X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче |
26.10.2012, 17:16
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
как раз с технической стороны. вообще у товарища достаточно много обзоров по движкам и не только. там был цикл и про интел против амд, железо различных приставок. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
|
|
26.10.2012, 17:30
Сообщение
#22
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Я за сурс,5 лет в нем ковырялся,все легко,доступно,гибко.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
26.10.2012, 18:42
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Source может и не дружит со всякими Directx 10-11, в отличие от X-Ray, но вот картинку по прежнему выдает вполне себе современную, да и с оптимизацией у него все в порядке... что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... имеет удобный инструментарий, имеет качественную реализацию сетевого кода....... Короче я за Source.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
26.10.2012, 20:23
Сообщение
#24
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... Знать то может и знает но не работает с многоядерностью. |
 
|
|
27.10.2012, 09:04
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
поражаюсь как о Х-Ray могут рассуждать люди нифига на нём не сделавшие При этом утверждать, что инструментарий там говно и т.д. И приводить бездоказательные факты о его отсталости.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.10.2012, 09:56
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Тут все дело в религиозных предпочтениях; инструментарий, факты - совсем не при делах.
|
 
|
|
27.10.2012, 10:05
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Что-то многие, голосующие за Сырца, очень быстро забыли, что X-Ray - первый движок с нормальной работоспособной реализацией Deferred Shading... Это если сравнивать технические стороны, как говорил Modera.
Сообщение отредактировал [Codepoet] - 27.10.2012, 10:08 -------------------- |
 
|
|
27.10.2012, 10:06
Сообщение
#28
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... Знать то может и знает но не работает с многоядерностью. На одном ядре работает? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
27.10.2012, 10:31
Сообщение
#29
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
27.10.2012, 12:45
Сообщение
#30
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
как раз с технической стороны. вообще у товарища достаточно много обзоров по движкам и не только. там был цикл и про интел против амд, железо различных приставок. Посмотрел его ролик про Иксрей - 5/6 видео он рассказывал про саму игру. Обзором с технической стороны это нельзя назвать. Нет никаких данных ни про технологии которые используются в движке (назвать пару технологий - это не обзор движка) ни сравнений с другими технологиями, ни собственно, самого обзора используемых технологий по-отдельности. Это большей частью обзор игры. Цитата что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... Знать то может и знает но не работает с многоядерностью. На одном ядре работает? Серверная часть точно однопоточная. Но рендеринг всё-таки многоядерный. -------------------- |
 
|
|
28.10.2012, 14:54
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
28.10.2012, 17:13
Сообщение
#32
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
И почти все от Valve А на X-Ray вышло столько игр от сторонних разработчиков... -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
07.11.2012, 13:15
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
что бы не создавать новую очередную похожую тему, спрошу здесь:
- ребят, а у кого как закончились "извращения" по переносу локаций из С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в другие движки? например видел как чел перенёс в Unity3D.. кагбе "не плохо" получилось.... З.Ы. не верю что нет "извращенцев/фанатиков" (в хорошем смысле), которых не покидает мысль о бесшовном мире... должен кто то когда нибудь сделать, хотя бы на стороннем движке... -------------------- |
 
|
|
07.11.2012, 13:17
Сообщение
#34
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
laxalaxin, видел как то на фолаут 3 чаэс
|
 
|
|
02.12.2012, 18:56
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Даёшь холивар!
А вот меня интересует вопрос а с чем связано ограничение на размер локаций? Ограничение на количество полигонов? Со стороны движка, или редактора? -------------------- |
 
|
|
02.12.2012, 19:30
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
xroo, с обеих сторон. Но движок тянет большие локации, нежели те, с которыми позволяет работать редактор. В редакторе ограничения как такового нет, просто чем больше локация, тем больше редактор жрет виртуальной памяти.
|
 
|
|
16.01.2014, 00:54
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 15.01.2014 |
Ну и вопрос... Да это ж две разные вещи, source совсем не сравнится с x-ray как по графике так и по требованиям, мне намного ближе x-ray, source же максимум что может вывезти- это коридорный шутер коим сталкер не является.
|
 
|
|
16.01.2014, 00:56
Сообщение
#38
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Некропостер
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
06.02.2014, 16:03
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Source выигрывает по части анимаций. Например, для внутриигровых сценок с персонажами с движениями отдельно сделанными для этой условной сцены. Лицевая мимика на нормальном уровне даже в сравнении с куда более современными Unreal и CryEngine. Вообще, глобально в Source изначально неплохо всё продумали под создание внутриигровых сценок, живых реакций, разнообразных разрушений на "глазах изумленной публики". XRay тоже позволяет, но, скажем так, не заточен под это дело. Запилить на XRay вступительную сцену из Portal 2 было бы куда как трудно. Если вообще возможно такое безобразие провернуть не роликом, а прямо внутри игры в XRay.
XRay выигрывает по части освещения. Разумеется, в сравнении с Source конкретно. Впрочем, среди реальных геймдевелоперов можно иногда встретить мнение, что даже и в сравнении с современными версиями Unreal и последним CryEngine - XRay лучше. Мол, икс-рей выдает самую реалистичную картинку. Лично я не согласен с этим, однако для галочки добавил, что и поныне в порыве патриотизма об XRay хорошо отзываются (иногда). Плюс XRay слегка выигрывает в сравнении с Source по части моделей. Source заточен под создание зданий, помещений и много чего прямо в самом Source эдиторе. Source, конечно, позволяет импортировать любые модели, пропсы, хоть бы и скульптинг с запеченными нормалями и прочими радостями некст-гена. Однако на такие модели Source-овское освещение будет лимитированное или лучше сказать упрощенное. Впрочем, глобально по части хороших моделей и как их "переваривает" движок - что Source, что XRay, оба устарели. Я имею в виду, что от некст-ген радостей мало что есть. Как-то так, если коротенько. P.S. То что тема 2-ух летней давности я вижу. Но и не вижу ничего критичного отписаться, коли в голову взбрело. Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2014, 16:04 |
 
|
|
13.03.2014, 23:46
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:43 |