08.2010 |
Т. е. у данной нерабочей сборки 2 конца: залезть на трубу и дойти до неработающего молонита с аномалиями?
|
 
|
|
20.03.2013, 13:03
Сообщение
#1387
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Т. е. у данной нерабочей сборки 2 конца: залезть на трубу и дойти до неработающего молонита с аномалиями? Да, конца нет. Я том же всё обыскал неоднократно в своё время.... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
26.03.2013, 09:47
Сообщение
#1388
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
последняя адаптация 0.83 ссылка не работает
|
 
|
|
15.04.2013, 13:56
Сообщение
#1389
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Где достать модифицированный user.ltx, в котором пофиксены тени в туннелях и как вернуть бладмарки в игру? Если что, то играю со всеми фиксами из Tot Camblu Fix Pack без фикса на мультиплеер (шейдеры от Diablo, если что).
Сообщение отредактировал lambdist - 15.04.2013, 14:13 -------------------- |
 
|
|
14.05.2013, 15:28
Сообщение
#1390
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Закончился срок хранения файла на сборку 0.83.0.1. Прошу перезалить или дать альтернативную ссылку. И да, еще вопрос - как можно избежать получасовой загрузки адаптации 2604 на вин7? Без установки хрюши, как второй системы.
Цитата как можно избежать получасовой загрузки адаптации 2604 на вин7? Наверное глупость спросил, но все же) Цитата Закончился срок хранения файла на сборку 0.83.0.1. Прошу перезалить или дать альтернативную ссылку. Попробуем по-другому - кто, из имеющих данную адаптацию на харде, может залить ее на какой-нибудь файлообменик? |
 
|
|
14.05.2013, 16:22
Сообщение
#1391
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
14.05.2013, 16:35
Сообщение
#1392
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
14.05.2013, 17:52
Сообщение
#1393
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.05.2013, 18:14
Сообщение
#1394
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, на narod или mediafire не? обязательно на кривущий дно.диск? или это госпрограмма?
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 14.05.2013, 18:14 |
 
|
|
14.05.2013, 18:32
Сообщение
#1395
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.05.2013, 21:19
Сообщение
#1396
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron, Спасибо. Кстати да, я со времен закрытия Народа только на Mediafire и заливаю. Удобно, просто и быстро. Эти же определения работают и при скачивании чего-либо)
|
 
|
|
24.05.2013, 20:32
Сообщение
#1397
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А что в ней такого, в этой версии? Извиняюсь, переехал в другой регион, пока без своего компа и без инета сижу. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
24.05.2013, 21:12
Сообщение
#1398
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Для тех, кто с ЯндексДиска и с Народа не могут тянуть, нормально.
Сборка 0.83.0.1. Сообщение отредактировал MrObs - 24.05.2013, 21:17 |
 
|
|
30.06.2013, 14:06
Сообщение
#1399
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Tot Camblu R2 user.ltx от пользователя bullet для билда 2571, кладу под спойлер чтобы не пропало. _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind drop kBACK bind scores kTAB bind llookout kQ bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind team_menu kU bind inventory kI bind skin_menu kO bind active_jobs kP bind use_medkit kLBRACKET bind use_bandage kRBRACKET bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind turn_engine kH bind torch kL bind console kGRAVE bind sprint_toggle kLSHIFT bind wpn_zoom kZ bind accel kX bind crouch kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind night_vision kN bind map kM bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind jump kLMENU bind use kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind left kLEFT bind right kRIGHT bind back kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind forward mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair on hud_crosshair_dist on hud_draw on hud_fov 0.65 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.3 r2_sun_lumscale_amb 0.8 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 16 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.5 rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 0. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 ещё добавки ; для тачек bind turn_engine kB ; Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. Предлагаю это всё добавить в шапку. Сообщение отредактировал NatteFrost - 30.06.2013, 14:10 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
19.08.2013, 13:01
Сообщение
#1400
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
до этого проходил на xp. Сейчас захотелось на семерке. Запускаю без совместимости r1 - ругается. С совместимостью - все окей. Но при этом игра загружается минут 40. Можно как-то это исправить?
-------------------- |
 
|
|
19.08.2013, 13:05
Сообщение
#1401
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 01:52 |