[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
12.02.2012, 13:09
Сообщение
#3401
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
))) Я в смысле подобрать мод и опять поиграть. Мои познания в модостроении ограничиваются правкой погоды и звуков.
|
 
|
|
|
|
14.02.2012, 16:16
Сообщение
#3402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Хочу перепройти Тень Чернобыля, есть ли какие-нибудь графические моды, которые добавляют AO, sunshafts, DoF и т.д.? Желательно, чтобы без новых текстур, правок баланса и т.д.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.02.2012, 13:05
Сообщение
#3403
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
А какой параметр отвечает за расстояние обнаружения (степень стэлс) ? И в какую сторону его крутить для минимизирования расстояния ? Спасибо !
|
 
|
|
31.03.2012, 19:50
Сообщение
#3404
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b Как бороться? Текстура есть, надо как-то привязать к шейдеру или что? Игра ЗП 1.6.02. Раздел по CoP-модификациям не нужен? Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 31.03.2012, 20:19 -------------------- |
 
|
|
02.04.2012, 08:51
Сообщение
#3405
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не хватает thm. Надо сделать.
|
 
|
|
04.04.2012, 10:11
Сообщение
#3406
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Не знаю даже в какой ветке спросить.. Вобщем такой вопрос, как и какими прогами можно создать кубмап т.е. скайкуб. Например из HDR или JPG в 360 градусов..
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.04.2012, 14:28
Сообщение
#3407
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну photoshop же, с nvidia плагином.
|
 
|
|
13.05.2012, 16:29
Сообщение
#3408
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2012 |
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'act\act_monol_holo' Что это, и как это исправить? |
 
|
|
13.05.2012, 16:51
Сообщение
#3409
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
ur3icf, игра не может найти текстуры по пути act\act_monol_holo.dds
Либо найди эту текстуру и положи куда ей полагается судя по логу,либо переименуй любую текстуру в act_monol_holo.dds и положи туда же это поможет избавится от вылета (второй вариант не самый лучший,естественно лучше чтобы текстура у модели была родная). -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.05.2012, 21:43
Сообщение
#3410
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2012 |
VEX, cпасибо. С этим разобрался. А как опредилить full_scale_icon?
|
 
|
|
13.05.2012, 22:52
Сообщение
#3411
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
ur3icf, смотри пример в ui_icons_npc.xml и координаты на текстуре ui_icons_npc.dds
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.05.2012, 06:57
Сообщение
#3412
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята а кто знает как исправить. Я создал снайпера, поставил ему точки сканирования , все в норме но при стрельбе он стреляет в другую сторону ,но попадает в меня ????
|
 
|
|
09.06.2012, 10:07
Сообщение
#3413
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2012 |
Объясните чайнику!
Вот лог как с ним справить!? Are you sure to build level? - Yes. Building started... Capturing unused face... *ERROR: Scene has '5520' non associated face! - scene object: 'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami' [O:'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' [O:'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n', M:''] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Вроде всё делаю правильно на LE о к статье на LE можно делать чтобы игрок не выпрыгивал за карту чтобы сделать этот забор!? |
 
|
|
09.06.2012, 10:11
Сообщение
#3414
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Объясните чайнику! Вот лог как с ним справить!? Are you sure to build level? - Yes. Building started... Capturing unused face... *ERROR: Scene has '5520' non associated face! - scene object: 'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami' [O:'props\objects\street_prop\stolb_s_fonaruami', M:''] - scene object: 'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n' [O:'props\objects\street_prop\e_stolb_wood_n', M:''] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Вроде всё делаю правильно на LE о к статье на LE можно делать чтобы игрок не выпрыгивал за карту чтобы сделать этот забор!? Проблемы с геометрией, в логе написано с какими именно объектами. -------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 10:13
Сообщение
#3415
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2012 |
а как с этим справиться???
|
 
|
|
09.06.2012, 10:19
Сообщение
#3416
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
а как с этим справиться??? Я сдк давно уже запускал и честно говоря уже не помню как Ну для начала попробуй без них просто скомпилировать, если всё будет нормально - то просто замени их похожими объектами. Темобее уже выложили самый полный пак объектов, думаю там можно будет найти всё что нужно. -------------------- |
 
|
|
09.06.2012, 10:20
Сообщение
#3417
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а как с этим справиться??? Удали все сектора (перед этим, если они скрыты, нажать ПКМ и выбрать visibility=>unhide all), и создай новый (create default) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.06.2012, 10:38
Сообщение
#3418
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2012 |
в меня так с каждым объктом Я через СДК удаляю пару объектов на кордоне нажимаю build норм Building OK.
потом E:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat l01_escape а оно мне бац Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface [quote name='Билдоман' date='09.06.2012, 10:20' post='1253655'] а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов |
 
|
|
09.06.2012, 11:17
Сообщение
#3419
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.06.2012, 12:04
Сообщение
#3420
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 08.06.2012 |
Нет походу это не мое Я просто не понял через что как ну это короче мне надо расжовивать!:)
а по подробней можно а то я не понял на счет удаления секторов Когда меняешь геометрию, надо в конце пересоздать сектора и порталы. Edit mode - sectors - remove default - create default Edit mode - portals - compute all Вроде так. А утилы эти для чего ты немного объясняй а то а в LE раз пять заходил |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:31 |