Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#3781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.07.2011, 18:51
Сообщение
#3782
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
02.07.2011, 19:06
Сообщение
#3783
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
VIGUR,
Печально,ох уж эта мания, "и стартовый пистолет Шмайсер." Мужики.На болоте,на Янтаре,вертолёт транспортный рухнувший вроде валяется,а норм,не повреждённой такой модели нет, в природе??? Или,в каких модах подобные есть? Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 19:09 |
 
|
|
02.07.2011, 19:54
Сообщение
#3784
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо
|
 
|
|
02.07.2011, 20:02
Сообщение
#3785
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Всем привет, может кто-то скинуть level.details и build_details.dds от эксейпа из тч. Заранее спасибо Акция все даром) http://narod.ru/disk/17862294001/l01_escape.rar.html |
 
|
|
02.07.2011, 20:03
Сообщение
#3786
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Modera, вот,вроде то l01_escape.7z
FL!NT, опередил Сообщение отредактировал X-Ghost - 02.07.2011, 20:04 |
 
|
|
02.07.2011, 20:55
Сообщение
#3787
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ответов нет...
Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 21:01 |
 
|
|
02.07.2011, 21:07
Сообщение
#3788
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
02.07.2011, 21:10
Сообщение
#3789
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
X-Ghost,Спасибо большое!Я вполне могу надоесть,ясное дело.Начало пути.
|
 
|
|
02.07.2011, 21:11
Сообщение
#3790
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я голосовал за то, что сценарий предложенный Алексом лучше ЧНовского.
И более того, очень хорошо что Левицкого не было рядом. Очень жалею, потраченного на его писульки времени. Это крайне не профессионально даже для современного приключенческого жанра. Домашняя графомания в чистом виде. У Алекса получилось даже несколько лучше бредятины на подобие "Сердца Зоны", хотя конечно до совсем не творческой, но вполне профессиональной штамповки Александра Зорича ("Беглый огонь" и "Полураспад") его сценарий не дотянул. Впрочем, получилось относительно съедобно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.07.2011, 21:17
Сообщение
#3791
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172,Привет.Да,согласен.
Так это тоже Alexa? : MARSH. STORYLINE. 1. Пройти через топи на Кордон. MARSH. SIDEQUESTS. 1. "Требуха". Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК... |
 
|
|
03.07.2011, 00:22
Сообщение
#3792
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
лучше бы он в GSC пришёл. smile.gif Зачем, когда у него своя компания есть? К тому же, довольно успешная. Более реально уже мечтать, что 4A окончательно переманит всех старых опытных разработчиков из оставшихся в GSC и выкупят права на Сталкера (хотя это совершенно маловероятно), ну или просто сделают свой "тот самый". А разве они уже не плюются от Чернобыльской тематики? Вон Прохоров пока Сталкера разрабатывал, похудел весь На самом деле я сомневаюсь что у них есть желание к этому возвращаться. Во первых со стороны разработчкика и издателя - делать open world трудно и затратно, а во вторых, я не думаю, что после ТЧ у них будет желание браться за Чернобыль да и вообще за опен-ворд. Так что мечты-мечтами, но кроме Метро в ближаишие несколько лет от них ждать нет смысла. У них просто были большие амбиции, которые упёрлись в неопытность и технические ограничения, что реально было сделано - видно из билдов. MrObs Чёт такого раньше не видел, где достал? Сообщение отредактировал Shoкer - 03.07.2011, 00:26 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.07.2011, 00:29
Сообщение
#3793
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shoкer, ну а все-таки хотелось бы увидеть 4A Engine в ориентированной на open-world игре. Думаю, движок потянул бы, если бы захотели...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.07.2011, 00:40
Сообщение
#3794
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну мне лично из Билдов видно, что было сделано (не просто сделано а именно доведено до кондиции) гораздо больше чем вошло в релиз.
И дело по моему не в том что чего то не успели доделать, а в том что не раз переделывали уже полностью готовое (как принято у рекламщиков в работе с клиентом, который не знает что ему нужно и всё время недоволен, что не допустимо при изготовлении игры), только по тому что что то кому то не нравилось, не исходя из здравой логике а по причине "не того фэншуя". Так что на счет опыта Shoкer не прав. п.с. Как доказательство, предлагаю запустить Билд 1580 Припять с ускорением времени и посмотреть как должен выглядеть нормальный, меняющий направление дождь или Билд 1844 "милитари квест" с погодой all_no_vert и полюбоваться самым красивым рендером статического освещения р1, к сожалению не имеющим ничего общего с р1 ТЧ, ЧН и ЗП. А многим Билды кажутся ущербными всего лишь потому, что несведущие первым делом видят разный технический мусор, например кривую анимацию или мнимую угловатость из-за отсутствия травы или других маскирующих факторов, естественно наличествующих в релизе. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2011, 00:55
Сообщение
#3795
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Shoкer,Если ты о сюжете ЧН,то это в теме о билдах,"Старый сюжет ЧН" тема Alexa,11стр.
sergy172, Спасибо за ответ. |
 
|
|
03.07.2011, 00:57
Сообщение
#3796
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
sergy172
Ты сейчас говоришь о графике, эту тему я уже отпускаю, тем более ничего сверхестественного там небыло. По сути первые годы они тока графику и ковыряли. А ты кроме графики на остальное посмотри, на хвалебный "элайф" и на прочие вещи. На одной графике далеко не уедешь, см. тот же Кризис Если смотреть в скрипты и прочее, то там прекрасно видно что ничего толкового небыло реализовано, и всё начали делать где то с 2000 билдов. Под опытом я подразумевал работу над симуляцией и прочее. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.07.2011, 01:01 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.07.2011, 01:12
Сообщение
#3797
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Мдааа,сплошные чудеса...
А это то откуда,с какого диздока??? Где надыбать??? Уровень 11 (Undeground) Сцена 1: Засада. Место: Перед залом подземки (со стороны госпиталя) Участники: Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы Описание: Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев, ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной, металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу, тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.) На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление возвращается игроку. Конец сцены. |
 
|
|
03.07.2011, 03:42
Сообщение
#3798
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Где надыбать???
Ну тыж та где то надыбал -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.07.2011, 03:51
Сообщение
#3799
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Shoкer Не изображай непонимание.
На примере графики показано бесконечное переделывание и кстати ухудшение уже сделанного. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2011, 06:31
Сообщение
#3800
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
кстати, о ЧН. здесь я выложил большой пак официальных скриншотов из ЧН за 2007--2008 годы, как всегда тщательно отобранных и сортированных.
пишу на случай, если в ту тему кто-то не заглядывает. -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
03.07.2011, 07:11
Сообщение
#3801
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 08:49 |