Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1341


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 04.03.2013, 10:25
Сообщение #1342


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Смоллетт @ 03.03.2013, 18:03) *
Я не разбираюсь в этом...
Выложите скрипт, с которым Вы работали/проверяли/настраивали шейдерпак, пожалуйста!


Я именно с этим скриптом настраивал свой пак.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Mongol
сообщение 05.03.2013, 13:03
Сообщение #1343


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа-специалисты, может кто-то может подсказать в чем причина следующей проблемы - в дневное время пропало солнце.

Динамическая погода на основе погоды АМК, шейдеры SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1.
Утром и вечером текстурное солнце есть, а днем шейдерное солнце пропало.
Причем, если совершить некие действия в определенном порядке, то солцне все же появляется, а именно:

1. Если грузить сразу дневной сейв с ясной погодой, то солнца не увидим.
2. Если загрузить сначала любую подземную локацию, а потом тот дневной сейв - то солнце будет, и будет потом на всех последующих сейвах, вплоть до полного выхода из игры.

Т.е. ощущение, что при выходе с подземной локации солнце каким то образом восстанавливается.

В чем может быть причина?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.03.2013, 17:40
Сообщение #1344


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так вроде бы в ТЧ был и есть баг когда солнце исчезает, для этого надо через game.start_tutorial запустить "видеоролик" длинной меньше секунды и по его окончанию солнце восстанавливалось. Такой фикс был в ОГСМ, я думаю его и в АМК должны были запихнуть.

Вот ещё тут самый последний мод:
http://ogsmod.ru/category/shoc/shoc-mods/
В нём вроде бы этот фикс и есть. (если я конечно проблемы не перепутал)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2013, 17:59
Сообщение #1345


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 01.03.2013, 11:17) *
Р2 вообще не использует лайтмапов (исключение - лайтмапы ambient occlusion).

О них и речь. В том числе.
Хочется мягкости освещения как на р1 и освещённость террейна одна из важных особенностей.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 05.03.2013, 18:52
Сообщение #1346


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.03.2013, 18:59) *
О них и речь
Ну так АО-лайтмапы используются на всю.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2013, 20:12
Сообщение #1347


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 05.03.2013, 19:52) *
Ну так АО-лайтмапы используются на всю.

На террейне?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.03.2013, 01:41
Сообщение #1348


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, на террейн не накладываются. Само по себе качество лайтмапов так себе. Я как-то выводил хеми-коэффициент на экран, качество примерно как у ssao из пака sky4ce.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.03.2013, 21:35
Сообщение #1349


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.03.2013, 02:41) *
Нет, на террейн не накладываются. Само по себе качество лайтмапов так себе. Я как-то выводил хеми-коэффициент на экран, качество примерно как у ssao из пака sky4ce.

Тогда к чему ты это?
Речь была про исправление переосвещения террейна на р2 и то что в отличие от р1 ое освещён одинаково ярко когда солнце высоко и когда над горизонтом.
Напомню. На статическом освещении р1 при одинаковой яркости солнца, террейн и прочие горизонтальные поверхности, освещаются слабее когда солнце спускается к горизонту.

Это можно наблюдать и на других движках, например в Скайриме, Фоллауте3 и других.

А раз те движки сравнимы с р2 в Сталкере, то и получается что это просто косяк, как например отсутствие "волн от ветра" на траве р2 (на р1 они есть).
Просто взяли и забыли перенести из р1 при создании р2.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.03.2013, 00:36
Сообщение #1350


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.03.2013, 22:35) *
Тогда к чему ты это?

К тому, что лайтмапы и освещение при разной высоте солнца не связаны никак.

Цитата(sergy172 @ 07.03.2013, 22:35) *
отсутствие "волн от ветра" на траве р2

Неправда. Наблюдал неоднократно.

Цитата(sergy172 @ 07.03.2013, 22:35) *
Просто взяли и забыли перенести из р1 при создании р2.

Бред.
Зачем писать о чем-то, о чем не имеешь понятия?

Сообщение отредактировал K.D. - 08.03.2013, 00:37
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 08.03.2013, 13:29
Сообщение #1351


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чем вообще смысл.
Яркость солнца, если уж на то пошло, вообще константа, ему как то по барабану наши земные выкрутасы. Степень освещенности естественно падает когда солнце приближается к горизонту - лучам приходится пробивать большую толщу атмосферы, часть света рассеивается. Ну дык это и есть параметр яркости солнца из погодных конфигов. В правильных конфигах он подлежит плавному спаду по мере спуска солнца к горизонту. Освещенность падает и террейна и всего прочего, что и должно происходить.
А что за проблему вы себе придумали, sergy172, я никак понять могу. С чего вдруг яркость солнца на разной высоте должна быть одинаковой? Она различается и в жизни и в игре. И сам солнечный диск становится заметно тусклее (на закатное солнце можно смотреть не щурясь) и освещение падает.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.03.2013, 17:47
Сообщение #1352


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., stalker petroff, к сожалению вы понятия не имеете о чём пишите.
И про волны от ветра и про разницу освещенности террейна и возможно про многие другие косяки, баги и особенности X-rayя.

Прежде чем рубить с плеча, хотя бы сначала изучили вопрос. А?

Знание в одной области геймдева или программирования (а вы как я понимаю с ними знакомы?) не повод для голословных утверждений.

Сообщение отредактировал sergy172 - 09.03.2013, 18:00


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 09.03.2013, 19:58
Сообщение #1353


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я и спрашиваю. Потому как не усмотрел ни проблемы, ни ее теоретического обоснования (о чем мой предыдущий пост), ни применения на практике.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.03.2013, 03:09
Сообщение #1354


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 09.03.2013, 20:58) *
Ну я и спрашиваю.

Да тут всё просто, например по террейну достаточно сделать сравнительные скриншоты р1 и р2, а "волны от ветра" на р1 (не путать с раскачиванием) легко заметить, поставив нормальную плотность травы и возможно увеличив радиус отрисовки.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.03.2013, 12:52
Сообщение #1355


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.03.2013, 04:09) *
Да тут всё просто, например по террейну достаточно сделать сравнительные скриншоты р1 и р2

Дык, сделай. Обведи там кружочком, где на r1 супер, а на r2 жопа. Тут не у всех есть третий глаз, чтоб в такое сразу въехать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.03.2013, 13:19
Сообщение #1356


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.03.2013, 13:52) *
Тут не у всех есть третий глаз

Скринов каждый может наделать себе сам сколько влезет, главное что бы хоть один глаз был в наличии, и нормальная погода с вменяемыми смоллскаями, а не такая как в финалке, тоже не помешает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2013, 10:46
Сообщение #1357


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эксперименты со сглаживанием:
Дефолт, без АА

Fast Approximate AA (клац)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.05.2013, 11:46
Сообщение #1358


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., снимай скриншоты Fraps'ом в PNG, а не стандартным способом с потерями.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 08.05.2013, 12:49
Сообщение #1359


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так можно стандартными способами без потерь в пнг -- -ss_tga.


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.05.2013, 18:38
Сообщение #1360


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам в пнг:
No AA
 
FXAA
 
SMAA
 
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2013, 19:47
Сообщение #1361


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Детальный бамп. Сделал посильнее, чтобы было видно. Слева с бампом, справа - без.
 
 
 
 
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 06:26