Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
GerG
сообщение 12.02.2012, 13:09
Сообщение #3401


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


))) Я в смысле подобрать мод и опять поиграть. Мои познания в модостроении ограничиваются правкой погоды и звуков.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 14.02.2012, 16:16
Сообщение #3402


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу перепройти Тень Чернобыля, есть ли какие-нибудь графические моды, которые добавляют AO, sunshafts, DoF и т.д.? Желательно, чтобы без новых текстур, правок баланса и т.д.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 22.02.2012, 13:05
Сообщение #3403


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какой параметр отвечает за расстояние обнаружения (степень стэлс) ? И в какую сторону его крутить для минимизирования расстояния ? Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 31.03.2012, 19:50
Сообщение #3404


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b
Как бороться? Текстура есть, надо как-то привязать к шейдеру или что? Игра ЗП 1.6.02.

Раздел по CoP-модификациям не нужен? Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 31.03.2012, 20:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.04.2012, 08:51
Сообщение #3405


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не хватает thm. Надо сделать.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.04.2012, 10:11
Сообщение #3406


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю даже в какой ветке спросить.. Вобщем такой вопрос, как и какими прогами можно создать кубмап т.е. скайкуб. Например из HDR или JPG в 360 градусов..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 04.04.2012, 14:28
Сообщение #3407


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну photoshop же, с nvidia плагином.
Перейти в начало страницы
 
ur3icf
сообщение 13.05.2012, 16:29
Сообщение #3408


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'act\act_monol_holo'
Что это, и как это исправить?


Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 13.05.2012, 16:51
Сообщение #3409


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ur3icf, игра не может найти текстуры по пути act\act_monol_holo.dds
Либо найди эту текстуру и положи куда ей полагается судя по логу,либо переименуй любую текстуру в act_monol_holo.dds и положи туда же это поможет избавится от вылета (второй вариант не самый лучший,естественно лучше чтобы текстура у модели была родная).


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
ur3icf
сообщение 13.05.2012, 21:43
Сообщение #3410


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, cпасибо. С этим разобрался. А как опредилить full_scale_icon?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 13.05.2012, 22:52
Сообщение #3411


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ur3icf, смотри пример в ui_icons_npc.xml и координаты на текстуре ui_icons_npc.dds


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 27.05.2012, 06:57
Сообщение #3412


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята а кто знает как исправить. Я создал снайпера, поставил ему точки сканирования , все в норме но при стрельбе он стреляет в другую сторону ,но попадает в меня ????
Перейти в начало страницы
 
Audish
сообщение 09.06.2012, 10:07
Сообщение #3413


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните чайнику!
Вот лог как с ним справить!?
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '5520' non associated face!
- scene object: 'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami' [O:'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' [O:'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Вроде всё делаю правильно на LE о к статье на LE можно делать чтобы игрок не выпрыгивал за карту чтобы сделать этот забор!?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.06.2012, 10:11
Сообщение #3414


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Audish @ 09.06.2012, 10:07) *
Объясните чайнику!
Вот лог как с ним справить!?
Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '5520' non associated face!
- scene object: 'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami' [O:'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami', M:'']
- scene object: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' [O:'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Вроде всё делаю правильно на LE о к статье на LE можно делать чтобы игрок не выпрыгивал за карту чтобы сделать этот забор!?

Проблемы с геометрией, в логе написано с какими именно объектами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Audish
сообщение 09.06.2012, 10:13
Сообщение #3415


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как с этим справиться???
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.06.2012, 10:19
Сообщение #3416


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Audish @ 09.06.2012, 10:13) *
а как с этим справиться???

Я сдк давно уже запускал и честно говоря уже не помню как smile.gif
Ну для начала попробуй без них просто скомпилировать, если всё будет нормально - то просто замени их похожими объектами. Темобее уже выложили самый полный пак объектов, думаю там можно будет найти всё что нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.06.2012, 10:20
Сообщение #3417


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Audish @ 09.06.2012, 11:13) *
а как с этим справиться???


Удали все сектора (перед этим, если они скрыты, нажать ПКМ и выбрать visibility=>unhide all), и создай новый (create default)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Audish
сообщение 09.06.2012, 10:38
Сообщение #3418


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в меня так с каждым объктомbiggrin.gif Я через СДК удаляю пару объектов на кордоне нажимаю build норм Building OK.
потом E:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat l01_escape а оно мне бац
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface


[quote name='Билдоман' date='09.06.2012, 10:20' post='1253655']
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.06.2012, 11:17
Сообщение #3419


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Audish @ 09.06.2012, 11:38) *
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов

Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы.

Edit mode - sectors - remove default - create default
Edit mode - portals - compute all

Вроде так.
Перейти в начало страницы
 
Audish
сообщение 09.06.2012, 12:04
Сообщение #3420


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 08.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет походу это не моеbiggrin.gif Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:)

Цитата(macron @ 09.06.2012, 10:17) *
Цитата(Audish @ 09.06.2012, 11:38) *
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов

Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы.

Edit mode - sectors - remove default - create default
Edit mode - portals - compute all

Вроде так.

А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходилbiggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:22