[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
30.05.2011, 14:37
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor. Наверно. Модельку до меня уже сделали. Я только потом еще проводил операцию по "антивыгибу суставов". Помнится, в первый раз все вверх ногами получилось, такая крякозябра бегала, напоминала то ли дракона, то ли летучую мышь. |
 
|
|
31.05.2011, 00:11
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Только для фанатов патча! Все девелоперские скрины за 2009-2011 г. (400mb)
http://narod.ru/disk/14530138001/10008_dev_scr.7z.html |
 
|
|
31.05.2011, 12:42
Сообщение
#164
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов. Хорошо, что СНК еще помнят. Бывали времена, когда мы с ними рулили и разруливали. Но скринов с СНК-карт здесь не более двадцати. Вашего брата забудешь Самопальные карты имел в виду я)) кстати, кто машинки моделил? А развесовка npc'ей страшная, у кровосталкера явно кости вылезают из сетки наружу %) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
31.05.2011, 17:16
Сообщение
#165
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
04.06.2011, 12:48
Сообщение
#166
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча?
Сообщение отредактировал shepard1a - 04.06.2011, 12:49 -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
08.06.2011, 03:38
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Чтобы перенести погоду с намоканием в какой-нибудь мод, достаточно ли будет перенести папку с погодными конфигами и текстуры неба из патча? Тут уж все зависит от "глубины" переноса. Непосредственно за намокание отвечает только текстура sky_5_cube#small.dds или sky_9_cube#small.dds. Если копать глубже, то например за повышенную яркость отскакивающих капель отвечает шейдер effects/rain в shaders.xr в комбинации с текстурой fx\fx_rainsplash1.dds и т.п. Вся картинка формируется комбинацией погодных конфигов с шейдерами, не считая предложенной через конфигуратор шейдерной многовариантности, особенно для r2.
|
 
|
|
08.06.2011, 17:05
Сообщение
#168
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.06.2011, 21:23
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Все текущие фиксы:
Общий фикс Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой. Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует. Администраторам серверов также необходимо установить фикс. Фикс: http://narod.ru/disk/15084596001/10008_fixx_004.xdb0.html файл: 10008_fixx_004.xdb0 размер: 2,617,982 байт контрольная сумма sfv: CA6DF045 Список изменений: 1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба". 2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов". 3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню. 4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа. 5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка". 6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер". 7. Исправлены шумные бочки на Арене. 8. Исправлены флаги баз на Подлодке. 9. Добавлены флаги баз на Новой Припяти. 10. Улучшены базы на Старой свалке. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Фикс звуков оружия для 1.0008H (чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.) Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует, однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS). Фикс: http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0 размер: 460,433 байт контрольная сумма sfv: 8E40BD1C ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Фикс регулируемых аномалий Только для русской версии игры. (For RUS version only) Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует. Администраторам серверов также необходимо установить фикс. Фикс необходимо распаковать с перезаписью в папку _appdata_\configi\ Затем запустить конфигуратор и в MENU K заново выбрать мощность аномалий. Фикс: http://narod.ru/disk/15119529001/10008_anom_fixx_001.7z.html Список изменений: 1. Убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод для просмотра всех игровых заставок на 1.0008 Основан на VideoCC mod by TSL16b и оптимизирован под 1.0008. Носит исключительно необязательный, развлекательный характер. Наличие мода не приводит к рассинхронизации с серверами, где мод отсутствует. Содержимое архива необходимо распаковать с перезаписью в папку с игрой. Мод: http://narod.ru/disk/15898271001/10008_intros.7z.html Сообщение отредактировал macron - 14.06.2011, 21:25 |
 
|
|
27.06.2011, 04:09
Сообщение
#170
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вариант патча для world wide версии игры (Variant for WW version of SHoC):
http://narod.ru/disk/15919782001/install_notes_eng.txt.html http://narod.ru/disk/16427408001/patch10008ww.7z.html Внимание: ww-вариант патча несовместим с русской версией игры и наоборот. |
 
|
|
29.07.2011, 15:56
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновился общий фикс:
http://narod.ru/disk/20362416001/10008_fixx_005.7z.html Фикс необходимо разархивировать в папку MODS, которая в папке с игрой. Предыдущую версию фикса (10008_fixx_004.xdb0) рекомендуется удалить. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует. Администраторам серверов также необходимо установить фикс. Последние изменения: 11. Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами. 12. Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: marsh (Болота) mp_autostation (Автовокзал) mp_firestation (Пожарная станция) mp_firestationz (Большая пожарка) mp_garbage (Новая свалка) mp_limansk (Лиманск) mp_pripyat (Новая Припять) mp_rembasa (Ремонтная база) mp_sport_center (Споривный центр) red_forest (Рыжий лес) testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) zaton (Затон) zp_jupiter (Окрестности Юпитера) zp_pripyat (Восточная Припять) |
 
|
|
28.08.2011, 12:47
Сообщение
#172
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта
Сообщение отредактировал Modera - 28.08.2011, 13:02 |
 
|
|
28.08.2011, 15:22
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании. Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий. |
 
|
|
15.10.2011, 02:24
Сообщение
#174
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел шестой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/28393400001/10008_fixx_006.7z.html Основные улучшения: - установка теперь максимально упрощена - фикс теперь включает в себя все ранее выпущенные фиксы - обновлен фикс звуков - убран излишний блеск на динамическом освещении - добавлены новые улучшенные режимы статического и динамического освещения - для динамического освещения опционально добавлены эффекты DOF и SSAO Установка: 1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS. 2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). 3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения). |
 
|
|
15.10.2011, 04:48
Сообщение
#175
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А тут fog_net восстановлен? Или это своя другая карта Это военные склады, оптимизированные для туманной погоды с интегрированным скриптом для поддержания оной при запуске на невыделенном сервере. Что касается оригинального fog_net - это крайне тупая тестовая лока, была в каком-то билде, по сути поляна и коробка, обозначающая какое-то строение. Восстанавливать или переносить оттуда нечего, при всем желании. Зато тут "восстановлен" Эталон из билда 2604 (теперь именуется как Полигон) и Longshot (автор ПафНутиЙ) - ранее малоизвестная карта, созданная на заре модостроения, опередившая на несколько лет свое время. Геймплей на обеих просто потрясающий. Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"? Или они в шапке темы есть? Патч качать для меня суицид, так как интернет медленный, а на карту взглянуть хочется ) -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
15.10.2011, 20:09
Сообщение
#176
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Можно пожалуйста скриншоты с "Эталона"? Можно, где-то были, но смотреть там не на что. Точнее, картина одинаковая в любом направлении. Кому интересно, скриншоты попарного сравнения разных (dx9 в основном) режимов с экспериментов над шестым фиксом: http://narod.ru/disk/28427908001/screens_compare.7z.html Сообщение отредактировал macron - 15.10.2011, 20:09 |
 
|
|
19.11.2011, 18:13
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел седьмой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/31834895001/10008_fixx_007.7z.html Установка: 1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS. 2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). 3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения). Список изменений: 1. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба" 2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов" 3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню 4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа 5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка" 6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер" 7. Исправлены шумные бочки на Арене 8. Исправлены флаги баз на Подлодке 9. добавлены флаги баз на Новой Припяти 10.улучшены базы на Старой свалке 11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами 12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: marsh (Болота) mp_autostation (Автовокзал) mp_firestation (Пожарная станция) mp_firestationz (Большая пожарка) mp_garbage (Новая свалка) mp_limansk (Лиманск) mp_pripyat (Новая Припять) mp_rembasa (Ремонтная база) mp_sport_center (Споривный центр) red_forest (Рыжий лес) testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) zaton (Затон) zp_jupiter (Окрестности Юпитера) zp_pripyat (Восточная Припять) 13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H 14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H 15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов 16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота 17.убран излишний блеск на динамическом освещении 18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat 19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7) 20.подправлены музыкальные темы 21.интегрирован мод 10008_intros 22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона 23.улучшены материалы на mp_longshot 24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G) 25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7) 26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники 27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера 28.Обновлен readme ---------------------- 29.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho) 30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8) 31.оптимизированa картa l05_bar 32.исправлены шумные бочки на mp_industrial 33.унифицированы метки переходов на карте red_forest 34.исправлен шумный баллон на карте red_forest 35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I) 36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry 37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении Сообщение отредактировал macron - 19.11.2011, 18:16 |
 
|
|
19.11.2011, 22:05
Сообщение
#178
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Такой вопрос - а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера?
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.11.2011, 03:16
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
а какие _движковые_ вкусности у данного патча по сравнению с обычными .004 ... .006 с точки зрения синглплеера? Синглплеер в движке заблокирован пысами. Но если бы работал, то было бы заметно, что курсор в меню и инвентаре двигается шустрее. Из моддерских возможных правок - фикс поедания из чужого инвентаря и поддержка сложной геометрии. |
 
|
|
25.11.2011, 05:31
Сообщение
#180
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел восьмой фикс для патча.
http://narod.ru/disk/32401647001/10008_fixx_008.7z.html Список изменений v.8: 38.исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба" 39.подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте 40.исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9 |
 
|
|
13.01.2012, 19:28
Сообщение
#181
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел девятый фикс для патча.
Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы (в том числе фикс звуков оружия для 1.0008H, фикс регулируемых аномалий, мод для просмотра заставок). Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. Фикс рекомендуется как серверам, так и клиентам. Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча. Фикс не предназначен для ww-варианта патча. Установка: 1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS. 2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). 3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения). Список изменений v.9: 41.Поправлены спавны баз на карте mp_autostation 42.Поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath 43.Поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1 44.Мелкие правки xml Сообщение отредактировал macron - 13.01.2012, 19:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:50 |