Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#8201
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.09.2012, 17:58
Сообщение
#8202
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
_Dezertir1w2_, когда ссылочка появится?
-------------------- |
 
|
|
23.09.2012, 18:52
Сообщение
#8203
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Не думаю, что Денвер обидеться.
Крайзон Шучу, вот он Сообщение отредактировал _Dezertir1w2_ - 23.09.2012, 18:53 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
23.09.2012, 18:54
Сообщение
#8204
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
денвер госзаказ выполняет, куда ему до низших слоев общества игрового, обижаться еще, пфф
|
 
|
|
23.09.2012, 20:43
Сообщение
#8205
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Black Mesa с этим не согласна. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.09.2012, 21:26
Сообщение
#8206
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Когда уже сайты сталкира нафиг закроются (не фан сайты!), пыс-гейм, сталкер-шоп местного пошива и все остальное. Просто ну как бы, эта контора забила абсолютно на все комьюнити, а она то существует до сих пор, и вот никому не обидно? Не я знаю, всем уже пофиг, мне тоже, но осадок остался.
Большие капиталистические издатели хоть и злобные в большинстве своем (EA, Activision, ???.), но они хотя бы делают видимость божественной заботы о игроках , в них есть уверенность, они занимаются качеством своих проектов и настраивают позитивное информационное поле. Есть какой-то фидбек, вспомните ситуацию с масс эффект 3. Да можно сказать, у них своя пресса, они чуть инициативнее нас, но вот реально нас даже в СНГ не слушают, не то что там на западе. (бордерлендс 2 в пример можно не приводить, если бы не Галенкин.ком в тукей нас не услышали). Так вот. Еще очень нелепо, когда СМИ писали о сталкере, не зная ситуации, банально, чекая всякие твиттеры как оплот доверия и надежности (ха-ха). А то что банально сталкир тим тянули часть аудитории сталкера в сурвариум (!) никто и не заметил. Когда они уже давно я так думаю знали о недоступности прав на сталкер 2. gamedev by ua зы пост большой, кто осилил, высказывайте свои мнения.) Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.09.2012, 21:29 |
 
|
|
23.09.2012, 21:29
Сообщение
#8207
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
>>Black Mesa с этим не согласна.
Да ладно. Хватит уже нахваливать эту поделку, от того что ее так долго ждали фанаты она лучше не становится. Не касаясь самой игры, геймплея - графон там редкостный трешак по современным меркам. Я и сам когда то прошел первую халфу раз пять наверное, причем каждый раз - с удовольствием. И что? Мне теперь пялиться на "это" и делать вид - вау, как офигенно? ))) Такое ощущение, что ту графу, 98-го года, просто тупо взяли и растянули на современные HD разрешения. Ну и нафига это надо было? Где вы там "внимание к деталям" (цитата) увидели? С какого боку оно похоже на Метро (ваше, Vigur, сравнение)? Можно конкретно, со скринами, а то я что то проглядел и видел только жуткие, местами просто никакущие текстуры низкого разрешения, недетский такой тайлинг, мультяшные панели приборов с полным отсутствием детализации, кошмарную прорисовку деталей на текстурах (будто рисовали для 320х200, а потом взяли и растянули на FullHD) без следов бампа. И вдруг среди всего это - бац! какая нить бочка с фототекстурой и неплохим шейдерком. О да, очень изящно ))) Накой хрен она среди такой стилистики склеилась? Потом присматриваешся - епта и тут налажали. Ну нет что бы потеки какие на бочку, краску облупившуюся, вмятинку, ну хоть что нибудь! нихрена нет - голимая ровная текстура. Офигеть внимание к деталям. Местами опять же что то проглядывает, но это не работа левел дизайнеров это неплохая шейдерная база сурса тщетно пытается пробиться сквозь заслоны "внимания к деталям". С первых же кадров в монорельсовом вагончике у меня засела в голове одна мысль "ой ..я", а со второго взгляда на полигонаж монорельса сразу стало ясно что он то как раз родом из 98-го года... То что игру целиком перенесли на другое двигло - это конечно да, все фанаты троекратное спасибо скажут (сказали). Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет. Сообщение отредактировал stalker petroff - 23.09.2012, 21:30 |
 
|
|
23.09.2012, 21:45
Сообщение
#8208
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
stalker petroff, сотни тысяч людей, могут сказать тебе, что графика - Source SDK 2007. Ну-ка вспомни, что за год, и какие игры выходили тогда.
А теперь посмотри на календарь и на время 7-го поколения. Ты тоже видишь насколько устарело железо консолек, благодаря чему прогресс стоит на месте? И вместо хорошей графики, есть хорошие приемы скрыть этот маленький недостаток - железо ~ 2005 года со всеми последствиями. Как бы скрыть недостатки графики, через Сообщение отредактировал Mr.mb - 23.09.2012, 21:46 |
 
|
|
23.09.2012, 22:03
Сообщение
#8209
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Но только не надо говорить про супер графику, которой там и в помине нет. Я говорил, что там именно не в технологиях, а в стилистике и толковом дизайне красота. Картинка смотрится намного реалистичнее чем в современных "мыльных" шутерах и это на самом деле важнее всяких технологий. Поэтому, я считаю, что графика в Black Mesa отличная. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.09.2012, 22:10
Сообщение
#8210
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VIGUR, да сурс сам по себе красивый и отлажен практически идеально и при том доступный, на нем прекрасно себя чувствует портал 2, сорвавший всевозможные награды. А валв без скромности, называет его лучшей игрой компании.
Как-то так незаметно отошли от темы. Давайте поговорим о сталкере, пока еще актуально. Хотя на ГМ забудут его ой как не скоро. и это хорошо |
 
|
|
24.09.2012, 07:09
Сообщение
#8211
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Сурс хорош лишь издалека, а вблизи там обычно сплошное мыло или низкое разрешение (что хорошо видно на скринах) Black Mesa с этим не согласна. не только согласна, но и подтверждает в полной мере. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.09.2012, 16:26
Сообщение
#8212
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не соглашусь, что внимания к деталям в БМ мало. Как раз таки деталей там хватает, удивили тока текстуры низкого разрешения, хотя вроде всё с нуля делалось, хз почему - в сурсе на разбираюсь особо, наверно тут тоже самое что с CoD-ом, где шикарные комнаты меняются на мыльцо. Особенно монстры расстроили, там вообще не понятно что за текстуры у них - почему на них сэкономили хз. Может от того, что мод начинали в 2004 разрабатывать.
Но вот издалека все эти текстуры вполне красиво смотрятся в купе с блестящими поверхностями аля тот сталкер. (операционная) Впрочем тема не про БМ. Сообщение отредактировал Shoкer - 24.09.2012, 16:27 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.09.2012, 21:18
Сообщение
#8213
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.09.2012, 21:26
Сообщение
#8214
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Последние новости!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.09.2012, 21:29
Сообщение
#8215
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это новости "полгода в обед" © Только информация несколько искажена. ---upd--- Слепой, не заметил даты. На счёт фейковости новости пока неизвестно, но на Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 21:32 -------------------- |
 
|
|
25.09.2012, 21:30
Сообщение
#8216
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.09.2012, 21:34
Сообщение
#8217
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Но ведь написано "21 вересня", так что может встречались еще раз. Да. Вот тут подробней - -------------------- |
 
|
|
25.09.2012, 21:43
Сообщение
#8218
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. главное, чтобы свои не оплошали (как мы видели на примере выложенных артов как бы сталкира 2).
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.09.2012, 21:54
Сообщение
#8219
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. главное, чтобы свои не оплошали (как мы видели на примере выложенных артов как бы сталкира 2).Ну арты были неплохие (это арты а не скрины всё таки). А вот издание "Библии" сталкера - это гуд. Не знаю как будет связанна с библией та первая изданная электронная книга, но если будет - то наверно сюжет будет будет интересным, ведь в той книге вся эта история со сталкером выглядит примерно так: В Украине действительно существует Чернобыльская Аномальная Зона. Правительством Украины было принято решение в целях обеспечения конфиденциальности объекта выпустить игру "STALKER" (ну идея сама по себе не плохая, ведь старая поговорка гласит - "хочешь что то спрятать - спрячь это на видном месте"). Таким образом если кто-то и узнал бы - никто бы тому человеку всё равно не поверил. Также в Зоне радио связь действует только внутри, т.е. либо только внутри всей территории Зоны, либо снаружи, поэтому ничто из Зоны ничего невозможно принять и передать, как и изнутри. Также там вроде есть упоминания о Болотном Докторе, а также о других интересных персонажах (кто читал диздоки - поймет). Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 21:57 -------------------- |
 
|
|
25.09.2012, 22:05
Сообщение
#8220
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
25.09.2012, 22:12
Сообщение
#8221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Разумов утешает публику, чтобы она покупала настольные игры, книги и прочий ерунду. Очевидно, что Сталкер 2 в ближайшем будущем делать никто и не собирается. Григорович ждет новых консолей, а пока только пилит диздок и собирает новую команду А вообще если логически думать - ясно что Сергей не хочет никому отдавать бренд. Это и плюс и минус. Плюс что Сергей не будет делать С2 в стиле русских с водкой и медведей с балалайками. А минус в том что нужно ждать, быстро всё не делается. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.09.2012, 22:12 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 00:59 |